Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 15.10.1993 № 393
"О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИНЯТУЮ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ СИСТЕМУ УЧЕТА И СТАТИСТИКИ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РЕГИСТРАЦИИ СОЗДАНИЯ (РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ) ПРЕДПРИЯТИЙ И ВСЕХ ДРУГИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ", "СОСТАВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИНЯТУЮ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ СИСТЕМУ УЧЕТА И СТАТИСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИНЯТУЮ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ СИСТЕМУ УЧЕТА И СТАТИСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу с 6 декабря 2002 года в связи с принятием Постановления Губернатора Челябинской области от 06.12.2002 № 580.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 1993 г. № 393

О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПЕРЕХОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИНЯТУЮ
В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ СИСТЕМУ УЧЕТА И СТАТИСТИКИ

В целях повышения роли учета и отчетности, экономико - статистической информации в решении задач совершенствования государственного регулирования экономических процессов, проведения социальной политики в условиях углубления реформ, расширения международных связей Верховный Совет Российской Федерации постановлением от 23.10.92 г. № 3708-1 утвердил Государственную Программу перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики (в дальнейшем - Государственная Программа).
Правительство Российской Федерации приняло специальное постановление от 12.02.93 г. № 121.
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 12.02.93 г. № 121 и в целях успешной реализации Государственной Программы
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Комитетам, управлениям и отделам областной администрации, районным и городским органам исполнительной власти принять необходимые меры по обеспечению выполнения в установленные сроки мероприятий Государственной Программы.
Всем организациям, предприятиям и учреждениям, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности совместно с областным управлением статистики и главным финансовым управлением администрации области сосредоточить первоочередное внимание на приведении в соответствие с мировой практикой бухгалтерского учета и системы статистических показателей, характеризующих состояние и развитие отраслей народного хозяйства.

2. Для обеспечения информационной связи с единым государственным регистром предприятий и организаций (ЕГРПО) утвердить прилагаемый порядок регистрации создания (реорганизации, ликвидации) предприятий и всех других юридических лиц (приложение № 1).

3. В целях сохранения единого информационного пространства на основе общесоюзных классификаторов технико - экономической информации (ОКТЭИ) впредь до утверждения общероссийских классификаторов обязать органы власти и управления, предприятия и организации всех форм собственности и хозяйствования принять ОКТЭИ при обработке и обмене информацией, областному управлению статистики обеспечить ведение ОКТЭИ на технических средствах информационно - вычислительной сети органов государственной статистики и доведение классификаторов (изменений к ним) на договорной основе до заинтересованных организаций территорий.

4. Образовать для координации работ по выполнению Государственной Программы межведомственную комиссию. Председателем комиссии утвердить заместителя главы администрации области Христенко В.Б., заместителем председателя комиссии - начальника областного управления статистики Даренских Ю.А.
В состав комиссии включить представителей комитета экономики, главного финансового управления Челябинской области, Главного управления Центрального банка РФ по Челябинской области, государственной налоговой инспекции по Челябинской области, главного контролера - ревизора КРУ Минфина России по Челябинской области (учебные, научные и другие организации и учреждения - по усмотрению).
Состав межведомственной комиссии и Положение о ней утвердить (приложение № 2, № 3).
Организационно - техническое обеспечение работы комиссии возложить на областное управление статистики. Местным органам исполнительной власти предусмотреть выделение на эти цели соответствующих финансовых ресурсов, в том числе и для приобретения вычислительной техники, оплаты средств связи.

5. Комитету экономики, главному финансовому управлению администрации области, областному управлению статистики, Главному управлению Центрального банка РФ в месячный срок разработать и представить межведомственной комиссии, образованной настоящим постановлением, планы реализации соответствующих разделов Государственной Программы, согласованные с органами исполнительной власти.
Особое внимание обратить в этих планах на мероприятия, обеспечивающие надлежащее ведение учета и отчетности предприятиями и организациями, расположенными на территории области, подготовку и переподготовку необходимых кадров.

6. Главному финансовому управлению, комитету экономики администрации области, областному центру занятости населения, главному управлению образования в месячный срок разработать и представить межведомственной комиссии предложения по механизму лицензирования и государственной аккредитации организаций и учреждений, занятых подготовкой специалистов в области бухгалтерского учета.

7. Комитетам, управлениям, объединениям и отделам администрации, акционерным обществам, объединениям, предприятиям, организациям и учреждениям, независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности, обеспечить представление областному управлению статистики всей необходимой информации для реализации мероприятий Государственной Программы.

8. Довести до сведения, что предприятия, учреждения и организации Госкомстата России приватизации не подлежат.

9. Главам администраций территорий (местной администрации районов, городов, районов в городах, поселков и сельских населенных пунктов) включать органы государственной статистики в перечень организаций, для которых предусматриваются льготы по оплате услуг, в том числе за связь, электроэнергию, водо - и теплоснабжение, аренду помещений.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 15 октября 1993 г. № 393

ПОРЯДОК
РЕГИСТРАЦИИ СОЗДАНИЯ (РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ)
ПРЕДПРИЯТИЙ И ВСЕХ ДРУГИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Органы государственной регистрации осуществляют государственную регистрацию предприятий, проставляют на титульном листе устава предприятия данные государственной регистрации (№ и дату решения, свидетельства о регистрации), заверенные гербовой печатью и подписью, информируют предприятие о необходимости получения информационного письма органа статистики о присвоении предприятию кодов ОКПО и классификационных признаков (СООГУ - ведомственная принадлежность, СОАТО - местонахождение, ОКОНХ - вид деятельности, КФС - форма собственности, КОПФ - организационно - правовая форма), включению в Единый государственный регистр предприятий и организаций (ЕГРПО).

2. Органы государственной регистрации осуществляют выдачу свидетельств о регистрации создания (реорганизации, ликвидации) предприятий при наличии информационного письма органов государственной статистики об их учете (внесение изменений, исключений) в составе ЕГРПО и присвоении кода общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО).

3. Органы государственной регистрации вносят код ОКПО и классификационные признаки в акт государственной регистрации.

4. Органы государственной статистики области, городов и районов обеспечивают учет субъектов хозяйственной деятельности на основе анализа учредительных документов, имеющих на титульных листах отметку регистрирующего органа об акте государственной регистрации.

5. В случае принятия решения регистрирующего органа о внесении изменений и дополнений в учредительные документы предприятия, порядок взаимодействия регистрирующего органа и соответствующего органа статистики аналогичен первоначальной регистрации.

6. Государственные налоговые инспекции области, городов и районов осуществляют постановку на учет предприятий - налогоплательщиков при наличии информационного письма органа государственной статистики об учете предприятий в ЕГРПО.

7. Главное управление Центрального банка РФ по Челябинской области, а также коммерческие банки открывают расчетные счета хозяйствующим субъектам при представлении ими справки о постановке на учет в государственной налоговой инспекции по месту нахождения, а также письма органа государственной статистики.

8. Комитет по управлению гос. имуществом по Челябинской области при преобразовании организационно - правовой формы предприятия в процессе его акционирования или приватизации представляет в органы государственной регистрации и управление статистики изменения или дополнения, внесенные в учредительные документы, согласно действующему законодательству.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.ХРИСТЕНКО





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 15 октября 1993 г. № 393

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПЕРЕХОДА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИНЯТУЮ В МЕЖДУНАРОДНОЙ
ПРАКТИКЕ СИСТЕМУ УЧЕТА И СТАТИСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ
С ТРЕБОВАНИЯМИ РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

Христенко - заместитель главы
Виктор Борисович администрации области,
председатель комитета экономики,
председатель комиссии

Даренских - начальник Челябинского
Юрий Аркадьевич областного управления
статистики, зам. председателя
комиссии

Кухаренко - зам. председателя комитета
Сергей Иванович экономики

Прокин - начальник главного финансового
Александр Евгеньевич управления администрации области

Чиркова - и.о. начальника главного
Вера Федоровна управления Центрального банка РФ
по Челябинской области

Чемодуров - начальник государственной
Михаил Иосифович налоговой инспекции по
Челябинской области

Николаев - главный контролер - ревизор
Сергей Евгеньевич КРУ Министерства финансов РФ по
Челябинской области

Михайлов - директор Челябинского Центра
Анатолий Иванович стандартизации и метрологии

Черкасов - начальник управления по труду
Юрий Иванович и социальным вопросам
администрации области

Скакун - декан Челябинского филиала
Юрий Васильевич Московского финансово -
экономического института

Охотин - директор Челябинского
Владимир Иванович областного центра занятости
населения

Тащев - доктор экономических наук,
Александр Кузьмич профессор, декан факультета
экономики и управления ЧГТУ

Киселева - кандидат экономических наук,
Валентина Александровна доцент, декан факультета
экономики и предпринимательства
ЧГТУ

Колотова - зам. начальника отдела сводно-
Надежда Самуиловна балансовых работ Челябинского
управления статистики

Хильченко - начальник сводного отдела
Александра Ивановна экономического анализа,
прогнозирования и регулирования
комитета экономики

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.ХРИСТЕНКО





Приложение № 3
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 15 октября 1993 г. № 393

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ РАБОТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
ПЕРЕХОДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПРИНЯТУЮ
В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИКЕ СИСТЕМУ УЧЕТА
И СТАТИСТИКИ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ
РАЗВИТИЯ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ

1. Межведомственная комиссия образована постановлением главы администрации области "О мерах по выполнению постановления Верховного Совета Российской Федерации от 23.10.92 № 3708-1 и постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 12.02.93 № 121 по вопросам реализации Государственной Программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики".

2. Межведомственная комиссия руководствуется в своей деятельности действующим законодательством, а также настоящим положением.

3. Основными задачами комиссии являются:
- организация выполнения мероприятий Государственной Программы перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики в соответствии с требованиями развития рыночной экономики (далее именуется - Государственная Программа) предприятиями, организациями, ведомствами и органами исполнительной власти области;
- решение межведомственных проблем, возникающих в ходе реализации Государственной Программы;
- осуществление контроля за выполнением исполнителями в установленные сроки мероприятий, предусмотренных Государственной Программой.

4. Для выполнения своих задач комиссия:
- координирует работу органов исполнительной власти, организаций и учреждений по реализации Государственной Программы;
- контролирует ход реализации Государственной Программы и выполнение связанных с ее реализацией решений Верховного Совета Российской Федерации, Президента Российской Федерации и Совета Министров - Правительства Российской Федерации;
- обеспечивает приведение в соответствие с мировой практикой бухгалтерского учета хозяйствующих субъектов и системы статистических показателей, в т.ч. отражающих финансовую, банковскую и таможенную деятельность, необходимых для построения национальных счетов, оказание организационной помощи в их разработке;
- определяет порядок интеграции ведомственной отчетности, включая военно - промышленный комплекс, в систему статистических показателей государственной отчетности в условиях осуществления реформ в России;
- координирует научные исследования межведомственного характера по решению теоретических и методологических вопросов реализации Государственной Программы;
- рассматривает и утверждает организационные планы организаций, учреждений, органов исполнительной власти по выполнению соответствующих разделов Государственной Программы, осуществляет контроль за их выполнением;
- разрабатывает и представляет в органы исполнительной власти предложения, требующие его решения;
- по представлению областного управления статистики как головного заказчика Государственной Программы рассматривает и вносит предложения о выделении из местного бюджета области ассигнований, необходимых для реализации Государственной Программы, и осуществляет контроль за использованием их по целевому назначению;
- обеспечивает соблюдение установленного Советом Министров - Правительством Российской Федерации порядка, при котором органы, осуществляющие регистрацию предприятий и других юридических лиц, сообщают сведения о регистрации в органы государственной статистики с целью обеспечения информационной связи с Единым государственным регистром предприятий и организаций.

5. Межведомственной комиссии предоставляется право:
- запрашивать и получать от органов исполнительной власти области информацию по вопросам, входящим в компетенцию межведомственной комиссии;
- систематически заслушивать руководителей организаций и учреждений, ответственных за выполнение мероприятий Государственной Программы, о ходе их выполнения;
- принимать решения и давать указания по вопросам реализации Государственной Программы, обязательные для выполнения органами исполнительной власти области;
- вносить предложения о командировании специалистов, ответственных за реализацию Государственной Программы по вопросам изучения зарубежного опыта;
- создавать при необходимости рабочие группы и временные творческие коллективы, экспертные комиссии, привлекать для участия в их работе специалистов различных учреждений, предприятий и организаций, независимо от форм собственности;
- вносить необходимые коррективы в Государственную Программу с учетом требований проводимых в Российской Федерации реформ в порядке и на условиях, предусмотренных программой.

6. Состав межведомственной комиссии, ее председатель и заместитель председателя утверждаются главой областной администрации.
Руководство межведомственной комиссии организует работу и несет ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций.

7. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым ее председателем.
Решения межведомственной комиссии принимаются простым большинством голосов, оформляются протоколами, которые подписываются председателем или его заместителем.

8. Организационно - техническое обеспечение работы межведомственной комиссии осуществляется областным управлением статистики.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.ХРИСТЕНКО


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru