Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 05.11.1993 № 430
"ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПРАКТИКИ УСТАНОВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК"
(вместе с "ТОРГОВЫМИ НАДБАВКАМИ (С НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ) НА ТОВАРЫ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ИМПОРТНЫЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы администрации Челябинской области от 30.06.1994 № 499.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 10 ноября 1993 года (пункт 7 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 1993 г. № 430

ОБ УПОРЯДОЧЕНИИ ПРАКТИКИ
УСТАНОВЛЕНИЯ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК

Согласно письму Комитета РФ по политике цен от 28.05.93 г. № 01-17/745-06, в целях регулирования ценообразования с учетом наращивания товарной массы на потребительском рынке, обеспечения безубыточности работы и усиления заинтересованности предприятий торговли в увеличении объемов закупок товаров народного потребления, а также обеспечения социальной защиты населения
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Предоставить право органам исполнительной власти городов и районов области устанавливать и регулировать предельные размеры торговых надбавок на молоко, кисломолочные продукты, сметану, творог.
Главам администраций городов и районов области в срок до 1 декабря 1993 г. издать постановление об установлении предельных размеров торговых надбавок на указанную продукцию.

2. Для всех предприятий, организаций, объединений, независимо от форм собственности и подчиненности, отдельных физических лиц (кроме предприятий - монополистов), реализующих товары на территории Челябинской области:
2.1. Установить предельные размеры торговых надбавок (с налогом на добавленную стоимость) к отпускной цене предприятия - изготовителя или к цене закупа на основные продукты питания и социально значимые товары отечественного и импортного производства согласно приложению.
2.2. Установить предельный размер торговой надбавки на все товары отечественного и импортного производства, не включенные в прилагаемый перечень и предусмотренные п. 1 настоящего постановления - 100 %, в т.ч. для оптового звена - 50 %. Размер торговой надбавки устанавливается самостоятельно руководителями предприятий, физическими лицами, реализующими товары, в зависимости от фактических издержек обращения, конъюнктуры рынка, но не выше уровня, определенного данным пунктом, и применяются к отпускной цене предприятия - изготовителя или к цене закупа.
2.3. При завозе товаров из других республик, краев и областей, а также городов и районов внутри области разрешить увеличивать размер предельной торговой надбавки на величину фактических транспортных расходов, подтвержденных документально.
2.4. Установить предельный размер торговой надбавки на водку, винно - водочные изделия и спирт питьевой - 15 %.
На указанную продукцию, изготовленную на предприятиях области, торговая надбавка устанавливается к отпускной цене предприятия - изготовителя независимо от количества посредников, при завозе из других регионов - к цене закупа.
2.5. Предприятиям оптовой торговли, включенным в республиканский и региональный разделы государственного Реестра Российской Федерации объединений и предприятий - монополистов, на все товары (в т.ч. и указанные в приложении) применять оптовую надбавку, исходя из издержек обращения, включая транспортные расходы, и предельного уровня рентабельности 3 % к товарообороту.
2.6. Розничным предприятиям книжной торговли применять свободные торговые надбавки на следующую литературу:
- литературу для специалистов;
- справочно - энциклопедическую;
- альбомы художественные;
- репринтные издания.
2.7. Для предприятий потребительской кооперации (райпотребсоюзов и райпо) установить предельную торговую надбавку, предусмотренную в гр. 5 приложения. Для предприятий горкоопторга применять предельные торговые надбавки, предусмотренные в гр. 3, 4 приложения.
Для Челябинской и Троицкой торгово - закупочных баз облпотребсоюза применять предельные торговые надбавки, установленные в гр. 4 приложения.

3. Разрешить отдельным предприятиям торговли (ТОО "Детский мир", магазин № 8 торговой фирмы "Надежда", ТОО магазин № 47 - промтовары, ТОО "Универсам Северо - западный") устанавливать самостоятельно торговые надбавки на продовольственные и непродовольственные товары народного потребления в целях заинтересованности предприятий торговли в привлечении дополнительных ресурсов на потребительский рынок и для проведения эксперимента.

4. Комитету по политике цен администрации области совместно с управлением торговли области систематически изучать ход проведения эксперимента по влиянию уровня свободных торговых надбавок на дополнительное привлечение товаров на потребительский рынок, а также уровень цен на них.

5. Комитету по политике цен администрации области (Лушников М.А.) обеспечить систематический контроль за выполнением настоящего постановления.

6. Считать утратившими силу постановление Главы администрации области от 12.04.93 г. № 125 "О порядке установления торговых надбавок на товары народного потребления" и распоряжение Главы администрации области от 24.06.93 г. № 346-р, кроме п. 6.

7. Ввести данное постановление с 10 ноября 1993 года.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 5 ноября 1993 г. № 430

ТОРГОВЫЕ НАДБАВКИ
(С НАЛОГОМ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ)
НА ТОВАРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА И ИМПОРТНЫЕ

   ----T------------------------------T-----------------------------¬

¦ ¦ ¦ Размер предельной торговой ¦
¦N№ ¦ ¦ надбавки (в % ) ¦
¦п/п¦ Наименование товаров +---------T--------T----------+
¦ ¦ ¦розничное¦оптовое ¦облпотреб-¦
¦ ¦ ¦звено ¦звено ¦союз ¦
+---+------------------------------+---------+--------+----------+
¦ ¦Продовольственные товары ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. ¦Масло животное ¦ 25 ¦ 50 ¦ 50 ¦
¦2. ¦Макаронные изделия ¦ 25 ¦ 15 ¦ 50 ¦
¦3. ¦Крупа ¦ 25 ¦ 15 ¦ 50 ¦
¦4. ¦Масло растительное ¦ 25 ¦ 25 ¦ 50 ¦
¦5. ¦Яйцо пищевое ¦ 25 ¦ 10 ¦ 50 ¦
¦6. ¦Сахар ¦ 30 ¦ 15 ¦ 50 ¦
¦7. ¦Детское питание ¦ 25 ¦ 15 ¦ 50 ¦
¦ ¦Непродовольственные товары ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Швейные, трикотажные изделия ¦ 25 ¦ 15 ¦ 50 ¦
¦ ¦для детей и подростков (по 44¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размер включительно, кроме¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изделий из натурального меха и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦натуральной кожи) ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Обувь для детей и подростков¦ 25 ¦ 15 ¦ 50 ¦
¦ ¦(по 38 размер включительно) ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Детские головные уборы ¦ 25 ¦ 15 ¦ 50 ¦
¦11.¦Чулочно - носочные изделия (по¦ 25 ¦ 15 ¦ 50 ¦
¦ ¦22 размер включительно) ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Белье для новорожденных ¦ 25 ¦ 15 ¦ 50 ¦
L---+------------------------------+---------+--------+-----------


Примечания. 1. При прямых поставках вышеуказанных товаров с предприятий - изготовителей (минуя оптовое звено и посредника) розничные торговые предприятия могут применять совокупный размер торговой надбавки (оптовая плюс розничная) к отпускной цене или цене закупа. Коммерческие центры и фирмы в этом случае могут применять торговую надбавку, предусмотренную в гр. 4.
2. Остатки товаров с ранее установленными торговыми надбавками допродаются.
3. При формировании свободной розничной цены торговая надбавка применяется общей суммой надбавок (оптовая плюс розничная) к отпускной цене предприятия - изготовителя или к цене закупа товаров.
4. На продукцию производственно - технического назначения и товары народного потребления, реализуемые населению через кассу предприятия, применятся торговая надбавка не более 25 %.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
Н.СУДЕНКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru