Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 17.11.1993 № 1385
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ", "ШТАТНЫМ РАСПИСАНИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА НА 1993 ГОД", "СТРУКТУРОЙ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОТДЕЛЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 1993 г. № 1385

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СТРУКТУРЫ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации № 1760 от 26.10.93 "О реформе местного самоуправления в Российской Федерации" значительно возросли полномочия и уровень ответственности исполнительных органов власти за обеспечение своевременного проведения в жизнь социально-политических, экономических и хозяйственных задач.
В целях усиления контроля за развитием всех отраслей городского хозяйства в системе поэтапного проведения экономических реформ, а также удешевления расходов на содержание аппарата управления
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в действующую структуру и штатное расписание органов управления города, предусмотрев сокращение численности до 20 %.

2. Создать и ввести в штатное расписание администрации города следующие структурные подразделения:
2.1. Комитет организационно-аналитических работ. Положение о данном комитете, его структуру и штатное расписание (приложение 1, 2, 3) утвердить.
2.2. Отдел территориального планирования при комитете по экономике. Положение об отделе, его структуру и штатную численность утвердить (приложение № 4).
2.3. Комитет по экологии и природопользованию.

3. Упразднить и вывести из штатного расписания администрации города следующие структурные подразделения:
3.1. Комитет по материальным ресурсам с передачей его санкций комитету по экономике администрации города.
3.2. Департамент по экологии и природопользованию.

4. Поручить заместителю главы администрации Земскову до 25 ноября т.г. разработать положение о комитете экологии и природопользования, дать предложения по его структуре и штатам.

5. Главам администраций районов до 1 декабря т.г. представить на согласование в администрацию города предложения по совершенствованию структуры управления и сокращения расходов и численности состава своих администраций на 1994 г. не менее 15 %.

6. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы администрации Козлова С.В. и управляющего делами администрации города Голубева Л.М.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 17 ноября 1993 г. № 1385

ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИХ РАБОТ

I. Общие положения

1. Комитет организационно-аналитических работ (далее именуется Комитет) является органом управления администрации города.

2. Комитет осуществляет свою деятельность под руководством главы администрации и первого заместителя главы администрации города (далее Руководство).

3. Комитет руководствуется в своей работе действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями глав администраций области и города, регламентом работы администрации города, настоящим Положением, а также указаниями Руководства.

4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами управления и структурными подразделениями администраций города и районов в городе, комитетами и управлениями области, правоохранительными органами, налоговой инспекцией, казначейством, а также политическими, общественными и научными организациями и учреждениями.

5. Данное положение может дополняться и изменяться в зависимости от изменения основных задач Комитета, внедрения новых, прогрессивных форм работы.

II. Основные задачи и функции Комитета

6. Организационная работа.
6.1. Организационное обеспечение реализации полномочий Руководства администрации.
6.2. Организационно-методическое обеспечение деятельности органов управления, структурных подразделений администрации города и районов в городе по соблюдению и укреплению законности и государственной дисциплины.
6.3. Организация подготовки и проведения на территории города референдумов и выборов. Оказание содействия избирательным комиссиям в осуществлении ими своих полномочий.
6.4. Обеспечение единой городской кадровой политики в органах исполнительной власти города (районов в городе) и структурных подразделениях городской администрации.
6.5. Подготовка и переподготовка руководящих кадров через систему "Роскадры", курсы, семинары, стажировки и другие формы учебы.
6.6. Организация, подготовка и проведение аттестации руководящих кадров. Создание банка данных и резерва кадров.
6.7. Изучение, обобщение и внедрение лучшего опыта работы администраций российских городов.
6.8. Разработка регламента администрации города, Положений о районе в городе и других документов по указанию Руководства.
6.9. Организация издания информационно-аналитических и методических материалов.
6.10. Обеспечение взаимодействия администрации города с органами законодательной и представительной властей всех уровней, а также с административно-территориальными образованиями, расположенными на территории города.

7. Контрольная работа.
7.1. Обеспечение контроля Руководства за деятельностью органов единой системы исполнительной власти в городе и районов в городе, по выполнению ими законов и иных нормативных актов федеральных органов власти и управления, и распорядительных документов главы администрации города.
7.2. Методическое руководство по вопросам организации контрольной работы за ходом выполнения распорядительных документов.
7.3. Проведение, по письменным поручениям Руководства, проверок комитетов, управлений, отделов администрации города и районов в городе.
7.4. Осуществление проверок выполнения отдельных распоряжений и поручений Руководства в аппаратах администраций города (района) и на предприятиях, организациях, учреждениях, независимо от их принадлежности и форм собственности, в пределах компетенции главы администрации города.
7.5. Подготовка материалов для привлечения к административной ответственности лиц, виновных в невыполнении постановлений и распоряжений главы администрации города.
При необходимости передача материалов о нарушении законодательства должностными лицами органов исполнительной власти в прокуратуру, органы внутренних дел.

8. Аналитическая работа.
8.1. Подготовка независимых предложений, рекомендаций прогнозно-аналитических материалов по вопросам компетенции главы администрации города и решению местных проблем.
8.2. Обеспечение, проведение, по указанию Руководства, экспертизы проектов отдельных планов, постановлений и распоряжений глав администраций с позиции: единой системы исполнительной власти в городе; их эффективности; комплексности и непротиворечивости.
8.3. Осуществление взаимодействия с политическими партиями, общественными и международными движениями.
8.4. Систематическое информирование администраций города и районов о состоянии общественного мнения населения, позиций отдельных социальных групп и политических партий по важнейшим вопросам социально-экономической жизни города.
8.5. Взаимодействие со средствами массовой информации по освещению основных направлений работы администрации города.

III. Обеспечение деятельности комитета

9. Комитет для выполнения возложенных на него задач и функций имеет право:
9.1. Запрашивать и получать от органов исполнительной власти, входящих в систему управления городом, налоговой инспекции, предприятий и организаций независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории города, информацию, материалы и объяснения о принимаемых решениях, выполняемых функциях, внутренней организации, источниках финансирования и прочие сведения, необходимые для формирования объективной картины состояния дел для Руководства администрации.
9.2. Пользоваться банком данных любых органов местного самоуправления (администрации) в г. Челябинске.
9.3. Привлекать в установленном порядке, в т.ч. на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, разработки методических и нормативных документов, создавать временные трудовые коллективы и рабочие группы.
9.4. Поручать в соответствии с указаниями Руководства, руководителям структурных подразделений разработку предложений по совершенствованию работы их служб, а также подготовку справок по конкретным вопросам, относящимся к их компетенции.
9.5. Вносить на рассмотрение руководства вопросы, связанные с выполнением возложенных на комитет задач и функций.
9.6. Выступать с инициативой по выпуску распоряжений и других документов от имени Руководства.
9.7. Инициировать на стадии подготовки путем обращения к Руководству обязательное согласование с Комитетом распорядительных документов по отдельным вопросам.
9.8. Вести служебную переписку.
9.9. Получать решения государственных и местных органов власти и управления.

10. Материально-техническое, финансовое, документационное, правовое и информационное обеспечение Комитета осуществляется соответствующими подразделениями администрации города.

11. Финансирование экспертно-аналитических работ, исследовательских программ и социологических исследований осуществляется в соответствии с планом, утверждаемым первым заместителем главы администрации города.

IV. Руководство Комитетом
организационно-аналитических работ

12. Комитет возглавляет председатель организационно-аналитических работ, назначаемый на должность и освобождаемый от должности распоряжениями главы администрации города по представлению первого заместителя главы администрации.

13. Председатель комитета руководит деятельностью комитета, несет ответственность за ее результаты, состояние дисциплины в комитете.

14. Начальник комитета:
14.1. Представляет на утверждение главе администрации структуру и штатную численность комитета.
14.2. Утверждает должностные инструкции работников комитета.
14.3. Представляет на утверждение первому заместителю главы администрации города планы работы комитета.
14.4. Обеспечивает качественное выполнение в установленные сроки поручений руководства по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
14.5. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции комитета.
14.6. Организует делопроизводство комитета.
14.7. Планирует и направляет, в установленном порядке, в командировки сотрудников комитета.
14.8. Участвует в заседаниях, проводимых главами администраций города, районов и др. органов исполнительных властей города.
14.9. Созывает совещание руководителей и представителей органов власти по вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
14.10. Использует средства, выданные комитету, в рамках бюджета, без дополнительного согласования с другими структурами. При необходимости, для выполнения возложенных на комитет обязанностей, запрашивает у первого заместителя дополнительные средства при соответствующем обосновании.
14.11. Подготавливает и представляет в установленном порядке Руководству предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в комитете по поощрению и дисциплинарному взысканию сотрудников комитета.
14.12. Выполняет иные поручения Руководства администрации города.





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 17 ноября 1993 г. № 1385

СТРУКТУРА
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА

   ---------------¬           
   ------------------------¬

¦ Заместитель +--------------+ Председатель комитета ¦
L--------------- L------------------------

   ---------------T-----------------T--------T-----------T----------¬

¦ Организа- ¦ Контрольно - ¦ Пресс -¦Юридический¦ Кадровый ¦
¦ ционный ¦ аналитический ¦ служба ¦ отдел ¦ отдел ¦
¦ отдел ¦ отдел ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+-----------------+--------+-----------+----------+
¦1. Начальник-1¦1. Начальник - 1 ¦ ¦
¦2. Инструктор ¦2. Инспектор ¦ Включаются в комитет в ¦
¦(гл. спец.)-2 ¦(гл. спец.) - 2 ¦существующем штатном расписании¦
¦3. Зав. метод.¦3. Консультант по¦ ¦
¦кабинетом - 1 ¦связи с общест- ¦ ¦
¦(вед. спец.) ¦венностью ¦ ¦
¦ ¦(гл. спец.) - 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+-----------------+--------------------------------






Приложение № 3
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 17 ноября 1993 г. № 1385

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОГО КОМИТЕТА НА 1993 ГОД

   ----T---------------T-------T-------T-------T------T-------T-----¬

¦ NN¦Должность ¦Оклад ¦Надбав-¦ Итого ¦Урал. ¦Всего ¦При- ¦
¦ пп¦ ¦ ¦ка ¦ ¦коэф. ¦ ¦меча-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 % ¦ ¦ние ¦
+---+---------------+-------+-------+-------+------+-------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+---+---------------+-------+-------+-------+------+-------+-----+
¦ 1.¦Председатель ¦116066 ¦11000 ¦127066 ¦ 19060¦146126 ¦ ¦
¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Заместитель ¦100591 ¦10000 ¦110591 ¦ 16589¦127180 ¦ ¦
¦ ¦председателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦Начальник ¦ 90274 ¦ 9000 ¦ 99274 ¦ 14891¦114165 ¦ ¦
¦ ¦орготдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Старший ¦ 77377 ¦ 8000 ¦ 85377 ¦ 12807¦ 98184 ¦ ¦
¦ ¦инструктор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(гл.специалист)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Инструктор ¦ 73079 ¦ 8000 ¦ 81079 ¦ 12162¦ 93241 ¦ ¦
¦ ¦(гл.специалист)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Зав. ¦ 64481 ¦ 7000 ¦ 71481 ¦ 10722¦ 82203 ¦ ¦
¦ ¦методическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинетом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ведущий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалист) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Начальник ¦ 90274 ¦ 9000 ¦ 99274 ¦ 14891¦114165 ¦ ¦
¦ ¦контрольно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аналитического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдела ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Старший ¦ 73079 ¦ 8000 ¦ 81079 ¦ 12162¦ 93241 ¦ ¦
¦ ¦инспектор ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(гл.специалист)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦Эксперт - ¦ 73079 ¦ 8000 ¦ 81079 ¦ 12162¦ 93241 ¦ ¦
¦ ¦аналитик ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(гл.специалист)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦Главный ¦ 73079 ¦ 8000 ¦ 81079 ¦ 12162¦ 93241 ¦ ¦
¦ ¦специалист по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦связям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+-------+-------+-------+------+-------+-----+
¦ ¦ВСЕГО: ¦831379 ¦86000 ¦917379 ¦137608¦1054987¦ ¦
L---+---------------+-------+-------+-------+------+-------+------






Приложение № 4
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 17 ноября 1993 г. № 1385

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

I. Общие положения

1.1. Отдел территориального планирования (далее по тексту - отдел) является структурным подразделением комитета по экономике администрации города (далее по тексту - комитет).

1.2. Структура и численность отдела:
начальник - 1
зам. начальника - 1
главный экономист - 1
ведущий экономист - 1

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства, решениями органов представительной власти области и города, постановлениями и распоряжениями главы городской администрации, "Положением о комитете по экономике администрации г. Челябинска".

1.4. Данное "Положение" может дополняться и уточняться в зависимости от изменения основных задач отдела, внедрения новых прогрессивных форм планирования и организации работы.

II. Цель и основные направления
деятельности отдела

2.1. Целью деятельности отдела является разработка комплекса мер, направленных на развитие экономики районов, включая анализ эффективности функционирования и обоснование путей прогрессивных преобразований в их социально-экономическом положении.

2.2. Для достижения поставленных целей определены основные направления в деятельности отдела:
- организация и проведение совместно с органами статистики и с привлечением научных работников вузов и специалистов НИИ экономического анализа деятельности районов с целью уточнения приоритетов и устранения диспропорций в их развитии;
- организация и координация разработок прогнозов и целевых районных программ социально-экономического развития;
- создание механизма управления экономической и финансовой инфраструктурой, воздействующей на поведение субъектов, расположенных на территории района.

2.3. В соответствии с основными направлениями отдел выполняет следующие функции:
- создает экономико-математическое и финансово-статистическое описание "стандарта района", используемого для регулирования финансовых ресурсов, направляемых на социально-экономическое развитие отдельных районов;
- осуществляет методическое обеспечение экономического анализа, включая разработку форм, технологию представления и обработки поступающих материалов, подготовку заключений и рекомендаций;
- проводит на основе статистической отчетности и дополнительно запрашиваемых сведений экономический анализ текущего состояния экономики районов с обоснованием прогрессивных тенденций их развития;
- вносит предложения о рассмотрении на экономическом совете и балансовых комиссиях итоговых результатов финансово-экономического состояния районов;
- разрабатывает совместно с горфинуправлением, подразделениями городской администрации предложения по совершенствованию расходования бюджетных средств;
- организует и координирует разработку прогнозных программ развития социальной сферы районов;
- принимает участие в разработке финансового баланса города;
- проводит сравнительный анализ социально-экономического развития районов, привлекая нормативные материалы и сопоставимые показатели других территорий, в первую очередь Уральского региона;
- готовит оперативную информацию по основным показателям, характеризующим социально-экономическое развитие районов;
- на основе методологии прогнозирования, принятой областной администрацией, с привлечением ученых-экономистов, экспертов и аудиторов организует разработку методических основ планирования производственной и социальной инфраструктуры районов, путей реализации годовых программ социально-экономического развития;
- организует работу по рассмотрению предложений и замечаний органов представительной власти в части прогнозов и программ социально-экономического развития города, подготавливая проекты заключений по отдельным районам;
- готовит накопительные материалы, характеризующих социально-экономическое развитие районов;
- ведет учет и хранение методических и инструктивных материалов, статистической информации;
- обеспечивает отделы комитета, подразделения администрации города информацией о прогнозах социально-экономического развития района и фактическом состоянии дел.

III. Права и обязанности отдела

3.1. Отдел имеет право:
- получать от подразделений администрации города, районных администраций, учреждений, организаций и предприятий любой формы собственности информацию (отчеты, обоснования, аналитические записки и т.п.), необходимую для осуществления своих функций;
- запрашивать от статуправления в установленном порядке все статистические материалы, заказывать на договорной основе недостающую информацию, не охваченную госзаказом;
- давать предложения руководству комитета по привлечению для разработки прогнозов и их экспертизы специалистов вузов, НИИ, ОКБ, предприятий и др. учреждений, находящихся на территории города;
- принимать участие в работе региональных, областных, городских и районных научно-практических конференций, семинаров, выставок, ярмарок и т.п., проводимых на территории города;
- привлекать экономические комитеты и отделы районных администраций для совместной разработки отдельных вопросов в пределах компетенции отдела;
- созывать и проводить совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- представлять в различных организациях интересы администрации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

3.2. Отдел обязан:
- в установленные сроки направлять в органы представительной власти, администрации города и председателю комитета по экономике всю необходимую информацию по курируемым вопросам (в пределах функциональных обязанностей);
- организовывать свою работу в тесном сотрудничестве с другими отделами комитета, администрациями районов, муниципальными предприятиями, городскими службами и управлениями, отраслевыми комитетами, городским управлением финансов.

IV. Организация деятельности отдела

4.1. Отдел работает в соответствии с функциональными обязанностями по выполнению текущих заданий комитета, главы администрации города.

4.2. В своей работе отдел регулярно отчитывается перед руководством комитета.

4.3. Отдел возглавляется начальником, утверждаемым в должности и освобождаемым от нее председателем комитета.

4.4. Начальник отдела:
- руководит всей деятельностью отдела, несет персональную ответственность за надлежащее выполнение возложенных на отдел задач и функций, обеспечивает соблюдение правил внутреннего трудового распорядка;
- осуществляет руководство и лично участвует в работе отдела при разработке прогнозов и комплексных программ развития районов;
- готовит для утверждения должностные инструкции работников отдела, распределяет обязанности между ними, обеспечивает при необходимости взаимозаменяемость работников отдела;
- обеспечивает своевременное качественное выполнение поручений руководства комитета по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- при обсуждении вопросов, относящихся к компетенции отдела, участвует в установленном порядке в заседаниях и совещаниях, созываемых администрацией города;
- участвует в подготовке проектов постановлений и распоряжений главы администрации, сводных обоснований прогнозов и программ, ответов на вопросы и письма, поступающих от различных предприятий и учреждений;
- организует контроль за выполнением директивных документов вышестоящих органов, постановлений и распоряжений главы администрации;
- организует аналитическую работу по развитию экономики районов, осуществляет организационное и методическое руководство при проведении с администрациями районов заседаний и совещаний, относящихся к компетенции отдела;
- осуществляет координацию и методическое руководство экономическими отделами администраций районов в части прогнозирования их социально-экономического развития;
- вносит предложения руководству комитета по подбору кадров отдела, повышению их квалификации, поощрению работников, а также о применении дисциплинарных взысканий;
- обеспечивает оперативное, точное и правильное ведение делопроизводства в отделе, а также сохранность государственных тайн в его работе.

4.5. Обязанности работников отдела определяются должностными инструкциями (прилагаются).


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru