Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 06.12.1993 № 484
"О РЕОРГАНИЗАЦИИ КОМИТЕТА ПО ИНДУСТРИАЛЬНОМУ КОМПЛЕКСУ, ЭНЕРГЕТИКЕ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИТЕТЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА", "ШТАТНЫМ РАСПИСАНИЕМ КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ С 1 ДЕКАБРЯ 1993 ГОДА", "СТРУКТУРОЙ КОМИТЕТА ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 23.12.2005 № 460.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 декабря 1993 г. № 484

О РЕОРГАНИЗАЦИИ КОМИТЕТА ПО ИНДУСТРИАЛЬНОМУ
КОМПЛЕКСУ, ЭНЕРГЕТИКЕ, ТРАНСПОРТУ, СВЯЗИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
ОБЛАСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ

Во исполнение пункта 4 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 27 мая 1993 года № 490 "О некоторых мерах по усилению координации деятельности министерств и ведомств Российской Федерации, Советов Министров республик в составе Российской Федерации, администраций краев, областей, автономных округов, городов федерального значения", примерной структуры органов краевой, областной администрации и в целях совершенствования региональной политики, создания условий, необходимых для самостоятельного решения входящих в компетенцию области проблем,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Реорганизовать комитет по индустриальному комплексу, энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству областной администрации, образовав на его базе комитет по промышленности и комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству, наделив их правами юридического лица.

2. Утвердить Положения о комитете по промышленности и комитете по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству областной администрации (приложения № 1 и № 2).

3. Утвердить структуру аппарата комитета по промышленности численностью 5 человек (приложение № 3) и комитета по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству в пределах прежней численности (приложение № 4).

4. Назначить председателем комитета по промышленности кандидата экономических наук, начальника координационного центра развития промышленности при областной администрации Караванского Ю.С., председателем комитета по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству председателя комитета по индустриальному комплексу областной администрации Ливинского А.П.

5. Заместителю главы областной администрации Букрину В.Б. в срок до 10 ноября 1993 года утвердить смету расходов на содержание комитета по промышленности и комитета по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству на 1993 год.

Глава администрации
Челябинской области
В.П.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 6 декабря 1993 г. № 484

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Основные положения

1.1. Комитет по промышленности является органом администрации области по координации деятельности предприятий и организаций черной и цветной металлургии, горнорудной и химической промышленности, машиностроительного комплекса, оборонной промышленности, конверсии военного производства.
Деятельность комитета основывается на использовании областных и федеральных экономических регуляторов, правовых норм и нормативов и направлена на преодоление негативных явлений в экономике переходного периода, формирование экономических и правовых условий для гармоничного сочетания федеральных и областных интересов с интересами предприятий, всестороннее развитие промышленности области.

1.2. Комитет имеет право юридического лица и расчетный счет.

1.3. Комитет обеспечивается администрацией области служебным помещением, автотранспортом, связью, оборудованием и прочее.

2. Главные задачи комитета

2.1. Содействие экономическим реформам в промышленности области совместно с другими органами областной администрации с целью создания экономически эффективных рыночных отношений.

2.2. Всесторонний систематический анализ социально-экономического развития отраслей промышленности с разработкой концепций, прогнозов, программ социально-экономического развития области в рамках компетенции комитета. Выработка концепций экономического и правового стимулирования приоритетных направлений развития предприятий базовых отраслей промышленности области.

2.3. Координация направлений научно-технической и производственной деятельности предприятий в целях повышения совокупной экономической эффективности их деятельности по обеспечению государственных и региональных интересов.

2.4. Формирование и реализация областной финансово-экономической политики конверсии военного производства, ориентированной на глубокое удовлетворение существующих потребностей промышленности, аграрного комплекса, социальной сферы и населения области.

2.5. Содействие деятельности оборонных предприятий и организаций по выполнению ими задач Правительства Российской Федерации и своих основных функций.

3. Деятельность комитета

3.1. Комитет руководствуется Законами РФ, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями и распоряжениями руководства администрации области.

3.2. Комитет строит свою работу на основе выполнения государственных и областных нужд, федеральных и областных долгосрочных программных направлений социально-экономического развития.

3.3. Комитет выполняет следующие функции:
3.3.1. Обеспечивает оперативный и прогнозный анализ социально-экономического развития, научно-производственной деятельности и кадровой политики предприятий и организаций отраслей промышленности области.
3.3.2. Вырабатывает и организует реализацию мер по преодолению неординарных социально-экономических ситуаций на предприятиях и в отраслях промышленности в условиях перехода к рыночным отношениям.
3.3.3. Осуществляет учет инвестиционных потребностей подведомственных промышленных предприятий для реализации ими региональных и государственных программ.
Вырабатывает областные инвестиционные проекты финансового обеспечения приоритетных направлений развития промышленности. При необходимости совместно с комитетом по экономике обеспечивает связь с федеральными и местными органами управления в части обоснования, получения и реализации финансовых средств.
3.3.4. Разрабатывает региональные варианты взаимодействия предприятий и организаций базовых отраслей промышленности с промышленностью, аграрным комплексом, социальной сферой области. Вырабатывает региональную политику в части организации новых экономических, финансовых, научно-производственных и других структур, необходимых для их реализации.
3.3.5. Совместно с комитетом по экономике разрабатывает предложения к федеральным и областным нормативным документам по экономическому и правовому регулированию деятельности предприятий. Выходит для решения этих вопросов в федеральные и областные органы управления.
3.3.6. Выступает исполнительным органом областного совета по формированию и реализации областной финансово-экономической политики конверсии военного производства.
Организует формирование и учет областного фонда конверсии.
3.3.7. Координирует взаимное информационное обеспечение конверсируемых предприятий с промышленностью, аграрным комплексом, социальной сферой области.
3.3.8. Выступает областным исполнительно-распорядительным органов в работе с действующими в России и СНГ межрегиональными экономическими, научно-производственными, конверсионными и другими структурами по вопросам деятельности комитета.
3.3.9. Совместно с предприятиями и комитетом по управлению госимуществом вырабатывает предложения по приватизации предприятий, организаций и производств.
3.3.10. Совместно с комитетом по экономике формирует территориальный заказ и контролирует его выполнение.
3.3.11. Осуществляет взаимодействие с оборонными предприятиями по решению комплекса вопросов их устойчивой работы по выпуску оборонной продукции.

4. Имущество комитета

4.1. Комитет наделяется имуществом на праве оперативного управления.
Имущество комитета включает в себя денежные средства выделяемые из областного бюджета и иные поступления в соответствии с установленным Законом порядком.

5. Управление и структура

5.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый главой администрации области.
Председатель комитета организует деятельность комитета, представляет интересы комитета в государственных и общественных организациях, осуществляет взаимодействие с другими органами областной администрации, является распорядителем средств поступающих в комитет, утверждает должностные инструкции, осуществляет прием и увольнение работников комитета.

5.2. От руководства администрации области деятельность комитета координирует заместитель главы администрации по вопросам индустриального комплекса, энергетики, транспорта, связи, строительства.

5.3. В составе комитета создается исполнительный аппарат численностью 5 человек. Оплата труда работников исполнительного аппарата определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным заместителем главы администрации.

6. Создание, реорганизация и ликвидация комитета

6.1. Комитет создается по постановлению главы администрации области.

6.2. Реорганизация, а также ликвидация комитета производится главой администрации области в порядке, установленном законодательством.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.Б.БУКРИН





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 6 декабря 1993 г. № 484

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА,
СВЯЗИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

1. Основные положения

1.1. Комитет энергетики, транспорта, связи и жилищно-коммунального хозяйства (в дальнейшем - комитет) является органом администрации области. Цель создания комитета координация и управление следующими отраслями, независимо от ведомственной принадлежности:
энергетика,
газовое хозяйство,
угольная промышленность,
топливная промышленность,
транспорт,
связь,
жилищно-коммунальное хозяйство.

1.2. Деятельность комитета направлена на социально-экономическое развитие области путем создания условий для эффективной работы отраслей, на основе новых экономических отношений.

1.3. Предприятия и организации, относящиеся к областной собственности, в отраслях, перечисленных в п. 1.1 настоящего Положения подотчетны комитету. Для предприятий федеральной, областной и муниципальной собственности комитет является координирующим согласительным органом.

1.4. Комитет обеспечивает сочетание принципов централизованного управления с демократическими принципами, а также сочетание государственных и региональных интересов с интересами трудовых коллективов, на основе широкого использования экономических методов.

1.5. Комитет имеет права юридического лица.

1.6. Комитет является правопреемником комитета по индустриальному комплексу областной администрации, в пределах установленной настоящим Положением компетенции.

1.7. Как самостоятельное структурное подразделение комитет обеспечивается администрацией области служебным помещением, автотранспортом, связью, оборудованием и прочим.

2. Главные задачи

2.1. Помощь в проведение экономических реформ в подведомственных отраслях, совместно с другими органами управления областной администрации, с целью создания рыночных отношений.

2.2. Разработка концепции, прогнозов и целевых программ социально-экономического развития области в части своей компетенции.

2.3. Определение приоритетности направлений развития отраслей, отдельных предприятий, относящихся к ведению комитета, путей и методов их стимулирования.

2.4. Осуществление программного развития энергетики, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, используя промышленный потенциал области.

3. Деятельность комитета

3.1. Комитет в своей деятельности руководствуется Законами РСФСР, Указами Президента РСФСР, постановлениями и распоряжениями Правительства РСФСР, постановлениями и распоряжениями администрации области.

3.2. Комитет осуществляет деятельность в рамках своих полномочий самостоятельно, а за их пределами в виде подготовки руководству администрации предложений, нормативных актов и других проектов документов.

3.3. Деятельность комитета обеспечивается за счет бюджетных средств в соответствии со сметой расходов и утвержденным штатным расписанием.

3.4. Комитет строит свою работу на основе организации выполнения государственных нужд, комплексной программы социально-экономического развития области.

3.5. Комитет выполняет следующие функции:
3.5.1. Совместно с комитетом по управлению госимуществом участвует в разделении собственности на федеральную, областную и муниципальную, проводит мероприятия по приватизации предприятий и иного имущества, находящегося в собственности области.
3.5.2. Заключает с предприятиями и организациями договоры о сотрудничестве в экономическом и социальном развитии области.
3.5.3. Определяет возможность обеспечения материально-техническими ресурсами подведомственные отрасли.
3.5.4. Совместно с комитетом по строительству определяет финансирование возможных объемов строительно-монтажных работ и материально-технических ресурсов по отраслям: энергетика, транспорт, связь, жилищно-коммунальное и газовое хозяйство, участвует в составлении балансов подрядных и проектно-изыскательских работ.
3.5.5. Анализирует состояние и тенденции развития подведомственных отраслей с целью влияния на них.
3.5.6. Участвует в разработке нормативных документов экономического регулирования деятельности подведомственных отраслей.
3.5.7. Участвует в создании предприятий за счет средств области и при долевом участии районов, городов.
3.5.8. Дает заключение о целесообразности и необходимости создания предприятий, независимо от формы собственности, деятельность которых связана с направлениями деятельности комитета, совместных предприятий.
3.5.9. Составляет годовые и долгосрочные балансы материальных ресурсов с размещением их на промышленных предприятиях области и через межрегиональные связи совместно с комитетом по экономике.
3.5.10. В области энергетики и газового хозяйства:
обеспечение надежного и бесперебойного функционирования систем газо-, тепло-, электроснабжения населения и объектов областного хозяйства, промышленных предприятий и других потребителей;
обеспечение перспективного развития энергетического хозяйства области с целью удовлетворения потребностей с учетом дальнейшего развития;
внедрение комплексных мер энергосбережения как в энергоснабжающих и энергопередающих организациях, так и у потребителей электрической, тепловой энергии и топливных ресурсов;
определение инвестиционной политики в соответствии с выбранными приоритетами;
обеспечение изготовления и внедрения прогрессивного энергосберегающего оборудования и технологий на объектах областной инфраструктуры;
определение стратегии развития энергетики и газового хозяйства области;
организация разработки, рассмотрения, выполнения перспективных и годовых программ развития энергетического хозяйства и энергообеспечения Челябинской области;
оказание практической помощи и координация деятельности всех энергетических и газовых служб независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности;
выполнение за счет средств области или собственных средств на договорных началах работ по электрификации, газоснабжению городов и районов, выдача заключений по планам строительства электрических, тепловых, газовых сетей и сооружений, принадлежащих городам, районам, предприятиям, оказание технического содействия по их реализации;
организация подготовки и рассмотрения топливно-энергетических балансов, схем развития систем газо-, тепло- и электроснабжения области;
анализ эффективности использования, прогноз потребности в электрической и тепловой энергии, топливных ресурсах, энергетических мощностях на территории области;
согласование и выдача разрешения на строительство новых и реконструкцию действующих энергетических объектов с учетом социальных, экологических и других факторов;
осуществление разработки, организации и контроля выполнения комплексных областных программ энергосбережения с учетом мероприятий по развитию инфраструктуры;
осуществление разработки и согласования прогрессивных нормативов расхода энергии для промышленных и коммунально-бытовых потребителей, требований к конструкциям жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений, теплотрассам и линиям электропередачи и т.д.;
согласование и контроль реализации режимных мероприятий, разрабатываемых энергоснабжающими организациями, по потреблению природного газа, электрической и тепловой энергии, мощности, в т.ч. весенне-зимние и суточные максимумы нагрузок, а также при дефиците тепловой и электрической энергии, генерирующих мощностей;
рассмотрение и согласование планов мероприятий по решению экологических проблем энергетики во взаимодействии с другими подразделениями администрации области;
осуществление контроля за надлежащей эксплуатацией объектов энергетики и газового хозяйства, бесперебойного обеспечения хозяйства области и жилого фонда электрической, тепловой энергией и газом;
участие в приемке в эксплуатацию вновь построенных объектов энергетики и газового хозяйства;
организация взаимодействия и обмена опытом развития и обеспечения эффективности энергетического хозяйства, реализация рыночных хозяйственных механизмов, энергосбережения, программ научно-технического прогресса, разработка и реализация программ энергосбережения, сотрудничество в изготовлении энергетического и энергосберегающего оборудования;
распространение информации по энергосбережению, освоению прогрессивных энергосберегающих технологий в стране и за рубежом, организация общественной поддержки и рекламы энергосбережения;
3.5.10. В области транспорта (автомобильного, железнодорожного, авиационного, горэлектротранспорта, трубопроводного):
разработка концепции развития всех видов транспорта Челябинской области на основе прогноза потребностей народного хозяйства и населения в перевозках;
формирование и проведение на транспорте экономической, научно-технической и социальной политики;
взаимодействие с органами, уполномоченными управлять транспортом Российской Федерации по вопросам реализации государственной политики в области транспорта;
разработка и осуществление программных мероприятий, направленных на экономически целесообразное использование транспорта при перевозках грузов и пассажиров, включая международные перевозки;
подготовка предложений по совершенствованию взаимоотношений со всеми видами транспорта в рамках единой транспортной системы, финансовой и налоговой политики, тарифам и ценам на перевозки грузов и пассажиров и другие услуги транспорта;
обеспечение транспортного обслуживания на территории области с учетом перспектив развития территорий и производств;
осуществление контроля за состоянием обслуживания населения соответствующими транспортными подразделениями;
решение вопросов создания транспортных организаций, предприятий данного профиля при долевом участии городов, районов, привлечении иностранных инвестиций;
привлечение на договорных началах к транспортному обслуживанию предприятий и организаций всех форм собственности и профиля;
содействие деятельности общественных формирований, связанных с работой транспортных структур;
обоснование потребности в финансовых средствах, в том числе валютных, для решения стратегических задач на транспорте;
распределение, в пределах выделенных ассигнований на транспорт, бюджетных средств по предприятиям и организациям отрасли;
участие в организации работы по лицензированию перевозочной, транспортно-экспедиционной и другой деятельности;
участие в разработке внешнеэкономической политики по вопросам транспорта, в работе международных и государств СНГ организаций, оказание помощи предприятиям в развитии экономических и производственных связей с зарубежными странами;
участие в разработке программ по обеспечению безопасности движения на транспорте;
способствование созданию информационного обеспечения предприятий и организаций, относящихся к транспорту, также предпринимателей, осуществляющих транспортную и связанную с ней деятельность по вопросам транспортного рынка, новых технологий и транспортных средств;
способствование развитию предприятий различных форм собственности, анализ конъюнктуры рынка;
представительство в органах государственного управления по вопросам, связанным с реализацией задач транспорта;
3.5.11. В области связи:
обеспечение функционирования и развития систем телефонной и почтовой связи, радио и телевидения;
создание предприятий связи при долевом участии городов, районов;
координация деятельности и оказание практической помощи всем подразделениям независимо от форм собственности;
осуществление контроля за техническим качеством обслуживания населения предприятиями телефонной, телеграфной связи, радио и телевидения независимо от форм собственности, работой почтовой связи;
взаимодействие с министерствами, ведомствами, и другими формированиями по всем вопросам деятельности средств связи;
участие в разработке программ, предусматривающих развитие средств связи.
3.5.12. В области жилищно-коммунального хозяйства:
осуществление государственной поддержки органов местной исполнительной власти, развитие конкуренции и акционирования, обеспечение приватизации объектов жилищно-коммунального хозяйства с целью повышения качества системы жизнеобеспечения сферы обслуживания населения;
проведение комплексного анализа, изучение тенденции развития жилищно-коммунального хозяйства, практики применения законодательства по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и внесение в установленном порядке проектов постановлений и распоряжений по этим вопросам;
разработка предложений по вопросам финансирования жилищно-коммунального хозяйства в условиях переходного периода, проекты программ комплексного развития жилищно-коммунального хозяйства;
обеспечение разработки и утверждения нормативных и методических документов по вопросам использования и сохранности жилых и нежилых зданий, объектов жилищно-коммунального хозяйства, приватизации жилищного фонда, осуществление контроля за их применением;
осуществление научно-технического сотрудничества с соответствующими организациями зарубежных стран, помощь в создании совместных производств;
создание системы подготовки и повышения профессионального уровня кадров для жилищно-коммунального хозяйства;
создание государственного резерва материально-технических ресурсов для ликвидации крупных аварий и последствий стихийных бедствий;
разработка методической основы формирования нормативов, цен и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства;
совместное с соответствующими комитетами, учреждениями и организациями проведение единой технической политики в области защиты городов и других населенных пунктов от воздействия опасных природных и техногенных процессов и явлений;
разработка природоохранных мероприятий, обеспечение контроля за их реализацией;
на основе комплексного анализа выработка и осуществление, совместно с комитетом экономики и областным финансовым управлением, инвестиционной политики в области развития жилищно-коммунального хозяйства;

3.6. В своей деятельности комитет контактирует с другими комитетами областной администрации, администрациями городов и районов области.

4. Управление и структура

4.1. Комитет возглавляет председатель, назначаемый Главой администрации. Председатель комитета организует его деятельность, контроль за выполнением решений, издает по своей компетенции приказы, проводит функциональные совещания.

4.2. Совещательным органом комитета может быть также функциональное совещание, возглавляемое председателем комитета. Состав участников функционального совещания определяет председатель комитета.

4.3. Координация деятельности комитета от администрации области осуществляется непосредственно заместителем Главы администрации по вопросам индустриального комплекса, энергетики, транспорта, связи, строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

4.4. Для обеспечения работы комитета, выполнения текущих и управленческих функций в составе комитета создается исполнительный аппарат из отделов. Оплата труда работников исполнительного аппарата определяется в соответствии со штатным расписанием, утвержденным заместителем Главы администрации.

5. Создание, реорганизация и ликвидация комитета

5.1. Комитет создается по постановлению Главы администрации области.

5.2. Реорганизация (слияние, разделение, преобразование), а также ликвидация комитета производиться Главой администрации в порядке, установленном законодательством.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.Б.БУКРИН





Приложение № 3
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 6 декабря 1993 г. № 484

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
КОМИТЕТА ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ С 1 ДЕКАБРЯ 1993 ГОДА

   ------------------------T--------T---------T-----------T-----------T----------¬

¦ Наименование отделов, ¦Кол-во ¦Прежний ¦ Оклад с ¦ Районный ¦ Всего в ¦
¦ должностей ¦штатных ¦должност-¦коэффициент¦коэффициент¦ месяц ¦
¦ ¦единиц ¦ной оклад¦ 2 ¦ 15 % ¦ ¦
+-----------------------+--------+---------+-----------+-----------+----------+
¦Председатель комитета ¦ 1 ¦ 132525 ¦ 265050 ¦ 39757,00 ¦ 304807,50¦
¦Зам. председателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦комитета ¦ 1 ¦ 112640 ¦ 225280 ¦ 33792,00 ¦ 259072,00¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 81225 ¦ 162450 ¦ 24367,00 ¦ 186817,50¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 81225 ¦ 162450 ¦ 24367,00 ¦ 186817,50¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 81225 ¦ 162450 ¦ 24367,00 ¦ 186817,50¦
¦Главный специалист ¦ 1 ¦ 81225 ¦ 162450 ¦ 24367,00 ¦ 186817,50¦
¦Специалист I категории ¦ 1 ¦ 55575 ¦ 111150 ¦ 16672,00 ¦ 127822,50¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Всего по комитету ¦ 7 ¦ 625640 ¦ 1251280 ¦ 187689 ¦1438969,00¦
L-----------------------+--------+---------+-----------+-----------+-----------


Председатель комитета
по промышленности
администрации
Челябинской области
Ю.С.КАРАВАНСКИЙ





Приложение № 4
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 6 декабря 1993 г. № 484

СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ЭНЕРГЕТИКИ, ТРАНСПОРТА, СВЯЗИ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

всего 17 человек

1 человек 1 человек
   --------------¬  
   ----------------¬

¦ специалист +-----+ председатель ¦
¦ 1 категории ¦ ¦ комитета ¦
L-------------- L-------T--------

¦
1 человек ¦
   ------------+---------¬

¦ заместитель ¦
¦председателя комитета¦
L-----------T----------

¦
   ------------------------+-------------------------¬

¦ ¦ ¦
¦ 5 человек ¦5 человек ¦ 4 человека
   -------+-----------¬ 
   -------+-------------¬  
   ------+------------¬

¦Нач. отдела ¦ ¦Нач. отдела ¦ ¦Начальник отдела ¦
¦энергетики ¦ ¦транспорта ¦ ¦муницип. хоз-ва ¦
+------------------+ +--------------------+ +------------------+
¦Главный специалист¦ ¦Главный специалист ¦ ¦Главный специалист¦
+------------------+ +--------------------+ +------------------+
¦Главный специалист¦ ¦Главный специалист ¦ ¦Главный специалист¦
+------------------+ +--------------------+ +------------------+
¦Главный специалист¦ ¦Главный специалист ¦ ¦Главный специалист¦
+------------------+ +--------------------+ +------------------+
¦Главный специалист¦ ¦Главный специалист ¦ ¦Ведущий специалист¦
+------------------- +--------------------- +-------------------

¦ ----------------¬ ¦ ----------------------¬ ¦ ----------------------¬
+--+АО Челябэнерго ¦ +-+АО Челябинскавтотранс¦ +-+ГП Челябоблжилкомхоз ¦
¦ ¦+ Энергонадзор ¦ ¦ L---------------------+ ¦ L----------------------

¦ L---------------+ ¦ ----------------------+ ¦
¦ ----------------+ +-+Объед. ¦ ¦ ----------------------¬
+--+Облкоммунэнерго¦ ¦ ¦Челябнефтепродукт ¦ +-+ГП Челябоблводоканал ¦
¦ L---------------+ ¦ L---------------------+ ¦ L----------------------

¦ -----------------+ ¦ ----------------------+ ¦ ----------------------¬
+-+Агропромэнерго ¦ +-+Управление ЮУЖД ¦ +-+АО Челябоблграждан- ¦
¦ L----------------+ ¦ L---------------------+ ¦ ¦строй ¦
¦ -----------------+ ¦ ----------------------+ ¦ L----------------------

+-+Челябинскуголь ¦ +-+Управление связи ¦ ¦ ----------------------¬
¦ L----------------+ ¦ L---------------------- L-+ГП Обл. бюро тех. ¦
¦ -----------------+ ¦ ¦инвентаризации ¦
+-+Упр-е топливной ¦ ¦ ---------------------¬ L----------------------

¦ ¦промышленности ¦ +--+Авиаотряды Челяб. ¦
¦ L----------------+ ¦ ¦Магнитогор. ¦
¦ -----------------+ ¦ L---------------------
+-+Обл. центр ¦ ¦ ---------------------¬
¦ ¦энергосбережения¦ L--+Транспортная ¦
¦ L----------------+ ¦инспекция ¦
¦ -----------------+ L---------------------
L-+Обл. ¦
¦внебюджетный ¦
¦межотраслевой ¦
¦фонд ¦
¦энергосбережения¦
L-----------------

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.Б.БУКРИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru