Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 27.01.1994 № 48
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ГРАЖДАНАМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИМИ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
"Хроника", № , от 03.03.1994


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 02.04.1998 № 186.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 1994 г. № 48

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ
(СУБСИДИЙ) ГРАЖДАНАМ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг", во исполнение постановления главы администрации области от 19.11.93 г. № 935 пункт 2,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить социальную норму площади жилья в Челябинской области в следующих размерах:
- 15 кв. метров общей площади на одного человека, для семей, проживающих в отдельных квартирах, домах;
- 9 кв. метров жилой площади на одного человека, для семей, проживающих в коммунальных квартирах;
- 30 кв. метров общей площади, для одиноких граждан, проживающих в отдельных квартирах, домах;
- 18 кв. метров жилой площади, для одиноких граждан, проживающих в комнатах коммунальных квартир;
- гражданам, имеющим право на дополнительную площадь, социальная норма площади повышается на величину, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

2. Утвердить "Порядок выплаты компенсаций (субсидий) гражданам Челябинской области на оплату жилья и коммунальных услуг", (приложение 1).

3. Утвердить организационно - технические мероприятия по переходу на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг (приложение 2).

4. Администрациям городов и районов повышение размера оплаты жилья и коммунальных услуг осуществить с одновременным применением мер социальной защиты граждан в виде предоставления им компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот, не позже 1 марта 1994 года.

5. Пункт 8 постановления главы администрации области от 19.11.93 г. № 454 вступает в силу с момента утверждения местной администрацией новых тарифов на оплату жилья.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации области В.Б. Букрина.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 27 января 1994 г. № 48

ПОРЯДОК
ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) ГРАЖДАНАМ НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Компенсация (субсидия) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - компенсация) предоставляется как мера социальной защиты граждан на период поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.

1.2. Компенсации предоставляются гражданам, нуждающимся в получении компенсаций, местными администрациями в пределах социальной нормы площади и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи, действующих льгот и утвержденного бюджета.
При недостатке средств на выплату компенсаций дополнительно используются средства соответствующих бюджетов, а также собственные средства предприятий, учреждений и организаций и часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги.

1.3. Социальная норма площади жилья эквивалентна минимальному размеру предоставления жилых помещений, который устанавливается органами государственной власти области в зависимости от достигнутого уровня жилищной обеспеченности, состава семьи, применяемых типов жилых помещений в домах жилищного фонда социального использования и других факторов.
Нормативы потребления коммунальных услуг определяются исходя из уровня внутреннего благоустройства, групп капитальности эксплуатируемого жилья, состава семьи и других факторов и утверждаются местной администрацией.

1.4. Компенсации предоставляются гражданам:
- нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилищного фонда.
Компенсации могут предоставляться гражданам:
- арендующим жилье;
- членам жилищных и жилищно - строительных кооперативов;
- собственникам жилых помещений.

1.5. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме и используются только для оплаты жилья и коммунальных услуг.

2. Социальная норма площади жилья
в Челябинской области

Социальная норма площади жилья устанавливается в размере:
- 15 кв. метров общей площади на одного человека, для семей, проживающих в отдельных квартирах, домах;
- 9 кв. метров жилой площади на одного человека, для семей, проживающих в коммунальных квартирах;
- 30 кв. метров общей площади, для одиноких граждан, проживающих в отдельных квартирах;
- 18 кв. метров жилой площади, для одиноких граждан, проживающих в комнатах коммунальных квартир;
- гражданам, имеющим право на дополнительную площадь, социальная норма площади повышается на величину, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

3. Определение величины компенсаций

3.1. Величина компенсаций определяется как разница между принятыми на данный период размерами платы за часть жилых помещений, занимаемых по социальной норме площади жилья и коммунальных услуг в соответствии с нормативами их потребления и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг с учетом совокупного дохода семьи и действующих льгот и не может превышать суммы оплаты за жилье.

3.2. Доля предельно допустимых расходов граждан на оплату жилищно - коммунальных услуг в составе совокупного дохода семьи устанавливается местной администрацией исходя из максимального уровня этих расходов.

3.3. Максимальная допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг установлена на 1994 год в размере 10 %, на 1995 - 15 %, на 1998 - 20 % к совокупному доходу семьи (Постановление СМ - ПРФ от 22 сентября 1993 г. № 935).

3.4. Предельный уровень платежей граждан установлен постановлением главы администрации Челябинской области от 19.11.93 г. № 454 исходя из сроков поэтапного перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг.

Сроки поэтапного перехода на новую систему
оплаты жилья и коммунальных услуг

   ------T----------------------------------------------------------¬

¦ Год ¦ Предельный уровень платежей граждан (в процентах к¦
¦ ¦ затратам на содержание и ремонт жилья и коммунальные¦
¦ ¦ услуги, без учета затрат на капитальный ремонт жилищного¦
¦ ¦ фонда) ¦
¦ +-----------------------------T----------------------------+
¦ ¦ месяцы ¦ месяцы ¦
¦ ¦ январь - июнь ¦ июль - декабрь ¦
+-----+-----------------------------+----------------------------+
¦ 1994¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ 1995¦ 30 ¦ 40 ¦
¦ 1996¦ 50 ¦ 60 ¦
¦ 1997¦ 70 ¦ 80 ¦
¦ 1998¦ 90 ¦ 100 ¦
L-----+-----------------------------+-----------------------------


В соответствии с постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 декабря 1993 года № 1329 администрация области может устанавливать уровень платежей граждан на содержание и ремонт жилья и коммунальные услуги в процентах к затратам по годам для каждого региона (города) дифференцированно в зависимости от складывающейся финансовой ситуации и возможностей предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг за счет соответствующих бюджетов, обеспечив в 1998 году уровень платежей граждан в размере 100 процентов.

3.5. Ставки и тарифы на жилищные и коммунальные услуги утверждаются местной администрацией в соответствии с методикой расчета экономически обоснованных ставок и тарифов на услуги жилищно - коммунального хозяйства.

4. Методика расчета величины компенсации

4.1. Основные понятия и формулы по расчету компенсации.

Общая плата за квартиру (ОП) = фактической общей площади квартиры (кв. м) (Sф) умноженной на ставку содержания и ремонта дома в руб. (Р) плюс плата за коммунальные услуги (Уф).

ОП = Sф x Р + Уф

Р - тарифная ставка содержания и ремонта жилья, устанавливается на 1 кв. м общей площади, без учета затрат на капитальный ремонт, утверждается местной администрацией (на 1994 год не более 20 процентов фактических затрат).
Плата за площадь, подлежащую субсидированию (Псн) = социальной норме площади (Сн) умноженной на количество человек проживающих в квартире (N), умноженной на ставку по содержанию и ремонту жилья (Р) плюс плата за коммунальные услуги по социальной норме (Унорм).

Псн = Сн x № x Р + Унорм = Жсн + Унорм

Компенсация (субсидия) (К) = плате за площадь подлежащую субсидированию (Псн) минус сумму предельно допустимых расходов граждан на оплату жилья коммунальных услуг за субсидируемую площадь (Т x ДС).

К = Псн - (Т x ДС), где

ДС - совокупный доход семьи в рублях;
Т - предельно допустимая доля расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за социальную норму площади (утверждается местной администрацией не более 10 процентов на 1994 год).

Чистая плата за жилье (ЧП) = общей плате за жилье (ОП) минус компенсация (К).

ЧП = ОП - К

4.2. Основные понятия и формулы по расчету коммунальных услуг.

К коммунальным услугам, подлежащим субсидированию (Унорм), относятся:
- центральное отопление (От) - тарифная ставка устанавливается
за 1 кв. м общей площади
- горячее водоснабжение (Гв) - тарифы устанавливаются в
- холодное водоснабжение (Хв) расчете на 1 человека в
- водоотведение пределах нормативов потребления
(канализация) (В) за месяц, устанавливаемых
- газ для газовой плиты или местной администрацией. В
водогрейной колонки (Г) домах не оборудованных
- вывоз жидких бытовых централизованной канализацией
отходов из выгребных ям учитывается услуга по вывозу
- электроэнергия (Э) жидких бытовых отходов.

Местные администрации в пределах имеющихся средств могут расширить перечень коммунальных услуг, подлежащих субсидированию.

Унорм = СН x От x № + № (Гв + Хв + В + Г + Э) =

= № (СН x От + Гв + Хв + В + Г + Э),

где: СН - социальная норма площади.

При расчетах компенсации для граждан, проживающих в коммунальных квартирах, ставка платы устанавливается по жилой площади путем применения коэффициента 1,67.

4.3. Особенности расчета компенсаций для семей, имеющих льготы по оплате жилья и коммунальных услуг.
При расчетах компенсации для граждан, имеющих льготы, в расчетных формулах используются соответствующие льготные ставки и тарифы, определяемые путем применения льготного процента к ставкам и тарифам, утверждаемым местными администрациями.

5. Организационная структура и механизм
предоставления компенсаций

5.1. С целью реализации программы жилищных субсидий местным администрациям рекомендуется создавать организации - центры жилищных субсидий, либо этими функциями наделяются подразделения службы "Заказчика" администраций, руководствующиеся в своей деятельности Примерным Уставом центра жилищных субсидий.

5.2. Собственники жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства вступают в договорные отношения с субъектами хозяйствования - жилищными, ремонтно - эксплуатационными и коммунальными предприятиями в соответствии с Положением о порядке формирования договорных взаимоотношений в муниципальном хозяйстве.

5.3. Функции заказчика по жилищно - эксплуатационным услугам осуществляются в соответствии с Примерным положением о службе "Заказчика" по жилищно - коммунальным услугам.

5.4. Сбор платежей за коммунальные услуги и оплату жилья, предоставляемого в наем или аренду, производится собственником жилья, либо по его поручению службой единого заказчика.

5.5. Центр жилищных субсидий осуществляет свою деятельность на условиях договора с заказчиком (местной администрацией).
Источником финансирования работ и услуг Центра жилищных субсидий являются средства заказчика (местной администрации), образуемые из оплаты гражданами жилья и коммунальных услуг, арендной платы за нежилые помещения, дотации бюджета и прочих поступлений.

5.6. Центр может иметь при необходимости свои филиалы в микрорайонах населенного пункта.

5.7. Предприятия, имеющие в своем ведении и учреждения, в оперативном управлении которых находится жилищный фонд, обязаны заключить договор с Центром жилищных субсидий на реализацию программы жилищных субсидий в отношении граждан, проживающих в указанном жилищном фонде.

5.8. Центр жилищных субсидий осуществляет расчеты по оплате жилья и коммунальных услуг, по предоставлению жилищных субсидий всем гражданам, проживающем в муниципальном жилищном фонде, а также расчеты по предоставлению пособий гражданам, проживающим в государственном, общественном и частном жилищном фонде, в домах жилищно - строительных кооперативов, на условиях найма, аренды, имеющим в собственности жилые помещения. Платежи указанной категории граждан, с учетом компенсации, производятся на расчетные счета предприятий, организаций, учреждений в хозяйственном ведении и оперативном управлении которых находится жилищный фонд.

5.9. Основанием для рассмотрения вопроса выплаты компенсации является заявление гражданина, поданное в Центр жилищных субсидий.

5.10. Компенсация назначается местной администрацией (уполномоченной организацией) сроком на один год с момента подачи заявления, после предоставления гражданином (нанимателем, поднанимателем, арендатором, членом жилищного или жилищно - строительного кооператива, собственником жилого помещения) необходимых документов (раздел 6).

5.11. Компенсации предоставляются гражданам путем внесения в расчетную книжку по оплате жилья и коммунальных услуг фактической платы за занимаемое жилое помещение и коммунальные услуги, уменьшенной на сумму рассчитанной компенсации (далее "чистая плата").

6. Признание граждан нуждающимися
в получении компенсаций

6.1. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если сумма расходов на оплату жилья и коммунальных услуг за занимаемое жилое помещение в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом действующих льгот превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов граждан на эти цели в составе совокупного дохода семьи. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, аренду, ровно как и имеющие более одной квартиры (дома) в собственности, утрачивают права на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг.

6.2. Рассмотрение вопроса о назначении компенсаций производится по заявлениям - анкетам граждан, заполняемым в Центре жилищных субсидий.
К заявлению - анкете прилагаются следующие обязательные документы:
- справка о составе семьи с паспортными данными ее членов и размерах занимаемой площади;
- сведения о совокупном доходе семьи;
- справка о расходах на оплату жилья и коммунальных услуг;
- документ, дающий право на льготы по оплате жилищно - коммунальных услуг.

6.3. Жилищно - эксплуатационные организации муниципального фонда предоставляют в Центр жилищных субсидий сведения о размерах всех квартир и о проживающих в них семьях, а также сумму задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг этих семей. Эти же сведения предоставляются в Центр жилищных субсидий балансодержателями государственного и общественного жилищного фонда, правлением жилищно - строительных кооперативов по квартирам граждан, подавшим заявление на получение субсидий.

6.4. В процессе оформления заявления - анкеты претенденты на получение компенсаций обязаны подписать бланки запросов в другие организации о предоставлении справок, подтверждающих сведения о доходе семьи.

6.5. В случае выявления расхождений в сведениях о составе семьи, представленных жилищно - эксплуатационной организацией и заявителем, Центр жилищных субсидий направляет запрос по месту работы, учебы, получения пособий и в другие организации о предоставлении справок, содержащих сведения о месте жительства членов семьи, по которым выявлены расхождения. Вопрос о фактическом проживании члена семьи в квартире решается исходя из адреса прописки граждан.

6.6. Совокупный доход - это суммарный доход всех членов семьи в расчете на 1 месяц. Исчисление совокупного дохода производится в соответствии с Порядком исчисления среднего совокупного дохода семьи.

6.7. Данные о доходах семей, получающих компенсации, подлежат периодическому пересмотру через каждые шесть месяцев.

6.8. При определении предполагаемого размера дохода на предстоящие шесть месяцев используются данные последнего месяца предшествующего полугодия.

6.9. При потере отдельных типов источников дохода, семья вправе обратится в Центр жилищных субсидий для внесения изменений в расчеты по оплате жилья при условии предоставления убедительных свидетельств, подтверждающих потерю источников дохода, до истечения шести месяцев после очередного пересмотра совокупного дохода.

7. Учет льгот при переходе на новую систему
оплаты жилья и коммунальных услуг

7.1. Все действующие льготы по оплате жилья и коммунальных услуг применяются в пределах части площади, занимаемой гражданами по социальной норме, и в пределах нормативов потребления коммунальных услуг.

7.2. Категории граждан, имеющих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, определены действующим законодательством.

7.3. Местные администрации, исходя из возможностей местных бюджетов, могут устанавливать дополнительные льготы отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных услуг.

7.4. Расчеты общей платы и величины компенсации для семей, имеющих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, производится в соответствии с методикой (раздел 4).

7.5. Гражданам, имеющим права на дополнительную площадь, социальная норма площади повышается на величину, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

8. Ответственность граждан за несвоевременное
внесение платежей за жилье и коммунальные услуги

8.1. Граждане обязаны вносить плату за жилье и коммунальные услуги ежемесячно не позднее 10 числа следующего за прожитым месяцем.
Размер пеней с сумм просроченных платежей за оплату жилья и коммунальных услуг с 1 января 1994 года составляет один процент за каждый день просрочки в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации 935 от 22 сентября 1993 года.

8.2. Выплата жилищных субсидий гражданам временно приостанавливается в случае невнесения ими платежей за жилье и коммунальные услуги.
Возобновление выплаты субсидий наступает при устранении семьей причины ее приостановления.

8.3. За несвоевременное внесение платежей за жилье и коммунальные услуги по решению собственника или органа, уполномоченного им, либо по решению поставщика коммунальных услуг принимаются меры по прекращению их предоставления.
Предусматриваемые меры не должны затрагивать интересы других жильцов, проживающих в жилом здании по их обеспечению коммунальными услугами.

8.4. Если оплата жилья и коммунальных услуг по договору найма не производится в течение шести месяцев, граждане подлежат выселению в судебном порядке с предоставлением жилого помещения отвечающего санитарным и техническим требованиям по нормам общежития в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики".

8.5. Установленный законом шестимесячный срок может изменяться и составлять девять месяцев с учетом особых обстоятельств в следующих случаях:
- при беременности женщин;
- при длительной болезни;
- при сложившейся тяжелой финансовой ситуации одиноких матерей, имеющих малолетних детей, а также многодетных семей;
- при временном выезде граждан из постоянного места жительства по уважительным причинам.

9. Порядок разрешения споров

9.1. Споры по вопросам предоставления гражданам компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг разрешаются местными администрациями, судом, арбитражным судом.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.Б.БУКРИН





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 27 января 1994 г. № 48

Утверждено
постановлением
Главы администрации
Челябинской области
от 27 января 1994 г. № 48

ОРГАНИЗАЦИОННО - ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ПЕРЕХОДУ НА НОВУЮ СИСТЕМУ ОПЛАТЫ ЖИЛЬЯ
И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

   -------------------------------------T------T-------------T------¬

¦ Мероприятия ¦ Срок ¦Ответственный¦Приме-¦
¦ ¦ ¦ ¦чание ¦
+------------------------------------+------+-------------+------+
¦ Утверждение норматива потребления ¦январь¦Глава ¦ ¦
¦ жилищно - коммунальных услуг по ¦ ¦администрации¦ ¦
¦ городу, району, области. ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Утверждение ставок и тарифов на ¦январь¦Глава ¦ ¦
¦ оплату жилья и коммунальных услуг ¦ ¦администрации¦ ¦
¦ в городе, районе, области. ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Издание постановления об ¦январь¦Глава ¦ ¦
¦ организации службы заказчика ¦ ¦администрации¦ ¦
¦ муниципального жилищного фонда по ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ жилищно - коммунальным услугам и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ определение функций существующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жилищно - эксплуатационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ организаций. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Организация службы единого ¦ ¦ ¦ ¦
¦ заказчика: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - утверждение Устава (положения) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - регистрация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - заключение договоров об ¦ ¦ ¦ ¦
¦ имущественных взаимоотношениях с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ комитетом управления имуществом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - заключение контрактов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Издание постановления о ¦январь¦Глава ¦ ¦
¦ разграничении компетенций и ¦ ¦администрации¦ ¦
¦ полномочий по уровням управления в ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ решении задач ¦ ¦ ¦ ¦
¦ жилищно -коммунального обслуживания¦ ¦ ¦ ¦
¦ с утверждением схемы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ взаимоотношений органов управления ¦ ¦ ¦ ¦
¦ служб "заказчика" и "подрядчика", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ схемы движения финансовых средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в новых условиях ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Создание центров субсидий при ¦январь¦Глава ¦ ¦
¦ администрациях или отделов ¦ ¦администрации¦ ¦
¦ субсидий при службе заказчика. ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Подготовка и заключение договоров ¦январь¦Руководители ¦ ¦
¦ в соответствии с Положением об ¦ - ¦службы ¦ ¦
¦ организации договорных отношений в ¦фев -¦заказчика ¦ ¦
¦ муниципальном хозяйстве. ¦раль ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Формирование местных бюджетов с ¦январь¦Глава ¦ ¦
¦ учетом перехода на договорные ¦ - ¦администрации¦ ¦
¦ отношения с субъектами ¦фев -¦территории ¦ ¦
¦ хозяйствования ¦раль ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Выделение и оборудование помещений ¦январь¦Глава ¦ ¦
¦ службы заказчика и центров ¦ ¦администрации¦ ¦
¦ жилищных субсидий ¦ ¦территории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Техническое обеспечение служб ¦фев -¦Глава ¦ ¦
¦ заказчика и центров субсидий ¦раль- ¦администрации¦ ¦
¦ компьютерами, вычислительной и ¦март ¦территории ¦ ¦
¦ множительной техникой. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Программное обеспечение расчетов ¦январь¦Комитет ¦ ¦
¦ по оплате за жилье и коммунальные ¦ - ¦областной ¦ ¦
¦ услуги и начислению субсидий. ¦март ¦администрации¦ ¦
¦ ¦ ¦(Ливинский ¦ ¦
¦ ¦ ¦А.П.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансиро - ¦ ¦
¦ ¦ ¦вание из¦ ¦
¦ ¦ ¦областного ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета на¦ ¦
¦ ¦ ¦возвратной ¦ ¦
¦ ¦ ¦основе ГП¦ ¦
¦ ¦ ¦Челябоблжил -¦ ¦
¦ ¦ ¦комхоз ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Проведение перерасчета платы за ¦фев -¦Руководитель ¦ ¦
¦ жилье и коммунальные услуги с ¦раль ¦службы ¦ ¦
¦ выдачей новых расчетных книжек. ¦ ¦заказчика ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Подготовка кадров, разработка ¦фев -¦Руководители ¦ ¦
¦ документов и их размножение. ¦раль- ¦службы ¦ ¦
¦ ¦март ¦заказчика и¦ ¦
¦ ¦ ¦центра ¦ ¦
¦ ¦ ¦субсидий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Формирование базы данных ¦январь¦Руководители ¦ ¦
¦ (технический паспорт дома) для ¦ - ¦службы ¦ ¦
¦ расчета оплаты жилья и ¦март ¦заказчика ¦ ¦
¦ коммунальных услуг, размера ¦ ¦ ¦ ¦
¦ компенсаций (субсидий). ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Информирование населения об ¦январь¦Комитет ¦ ¦
¦ условиях перехода на новую систему ¦ - ¦областной ¦ ¦
¦ оплаты жилья и коммунальных услуг ¦апрель¦администрации¦ ¦
¦ и предоставлению субсидий ¦ ¦(Ливинский ¦ ¦
¦ ¦ ¦А.П.) ¦ ¦
¦ ¦ ¦Руководители ¦ ¦
¦ ¦ ¦администраций¦ ¦
¦ ¦ ¦территорий ¦ ¦
L------------------------------------+------+-------------+-------


Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.Б.БУКРИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru