Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 07.04.1994 № 262
"О РЕГИОНАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 апреля 1994 г. № 262

О РЕГИОНАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ
ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

В целях совершенствования существующей и создания новой системы ценообразования в строительстве, основанной на ресурсном методе определения стоимости строительства, и обеспечения на этой основе рационального использования средств, выделяемых на капитальное строительство, а также в соответствии с письмом Госстроя России от 10.04.92 г. № 12-6/167 и решением коллегии Госстроя России от 30.09.92 г. (протокол 21)
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Поручить созданному Региональному информационному центру по ценообразованию в строительстве АО "Челинформцентр" (Лазарев) выполнение на хозрасчетных основах следующих задач:
методическое обеспечение и внедрение в организациях области ресурсных методов определения стоимости строительства;
регистрация текущих цен, составление расчетных и прогнозных цен (индексов цен) на строительную продукцию;
сбор информации и формирование банка ресурсно - стоимостных показателей по введенным в эксплуатацию объектам;
разработка укрупненных показателей стоимости строительства;
разработка региональных сметных нормативов, необходимых для определения стоимости строительства на различных стадиях разработки документации;
распространение и внедрение в практику технических и программных средств для компьютеризации сметных и экономических расчетов;
разработка методических документов для регионального уровня по вопросам ценообразования в строительстве и составления сметной документации в текущих ценах;
определение стартовых цен и котировка объектов строительства, выставляемых на подрядные торги;
определение текущей стоимости строительства объектов, финансируемых за счет федерального и местных бюджетов, и осуществление мониторинга цен в ходе строительства;
составление региональных бюллетеней текущих и прогнозных цен по видам строительства и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве;
выполнение других работ и услуг, необходимых участникам инвестиционного процесса.

2. Поручить Комитету по строительству администрации области (Серов) методическое руководство Региональным центром и координацию работ по ценообразованию в строительстве.

3. Комитету по политике цен администрации области (Лушников), Областному управлению статистики (Даренских), администрациям городов и районов обеспечить взаимодействие с Региональным центром по вопросам ценообразования в строительстве, для чего:
Комитету по политике цен проводить проверки формирования цен на предприятиях строительной индустрии области, давать заключения правильности включения в сметную стоимость строительства затрат на строительные материалы, тепловой и электрической энергии, транспортных расходов и расходов по использованию строительной техники с последующей передачей информации Региональному центру;
Областному управлению статистики обеспечить Региональный центр информацией, собранной по форме 9-кс, на хозрасчетной основе;
Глава администраций городов и районов области оказывать содействие Региональному центру в получении информации о строящихся и запроектированных объектах строительства.

4. В соответствии с постановлением Госстроя России от 30.12.92 г. № 18-61 на финансирование затрат по оплате договоров с Региональным центром инвесторам - заказчикам разрешить использовать средства, выделяемые из республиканского и областного бюджетов на капитальное строительство в размере 0,01 процента от стоимости строительно - монтажных (подрядных) работ в текущих ценах.

5. Установить порядок формирования и использования средств на оплату услуг АО "Челинформцентр" в соответствии с "Положением о порядке формирования и использования средств на оплату услуг региональных центров по ценообразованию в строительстве", утвержденным Постановлением Госстроя России от 30.12.93 г. № 18-61 и согласованным Минфином России, Минэкономики России и Госкомстатом России (Приложение).
Организации - подрядчики и другие заинтересованные в услугах Регионального центра лица производят оплату услуг из собственных средств.

6. Рекомендовать администрациям городов и районов области принять аналогичный порядок формирования и использования средств на оплату услуг АО "Челинформцентр", выделяемых на капитальное строительство из местных бюджетов.

7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации области Букрина В.Б.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 7 апреля 1994 г. № 262

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 1993 г. № 18-61

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ
НА ОПЛАТУ УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

В целях создания условий для развития региональной нормативной базы по ценообразованию в строительстве, получения информации о стоимости строительной продукции для обслуживания инвестиционной деятельности в регионах Российской Федерации в условиях рыночных отношений и обеспечения на их основе рационального использования средств, выделяемых на капитальное строительство, Госстрой России
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Разрешить инвесторам - заказчикам, начиная с 1 января 1994 г., использовать средства, выделяемые из республиканского бюджета Российской Федерации на капитальное строительство, в размере 0,01 процента от стоимости строительно - монтажных (подрядных) работ в текущих ценах на оплату услуг региональных центров по ценообразованию в строительстве, предоставляемых на договорной основе, по обслуживанию инвестиционной деятельности.

2. Утвердить согласованное с Минфином России, Минэкономики России и Госкомстатом России "Положение о порядке формирования и использования средств на оплату услуг региональных центров по ценообразованию в строительстве" со сроком действия 31 декабря 1996 г.
Рекомендовать органам государственной власти и управления субъектов Российской Федерации распространить указанное Положение на инвестиции, выделяемые из региональных и местных бюджетов.





Приложение
к постановлению
Госстроя России
от 30 декабря 1993 г. № 18-61

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
СРЕДСТВ НА ОПЛАТУ УСЛУГ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ
ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение предусматривает порядок формирования и использования средств, необходимых для осуществления деятельности региональных центров по ценообразованию в строительстве. Указанные средства предназначаются для оплаты услуг, оказываемых на договорной основе региональными центрами по ценообразованию в строительстве (в дальнейшем РЦДС) заинтересованным организациям - инвесторам, по обслуживанию текущей инвестиционной деятельности по ценообразованию.
1.2. Источником финансирования средств на оплату услуг РЦДС, предоставляемых государственным заказчикам, служат выделяемые из Федерального бюджета ассигнования на капитальное строительство в регионе.
Органы государственной власти и управления субъектов Российской Федерации вправе распространить настоящее Положение на обслуживание инвестиционной деятельности, финансируемой из соответствующих бюджетов.
Источником формирования средств на оплату услуг РЦДС служат также собственные средства заинтересованных организаций и физических лиц.

2. Услуги РЦДС, оплачиваемые за счет средств,
выделяемых на капитальное строительство

2.1. РЦДС представляют следующие услуги, оплата которых может осуществляться за счет средств, выделяемых на капитальное строительство:
- представление информации по региону о текущих ценах на строительную продукцию, заработную плату, строительные материалы, изделия и конструкции, услуги организаций строймеханизации, автотранспорта и др.;
- разработка текущих и прогнозных (до года) индексов цен на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве;
- составление региональных бюллетеней текущих и прогнозных индексов цен по видам строительства, видам работ к основным ресурсам, потребляемым в строительстве;
- формирование информационного банка нормативно - методических материалов по ценообразованию в строительстве и консультирование по вопросам их применения;
- распространение и внедрение в практику программных средств с учетом имеющихся классов ЭВМ для компьютеризации сметных расчетов;
- разработка региональных сметных нормативов, необходимых для определения стоимости строительства на различных стадиях разработки документации для строительства (ТЭО, проект, рабочая документация);
- разработка методических документов и нормативной базы на региональном уровне для составления сметной документации в текущих ценах;
- выполнение других работ и услуг, необходимых участникам инвестиционного процесса.
2.2. В договорах на оказание услуг договаривающиеся стороны определяют конкретный перечень услуг, предоставляемых РЦДС.
2.3. РЦДС, имеющие договоры на оказание услуг, оплачиваемых за счет средств федерального бюджета, обязаны ежеквартально до 20 числа последнего месяца квартала представлять в Госстрой России (Главценообразование) по согласованным формам систематизированную информацию о ценах в своих регионах на строительную продукцию и услуги, потребляемые в строительстве. Госстрой России координирует деятельность РЦДС, обеспечивая их информационными и нормативно - методическими материалами и обобщенной межрегиональной информацией о ценах в строительстве.

3. Порядок формирования и использования
средств на оплату услуг РЦДС

3.1. Формирование и использование средств на оплату услуг, предоставляемых РЦДС, осуществляется на основе договоров, заключаемых РЦДС с заинтересованными организациями - инвесторами, осуществляющими капитальное строительство. При этом право заключения договора имеют РЦДС, официально аккредитованные органами государственного управления республик, входящих в состав Российской Федерации, краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга.
Средства на оплату услуг РЦДС могут также формироваться за счет бюджетных ассигнований на капитальное строительство, если такие решения приняты соответствующими органами государственной власти и управления субъектов и регионов Российской Федерации.
Организации - подрядчики и другие заинтересованные в услугах РЦДС юридические и физические лица производят оплату услуг РЦДС за счет собственных средств.
3.2. Средства на оплату услуг РЦДС, начиная с 1 января 1994 года, предусматриваются заказчиками - застройщиками в сметах строек как "затраты на оплату услуг региональных центров по ценообразованию в строительстве" в размере 0,01 процента от стоимости строительно - монтажных (подрядных) работ в текущих ценах. При использовании средств региональных и местных бюджетов размер указанных отчислений устанавливается соответственно региональными или местными органами государственной власти и управления.
По вновь начинаемым стройкам указанные средства на оплату услуг РЦДС включаются целевым назначением в главу 9 "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета стоимости строительства. По стройкам, начатым до 1 января 1994 года, используется резерв средств на непредвиденные работы и затраты, имеющиеся в распоряжении заказчика, а также экономия сметного лимита по статьям сводного сметного расчета, образования в результате пересмотра сметы на строительство.
3.3. Средства федерального бюджета, предусмотренные в сметах на оплату услуг РЦДС, расходуются заказчиками - застройщиками (инвесторами) только на обслуживание их инвестиционной деятельности, исходя из услуг, представленных в пункте 2.1. настоящего Положения.
Неиспользованные по назначению средства на оплату услуг РЦДС, формируемые из федерального бюджета, не подлежат использованию на другие цели строительства, а по окончании строительства перечисляются в федеральный бюджет.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru