ПОСТАНОВЛЕНИЕ Челябинской областной Думы от 21.07.1994 № 31
"О ПРОЦЕДУРЕ САНАЦИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРЕДПРИЯТИЙ", "СОСТАВОМ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРЕДПРИЯТИЙ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) ПРЕДПРИЯТИЙ", "ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВНЫМ АКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЙ")
Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Челябинской области", № 2, 1994 г.,
"Челябинский рабочий", № 162, 25.08.1994,
"Хроника", 1994, № 34, (от 25 августа)
Утратил силу со дня официального опубликования Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 22.12.2005 № 1985.
ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 1994 г. № 31
О ПРОЦЕДУРЕ САНАЦИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ПРЕКРАЩЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕСОСТОЯТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Государственной политики, направленной на оздоровление предприятий и предотвращение негативных социальных последствий, связанных с реорганизацией и ликвидацией неплатежеспособных предприятий, в случае признания их банкротами, областная Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять Программу первоочередных мероприятий по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий (приложение № 1).
2. Образовать Координационный Совет Челябинской области по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий (приложение № 2), возложив на него отслеживание процессов, происходящих в социально - экономической сфере на предприятиях различных форм собственности, выявление неблагоприятных ситуаций, прогнозирование тенденций и выработку на этой основе необходимых региональных решений.
3. Утвердить Положение о Координационном Совете Челябинской области по делам о несостоятельности предприятий (приложение № 3).
4. Установить, что должностные лица исполнительной власти, предприятий по запросу Координационного Совета обязаны предоставлять необходимые документы и информацию для осуществления, в рамках компетенции, возложенных на него задач.
5. Территориальному агентству по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий (В.П. Волчанов), государственно - правовому управлению (В.М. Курочкина), управлению Делами (С.И. Лысик) областной Думы в двухнедельный срок подготовить и издать сборник законодательных и нормативных актов о банкротстве.
6. Областной Думе (В.Н. Скворцов), администрации области (В.П. Соловьев) в порядке законодательной инициативы областной Думы подготовить и внести обращение в Федеральное Собрание, Администрацию Президента и в Правительство Российской Федерации об ускорении принятия необходимых нормативных документов, методических рекомендаций по проведению процедур поддержки, реорганизации или продаже предприятия (приложение № 4).
Просить депутатов Федерального Собрания от Челябинской области оказать содействие в решении этих вопросов.
7. Администрации области (В.П. Соловьев) с учетом резко возрастающей конкуренции на рынке труда предусмотреть проведение запланированных мер по предотвращению массовой безработицы, усилению социальной защиты трудовых прав граждан, расширению возможностей занятости социально уязвимых слоев населения. Во взаимодействии с профсоюзными и правоохранительными органами обеспечить гарантии занятости работающих на предприятии при смене собственника, в ходе реорганизации или ликвидации нежизнеспособных производств.
8. Пресс - службам областной Думы и областной администрации обеспечить систематическое информирование населения области в газетах, по радио и на телевидении о ходе реализации проводимых мероприятий.
9. Контроль за выполнением данного постановления возложить на экономическую комиссию областной Думы и заместителя председателя областной Думы В.Ф. Давыдова.
Председатель
Челябинской областной Думы
В.Н.СКВОРЦОВ
Приложение № 1
к постановлению
Челябинской областной Думы
от 21 июля 1994 г. № 31
ПРОГРАММА
ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ АКТОВ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
(БАНКРОТСТВЕ) ПРЕДПРИЯТИЙ
---T-----------------------------------T----------T--------------¬
¦NN¦ ¦Срок ¦ Ответственные¦
¦пп¦ Наименование мероприятий ¦реализации¦ за подготовку¦
¦ ¦ ¦ ¦ и реализацию ¦
+--+-----------------------------------+----------+--------------+
¦1.¦Утвердить план работы и регламент¦ июль ¦Христенко В.Б.¦
¦ ¦Координационного Совета ¦ 1994 г. ¦Давыдов В.Ф. ¦
¦ ¦ ¦ ¦Букрин В.Б. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Провести областное и зональные ¦ август ¦Координацион- ¦
¦ ¦совещания с руководителями ¦ 1994 г. ¦ный Совет ¦
¦ ¦администраций городов и районов, ¦ ¦ ¦
¦ ¦комитетов и управлений ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации области, Федеральных ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов управления области, ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий и организаций с ¦ ¦ ¦
¦ ¦доведением до них нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов о банкротстве ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Определить перечень необходимой ¦ август ¦Территориаль- ¦
¦ ¦статотчетности, ¦ 1994 г. ¦ное агентство¦
¦ ¦информационно - аналитических ¦ ¦Федерального ¦
¦ ¦материалов, характеризующих ¦ ¦управления по¦
¦ ¦финансовое состояние и ¦ ¦делам ¦
¦ ¦платежеспособность предприятий, ¦ ¦банкротства (в¦
¦ ¦систему и периодичность их ¦ ¦дальнейшем ¦
¦ ¦поступления ¦ ¦ТАФУ), ¦
¦ ¦ ¦ ¦облстат- ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление, ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.¦Согласовать схему взаимодействия с ¦ август ¦Координацион- ¦
¦ ¦Арбитражным судом по рассмотрению ¦ 1994 г. ¦ный Совет ¦
¦ ¦дел о несостоятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦(банкротстве) ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятий-должников, федеральным ¦ ¦ ¦
¦ ¦управлением по нормативным и ¦ ¦ ¦
¦ ¦методологическим основам ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.¦Составить перечень ¦ июль ¦ТАФУ, ¦
¦ ¦неплатежеспособных предприятий ¦1994 г. и ¦облстат- ¦
¦ ¦области в отраслевом, региональном ¦постоянно ¦управление, ¦
¦ ¦разрезе и по формам собственности ¦ ¦комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦областная ¦
¦ ¦ ¦ ¦налоговая ¦
¦ ¦ ¦ ¦инспекция, ¦
¦ ¦ ¦ ¦горрай- ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.¦Провести анализ экономического и¦ III кв. ¦ТАФУ, комитет ¦
¦ ¦финансового положения предприятий,¦1994 г. и ¦экономики, ¦
¦ ¦имеющих признаки несостоятельности¦постоянно ¦Совет ¦
¦ ¦(банкротства) ¦ ¦Федерации ¦
¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов, ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦центр ¦
¦ ¦ ¦ ¦занятости, ¦
¦ ¦ ¦ ¦горрай- ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации,¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.¦Довести до органов управления ¦ IV кв. ¦ТАФУ, комитет ¦
¦ ¦области, предприятий, организаций ¦ 1994 г. ¦экономики, ¦
¦ ¦типовую форму плана финансового ¦ ¦горрайадмини- ¦
¦ ¦оздоровления (бизнес - плана), ¦ ¦страции ¦
¦ ¦типового договора на представление ¦ ¦ ¦
¦ ¦Государственной финансовой ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки, методических ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекомендаций по разработке планов ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансового оздоровления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.¦Подготовить предложения по ¦ ¦ ¦
¦ ¦вариантам санации, реорганизации, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ликвидации предприятий с учетом ¦ ¦ ¦
¦ ¦прогнозных оценок последствий от ¦ ¦ ¦
¦ ¦их банкротства для экономики ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, Российской Федерации в ¦ ¦ ¦
¦ ¦целом, рынка труда в регионах ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9.¦Разработать планы - графики ¦ IV кв. ¦ТАФУ, комитет¦
¦ ¦финансирования, необходимого для ¦ 1994 г. и¦экономики, ¦
¦ ¦обеспечения запланированных ¦ постоянно¦главное ¦
¦ ¦санационных мероприятий ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦предприятий области по формам ¦ ¦управление, ¦
¦ ¦собственности с указанием объемов ¦ ¦гор(рай) ¦
¦ ¦и возможных источников ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10¦Предусмотреть финансирование¦ IV кв. ¦Главное ¦
¦ ¦санационных мероприятий из¦ 1994 г. и¦финансовое ¦
¦ ¦областного, местных бюджетов ¦ постоянно¦управление, ¦
¦ ¦ ¦ ¦горрай- ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11¦Подготовить проект порядка ¦ III кв. ¦Комитет ¦
¦ ¦консолидации отраслевых и ¦ 1994 г. ¦экономики, ¦
¦ ¦межотраслевых внебюджетных фондов ¦ ¦главное ¦
¦ ¦в целях их направления на санацию ¦ ¦финуправление ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12¦Обеспечить разработку Положения о ¦ III кв. ¦Главное ¦
¦ ¦порядке предоставления ¦ 1994 г. ¦финансовое ¦
¦ ¦Государственной финансовой ¦ ¦управление, ¦
¦ ¦поддержки неплатежеспособным ¦ ¦ТАФУ, комитет¦
¦ ¦предприятиям на территории области ¦ ¦экономики ¦
¦ ¦(в соответствии с постановлением ¦ ¦областной Думы¦
¦ ¦Правительства РФ от 20 мая 1994 г. ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 498) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13¦Утвердить порядок использования ¦ III кв. ¦Главное ¦
¦ ¦средств бюджетов, отраслевых и ¦ 1994 г. ¦финансовое ¦
¦ ¦межотраслевых фондов в целях ¦ ¦управление, ¦
¦ ¦санации неплатежеспособных ¦ ¦ТАФУ, комитет¦
¦ ¦предприятий области (в соответствии¦ ¦экономики ¦
¦ ¦с постановлением Правительства РФ ¦ ¦областной Думы¦
¦ ¦от 20.05.94 г. № 498) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14¦Разработать проект договора о ¦ III кв. ¦ -"- ¦
¦ ¦финансировании и порядок его ¦ 1994 г. ¦ ¦
¦ ¦заключения между органом ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнительной власти и ТАФУ, с ¦ ¦ ¦
¦ ¦одной стороны, и агентом ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правительства РФ с другой стороны ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15¦В целях осуществления контроля за ¦ III кв. ¦Координацион- ¦
¦ ¦целевым использованием средств ¦ 1994 г. ¦ный Совет и ¦
¦ ¦государственной поддержки: внести ¦ ¦управление ¦
¦ ¦предложения в федеральное ¦ ¦федерального ¦
¦ ¦управление о создании аудиторской ¦ ¦казначейства ¦
¦ ¦и консалтинговой служб, определить ¦ ¦Минфина РФ по ¦
¦ ¦состав независимых аудиторских ¦ ¦Челябинской ¦
¦ ¦фирм для проведения аудиторских ¦ ¦области (по ¦
¦ ¦проверок предприятий области ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16¦Организовать работу ¦ III кв. ¦ТАФУ, ¦
¦ ¦постоянно действующих ¦ 1994 г. и¦Арбитражный ¦
¦ ¦консультативных пунктов при ¦постоянно ¦суд (по¦
¦ ¦терагентстве ФУ и Госарбитражном ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦суде ¦ ¦горрай- ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17¦Обеспечить подготовку и подбор лиц ¦постоянно ¦Координацион- ¦
¦ ¦для назначения арбитражными и ¦ ¦ный Совет,¦
¦ ¦конкурсными управляющими ¦ ¦ТАФУ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦арбитражный ¦
¦ ¦ ¦ ¦суд (по¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18¦Лицензирование (сертификация) ¦постоянно ¦Координацион- ¦
¦ ¦деятельности юридических и ¦ ¦ный Совет, ¦
¦ ¦физических лиц, связанных с ¦ ¦главное ¦
¦ ¦продажей имущества ¦ ¦финансовое ¦
¦ ¦предприятий - должников ¦ ¦управление, ¦
¦ ¦ ¦ ¦областной ¦
¦ ¦ ¦ ¦комитет по¦
¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦госимуществом,¦
¦ ¦ ¦ ¦главное ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ЦБ¦
¦ ¦ ¦ ¦РФ по¦
¦ ¦ ¦ ¦Челябинской ¦
¦ ¦ ¦ ¦области, ТАФУ,¦
¦ ¦ ¦ ¦арбитражный ¦
¦ ¦ ¦ ¦суд (по¦
¦ ¦ ¦ ¦согласованию),¦
¦ ¦ ¦ ¦фонд имущества¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦19¦Подготовить предложения в ¦постоянно ¦Областная Дума¦
¦ ¦Государственную Думу и ¦ ¦областная ¦
¦ ¦Правительству РФ по ускорению ¦ ¦администрация ¦
¦ ¦принятия необходимых нормативных ¦ ¦ ¦
¦ ¦актов, связанных с реализацией ¦ ¦ ¦
¦ ¦Закона о несостоятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦(банкротстве) предприятий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦20¦Обеспечить систематическое ¦постоянно ¦Областная Дума¦
¦ ¦информирование населения области в ¦ ¦областная ¦
¦ ¦средствах массовой информации по ¦ ¦администрация,¦
¦ ¦вопросам несостоятельности ¦ ¦Координацион- ¦
¦ ¦предприятий ¦ ¦ный Совет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------------------+----------+---------------
Приложение № 2
к постановлению
Челябинской областной Думы
от 21 июля 1994 г. № 31
СОСТАВ
КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
(БАНКРОТСТВЕ) ПРЕДПРИЯТИЙ
Христенко В.Б. - первый заместитель главы администрации
области, председатель Совета
Давыдов В.Ф. - зам. председателя Челябинской областной
Думы, зам. председателя Совета
Букрин В.Б. - зам. главы администрации области, зам.
председателя Совета
Белехов И.Л. - председатель областного фонда имущества
Волчанов В.П. - директор территориального агентства
Федерального управления по делам о
несостоятельности (банкротстве) в
Челябинской области (по согласованию)
Даренских Ю.А. - начальник областного управления статистики
Елисеев Е.А. - зам. главы администрации г. Челябинска
Желтикова Г.А. - и.о. председателя областного комитета по
управлению госимуществом
Ильин Е.В. - председатель координационного Совета Союза
предпринимателей среднего и мелкого бизнеса
Челябинской области, председатель комитета
по управлению имуществом г. Челябинска
Исхаков Ф.М. - генеральный директор АО ЧЭМК
Караванский Ю.С. - председатель комитета по промышленности
администрации области
Королев В.А. - начальник отдела промышленности комитета
экономики администрации области, секретарь
Совета
Курочкина В.М. - начальник государственно - правового
управления областной Думы
Ливинский А.П. - председатель комитета по энергетике,
транспорту, связи и жилищно - коммунальному
хозяйству администрации области
Литвинов А.М. - первый зам. начальника департамента
сельского хозяйства администрации области
Недоводин А.М. - председатель Совета директоров ЧИФ "Атлант"
Охотин В.И. - директор областного центра занятости
населения (по согласованию)
Прокин А.Е. - зам. главы администрации области
Серов Ю. А. - председатель комитета по строительству
администрации области
Степанова С.М. - начальник управления экономики областной
Думы
Чернышев В.А. - первый заместитель председателя комитета
экономики администрации области
Чемодуров М.И. - начальник государственной налоговой
инспекции Челябинской области (по
согласованию)
Чиркова В.Ф. - начальник главного управления Центробанка
РФ по Челябинской области (по согласованию)
Штребель Б.А. - генеральный директор АО ЗЭМ
Щербаков Г.А. - первый заместитель председателя областной
Федерации профсоюзов (по согласованию)
Рыбалко Е.И. - заведующий военно - мобилизационным отделом
Приложение № 3
к постановлению
Челябинской областной Думы
от 21 июля 1994 г. № 31
ПОЛОЖЕНИЕ
О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ДЕЛАМ О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
(БАНКРОТСТВЕ) ПРЕДПРИЯТИЙ
1. Координационный Совет по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий (в дальнейшем "Совет") создается для обеспечения согласованных действий органов власти субъекта Федерации, Территориального агентства Федерального управления, Федеральных органов управления области с целью формирования правовых, организационных, экономических и иных условий, необходимых для реализации актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, постановлениями областной Думы, областной администрации, а также настоящим Положением.
1. Задачи и полномочия Совета
1.1. Основными задачами Совета являются:
учет и анализ деятельности несостоятельных предприятий;
выработка мер по своевременной, эффективной поддержке социально - значимых для области, Российской Федерации предприятий - должников;
создание условий для реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий.
1.2. Полномочия Совета:
заслушивает информацию и предложения по результатам анализа финансового состояния предприятий - должников и определяет формы и методы поддержки данных предприятий в целях предотвращения признания предприятий несостоятельными (банкротами) или их продажи;
определяет принципы и критерии отнесения неплатежеспособных предприятий к соответствующим группам, на которые распространяются налоговые, кредитные и другие льготы, субсидии и т.д.;
организует экспертизу программ реорганизации и санации предприятий;
участвует в организации системы подготовки специалистов по делам о несостоятельности (банкротстве) предприятий, арбитражных и конкурсных управляющих;
оказывает помощь предприятиям, которые испытывают экономические затруднения, предоставляя им информационные, консультационные, аудиторские услуги;
помогает конкурсным управляющим в формировании конкурсной массы имущества, принадлежащего государству, а также участвует в разработке условий и критериев в проведении продажи;
использует информационный фонд несостоятельных и неплатежеспособных предприятий;
определяет порядок, график использования средств бюджетов, отраслевых и межотраслевых фондов в целях санации неплатежеспособных предприятий.
1.3. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов решений Совет может создавать своими решениями рабочие группы, состоящие из специалистов по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
1.4. Решения, принимаемые Советом в соответствии со своей компетенцией, являются обязательными для всех органов власти, представленных в Совете, предприятий и организаций, действующих в сфере ведения этих органов. Решения Совета, требующие согласования с областной Думой, областной администрацией, Федеральным управлением по делам о несостоятельности и другими Федеральными органами управления по Челябинской области, Арбитражным судом, выносятся в качестве проекта в названные органы.
1.5. Совет выполняет свои функции, не вмешиваясь в оперативную деятельность предприятий, учреждений, организаций.
2. Структура Совета
2.1. Состав Совета и его председатель утверждаются Постановлением областной Думы Челябинской области.
В состав Совета в обязательном порядке входят представители:
областной Думы;
областной администрации;
территориального агентства по делам о несостоятельности предприятий;
комитета по управлению госимуществом Челябинской области;
налоговой инспекции Челябинской области;
областного управления статистики;
фонда имущества Челябинской области;
областного центра занятости;
областной федерации профсоюзов (по согласованию).
2.2. Председатель Совета руководит деятельностью Совета и организует его работу. Председатель Совета имеет право в пределах своей компетенции:
давать предписания, обязательные для работников Совета;
выносить на рассмотрение областной Думы вопросы об изменении состава Совета.
3. Регламент деятельности Совета
3.1. Совет обязан в установленный срок принять решение по рассматриваемому спорному вопросу.
3.2. Очередные заседания Совета проводятся по мере необходимости.
Член Совета обязан присутствовать на заседаниях Совета. В случае невозможности участвовать в заседании член Совета обязан сообщить об этом с указанием причины отсутствия.
3.3. Повестка дня заседания утверждается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Совета. Изменения в повестку дня могут быть внесены по предложению членов Совета.
3.4. Проекты решений, справочные материалы и другая информация должны быть представлены всем членам Совета не менее, чем за два дня до его заседания.
3.5. Заседание Совета считается правомочным при наличии на нем не менее половины от общего числа постоянных членов Совета. Каждый член Совета имеет один голос. При равенстве голосов, преимущество имеет голос председателя Совета.
3.6. Вопросы выносятся на голосование Совета в порядке очередности их поступления.
Решения Совета принимаются простым большинством голосов от общего числа его членов.
Совет принимает решения открытым голосованием.
3.7. Протокол координационного Совета и принятые решения оформляются в течение трех дней со дня заседания и подписываются председателем и секретарем Совета.
Приложение № 4
к постановлению
Челябинской областной Думы
от 21 июля 1994 г. № 31
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ К ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМ
НОРМАТИВНЫМ АКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ
НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) ПРЕДПРИЯТИЙ
Президенту
Российской Федерации
Ельцину Б.Н.
1. Внести дополнения к Указу Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 года № 1114
--------------------------------T--------------------------------¬
¦ п.п. Указа ¦ Предложения областной Думы ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦ 1. п. 4 абз. 2 ¦ 1. Уточнить. ¦
¦Установить, что с момента¦Установить, что с момента ¦
¦принятия решения о признании¦принятия решения о признании ¦
¦предприятия неплатежеспособным¦предприятия неплатежеспособным ¦
¦и имеющим неудовлетворительную¦и имеющим неудовлетворительную ¦
¦структуру баланса права по¦структуру баланса права по ¦
¦заключению и расторжению¦заключению и расторжению ¦
¦контракта с руководителем¦контракта с руководителей ¦
¦предприятия -должника переходят¦предприятия -должника переходит ¦
¦Федеральному управлению по¦Федеральному управлению по ¦
¦делам о несостоятельности¦делам о несостоятельности ¦
¦(банкротстве) при¦(банкротстве) по согласованию с ¦
¦Государственном комитете¦субъектом Федерации или ¦
¦Российской Федерации по¦соответствующему органу ¦
¦управлению имуществом или¦исполнительной власти субъектов ¦
¦соответствующему органу¦Российской Федерации. ¦
¦исполнительной власти субъекта¦ ¦
¦Российской Федерации. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ абз. 4 ¦ ¦
¦В случае увольнения¦Дополнить после слов ¦
¦руководителя ¦"имуществом..." по согласованию ¦
¦предприятия - должника новое¦с субъектом Федерации и далее ¦
¦назначение не проводится, а¦по тексту. ¦
¦Федеральное управление по делам¦ ¦
¦о несостоятельности¦ ¦
¦(банкротстве) при¦ ¦
¦Государственном комитете¦ ¦
¦Российской Федерации по¦ ¦
¦управлению государственным¦ ¦
¦имуществом или соответствующий¦ ¦
¦орган исполнительной власти¦ ¦
¦субъекта Российской Федерации¦ ¦
¦заключает с физическим лицом¦ ¦
¦(управляющим) договор подряда¦ ¦
¦на управление¦ ¦
¦предприятием - должником до его¦ ¦
¦продажи новому собственнику. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ 2. п. 6. ¦2. Распространить действие ¦
¦ ¦настоящего пункта на закрытые ¦
¦Установить, что продажа¦территории. ¦
¦предприятий - должников, ¦ ¦
¦являющихся градообразующими,¦ ¦
¦проводится в соответствии с¦ ¦
¦особенностями, устанавливаемыми¦ ¦
¦Правительством Российской¦ ¦
¦Федерации. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Правительству Российской¦ ¦
¦Федерации в 2-месячный срок¦ ¦
¦утвердить Положение о порядке¦ ¦
¦отнесения предприятий к¦ ¦
¦градообразующим и особенности¦ ¦
¦продажи предприятий-должников,¦ ¦
¦являющихся градообразующими. ¦ ¦
L-------------------------------+---------------------------------
Совету Министров -
Правительству
Российской Федерации
1. Внести изменения, дополнения к Постановлению Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. № 498.
--------------------------------T--------------------------------¬
¦ п.п. ¦ Предложения ¦
¦ постановления Правительства ¦ областной Думы ¦
¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+-------------------------------+--------------------------------+
¦ ¦ ¦
¦ 1. п. 2 (абз. 2) ¦ 1. Дополнить. ¦
¦ Уполномочить Федеральное¦ Дать право субъекту Федерации ¦
¦управление осуществлять в¦осуществлять в установленном ¦
¦установленном порядке контроль¦порядке контроль за целевым ¦
¦за целевым расходованием¦расходованием средств, ¦
¦средств, выделяемых в форме¦выделяемых в форме ¦
¦государственной финансовой¦государственной финансовой ¦
¦поддержки, в том числе за¦поддержки, в том числе за ¦
¦возвратностью средств,¦возвратностью средств, ¦
¦выделяемых на кредитной основе.¦выделяемых на кредитной основе. ¦
¦ ¦ ¦
¦2. п. 7. ¦2. Разработать положение ¦
¦ ¦ "О федеральном управлении - ¦
¦ Поручить Федеральному¦ кредиторе". ¦
¦управлению выступать от имени¦ ¦
¦государства как кредитора при¦ Предусмотреть в положении ¦
¦решении вопросов о¦право субъекта Федерации на ¦
¦несостоятельности (банкротстве)¦согласование действий ¦
¦предприятий вне зависимости от¦территориальных агентств в ¦
¦их организационно - правовой¦качестве кредиторов. ¦
¦формы и формы собственности в¦ ¦
¦случае неисполнения¦ ¦
¦предприятиями обязательств по¦ ¦
¦платежам в федеральный бюджет¦ ¦
¦или внебюджетные фонды. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦3. п. 8. абз. 1. ¦3. Добавить. ¦
¦ Возложить на Федеральное¦ По согласованию с субъектом ¦
¦управление организацию подбора,¦Федерации. ¦
¦подготовки и аттестацию лиц для¦ ¦
¦назначения арбитражными и¦ ¦
¦конкурсными управляющими, а¦ ¦
¦также совместно с Российским¦ ¦
¦фондом федерального¦ ¦
¦имущества - осуществление¦ ¦
¦лицензирования (сертификации)¦ ¦
¦деятельности юридических и¦ ¦
¦физических лиц, связанной с¦ ¦
¦продажей имущества¦ ¦
¦предприятий - должников. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦ абз. 2. ¦2. Разработать порядок ¦
¦ ¦привлечения внебюджетных ¦
¦ Министерству финансов¦источников, где предусмотреть ¦
¦Российской Федерации обеспечить¦их согласование с субъектом ¦
¦финансирование указанных¦Федерации. ¦
¦мероприятий на основании сметы¦ ¦
¦расходов, предоставляемой¦ ¦
¦Федеральным управлением.¦ ¦
¦Разрешить Федеральному¦ ¦
¦управлению привлекать средства¦ ¦
¦внебюджетных источников для¦ ¦
¦дополнительного финансирования¦ ¦
¦указанной деятельности. ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦4. п. 11. ¦4. Дополнить. ¦
¦ Поручить Федеральному¦ ..... в том числе с субъектом ¦
¦управлению координацию работ по¦Федерации. ¦
¦подготовке проектов нормативных¦ ¦
¦документов по вопросам¦ ¦
¦несостоятельности ¦ ¦
¦(банкротства). ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦5. п. 12. абз. 3. ¦5. Дополнить. ¦
¦ Разработать с участием¦ Дать право субъекту Федерации ¦
¦Министерства экономики¦по согласованию с ¦
¦Российской Федерации и¦территориальным агентством ¦
¦государственного комитета РФ по¦определять перечень аудиторских ¦
¦промышленной политике¦фирм на осуществление ¦
¦методические рекомендации по¦аудиторской деятельности по ¦
¦выявлению неплатежеспособных¦обеспечению реализации актов о ¦
¦предприятий, нуждающихся в¦несостоятельности. ¦
¦первоочередном предоставлении¦ ¦
¦государственной финансовой¦ ¦
¦поддержки, а также по¦ ¦
¦определению неплатежеспособных¦ ¦
¦предприятий, подлежащих выводу¦ ¦
¦из числа действующих в связи с¦ ¦
¦их неэффективностью. ¦ ¦
L-------------------------------+---------------------------------
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ И НОРМАТИВНЫХ АКТОВ О БАНКРОТСТВЕ
"О предприятиях и предпринимательской деятельности".
"О собственности в РСФСР".
"О несостоятельности (банкротстве) предприятий" от 19.11.92.
"О налоге на прибыль предприятий и организаций" от 27.12.91.
"О внесении изменений и дополнений в налоговую систему России" от 16.07.92.
"О внесении изменений и дополнений в отдельные законы РФ о налогах " от 22.12.92.
"Об арбитражном Суде" от 04.07.91.
"О залоге" от 29.05.92.
Указ Президента РФ от 1 июля 1992 г. № 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества".
Указ Президента РФ "Об улучшении расчетов в хозяйстве и повышении ответственности за их своевременное проведение" от 19.10.93 № 1662.
Указ Президента РФ "Об аудиторской деятельности в Российской Федерации" от 22.12.93 № 2263.
Указ Президента РФ от 22.12.93 № 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и взаимоотношениях бюджетов различных уровней".
Указ Президента РФ от 22.12.93 № 2264 "О мерах по реализации законодательных актов о несостоятельности (банкротстве) предприятий".
Указ Президента РФ от 24.12.93 № 22 "О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ".
Указ Президента РФ "О порядке предоставления финансовой поддержки предприятием за счет средств федерального бюджета" от 08.07.94 № 1484.
Указ Президента РФ "О продаже государственных предприятий должников" от 02.06.94 № 1114.
Указ Президента РФ "О мерах по поддержке и оздоровлению несостоятельных государственных предприятий (банкротов) и применении к ним специальных процедур" от 14.06.92 г. № 623.
Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ "О кризисе платежеспособности в экономике РФ" от 07.04.94 № 96-1.
Постановление Верховного Совета Российской Федерации "О порядке введения в действие Закона РФ "О несостоятельности (банкротстве) предприятий" от 19.11.1992 г. № 3930-1.
Постановление Верховного Совета РФ от 05.03.92 "О введении в действие арбитражно - процессуального кодекса РФ".
Постановление Верховного Совета РФ "Об утверждении положения о претензионном порядке урегулирования споров" от 24.06.92 г.
Постановление Правительства РФ "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" от 20.05.94 № 498.
Постановление Правительства РФ "Вопросы Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ и его территориальных органов" от 12.02.94 № 92.
Постановление Совета Министров РСФСР № 601 от 25.12.91 "Об утверждении положения об акционерных обществах".
Постановление Правительства РФ от 05.08.92 № 552 "Об утверждении положения о составе затрат по производству и реализации продукции (работ и услуг), включаемых в себестоимость продукции, и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли".
Постановление Совета Министров РФ от 17.11.93 № 1169 "Вопросы Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ".
Постановление Совета Министров РФ от 20.09.93 № 926 "О Федеральном управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом".
Положение "О порядке выплаты дивидендов по акциям и процентов по облигациям на основании постановления СМ РСФСР" от 27.12.91 № 601, утвержденное Министерством экономики и финансов РФ 10.01.92 г.
Порядок бесспорного взыскания недоимки по платежам в бюджет в виде взыскания на суммы, причитающиеся недоимщику от его дебиторов" (Госналогслужба, Минфин, Банк).
Положение "О Федеральном управлении по делам о несостоятельности (банкротстве) при Государственном комитете Российской Федерации по управлению государственным имуществом", утвержденное Постановлением Совета Министров РФ от 20.09.93 г. № 926.
Система критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий, приложение № 1 к постановлению Правительства РФ от 20.05.94 г. № 498.
Положение "О порядке предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям и использования средств федерального бюджета, отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов в целях реорганизации или ликвидации неплатежеспособных предприятий", Приложение № 2 к Постановлению Правительства РФ от 20.05.94 г. № 498.
Положение "О порядке принятия решений о добровольной ликвидации предприятий - должников", Приложение № 3 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 20.05.94 г. № 498.
Порядок предоставления краткосрочной финансовой поддержки предприятиям, осуществляющим структурную перестройку производства, утвержденный Указом Президента РФ от 08.07.94 г. № 1484.
Положение "О порядке продажи государственных предприятий - должников", утвержденное Указом Президента РФ от 02.06.94 г. № 1114.