Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 23.08.1994 № 628
"О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРОВЕДЕНИЮ УБОРКИ УРОЖАЯ В 1994 ГОДУ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЫДАЧИ БЕСПРОЦЕНТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ССУДЫ, ВЫДЕЛЕННОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ДЛЯ АВАНСИРОВАНИЯ ЗАКУПКИ ЗЕРНА, КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ УРОЖАЯ 1994 ГОДА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 августа 1994 г. № 628

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ УБОРКИ УРОЖАЯ В 1994 ГОДУ

Сложившиеся неблагоприятные погодные условия требуют дополнительных мер по обеспечению уборки урожая, формированию продовольственных фондов и созданию базы под урожай 1995 года.
В этих целях и в соответствии с постановлением Правительства РФ от 3.08.94 г. № 901 "О дополнительных мерах по проведению уборки урожая 1994 года"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Руководителям хлебоприемных предприятий, элеваторов и заготовительных организаций в срок до 30 августа завершить заключение контрактов с товаропроизводителями области на закупки зерна и другой сельскохозяйственной продукции, поставляемой в федеральный и региональный фонды. При этом в первоочередном порядке обеспечить закупку продукции, реализуемой крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.
Установить, что плата за хранение зерна, семян масличных культур взимается в одинаковом размере независимо от направлений поставки и каналов реализации. Плата за временное хранение зерна и семян масличных культур, реализуемых впоследствии в федеральный и региональный фонды, не взимается.

2. Главному финансовому управлению области (Прокин А.Е.) согласно постановлению областной Думы от 18.08.94 г. выделить сельским товаропроизводителям средства, предусмотренные в бюджете области на 1994 год для закупа в региональный фонд зерна, картофеля, овощей по дотациям за продукцию животноводства в следующие сроки: до 1.09.94 г. - 10 млрд. рублей, до 15.09.94 г. - 20 млрд. рублей, до 5.10.94 года - 11,6 млрд. рублей.
Выделяемые средства зачисляются сельским товаропроизводителям на отдельный бюджетный счет и направляются на финансирование затрат, связанных с уборкой урожая.
Утвердить порядок выдачи вышеуказанной бюджетной ссуды для авансирования закупки зерна, картофеля и овощей урожая 1994 года, согласно приложению.

3. Рекомендовать коммерческим банкам предоставлять сельскохозяйственным товаропроизводителям, оказавшимся в тяжелом финансовом положении, кредиты под залог сельскохозяйственной продукции, а также в случаях предоставления гарантий органами исполнительной власти.

4. Принять к сведению, что постановлением Правительства РФ от 3.08.94 г. № 901 предусмотрено:
а) при заключении договоров о привлечении работников предприятий, организаций и учреждений для выполнения работ на уборке урожая, хлебоприемных предприятиях предусматривается сохранение за механизаторами, водителями грузовых автомобилей, ремонтными рабочими, механиками, диспетчерами, начальниками автотранспортных колонн до 75 процентов, а за другими работниками - до 50 процентов их среднего заработка по месту основной работы за все время командировки, включая время нахождения в пути, но не ниже суммы возмещения расходов по командировкам, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1992 г. № 122 "О нормах возмещения командировочных расходов" с учетом последующих изменений и дополнений.
При этом исходить из того, что сохраняемые за командируемыми работниками до 75 и 50 процентов среднего заработка (взамен суточных и квартирных) или командировочные расходы, а также затраты по перевозке автомобилей к месту работы и обратно оплачиваются направляющими их учреждениями, предприятиями и организациями за счет собственных средств и в фонд оплаты труда не включаются. Расходы автотранспортных и других предприятий, учреждений и организаций, связанных с командировкой водителей автомобилей, механизаторов и других работников, привлекаемых на сельскохозяйственные работы, возмещаются заказчиками, для которых выполнялись работы;
б) правительственной комиссией по вопросам кредитной политики предусмотрено выделение централизованных кредитных ресурсов для автотранспортных предприятий на подготовку подвижного состава к уборке урожая, переброска его к местам работ, выплаты командировочных водителям, привлекаемым к уборке сельскохозяйственной продукции, и возвращения автомобилей после уборки урожая к местам постоянной дислокации.

5. Управлению внутренних дел области (Луконин Ю.П.), главам администраций городов и районов принять дополнительные меры по обеспечению безопасности перевозок и хранения сельскохозяйственной продукции.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации области, начальника департамента сельского хозяйства Ж.К. Алтынбаева.

Исполняющий обязанности
Главы администрации
Челябинской области
В.ХРИСТЕНКО





Приложение
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 23 августа 1994 г. № 628

ПОРЯДОК
ВЫДАЧИ БЕСПРОЦЕНТНОЙ БЮДЖЕТНОЙ ССУДЫ,
ВЫДЕЛЕННОЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
ДЛЯ АВАНСИРОВАНИЯ ЗАКУПКИ ЗЕРНА, КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ
УРОЖАЯ 1994 ГОДА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД

1. Денежные средства бюджетной ссуды Главное финансовое управление администрации области перечисляет финорганам по месту нахождения заготовителя на отдельный бюджетный счет.

2. Бюджетная ссуда предоставляется финорганами заготовительным организациям на условиях возвратности для расчетов с сельскими товаропроизводителями области независимо от их местонахождения согласно соглашениям, заключенным между администрацией района (города) в лице финоргана и заготовительными организациями.
Основанием для заключения соглашений являются контракты заготовительных организаций с сельхозпроизводителями, зарегистрированные в инспекциях по заготовкам и качеству продовольственных ресурсов.
Контракт на закупку зерна, картофеля и овощей составляется в 4-х экземплярах и по одному хранится у заготовителя и инспекции по заготовкам и качеству продовольственных ресурсов, четвертый заготовительная организация представляет в финансовый отдел.

3. Бюджетная ссуда предоставляется на срок до 1 года и зачисляется заготовительной организации на бюджетный счет, открытый для закупки зерна, картофеля и овощей у сельских товаропроизводителей области.
В установленный срок заготовительные предприятия возвращают финоргану бюджетную ссуду на тот счет, который был указан при заключении договора на выдачу ссуды. В дальнейшем финорган ее перечисляет финансовому управлению.

4. Авансирование сельских товаропроизводителей производится исходя из полученных средств на эти цели, но не более 100 тысяч рублей за тонну законтрактованного зерна, картофеля и овощей.

5. Выданный сельхозпроизводителям аванс в соответствии с контрактом засчитывается при расчетах между хозяйствами и заготовительными организациями по ценам, действующим на момент реализации зерна, картофеля и овощей.

6. В случае гибели или недобора урожая зерновых культур, картофеля и овощей в результате стихийного бедствия аванс возвращается за счет средств хозяйств в полной сумме.

7. Контроль за целевым использованием бюджетной ссуды возлагается на Главное финансовое управление области.

Первый заместитель
Главы администрации
Челябинской области
Ж.АЛТЫНБАЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru