Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 29.08.1994 № 636
"О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО УСИЛЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И РАСШИРЕНИЮ ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТНОГО КОМИТЕТА ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ", "ПЕРЕЧНЕМ РАБОТ, УСЛУГ, ИНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ КОМИТЕТАМИ ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Хроника", 1994, № 48, (от 1 декабря)


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 07.07.2003 № 297.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа продлено с 1 января 1997 года Постановлением Главы администрации Челябинской области от 18.03.1997 № 230.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа продлено на 1996 год Постановлением Главы администрации Челябинской области от 03.01.1996 № 1.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 августа 1994 г. № 636

О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЭКСПЕРИМЕНТА ПО УСИЛЕНИЮ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И РАСШИРЕНИЮ ВНЕБЮДЖЕТНОГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ
ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

В целях усиления хозяйственной самостоятельности и расширения внебюджетного финансирования территориальных органов по экологии и природопользованию Челябинской области за счет выполнения платных работ и услуг природоохранного назначения, эффективного использования творческого потенциала специалистов, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.04.1994 года № 375 "Об утверждении Положения о Министерстве охраны окружающей среды и природных ресурсов" и приказом Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов от 5.04.1994 года № 93 "О проведении эксперимента по усилению хозяйственной самостоятельности и расширению внебюджетного финансирования территориальных органов Минприроды России"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Провести в 1994 - 1995 годах на территории Челябинской области эксперимент по усилению хозяйственной самостоятельности и расширению внебюджетного финансирования территориальных органов по экологии и природопользованию.

2. Утвердить Положение о Фонде социального развития областного комитета по экологии и природопользованию (Приложение № 1) и перечень работ, услуг, иных видов деятельности, осуществляемых территориальными комитетами по экологии и природопользованию на платной основе (Приложение № 2).

3. Областному комитету по экологии и природопользованию (Бакунин В.А.) провести анализ результатов эксперимента и в первом квартале 1996 года представить отчет в администрацию области.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Ячменева В.А.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 29 августа 1994 г. № 636

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОБЛАСТНОГО
КОМИТЕТА ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ

1. Фонд социального развития Челябинского областного комитета по экологии и природопользованию создается в целях усиления финансово - хозяйственной самостоятельности и укрепления материально - технической базы Облкомэкологии, а также улучшения условий труда и усиления социальной защиты сотрудников комитета.

2. Фонд социального развития Облкомэкологии является внебюджетным и формируется за счет следующих источников:
- средств, получаемых Облкомэкологией за выполнение разрешенных платных работ, услуг, иных видов деятельности;
- целевых внеплановых перечислений, добровольных взносов и пожертвований предприятий, организаций, других юридических и физических лиц;
- средств иных источников, не противоречащих действующему законодательству Российской Федерации и Положению об Облкомэкологии.

3. Для учета средств Фонда социального развития Облкомэкологии открывается отдельный текущий счет.

4. Поступление средств в Фонд социального развития Облкомэкологии не планируется. Расходование средств Фонда Облкомэкологии не подлежит согласованию другими организациями.

5. Средства Фонда социального развития Облкомэкологии расходуются на:
- возмещение затрат по организации и выполнению на договорной основе платных работ и услуг;
- оплату труда сотрудников комитета за выполнение работ и услуг сверх предусмотренных должностными инструкциями;
- премирование и материальное стимулирование сотрудников Облкомэкологии по результатам производственной деятельности;
- укрепление материально - технической базы Облкомэкологии;
- решение социальных вопросов, в том числе на медицинское обслуживание сотрудников, оказание материальной помощи и компенсацию затрат на строительство жилья, санаторно - курортное лечение, содержание детей в дошкольных учреждениях, дотации на питание и проезд в общественном транспорте и так далее.

6. Распорядителем Фонда социального развития является председатель Облкомэкологии.
Расходование средств Фонда производится на основе приказов и иных письменных распорядительных документов председателя Облкомэкологии.

7. Учет и отчетность по внебюджетному Фонду социального развития ведется Облкомэкологией в соответствии с действующими инструкциями и другими нормативными актами финансовых органов.

Правомерность выполнения платных работ и услуг, ведение хозяйственной деятельности Облкомэкологии, правильность учета и состояния отчетности по Фонду социального развития Облкомэкологии контролируется в ходе ревизий и проверок основной деятельности комитета.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.А.ЯЧМЕНЕВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 29 августа 1994 г. № 636

ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ, УСЛУГ, ИНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ КОМИТЕТАМИ
ПО ЭКОЛОГИИ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЮ НА ПЛАТНОЙ ОСНОВЕ

I. Работы и услуги природоохранного назначения производятся силами хозрасчетных центров с привлечением специалистов областного и территориальных комитетов по экологии и природопользованию.
Договора на выполнение платных работ, услуг заключаются руководителями хозрасчетных центров областного и территориальных природоохранных органов.

II. Выполнение платных работ и услуг природоохранного назначения, производство которых может осуществляться в рамках научной, творческой и преподавательской деятельности для обеспечения потребностей в них государственных, общественных, коммерческих структур и населения по источникам финансирования и условиям выполнения подразделяются на следующие группы:

1. Работы (услуги) по договорам с органами исполнительной власти и управления по их поручению, не относящиеся к функциональным обязанностям территориальных органов Минприроды России.

2. Работы (услуги) природоохранного назначения по запросам юридических и физических лиц в области научно - технической, преподавательской и творческой деятельности:
- маркетинговые исследования рынка очистного оборудования, специальных технологий, приборного обеспечения и других работ (услуг) природоохранного назначения;
- предоставление информации из банков данных природоохранных технологий процессов, оборудования, работ (услуг) и т.п.;
- лабораторные и инструментальные исследования влияния на окружающую природную среду, проведение соответствующих анализов, измерений и испытаний;
- преподавание, чтение лекций, экологическое обучение населения, переподготовка и повышение квалификации кадров органов государственного управления, специалистов предприятий и организаций;
- рецензирование НИОКР, проведение консультаций по вопросам их применения;
- проведение обучения и оказание практической помощи по расчету нормативов предельно допустимых уровней воздействия на окружающую природную среду;
- проведение обучения и оказание практической помощи по расчету платежей за загрязнение окружающей природной среды;
- обучение и оказание практической помощи по проведению оценки воздействия на окружающую среду;
- обучение и оказание практической помощи по проведению оценки экологической опасности производственных технологий, применяемых материалов и веществ;
- подготовка проектов договоров на комплексное природопользование;
- разработка проектов компенсационных природоохранных мероприятий для обоснования возможности нового муниципального строительства в условиях действующего сверхнормативного (сверхлимитного) воздействия на окружающую среду;
- аналитические и расчетные работы по оценке экологического состояния природно - ресурсного потенциала территорий и запасов природных ресурсов, состояния окружающей среды и комплексному воздействию на нее групп предприятий (организаций);
- обучение и оказание практической помощи по проведению инвентаризации источников загрязнения окружающей природной среды на предприятиях и их экологической паспортизации;
- разработка программ и планов экологического просвещения и образования;
- организация и осуществление экологического туристического и экскурсионного обслуживания;
- производство кино, видео, аудио и полиграфической продукции экологической направленности, издание специализированной литературы, экологических бюллетеней;
- организация выставок и ярмарок экологически ориентированной продукции;
- выполнение заявок на подбор и анализ фондовых материалов, кадастровых и мониторинговых данных о состоянии природной среды предполагаемых к освоению земельных участков, данных экологических паспортов, условий и требований к документации по приватизации промышленных и иных объектов.

3. Оказание консультационных и организационных услуг по вопросам:
- изучение рынка работ (услуг) природоохранного назначения;
- специальных ресурсосберегающих и природоохранных технологий и контрольно - измерительных приборов;
- выдачи лицензий на комплексное природопользование и специальных видов лицензий (разрешений);
- выдачи лицензий на виды деятельности, связанные с производством работ (услуг) природоохранного назначения;
- выбора и отвода земельных участков по строительству и размещению объектов и сооружений;
- организации экологических служб на предприятиях, включая специализированное обучение работников предприятий;
- оказание других видов работ (услуг) природоохранного назначения.

III. Расчеты по выполняемым платным работам и услугам осуществляются по действующим расценкам, прейскурантам, тарифам, другим инструктивно - методическим финансовым документам, а в случае их отсутствия - договорам.

IV. Работы и услуги, связанные с выполнением Указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти области, относящиеся к функциональным обязанностям территориальных природоохранных органов, не могут выполняться в качестве платных работ и услуг.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.А.ЯЧМЕНЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru