Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 18.10.1994 № 769
"О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ", "ВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКОЙ РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ, ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ КОТЕЛЬНЫМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, НЕ ВХОДЯЩИМИ В СИСТЕМУ АО ЭИЭ "ЧЕЛЯБЭНЕРГО")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Челябинской области", № 4, 1994 г.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 14.07.1998 № 379.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 1994 г. № 769

О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
ТАРИФОВ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ И ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБЛАСТИ

Распоряжением главы администрации области от 13.07.94 г. № 506-р "Об утверждении состава областной энергетической комиссии" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 марта 1994 г. № 230 "Об утверждении состава Федеральной энергетической комиссии" реорганизован состав областной энергетической комиссии. Во исполнение вышеупомянутого распоряжения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 1994 г. № 739 "Об утверждении Положения о федеральной энергетической комиссии" и с учетом региональных особенностей должно быть пересмотрено Положение об областной энергетической комиссии.
Прошедший отопительный сезон выявил, что на ряде котельных, не входящих в систему АО ЭиЭ "Челябэнерго" и не подлежащих государственному регулированию тарифов, в себестоимость тепловой энергии включались затраты, не связанные с ее производством, что приводило к завышению стоимости теплоэнергии. Поскольку согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг", тариф на тепловую энергию для населения утверждается местными администрациями в процентах к ее себестоимости, рост стоимости тепловой энергии вызывает повышения тарифа для населения, для предотвращения необоснованного роста тарифов и обеспечения социальной защиты населения необходим единый методический подход к формированию тарифов на тепловую энергию для потребителей области.
Учитывая вышеизложенное, в целях дальнейшего совершенствования тарифов на электрическую и тепловую энергию для потребителей области при обеспечении баланса экономических интересов производителей и потребителей энергии,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Челябинской областной энергетической комиссии (Приложение № 1).

2. Утвердить временную методику расчета тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую котельными всех форм собственности, не входящими в систему АО ЭиЭ "Челябэнерго" (Приложение 2).

3. Главам администраций городов и районов области при утверждении тарифов на тепловую энергию для населения руководствоваться вышеназванной Временной методикой.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 18 октября 1994 г. № 769

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

1. Областная энергетическая Комиссия (далее именуемая Комиссия) является постоянно действующим межведомственным органом государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.
Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Федеральной и Межрегиональной энергетическими комиссиями, межведомственной комиссией по размещению производительных сил на территории области, а также с органами исполнительной власти, предприятиями, учреждениями и организациями области.

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, решениями Федеральной и Межрегиональной энергетических комиссий, постановлениями и распоряжениями областной Думы и администрации в пределах их компетенции, а также настоящим Положением.

3. Основными задачами Комиссии являются:
реализация на территории области экономической политики правительства Российской Федерации в сфере ценообразования в электроэнергетике на основе государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию;
обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
содействие развитию конкурентного рынка в топливно-энергетическом комплексе.

4. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет:
рассмотрение и подготовку к утверждению главой администрации области тарифов на электрическую и тепловую энергию, отпускаемую АО ЭиЭ "Челябэнерго", оптовыми потребителями - перепродавцами и блок - станциями, а также на тепловую энергию, отпускаемую Троицкой ГРЭС и оптовыми потребителями - перепродавцами, на потребительский рынок области;
разработку и утверждение единого методического подхода к расчету тарифов на тепловую энергию для котельных всех форм собственности, не входящих в систему АО ЭиЭ "Челябэнерго";
совершенствование системы оплаты за электроэнергию, в том числе путем введения многотарифного учета электрической энергии с целью энергосбережения и снижения энергопотребления в часы максимума нагрузки;
рассмотрение разногласий по уровню тарифов и договорных цен между участниками потребительского рынка электрической и тепловой энергии в случаях невозможности их устранения на уровне администраций городов и районов области;
анализ и прогнозирование экономических ситуаций, складывающихся в области в процессе реализации мер государственного регулирования в топливно-энергетическом комплексе;
подготовку в установленном порядке предложений Правительству Российской Федерации, Федеральной энергетической комиссии и Межрегиональной энергетической комиссии предложений по вопросам ценообразования в топливно-энергетическом комплексе и регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, в том числе по совершенствованию нормативно-методической базы государственного регулирования тарифов;
участие в рассмотрении и согласовании генеральных планов развития области, включая строительство новых объектов топливно-энергетического комплекса;
рассмотрение и представление на утверждение планов развития региональных систем электро-, тепло- и газоснабжения;
выдачу рекомендаций на проведение исследований, разработку проектов и предложений по перспективному развитию топливно-энергетического комплекса и совершенствованию экономических отношений производителей и потребителей его продукции, эффективности энергоиспользования и энергосберегающей политике;
рассмотрение вопросов распределения электрической мощности по городам и районам области, выделения мощности на электронагрев, планов установки электрических плит.

5. Принятые Комиссией в пределах ее полномочий решения являются обязательными для всех предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности и ведомственной подчиненности и не могут быть отменены местными органами исполнительной власти.

6. Комиссия имеет право запрашивать и получать:
необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач данные от областных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;
материалы, обосновывающие необходимость изменения тарифов на энергию, от Федеральной энергетической комиссии, РАО "ЕЭС России", ОДУ Урала, АО ЭиЭ "Челябэнерго", других независимых производителей энергии.

7. Состав комиссии утверждается распоряжением главы администрации области.
При необходимости для участия в работе Комиссии могут привлекаться по решению ее председателя представители органов исполнительной власти, не вошедшие в состав Комиссии, руководители отдельных организаций - производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов, а также ученые и специалисты.

8. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

9. При комиссии создается экспертный совет, в функции которого входит проверка обоснованности представленных к утверждению тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также анализ эффективности государственного регулирования в энергетике.
Комиссия может по мере необходимости создавать рабочие группы, в том числе на профессиональной основе за счет средств энергетических предприятий, для рассмотрения отдельных вопросов.
Оплата труда экспертов и членов рабочих групп Комиссии осуществляется за счет специальных отчислений энергетических предприятий, устанавливаемых при утверждении тарифов.

10. Организационно - техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет по энергетики, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству администрации области.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области,
председатель областной
энергетической комиссии
В.БУКРИН





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 18 октября 1994 г. № 769

ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ,
ВЫРАБАТЫВАЕМУЮ КОТЕЛЬНЫМИ ВСЕХ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ,
НЕ ВХОДЯЩИМИ В СИСТЕМУ АО ЭИЭ "ЧЕЛЯБЭНЕРГО"

Настоящая временная методика расчета тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую котельными всех форм собственности, не входящими в систему АО ЭиЭ "Челябэнерго" (именуемыми в дальнейшем - котельными), составлена с целью единого подхода к расчету тарифов на территории Челябинской области и предназначена для решения следующих задач:
- обеспечение баланса экономических интересов производителей и потребителей тепловой энергии;
- формирование конкурентной среды в теплоэнергетике с целью повышения ее эффективности и предотвращения установления монопольно высоких тарифов на тепловую энергию;
- обеспечение социальной защиты граждан;
- создание экономических условий, вынуждающих экономно расходовать топливно-энергетические ресурсы.

Особенности расчетов с потребителями тепловой энергии.

1. Распределение по группам потребителей
тепловой энергии

Потребители теплоэнергии при расчете тарифов распределяются на 2 группы:
1 группа - население, в том числе проживающее в жилых домах, находящихся в личной собственности граждан (частный сектор), жилищно-строительные, гаражные и гаражно-строительные кооперативы, мастерские творческих работников.
2 группа - остальные потребители тепловой энергии.

Отпуск тепловой энергии всем жилищно-эксплуатационным организациям - ЖКО, ЖКХ, ЖКК, РЭУ, жилищно-эксплуатационным трестам и т.п. для отопления и горячего водоснабжения состоящих на их балансе жилых домов производится по тарифам, установленным для 2 группы потребителей независимо от их ведомственной принадлежности и хозяйственной самостоятельности (наличия или отсутствия прав юридического лица).

2. О тарифах по группам потребителей тепловой энергии

Отпуск тепловой энергии на нужды отопления и горячего водоснабжения потребителям 1 группы производится по тарифам, утверждаемым согласно Постановлению Совета Министров - Правительства РФ от 22.09.93 г. № 935 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" и постановления главы администрации области от 19.11.93 г. № 454 "О переходе на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг и порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг" местной администрацией для расчета с населением.
Тариф на тепловую энергию для потребителей 1 группы в 1994 году должен составить 20 % от экономически обоснованного тарифа, определяемого как сумма себестоимости энергии и необходимой прибыли.
Отпуск тепловой энергии потребителям 2 группы производится по договорным тарифам. При этом жилищные организации, в том числе общежития, независимо от ведомственной подчиненности, реализуют тепловую энергию населению, проживающему в их домах по тарифам, установленным для 1 группы.

3. Особенности расчетов за теплоэнергию с населением

Население, занятое индивидуальной трудовой деятельностью непосредственно в квартире или в пределах собственного жилого дома (при использовании части этого дома под производственные мастерские, предназначенные для производства продукции или услуг), рассчитывается за всю потребленную тепловую энергию на цели отопления помещений внутри квартиры или индивидуального жилого дома по тарифам за отопление, установленным для населения в данной местности.
Население, занятое индивидуальной трудовой деятельностью вне жилых помещений (в мастерских, гаражах, пристройках, сараях, теплицах и др.), рассчитывается за тепловую энергию, потребляемую на цели отопления указанных строений, по тарифам, установленным для 2 группы потребителей.
Данный порядок расчетов распространяется и на фермерские хозяйства при использовании ими тепловой энергии на производственные нужды.
Установленные законодательством льготы для отдельных групп граждан по оплате тепловой энергии, потребляемой на бытовые нужды, предоставляются им только по одному месту проживания.

4. О порядке исчисления налога
на добавленную стоимость и спецналога
в тарифах на тепловую энергию

В тарифы на тепловую энергию, отпускаемую для отопления и горячего водоснабжения потребителям 1 группы включен налог на добавленную стоимость и спецналог.
Вся тепловая энергия, реализованная потребителям 2 группы, облагается налогом на добавленную стоимость и спецналогом.

5. Изменение тарифов

Тарифы на тепловую энергию не могут пересматриваться чаще, чем один раз в полугодие.
В случае изменения цен на топливо, электроэнергию и воду рассчитывается и вводится компенсирующая надбавка к тарифу, учитывающая изменение этих составляющих. Кроме того, в надбавке не чаще одного раза в квартал может учитываться изменение фонда оплаты труда, вызванное повышением минимального размера заработной платы законодательными нормами.

Порядок расчета тарифов на тепловую энергию

Расчетный период - полугодие.

1. Обосновывающие материалы.

Для обоснования тарифов на тепловую энергию ее производители представляют:
- структуру полезного отпуска тепловой энергии по потребителям, расход топлива, электроэнергии, воды на расчетный период (табл. 1);
- смету затрат на производство тепловой энергии (табл. 2);
- расчет источников финансирования капитальных вложений на реконструкцию и строительство объектов производства и передачи тепловой энергии (табл. 3);
- расчет минимальной балансовой прибыли, принимаемой при установлении тарифов на тепловую энергию (табл. 4);
- расчет среднего уровня тарифов на тепловую энергию (табл. 5).

При заполнении таблиц в графе "базовый период" принимаются данные:
- по экономическим (стоимостным) показателям (цены, налоги и т.д.) - периода, предшествующего регулируемому;
- по показателям производственно - технологического характера (выработка, полезный отпуск, расход топлива и т.д.) - соответствующего периода прошлого года.
В таблице 1 базовый период - период прошлого года, соответствующий расчетному периоду в текущем году (т.е. при расчете тарифов на 2-ое полугодие 1994 г. за базовый период принимается 2-ое полугодие 1993 г.).
В таблицах 2 - 5 за базовый принимается период, предшествующий расчетному периоду (для 2-го полугодия 1994 г. 1-ое полугодие 1994 г.).

При этом:

1. Расчет материальных и приравненных к ним затрат на производство тепловой энергии производится, исходя из норм основных и вспомогательных материалов для эксплуатационных и ремонтных нужд и механизма ценообразования, действующего на момент расчета тарифов.

2. Расчет расхода топлива, электроэнергии и воды на производство тепловой энергии производится в ценах, действующих на момент расчета тарифов.

3. Расчет амортизационных отчислений производится согласно данным бухгалтерии за месяц, предшествующий расчетному, умноженным на период расчета, при этом учитываются убытие и прибытие в расчетном периоде основных фондов, задействованных в производстве тепловой энергии.

4. Фонд оплаты труда рассчитывается согласно тарифному соглашению или другим нормативным документам. Расчет нормативной численности работающих прилагается.

5. Отчисления на социальные нужды - 39 % от фонда оплаты труда, (соцстрах - 5,4 %, пенсионный фонд - 28 %, фонд занятости - 2 %, медицинское страхование - 3,6 %).

6. Затраты производственного характера при производстве тепловой энергии включают услуги по ремонту и наладке оборудования, приборов, машин сторонними организациями по договорам, обслуживание газового хозяйства, электрооборудования и т.д., расходы на проведение текущего, среднего и капитального ремонтов основных производственных фондов; затраты жилищных организаций по внутридомовому обслуживанию. Представляется подробный расчет и копии договоров.

7. Затраты, связанные с управлением производством, для предприятий, имеющих кроме производства теплоэнергии другие виды деятельности, принимаются пропорционально основной зарплате производственных рабочих, занятых на производстве тепловой энергии.

8. Транспортные расходы при производстве тепловой энергии включают стоимость ГСМ для собственного транспорта, стоимость запчастей, шин, арендную плату за автотранспорт, арендуемый у сторонних организаций.

9. Прочие расходы при производстве тепловой энергии, в том числе:
- затраты по командировкам определяются по установленным законодательством нормам;
- затраты на содержание помещений включают плату за канализацию, вывоз мусора, дезинфекцию помещений, расходы на хозинвентарь - метлы, тряпки, электрические лампы, моющие средства и т.д.;
- затраты по подготовке кадров рассчитываются согласно плану технических служб и включают плату за обучение, проверку знаний технического персонала с участием инспектора госгортехнадзора;
- оплата услуг связи и ВЦ включают плату за телефоны, обслуживание, междугородние переговоры, плату за радиоточки по ставкам АТС на момент составления сметы, услуги ВЦ по обработке заработной платы, бухгалтерский учет, размножение документов;
- затраты по обеспечению охраны труда и ТБ рассчитываются согласно нормативным актам и включают в ценах на момент составления сметы оборудование рабочих мест специальными устройствами некапитального характера, обеспечение специальной одеждой, обувью, специальным питанием, индивидуальными защитными средствами, аптечками, а также приобретение справочников и плакатов по охране труда, организацию докладов, лекций по технике безопасности, прохождение профосмотров персоналом котельных;
- канцелярские и почтово-телеграфные затраты, согласно расчету;
- услуги банка включают оплату услуг в соответствии с заключенными договорами;
- плата за землю согласно Закону РФ;
- налог на пользователей автодорог - 1,8 % от суммы реализации продукции в соответствии с Законом РФ от 25.12.92 г. № 4226-1 "О дорожных фондах в РСФСР" и постановлением главы администрации Челябинской области от 30.12.93 г. № 542 "Об изменении ставок налогов в областной дорожный фонд";
- налог с владельцев транспортных средств начисляется по ставкам налога на основании Закона РФ от 25.12.92 г. № 4226-1 "О дорожных фондах в РСФСР" и постановлением главы администрации Челябинской области от 30.12.93 г. № 542 "Об изменении ставок налогов в областной дорожный фонд" на расчетный период;
- транспортный налог - 1 % от ФОТ согласно Закону РФ;
- плата за выбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду в части ПДВ (предельно - допустимых выбросов) в соответствии с действующими экологическими нормативами. Расчеты должны быть согласованы с соответствующими органами Минэкологии России.

10. Для расчета минимальной балансовой прибыли при производстве тепловой энергии представляется расшифровка фондов по статьям, расчеты налогов, уплачиваемых в соответствии с действующей системой налогообложения из прибыли.

2. Порядок расчета тарифов.

Расчет тарифов производится путем заполнения таблицы 5.

Таблица 1

СТРУКТУРА
ПОЛЕЗНОГО ОТПУСКА ТЕПЛОЭНЕРГИИ ПО ЭНЕРГОСНАБЖАЮЩЕЙ
ОРГАНИЗАЦИИ И РАСХОД ТОПЛИВА, ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ, ВОДЫ
НА РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД

   ----T---------------------------T------T--------------T----------¬

¦ № ¦ ¦ Ед. ¦Базовый период¦ Расчетный¦
¦ ¦ Наименование ¦ +------T-------+ период ¦
¦п/п¦ ¦ изм. ¦ план ¦ факт ¦ ¦
+---+---------------------------+------+------+-------+----------+
¦ 1 ¦ Выработка теплоэнергии ¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ Расход на собственные¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нужды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦ Отпуск теплоэнергии в сеть¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦ Потери ¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Потери ¦ % ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦ Полезный отпуск¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ теплоэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ потребители 1 группы ¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ потребители 2 группы ¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ а) предприятия,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организации, учреждения ¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ б) жилищно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ эксплуатационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ организации ¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦ Удельная норма расхода ¦кг/ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ топлива ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦ Расход топлива ¦тн ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(т.м3)¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦ Удельная норма расхода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ эл. энергии ¦кВт/ч/¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Гкал ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦ Расход эл. энергии ¦т.кВт/¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦/ч ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦ Расход воды ¦ т.м3 ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+------+------+-------+-----------




Таблица 2

СМЕТА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ТЕПЛОЭНЕРГИИ

(тыс. руб)

   ----T---------------------------------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ ¦Базовый период¦ Расчетный ¦
¦ ¦ Статьи затрат +------T-------+ период ¦
¦п/п¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦ 1 ¦Материалы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Топливо ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Электроэнергия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Вода ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Амортизация ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Затраты на оплату труда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Отчисления на социальные нужды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Затраты производственного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера, в том числе возмещение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилищным организациям за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внутридомовое обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9 ¦Затраты по управлению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производством ¦ ¦ ¦ ¦
¦10 ¦Транспортные расходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦11 ¦Прочие расходы, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- командировочные расходы; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- расходы на содержание помещений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- затраты по подготовке кадров; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оплата услуг связи и ВЦ; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- охрана труда; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- канцелярские, почтово - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ телеграфные расходы; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- услуги банка; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- аренда помещения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- услуги сберкасс; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- проценты за кредит; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- плата за экологию. ¦ ¦ ¦ ¦
¦12 ¦Налог на имущество ¦ ¦ ¦ ¦
¦13 ¦Налог на пользователей автодорог ¦ ¦ ¦ ¦
¦14 ¦Налог с владельцев транспортных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦15 ¦Транспортный налог ¦ ¦ ¦ ¦
¦16 ¦Плата за землю ¦ ¦ ¦ ¦
¦17 ¦Итого производственная (она же¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦полная) себестоимость ¦ ¦ ¦ ¦
¦18 ¦Полезный отпуск теплоэнергии¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(т.Гкал) ¦ ¦ ¦ ¦
¦19 ¦Себестоимость 1 Гкал (руб) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 17 : п. 18) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+------+-------+------------




Таблица 3

РАСЧЕТ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

(тыс. руб)

   ----T---------------------------------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ ¦Базовый период¦ Расчетный ¦
¦ ¦ Наименование +------T-------+ период ¦
¦п/п¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦ 1 ¦ Объем капитальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вложений, всего в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - на производственное и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ научно-техническое развитие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - на непроизводственные нужды ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦ Финансирование капитальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вложений из средств: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.1) амортизационных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ отчислений на полное ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ восстановление основных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фондов (100 % ) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.2) неиспользованных средств ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на начало года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.3) республиканского бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.4) местного бюджета ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.5) долевых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.6) полученных от реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ценных бумаг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.7) кредитов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.8) Итого по пунктам 2.1 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 2.9) Прибыли (п. 1 - п. 2.9) ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+------+-------+------------




Таблица 4

РАСЧЕТ
МИНИМАЛЬНОЙ БАЛАНСОВОЙ ПРИБЫЛИ, ПРИНИМАЕМОЙ
ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ

   ----T---------------------------------T--------------T-----------¬

¦ № ¦ ¦Базовый период¦ Расчетный ¦
¦ ¦ Показатели +------T-------+ период ¦
¦п/п¦ ¦ план ¦ факт ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+-------+-----------+
¦ 1 ¦Прибыль на развитие производства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Прибыль на социальное развитие ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. капитальные вложения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Прибыль на поощрение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Прибыль на прочие цели ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плата за сверхнормативные выбросы¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(сбросы) загрязняющих веществ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Дивиденды по акциям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Прибыль, не облагаемая налогом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Налоги <*> ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за превышение ФОТ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на содержание милиции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на содержание соцжилфонда ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на образование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Балансовая прибыль ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦а) за счет реализации тепловой¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ энергии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦б) за счет других видов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+------+-------+------------


<*> Все виды налогов, уплачиваемые в соответствии действующей системой налогообложения из прибыли



Таблица 5

РАСЧЕТ
СРЕДНЕГО УРОВНЯ ТАРИФОВ НА ТЕПЛОВУЮ ЭНЕРГИЮ
И ТАРИФОВ ПО ПОТРЕБИТЕЛЯМ

   ----T---------------------------T------T--------------T----------¬

¦ № ¦ ¦ Ед. ¦Базовый период¦ Расчетный¦
¦ ¦ Наименование ¦ +------T-------+ период ¦
¦п/п¦ ¦ изм .¦ план ¦ факт ¦ ¦
+---+---------------------------+------+------+-------+----------+
¦ 1 ¦Всего отпущено потребителям¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.1 Потребители 1 группы ¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.2 Потребители 2 группы ¦т.Гкал¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2 ¦Доходы от производства¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тепловой энергии, в том¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе: ¦т.руб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.1 Расходы ¦-""- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.2 Необходимая балансовая¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прибыль ¦-""- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2.3 Фонд энергоснабжения * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (п. 2.1 + п. 2.2)* 0,1 %¦-""- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3 ¦Себестоимость 1 Гкал ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 2.1 : п. 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4 ¦Среднеотпускной тариф ¦руб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 2 : п. 1) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5 ¦Тариф потребителей 1 группы¦руб ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 4 * 20 %) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6 ¦Доходы от реализации¦т. руб¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоэнергии потребителям 1¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы (тариф потребителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1 группы * полезный отпуск¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей 1 группы):¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1,23 где 1,23 - НДС и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спецналог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7 ¦Доходы от реализации¦т. руб¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплоэнергии потребителям 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы (п. 2 - п. 6) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8 ¦Тариф потребителей 2 группы¦т. руб¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(п. 7 : п. 1.2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------+------+------+-------+-----------


<*> - согласно постановлению главы администрации области от 30.11.93 г. № 475 "О создании областного внебюджетного межотраслевого фонда энергосбережения".

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области,
председатель областной
энергетической комиссии
В.БУКРИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru