Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 27.01.1995 № 74-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОРОДСКОМ КООРДИНАЦИОННОМ КОМИТЕТЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ЧЕЛЯБИНСКОМ ГОРОДСКОМ КООРДИНАЦИОННОМ КОМИТЕТЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 30, от 16.02.1995


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 05.02.2009 № 19-п.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 1995 г. № 74-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГОРОДСКОМ КООРДИНАЦИОННОМ КОМИТЕТЕ

В целях совершенствования работы городского координационного комитета содействия занятости населения
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о Челябинском городском координационном комитете содействия занятости населения.

2. Городскому координационному комитету содействия занятости населения в целях выработки согласованных решений по реализации политики занятости осуществлять постоянный контроль за деятельностью районных координационных комитетов.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Утверждено
постановлением
Главы администрации
города Челябинска
от 27 января 1995 г. № 74-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЧЕЛЯБИНСКОМ ГОРОДСКОМ КООРДИНАЦИОННОМ
КОМИТЕТЕ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Координационный комитет содействия занятости населения города Челябинска (далее координационный комитет) создается в соответствии с Законом РФ "О занятости населения в РФ" с целью выработки согласованных решений по определению и осуществлению политики занятости в городе, является постоянно действующей общественной структурой и вышестоящим органом для районных координационных комитетов.

1.2. Координационный комитет формируется из представителей, рекомендуемых:
- органами государственной власти и местного самоуправления (служба занятости и местная администрация);
- работодателями (предприятия, организации и предприниматели) и их ассоциациями (союзами);
- профессиональными союзами и общественными организациями, представляющими интересы граждан, особо нуждающихся в социальной защите (общества инвалидов, женсоветы, советы молодежи и т.д.). Для каждой из этих трех сторон устанавливается равное представительство.
Координационный комитет создается и его состав утверждается главой администрации города. Состав членов координационного комитета утверждается сроком на 2 года.

1.3. В своей работе Координационный комитет руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, постановлениями областной, городской, районной администрации, а также настоящим Положением. Осуществляет свою деятельность в соответствии с основными принципами социального партнерства, на основе тесного взаимодействия с государственными органами и общественными организациями, заинтересованными в решении вопросов обеспечения занятости населения, а также с предприятиями независимо от форм собственности, хозяйствования и подчиненности.

1.4. Координационный комитет возглавляет первый заместитель главы администрации города - председатель комитета по экономике и инвестиционной политике.

1.5. Член координационного комитета может быть выведен из его состава:
- по предложению органа, направившего его. Одновременно сторона, представитель которой выведен из состава комитета, вносит новую кандидатуру в его состав с последующим утверждением ее в порядке, предусмотренном пунктом 2 настоящего Положения;
- по представлению координационного комитета по согласованию с выдвинувшей его стороной;
- в случае прекращения членства в органе или организации, направившей его;
- на основании личного заявления.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА

2.1. Основными задачами координационного комитета являются:
- подготовка решений по определению и реализации политики занятости населения с учетом процессов, происходящих в экономике, состояния социальной сферы и трудовых отношений;
- предупреждение возможных конфликтов, связанных с массовым высвобождением трудящихся;
- содействие занятости слабозащищенных категорий населения;
- развитие форм занятости.

2.2. Координационный комитет на основе коллегиального обсуждения и взаимных консультаций готовит предложения по решению проблем, связанных с занятостью населения.

3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА

3.1. Координационный комитет на основе консультаций между представленными в нем сторонами осуществляет следующие функции:
- вырабатывает предложения (рекомендации) по формированию и реализации политики занятости населения;
- вырабатывает предложения по достижению сбалансированности рабочих мест и трудовых ресурсов, обеспечению занятости трудоспособного населения, в т.ч. групп, особо нуждающихся в социальной защите (молодежи, женщин, имеющих детей, инвалидов, лиц, вернувшихся из мест лишения свободы, и др.);
- разрабатывает предложения по предупреждению и смягчению негативных последствий, связанных с массовым высвобождением трудящихся;
- вырабатывает предложения по совершенствованию деятельности службы занятости, развитию ее материальной базы;
- готовит предложения по обеспечению занятости населения за счет создания новых рабочих мест, внедрения новой техники и технологии, совершенствования структуры занятости;
- вырабатывает согласованные решения сторон по проектам законодательных актов по вопросам занятости, а также рекомендации и предложения о внесении изменений и дополнений в эти нормативные акты;
- готовит предложения по вопросам межрегионального сотрудничества по проблемам рынка труда и занятости населения;
- проводит экспертизы проектов городских (районных) программ занятости;
- направляет принятые решения и рекомендации в соответствующие государственные и общественные органы, предприятиям независимо от форм собственности, хозяйствования и подчиненности и районные координационные комитеты;
- регулярно освещает деятельность в средствах массовой информации;
- оказывает консультативную помощь районным координационным комитетам содействия занятости населения на территории города.

4. ПРАВА КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА

4.1. Координационный комитет имеет право:
- запрашивать необходимые материалы и документы, информацию о состоянии дел по проблемам занятости в городе (районе) у профсоюзов, ассоциаций предпринимателей, других объединений работодателей, а также общественных организаций;
- заслушивать на своих заседаниях доклады и сообщения руководителей служб занятости, ассоциаций, предприятий и организаций всех форм собственности, а также профсоюзных и общественных организаций;
- рекомендовать городской службе занятости населения основные направления расходования средств государственного фонда занятости населения;
- вырабатывать предложения по стимулированию работодателей, создающих и сохраняющих рабочие места для социально незащищенных категорий населения;
- приглашать на заседания координационного комитета представителей государственных органов, общественных организаций, специалистов, ученых, работодателей и других с правом совещательного голоса;
- образовывать комиссии, создавать рабочие группы из привлеченных специалистов для организации переговоров, проведения экспертизы, подготовки предложений и т.д. по проблемам занятости населения.

4.2. Член координационного комитета имеет право:
- вносить вопросы и предложения на рассмотрение комитета, участвовать в подготовке обсуждении и принятии по ним решений, контроле за их выполнением;
- высказывать при необходимости на заседании комитета особое мнение по любому обсуждаемому вопросу и требовать его внимательного рассмотрения;
- освобождаться от выполнения служебных и производственных обязанностей на время работы в координационном комитете с сохранением оплаты труда в соответствии с действующим законодательством;
- активно участвовать в деятельности комитета, выполнять поручения и содействовать проведению в жизнь его решений.

5. ПОРЯДОК РАБОТЫ КООРДИНАЦИОННОГО КОМИТЕТА

5.1. Координационный комитет может образовывать постоянные и временные комиссии и подкомиссии, а также рабочие группы для изучения и подготовки наиболее важных вопросов регулирования проблем занятости.

5.2. Порядок, регламент и формы работы комитета определяются представленными в комитете сторонами. Комитет работает по плану, утвержденному на заседании комитета. Комиссии и группы сами определяют порядок своей работы с учетом правил работы комитета.

5.3. Заседание координационного комитета целесообразно проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.4. Внеочередные заседания координационного комитета могут созываться по инициативе одной из сторон, внесшей предложение за две недели до заседания.

5.5. Решения координационного комитета могут приниматься открытым или тайным голосованием (по решению партнеров), простым большинством голосов при условии соблюдения кворума, обеспечивающего правомочность заседания, и обязательном присутствии представителей всех сторон.

5.6. Любой из партнеров может внести через председательствующего предложение о проведении экспертизы поступающих или принимаемых документов. Эксперт высказывает свое мнение, но права голоса не имеет.

5.7. Решения координационного комитета подписываются председательствующим на заседании и секретарем комитета. Решения и протоколы заседаний комитета хранятся у председателя или в центре занятости населения.

5.8. Финансирование деятельности координационного комитета производится из средств местного бюджета и Государственного фонда занятости населения.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru