Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 19.06.1995 № 529-п
"О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ В ВИДЕ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ ПО КОММЕРЧЕСКОМУ КОНКУРСУ В ВИДЕ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 121, от 30.06.1995






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 июня 1995 г. № 529-п

О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИХ КОНКУРСОВ
В ВИДЕ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ ПО ПРОДАЖЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

В связи с реорганизацией Фонда имущества г. Челябинска и передачей функций продавца муниципальных предприятий городскому Комитету по управлению имуществом,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о приватизации муниципальных предприятий в г. Челябинске по коммерческому конкурсу в виде открытых аукционных торгов (приложение № 1).

2. Считать утратившим силу решение Малого Совета № 408 от 12 октября 1993 г.

3. Данное Постановление опубликовать в "Бюллетене Комитета по управлению имуществом г. Челябинска" (Гришмановский В.В.).

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Козлова С.В.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 19 июня 1995 г. № 529-п

Утверждено
постановлением
Главы администрации
города Челябинска
от 19 июня 1995 г. № 529-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ ПО КОММЕРЧЕСКОМУ КОНКУРСУ
В ВИДЕ ОТКРЫТЫХ АУКЦИОННЫХ ТОРГОВ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано на основе:
- Закона РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ" от 3.07.91 г. с изменениями и дополнениями от 15.06.92 г.
- Закона РФ "О местном самоуправлении в Российской Федерации" от 06.07.91 г. с изменениями от 24.06.92 г., 22.10.92 г., 28.04.93 г. и 22.12.93 г.;
- Закона РСФСР "О собственности в РСФСР" от 24.12.90 г.;
- Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1994 год;
- Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 г.;
- Временного положения о приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ по коммерческому конкурсу (приложение № 5 к Указу Президента РФ от 29.01.92 г. № 66);
- Временного положения о приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ на аукционе (приложение № 4 к Указу Президента РФ от 29.01.92 г. № 66);
- Постановление Правительства РФ № 206 от 28.02.95 г. "Об утверждении Положения о порядке декларирования источников денежных средств, используемых юридическими и физическими лицами при совершении платежей по сделкам приватизации государственной и муниципальной собственности".
- Указа Президента РФ от 11.05.95 г. № 478 "О мерах по обеспечению гарантированного поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации".

1.2. Положение определяет общий порядок организации и проведения коммерческих конкурсов в виде открытых аукционных торгов (далее "Конкурс"), условия участия в них покупателей, порядок рассмотрения их предложений, порядок расчетов, а также процедуру утверждения принятого решения и оформления прав собственности на приватизируемый объект.

1.3. Под приватизацией по конкурсу понимается приобретение объектов приватизации физическими или юридическими лицами в частную собственность в случаях, когда от покупателей требуется выполнение определенных условий по отношению к объекту приватизации.

1.4. Целью конкурса является выбор юридического или физического лица (лиц), предложившего наивысшую цену продажи объекта, при безоговорочном согласии выполнять в полном объеме все условия конкурса.

1.5. Решение о продаже объекта приватизации по конкурсу принимается Комитетом.

1.6. В качестве объектов приватизации, продаваемых по конкурсу, выступают:
- предприятия, цеха, производства, участки и иные подразделения этих предприятий, выделяемые в самостоятельные предприятия;
- оборудование, здания, сооружения, лицензии, патенты и другие материальные и нематериальные активы ликвидированных по решению собственника предприятий и их подразделений.

1.7. При приватизации объектов по конкурсу продавцы и покупатели могут действовать через своих представителей (доверенных лиц) и при содействии посредников в соответствии с действующим законодательством.

2. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

2.1. Продавцом объектов приватизации выступает Комитет.

2.2. Подготовку к проведению конкурса осуществляет конкурсная комиссия Комитета.

2.3. Конкурсная комиссия:
- организует в соответствии с установленным порядком публикацию информации о продаваемых по конкурсу объектах;
- определяет условия, порядок и сроки проведения конкурса;
- принимает и рассматривает заявки на участие и документы от участников;
- определяет победителя конкурса, вручает ему протокол о результатах конкурса и уведомляет о времени и сроках подписания договора купли - продажи;
- информирует общественность об итогах конкурса.

2.4. Конкурсная комиссия состоит из 5-ти человек. В состав конкурсной комиссии обязательно включаются представители Комитета и финансовых органов.
Трудовой коллектив приватизируемого предприятия, Государственный Комитет РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур или его территориальное управление вправе участвовать в работе конкурсной комиссии через своих представителей, которые действуют на основании надлежаще оформленных доверенностей. Доверенность рассматривается как основание для участия указанных представителей в работе конкурсной комиссии. Комитет обязан включить этих представителей в состав конкурсной комиссии, если ими представлена доверенность не позже, чем за 10 дней до начала конкурса.
Председателем конкурсной комиссии является представитель Комитета.

2.5. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент работы. Решение принимается простым большинством голосов от общего числа членов конкурсной комиссии. В случае равенства голосов председатель конкурсной комиссии имеет право решающего голоса.

2.6. Оплата труда членов конкурсной комиссии, для которых участие в ее работе не является служебной обязанностью, а также привлеченных организаций и экспертов производится по договору за счет средств Комитета.

2.7. Для проведения конкурса Комитет утверждает:
- план приватизации объекта, включающий в себя условия конкурса и начальную цену объекта;
- проект информационного сообщения о проведении конкурса.

2.8. Начальная цена является обязательным условием конкурса. К числу условий продажи объекта по конкурсу могут быть отнесены:
- сохранение обязательств по производству конкретных видов продукции, товаров и услуг, сохранение профиля предприятия на определенный планом приватизации срок;
- обеспечение сложившегося числа занятых и сложившихся социальных гарантий работникам предприятия (на срок до одного года);
- обязательства по сохранению историко - архитектурного внешнего вида;
- обязательства покупателя по объемам инвестиций в приобретаемый объект в течение определенного планом приватизации срока (в том числе в течение первого года с момента его продажи);
- финансирование и порядок использования объектов социальной сферы, входящих в имущественный комплекс приватизируемого предприятия в течение определенного планом приватизации срока.
Условия конкурса по каждому конкретному предприятию определяются планом приватизации.

2.9. На основе полученных от Комитета материалов конкурсная комиссия составляет информационное сообщение по объекту приватизации и организует его публикацию в "Бюллетене Комитета по управлению имуществом г. Челябинска" и местной печати не позднее, чем за 2 недели до даты проведения конкурса.
Для объектов приватизации, начальная цена которых превышает 50 миллионов рублей, информационное сообщение должно быть продублировано в Бюллетене Российского Фонда Федерального имущества.

2.10. Информационное сообщение должно включать следующие сведения:
- условия конкурса и критерий выявления победителя конкурса;
- начальная цена объекта приватизации;
- форма платежа, условия предоставления рассрочки, если она предусмотрена планом приватизации;
- порядок предварительного ознакомления участника конкурса с продаваемым объектом;
- окончательный срок приема заявок и других документов на участие в конкурсе;
- сумма залога и расчетный счет, на который он должен быть перечислен;
- сумма оплаты за участие в конкурсе и расчетный счет, на который она должна быть перечислена;
- дата, время и место проведения конкурса;
- номер контактного телефона конкурсной комиссии.
Кроме того, в случае продажи по конкурсу предприятия указываются:
- наименование и местонахождение приватизируемого предприятия;
- площадь земельного участка;
- объем и основная номенклатура выпускаемой продукции, товаров, оказываемых услуг, численность и состав работающих на предприятии;
- перечень и оценочная стоимость основных фондов по группам, включая объекты непроизводственного назначения;
- состояние денежных средств;
- запасы материальных ценностей;
- наличие принадлежащих предприятию ценных бумаг и активов других предприятий;
- наличие нематериальных ценностей (патенты, торговые марки и другие);
- обязательства предприятия (торговые, бюджетные, кредитные);
- начатые инвестиционные проекты, их сметная стоимость и производственные затраты;
- годовой баланс предприятия и отчет о прибылях за последний год.
В случае продажи по конкурсу активов ликвидированного предприятия в информационном сообщении приводятся их основные характеристики.
Форма предоставления указанных сведений и перечень дополнительных данных определяется Комитетом.

2.11. С момента опубликования информационного сообщения всем юридическим и физическим лицам конкурсная комиссия предоставляет возможность предварительно ознакомиться с объектами приватизации.
Приглашения для предварительного ознакомления предоставляются за плату в размере, предусмотренном законодательством.
Комитет обязан создать условия для осмотра и ознакомления с объектом приватизации.

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСАХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

3.1. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица, признанные в соответствии с законодательством покупателями, своевременно подавшие заявку на участие в конкурсе и другие необходимые документы и внесшие в установленном порядке сумму залога и плату за участие в конкурсе.
Особенности участия в конкурсах иностранных юридических лиц и граждан определяются разделом 8. Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ на 1994 год.

3.2. Сумма залога устанавливается в соответствии с действующим законодательством, а в случаях, не предусмотренных законодательством, самим Комитетом.

3.3. Плата за участие в конкурсе устанавливается Комитетом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.4. Пакет документов, предоставляемый покупателям для ознакомления, состоит из:
- настоящего Положения;
- плана приватизации.

3.5. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии необходимо представить следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению;
- копию платежного документа, подтверждающего внесение залога и платы за участие в конкурсе на расчетный счет Продавца, указанный в информационном сообщении. Физические лица могут сдавать залог и плату за участие в конкурсе наличными в кассу продавца или организатора аукциона в день его проведения.
Юридические лица дополнительно представляют заверенные нотариально или органом, осуществившим регистрацию, копии учредительных документов или декларацию о составе участников акционерного общества (товарищества) и распределении уставного капитала.

3.6. По истечении установленного срока прием заявок и документов прекращается.

3.7. После внесения залога и платы за участие в конкурсе заявителю вручается под роспись билет участника конкурса (аукциона) с указанием даты регистрации его заявки. С момента вручения билета участника конкурса (аукциона) заявитель приобретает статус участника конкурса.

3.8. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат оглашению.

3.9. Участник конкурса имеет право отозвать свое предложение до установленного срока проведения конкурса, сообщив об этом письменно. В этом случае ему возвращается сумма залога, а платеж за участие в конкурсе не возвращается.

3.10. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе, если:
- лицо, подавшее заявку, не может быть признано покупателем в соответствии с действующим законодательством;
- лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением.
Данный перечень оснований для отказа является исчерпывающим.

3.11. С момента опубликования информационного сообщения о конкурсе до момента окончания конкурса участникам конкурса запрещается обмениваться информацией между собой. Невыполнение этого требования квалифицируется как грубое нарушение правил конкурса.

4. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ

4.1. Конкурсы проводятся в помещении, указанном в информационном сообщении. Лица, не являющиеся покупателями, проходят в зал, где происходят торги при предъявлении входного билета. Участники допускаются при предъявлении билета участника, при этом им выдается табличка с номером. Цена входного билета устанавливается Комитетом.

4.2. По служебным удостоверениям в зал могут пройти депутаты всех уровней, журналисты, сотрудники органов приватизации, городской и районных администраций.

4.3. Во время проведения конкурсов не допускаются громкие разговоры, шум, хождение по залу, переговоры между участниками. Нарушители порядка удаляются из зала. Соблюдение общественного порядка обеспечивается правоохранительными органами, привлекаемыми Комитетом или организатором конкурса.

4.4. Конкурс проводит аукционист, нанимаемый Комитетом или организатором конкурса. Торги начинаются с оглашения аукционистом наименования, краткой характеристики, начальной цены и страховой премии объекта, если он подлежит страхованию, а также шага торгов. Стартовая цена объекта включает страховую премию.
Шаг в процессе торгов задается в пределах от 5 % до 15 % от начальной (предыдущей) цены. В оговоренных пределах шаг выбирает аукционист. Шаг может изменяться аукционистом в процессе торгов путем объявления нового шага.

4.5. В процессе торгов аукционист называет цену, а покупатели сигнализируют о готовности купить объект по данной цене поднятием таблички с номером. После объявления очередной цены аукционист называет номер покупателя, который, с точки зрения аукциониста, первым поднял табличку. Затем аукционист предлагает покупателям сигнализировать о готовности купить объект по следующей цене в соответствии с установленным шагом торгов.
При отсутствии покупателей, готовых купить объект по данной цене, аукционист повторяет эту цену три раза.

4.6. Торги завершаются, когда после троекратного объявления очередной цены ни один из покупателей не поднял табличку с номером. Победителем конкурса становится покупатель, номер которого был назван аукционистом последним. По завершении торгов аукционист объявляет о продаже выставленного объекта, называет продажную цену и номер победителя. Протокол о результатах конкурса представляется победителю секретарем конкурсной комиссии в аукционном зале сразу после завершения торгов.

4.7. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из покупателей не поднял табличку, конкурсная комиссия может принять решение о снижении начальной цены, но не более чем на 30 %, и вновь выставить объект на продажу. Если и при этом ни один из покупателей не поднял табличку, конкурс признается несостоявшимся и объект возвращается продавцу, залоги при этом не возвращаются.

4.8. Победитель конкурса должен сразу после окончания торгов по данному объекту подписать протокол о результатах конкурса. Протокол подписывается в двух экземплярах покупателем или его полномочным представителем и продавцом (или организатором конкурса).
В протоколе указываются сведения о продавце и покупателе, наименование объекта приватизации, окончательная цена, а также обязательства сторон по подписанию договора купли - продажи. Кроме того, в протоколе указывается номер покупателя, предложившего предыдущую цену.
Один экземпляр протокола о результатах конкурса выдается победителю и является документом, удостоверяющим право покупателя на заключение договора купли - продажи данного объекта.

4.9. Конкурсная комиссия объявляет конкурс несостоявшимся в случаях:
- если в конкурсную комиссию не поступило ни одного предложения, удовлетворяющего всем условиям конкурса;
- если цена покупки снизилась по сравнению с начальной ценой предприятия более чем на 30 %.
В этом случае объект возвращается продавцу.

4.10. Если победитель конкурса отказался от подписания протокола о результатах конкурса, то победителем конкурса признается участник конкурса, предложивший предыдущую цену. Если и этот участник отказывается от приобретения объекта, результаты конкурса аннулируются и объект вновь выставляется на продажу.

4.11. Информация об итогах конкурса публикуется в течение 30 календарных дней со дня проведения конкурса в местной печати и в "Бюллетене Комитета по управлению имуществом г. Челябинска".

5. ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВ СОБСТВЕННОСТИ НА ПРИВАТИЗИРУЕМОЕ
ПРЕДПРИЯТИЕ И РАСЧЕТЫ С УЧАСТНИКАМИ КОНКУРСА

5.1. В срок не позднее 30 календарных дней с момента подписания протокола о результатах конкурса между продавцом и покупателем должен быть подписан договор купли - продажи.
В случае отказа победителя конкурса от заключения договора купли - продажи сумма внесенного им залога остается у продавца, а право на приобретение объекта получает участник конкурса, предложивший предыдущую цену. Если и этот участник отказывается подписать договор купли - продажи, результаты конкурса аннулируются и объект вновь выставляется на продажу.

5.2. В договоре купли - продажи, заключаемом по итогам конкурса, указываются:
- наименование проданного объекта;
- цена приобретения объекта;
- сведения о продавце, покупателе (в случае необходимости - посреднике), их местонахождении;
- порядок передачи объекта, форма и сроки платежа;
- условия конкурса, обязательные для покупателя, и ответственность за их нарушение.
Покупатели обязаны предоставлять справку о доходах в случаях, предусмотренных Постановлением Правительства № 206 от 28.02.95 г.

5.3. В соответствии с установленными сроками и формой платежа покупатель обязан перевести на расчетный счет продавца установленную договором сумму. В случае, если покупатель не переведет установленную сумму в указанные сроки, договор купли - продажи аннулируется, при этом с покупателя взыскивается штраф и сумма внесенного им залога не возвращается. В этом случае право на приобретение объекта получает участник конкурса, предложивший предыдущую цену. Если и этот участник отказывается подписать договор купли - продажи, результаты конкурса аннулируются и объект вновь выставляется на продажу.

5.4. При приобретении объекта сумма залога, внесенная покупателем, включается в сумму его платежа по сделке приватизации. Всем остальным участникам конкурса сумма залога возвращается в течение 10 дней с момента подписания протокола о результатах конкурса.

5.5. Срок для внесения платежа за купленный объект устанавливается в договоре купли - продажи. Просрочка платежа считается отказом от уплаты и влечет за собой штраф и утрату залога.

5.6. Право собственности на объект приватизации переходит от продавца к покупателю с момента регистрации договора. Договор регистрируется после его полной оплаты.

5.7. Зарегистрированный договор является документом, удостоверяющим право собственности покупателя. Комитет обязан в срок не более 2-х недель передать объект покупателю. Передача осуществляется на основании актов оценки стоимости имущества (приложения 1 - 9 к плану приватизации), а также сведений, представленных руководителем приватизируемого предприятия перед проведением конкурса.

5.8. Для физических и юридических лиц, являющихся единственными участниками конкурса, продажная цена предприятия, расположенного в сельской местности и рабочих поселках, устанавливается в 10-кратном размере стоимости, а расположенных в городах - по 100-кратной стоимости имущества, определенной в соответствии с актом оценки.

6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОДАЖИ ОБЪЕКТОВ ПРИВАТИЗАЦИИ

6.1. Выручка от продажи объектов приватизации образуется за счет денежных средств, поступивших от покупателей, продажи приглашений на предварительное ознакомление участников конкурса с объектами приватизации и сумм невозвращенного в установленном порядке залога.

6.2. Порядок и направления расходования средств от продажи объектов приватизации определяется Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 01.07.94 г. и Указом Президента № 478 от 11.05.95 г.

6.3. Работникам приватизируемого предприятия выплачиваются средства, поступившие от покупателя предприятия, в порядке и в размерах, предусмотренных Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации на 1994 год.

7. НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ СДЕЛОК ПРИВАТИЗАЦИИ
И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. Сделки приватизации объектов собственности признаются недействительными в случаях и в порядке, установленном ст. 30 Закона "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ" и Постановления Правительства № 206 от 28.02.95 г.

7.2. При невыполнении собственником приватизируемого предприятия условий конкурса договор купли - продажи расторгается в соответствии с действующим законодательством, уплаченная покупателем сумма в этом случае не возвращается.

7.3. Споры о признании недействительными сделок приватизации по конкурсу рассматриваются в суде или арбитражном суде в соответствии со ст. 30 Закона "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ" и Постановления Правительства № 206 от 28.02.95 г.

7.4. Отказ от оплаты объекта, купленного по конкурсу, влечет за собой штраф в размере 20 % от продажной цены, налагаемый на должностное лицо предприятия - покупателя или физическое лицо в административном порядке.

Председатель
комитета по управлению имуществом
города Челябинска
В.В.ГРИШМАНОВСКИЙ





Приложение № 1
к Положению
(заполняется заявителем)
_________________________
_________________________

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

от _______________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование юридического (физического) лица)

1. Изучив данные информационного сообщения об объекте
приватизации и условия его продажи, мы(я) нижеподписавшиеся,
уполномоченные на подписание заявки, согласны приобрести:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(полное наименование объекта приватизации)
в соответствии с нашими предложениями, предлагаемыми к настоящей
заявке.

2. В случае победы на торгах принимаем на себя обязательства
заключить договор купли - продажи в срок не позднее 30 дней с
момента подписания протокола торгов продавцом.

3. Нам разъяснено, что мы можем ознакомиться с информацией о
состоянии объекта. Мы(я):
__________________________________________________________________
(ознакомились или отказались от ознакомления)
с информацией о физическом, юридическом и финансовом состоянии
объекта.

4. Мы(я) согласны с тем, что в случае признания нас
победителями конкурса и нашего отказа от подписания протокола
торгов или заключения договора купли - продажи сумма внесенного
нами залога переходит в собственность продавца.

5. Настоящая заявка имеет силу договора и действует до
подписания договора купли - продажи.

6. Совершено "_____" ________________ 19____ г.

7. Полное наименование и адрес участника конкурса (паспортные
данные для физических лиц):
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

8. Платежные реквизиты участника конкурса, счет в банке, на
который перечисляется сумма возвращаемого залога:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________

9. Доля государства, местных органов власти, общественных
организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в
уставном капитале нашего предприятия составляет (для юридических
лиц):
__________________________________________________________________
(сумма цифрами и прописью)
рублей, что составляет _______ процентов от общей суммы уставного
капитала.

Подпись уполномоченного лица (или гражданина):

За ___________________________________________________________
(наименование покупателя)
__________________________________________________________________
(должности уполномоченных лиц)
__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________ Дата ______________________
(подпись)
Подпись гражданина ______________________ Дата _______________

Принято:
__________________________________________________________________
(заполняется продавцом)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru