Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Магнитогорска Челябинской области от 29.12.2007 № 9684-П
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Магнитогорский рабочий", № 12, 25.01.2008


Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 2 данного документа).



ГЛАВА ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. № 9684-П

Об утверждении Положения о порядке предоставления
муниципальных гарантий в городе Магнитогорске

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128, руководствуясь Уставом города Магнитогорска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления муниципальных гарантий в городе Магнитогорске (приложение).

2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.

3. Отделу информации и общественных связей администрации города (Маркевич К.И.) опубликовать Постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города Ушакова В.А.

Глава города Магнитогорска
Челябинской области
Е.В.КАРПОВ





Приложение
к постановлению
Главы города Магнитогорска
Челябинской области
от 29 декабря 2007 г. № 9684-П

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
В ГОРОДЕ МАГНИТОГОРСКЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Уставом города Магнитогорска, Положением о бюджетном процессе в городе Магнитогорске, утвержденным Решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31 октября 2007 года № 128 и определяет порядок и условия предоставления муниципальных гарантий.
2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Не урегулированные настоящим положением вопросы разрешаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Предоставление муниципальных гарантий юридическим лицам, зарегистрированным на территории города Магнитогорска и осуществляющим основную деятельность на территории города, осуществляется на возмездной основе по результатам проведения конкурса и проверки финансового состояния с обязательным оформлением обеспечения исполнения обязательств получателя муниципальной гарантии перед гарантом (городом) посредством заключения договора залога.
4. Муниципальные гарантии предоставляются от имени города администрацией города в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Магнитогорского городского Собрания депутатов (далее - городское Собрание) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется на основании правовых актов главы города в пределах лимита средств, утвержденного решением городского Собрания о бюджете на очередной финансовый год.
6. В решении о бюджете на очередной финансовый год устанавливается верхний предел общей суммы муниципальных гарантий.
7. Администрация города в течение финансового года при необходимости может в установленном порядке инициировать внесение соответствующих изменений в решение городского Собрания о бюджете.
8. Администрация города осуществляет отбор финансовых организаций путем проведения открытого конкурса в соответствии с действующим законодательством для оказания финансовой услуги по предоставлению кредита.
9. Основной целью проведения конкурса на предоставление муниципальных гарантий (далее - Конкурс) является стимулирование инвестиционной активности и привлечение средств инвесторов для развития экономики и социальной сферы города.
10. Предоставление муниципальной гарантии осуществляется исключительно в письменной форме посредством заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии (приложение № 1) и договора залога (приложение № 2).

2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

11. Организатором проведения Конкурса является управление экономики администрации города (далее - Организатор).
12. Конкурс проводится на основании правовых актов главы города, в котором указывается предполагаемый объем обязательств по муниципальной гарантии.
13. Организатор осуществляет подготовку информационного сообщения о проведении Конкурса для публикации в средствах массовой информации.
Отдел информации и общественных связей администрации города публикует информационное сообщение не менее чем за 30 дней до даты проведения Конкурса.
Информационное сообщение должно содержать следующие сведения:
- предмет и порядок проведения Конкурса;
- дату и место проведения Конкурса;
- сроки и место подачи заявок на участие в Конкурсе;
- критерии отбора претендентов;
- размер и форму муниципальной гарантии;
- срок объявления результатов Конкурса;
- срок получения муниципальной гарантии.
14. Изменение условий Конкурса осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
15. Для участия в Конкурсе претендент направляет в письменной форме официальную заявку на имя главы города. К заявке прилагаются три экземпляра следующих документов (заверенных подписями руководителя и главного бухгалтера, печатью организации):
- копии учредительных документов;
- выписка из государственного реестра юридических лиц;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
- бизнес-план;
- копия лицензии в случае осуществления лицензируемого вида деятельности;
- положительное заключение государственной экологической экспертизы (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
- подлинник и копия выписки коммерческого банка, обслуживающего организацию, о наличии и движении денежных средств по счетам за последние шесть месяцев;
- формы баланса N№ 1, 2, 3, 5 за предыдущий год и текущий период отчетного года с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы Российской Федерации, в которой претендент поставлен на налоговый учет;
- письмо, подтверждающее готовность кредитной организации участвовать в кредитовании проекта, для осуществления которого запрашивается муниципальная гарантия;
- проект кредитного договора;
- справка о предоставленных отсрочках (рассрочках), налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах по налоговым платежам в бюджет города;
- подтверждение отсутствия просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты любого уровня, заверенное налоговой инспекцией города, и арендным платежам в бюджет города;
- перечень ликвидного имущества, предоставляемого в качестве залога в обеспечение обязательств по возврату бюджетных средств;
- договора залога.
К перечню ликвидного имущества прилагается заключение независимого эксперта об оценке ликвидного имущества, предоставляемого в качестве залога, документы, подтверждающие право собственности на него в соответствии с законодательством, и заключенный договор страхования предмета залога от рисков утраты и повреждения имущества.
Стоимость предоставляемого в залог имущества должна быть не ниже 120 % от суммы предоставляемой муниципальной гарантии.
Претендент вправе представить иные материалы, подтверждающие экономическую, бюджетную и социальную эффективность, высокие научно-технические показатели, финансовую реализуемость и низкий уровень риска бизнес-плана.
16. Заявки, поданные позднее срока окончания подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.
17. Претендент имеет право отозвать поданную им заявку при условии письменного уведомления об этом Организатора.
18. Разглашение информации, содержащейся в представленной на Конкурс документации, не допускается.
19. Организатор в пятидневный срок со дня представления претендентом заявки и прилагаемых к ней документов проверяет полноту представленных сведений. По результатам проверки Организатор принимает решение и сообщает претендентам:
- о допуске к участию в Конкурсе;
- о необходимости устранения выявленных недостатков в представленных документах до окончания установленного срока приема заявок;
- об отказе допустить инвестора к участию в Конкурсе.
Решение об отказе допустить к участию в Конкурсе доводится до претендента в письменном виде с обоснованием причин отказа.
20. Решение об отказе допустить претендента к участию в Конкурсе выносится в случаях, если претендент:
- находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
- признан несостоятельным (банкротом) или если против него возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве);
- деятельность которого приостановлена по иным основаниям, предусмотренным законодательством;
- не представил необходимые документы до окончания установленного срока приема заявок;
- имеет просроченную задолженность по ранее представленным средствам на возвратной основе из бюджетов всех уровней, а также задолженность по налоговым и арендным платежам в бюджет города.
21. Претендент, допущенный к участию в Конкурсе, приобретает статус участника Конкурса.
22. Один пакет представленных документов остается в управлении экономики администрации города, второй пакет документов направляется на рассмотрение в управление экономической безопасности администрации города:
1) управление экономики администрации города в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу экономической эффективности бизнес-плана, проверяет правильность и обоснованность расчетов. Результаты экспертизы оформляются соответствующим заключением о целесообразности предоставления муниципальной гарантии;
2) управление экономической безопасности администрации города в течение 10 рабочих дней проводит проверку деловой репутации претендента, определяет уровень риска и готовит заключение о возможности претендента исполнить свои обязательства по договору.
23. Подготовленное управлением экономической безопасности администрации города заключение представляется в управление экономики администрации города для проведения Конкурса.
24. Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией (далее - Комиссия), состав и регламент работы которой утверждается главой города.
Комиссия по представлению Организатора осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок, подготовленных заключений в целях определения победителей Конкурса в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Комиссия вправе привлекать для участия в своей работе специалистов (экспертов) государственных, муниципальных и иных организаций.
25. Критериями определения победителей Конкурса являются:
- устойчивое финансовое положение претендента;
- платежеспособность претендента и возможность исполнения обязательств по кредитному договору;
- наименьший уровень риска в соответствии с экспертными заключениями;
- ликвидность имущества, передаваемого в залог;
- максимальная доля собственных средств участника конкурса в общем объеме финансирования инвестиционного проекта;
- максимальный экономический эффект от реализации бизнес-плана и минимальный срок окупаемости.
26. По результатам рассмотрения заявок и представленных заключений Комиссия принимает решение о победителе Конкурса. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии.
27. В течение пяти рабочих дней после принятия Комиссией решения Организатор направляет участникам Конкурса письменное уведомление о предоставлении муниципальной гарантии с указанием размера платы за предоставление муниципальной гарантии либо об отказе в предоставлении гарантий.
28. На основании решения Комиссии управление финансов готовит проект правового акта главы города о предоставлении муниципальной гарантии.
В проекте правового акта главы города о предоставлении муниципальной гарантии в обязательном порядке указываются:
1) получатель муниципальной гарантии;
2) обязательство, которое обеспечивается муниципальной гарантией;
3) объем обязательств по гарантии;
4) размер платы за предоставление муниципальной гарантии.
Методика расчета размера платы за предоставление муниципальной гарантии утверждается городским Собранием депутатов.
29. Администрация города на основании правового акта главы города и по результатам проведения Конкурса в недельный срок заключает договор о предоставлении муниципальной гарантии и договор залога.
30. Конкурс объявляется Комиссией несостоявшимся, если:
- на момент окончания приема конкурсных заявок зарегистрировано не более одной заявки;
- после отбора осталась одна заявка.
В случае объявления Конкурса несостоявшимся Комиссия вправе принять решение о проведении повторного Конкурса либо о приостановлении выдачи муниципальной гарантии.

3. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ ГАРАНТИЯМ

31. Вступление в силу муниципальной гарантии может быть определено календарной датой или наступлением события (условия), которое может произойти в будущем.
Срок действия муниципальной гарантии определяется условиями гарантии.
32. Муниципальные гарантии могут предусматривать субсидиарную или солидарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
33. Администрация города заключает договор о предоставлении муниципальных гарантий, в котором отражаются положения об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии и представляет муниципальные гарантии.
34. Ответственность Гаранта за неисполнение или ненадлежащее исполнение получателем муниципальной гарантии обязательств, обеспеченных муниципальной гарантией, наступает в соответствии с договором о предоставлении муниципальной гарантии.
35. Если исполнение гарантом муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к должнику, исполнение таких гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита бюджета.
Если исполнение гарантом муниципальной гарантии не ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение таких гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджета.
Средства, полученные гарантом в счет возмещения гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, отражаются как возврат бюджетных кредитов.
36. Исполнение обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете города на соответствующий год.
37. В случае неисполнения или ненадлежащего принятых обязательств получатель муниципальной гарантии несет ответственность в соответствии с заключенными договорами и действующим законодательством.

4. ПОРЯДОК УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ

38. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий в валюте Российской Федерации, включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
39. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии подлежит отражению в муниципальной долговой книге.
40. Управление финансов администрации города ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями муниципальных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
41. Администрация города на основании данных учета выданных муниципальных гарантий представляет городскому Собранию одновременно с отчетом об исполнении бюджета подробный отчет о выданных муниципальных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных муниципальными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.
42. При исполнении получателем муниципальной гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета.

Начальник
управления финансов
администрации
города Магнитогорска
Челябинской области
С.В.РАСЧЕТОВА





Приложение 1
к Положению
о порядке предоставления
муниципальных гарантий
в городе Магнитогорске

ТИПОВОЙ ДОГОВОР
о предоставлении муниципальной гарантии

г. Магнитогорск "___" _________ 200_ г.

Администрация города Магнитогорска, действующая в интересах
муниципального образования город Магнитогорск, в лице _____________________
___________________, действующего на основании ___________________________,
именуемая в дальнейшем Гарант, с одной стороны, __________________
__________________________________________________________________________,
(наименование банка)
именуемый в дальнейшем Бенефициар, в лице ________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с другой стороны, ________________________________________________________,
(наименование получателя гарантии)
именуемый в дальнейшем Принципал, в лице _________________________________,
действующего на основании ________________________________________________,
с третьей стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Гарант обязуется перед Кредитором отвечать за исполнение
обязательств Заемщика по кредитному договору от ______________ № _________,
заключенному между Бенефициаром и Принципалом, включая:
1) погашение кредита в сумме __________________________ руб.;
2) уплату ___________ процентов годовых на сумму долга;
3) уплату повышенных процентов в размере __________________________
за период с даты погашения кредита, предусмотренной кредитным договором,
до даты фактического возврата кредита;
4) выплату штрафа (пени) в размере __________________________.
1.2. Принципал обязан исполнить свои обязательства по погашению
кредита, уплате процентов на выданную сумму в срок до _____________.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГАРАНТА

2.1. Гарант несет субсидиарную ответственность дополнительно к ответственности Принципала.
2.2. Основанием ответственности Гаранта является неисполнение или ненадлежащее исполнение Принципалом своих обязательств по кредитному договору, обеспеченному гарантией, в частности:
2.2.1. Непогашение кредита в установленный срок полностью или частично независимо от длительности просрочки;
2.2.2. Неуплата процентов по кредиту в установленный срок, в том числе повышенных процентов полностью или частично, независимо от длительности просрочки;
2.2.3. Неисполнение требований Бенефициара об исполнении Принципалом кредитного договора № ______ от _________________.
2.3. Гарант обязан до удовлетворения требования, предъявленного ему Бенефициаром, письменно предупредить об этом Принципала, а если к Гаранту предъявлен иск - привлечь Принципала к участию в деле.
2.4. Гарант обязан исполнить обязательство в течение семи банковских дней после предъявления Бенефициаром требования об его исполнении.
2.5. Гарант вправе выдвигать против требования Бенефициара возражения, которые мог бы представить Принципал, и не утрачивает право на эти возражения даже в том случае, если Принципал от них отказался или признал свой долг.
2.6. В случае исполнения обязательства Гарантом к нему переходят права Бенефициара по этому обязательству. Гарант также вправе требовать от Принципала уплаты процентов на сумму, выплаченную Бенефициару, и возмещения иных убытков, понесенных в связи с ответственностью за Принципала.
2.7. В случае исполнения обязательства Гарантом Гарант вправе обратить взыскание на имущество Принципала в соответствии с договором залога № _____ от ______________.

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЕМЩИКА

Принципал обязан:
3.1. Не позднее двух рабочих дней письменно известить Гаранта обо всех допущенных им нарушениях кредитного договора, обеспеченного гарантией, в том числе о просрочке уплаты процентов, возврате суммы основного долга и о любых других нарушениях, а также обо всех обстоятельствах, которые могут повлечь за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром.
3.2. Не позднее двух рабочих дней письменно известить Гаранта о полном или частичном исполнении обязательств по кредитному договору, обеспеченному гарантией, в том числе об уплате процентов, штрафных санкций и возврате суммы кредита с предоставлением соответствующих документов.
3.3. Уплатить Гаранту плату за предоставление муниципальной гарантии в размере _____________ в течение трех дней с момента заключения настоящего договора.
3.4. До 3 числа каждого месяца предоставлять в управление финансов администрации города информацию по исполнению своих обязательств.
3.5. Незамедлительно сообщать Гаранту и Бенефициару об изменении банковских и почтовых реквизитов с документальным обоснованием.

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КРЕДИТОРА

Бенефициар обязан:
4.1. Не позднее двух рабочих дней письменно известить Гаранта о неисполнении Принципалом любого из своих обязательств перед ним, обеспеченных гарантией, а также информировать его обо всех обстоятельствах, которые могут повлечь за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение Принципалом своих обязательств перед Бенефициаром.
4.2. В случае просрочки исполнения Принципалом обязательств перед ним до предъявления требований к Гаранту предъявить требование к Принципалу.
Если Принципал отказался удовлетворить требование Бенефициара или Бенефициар не получил от него в течение десяти рабочих дней ответ на предъявленное требование, это требование может быть предъявлено Гаранту.
Бенефициар не вправе требовать удовлетворения своего требования Принципалу от Гаранта, если это требование может быть удовлетворено путем зачета встречного требования к Принципалу либо бесспорного взыскания средств с Принципала.
4.3. Документально подтвердить факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Принципалом обязательства по кредитному договору, факт предъявления требований к Принципалу.
4.4. По исполнении Гарантом обязательства Бенефициар обязан вручить Гаранту документы, удостоверяющие требование к Принципалу, и передать права, обеспечивающие это требование.

5. ПРЕКРАЩЕНИЕ ГАРАНТИИ

5.1. Гарантия прекращается при наступлении следующих обстоятельств:
- надлежащее исполнение Принципалом своих обязательств по Кредитному договору;
- принятие Кредитором отступного (в соответствии со статьей 409 Гражданского кодекса Российской Федерации);
- прекращение обязательств Принципала по Кредитному договору по иным основаниям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации;
- изменения условий Кредитного договора, влекущие увеличение ответственности Гаранта без согласия последнего;
- перевод долга по обеспеченному муниципальной гарантией обязательству на другое лицо;
- отказ Бенефициара принять надлежащее исполнение, предложенное Принципалом или Гарантом;
- выполнение Гарантом своих обязательств по настоящему договору в полном объеме.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.
6.2. Настоящий договор действует до наступления обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящего договора.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим договором и действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Бенефициар и Принципал обязаны предоставить Гаранту один экземпляр кредитного договора не позднее двух рабочих дней после его подписания.
7.3. Настоящий договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
7.4. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны, если они оформлены в письменной форме и подписаны сторонами.
7.5. Вопросы, не урегулированные настоящим договором, регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

8. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ И РАЗНОГЛАСИЙ

8.1. По спорам и разногласиям, возникающим в процессе исполнения настоящего договора, обязателен досудебный претензионный порядок урегулирования.
Сторона, получившая претензию, обязана в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня ее получения, дать мотивированный ответ.
В случае не достижения согласия в досудебном (претензионном) порядке все споры и разногласия передаются сторонами на разрешение в Арбитражный суд Челябинской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

9. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

Кредитор: Гарант:
______________________ ______________________

Заемщик:
______________________





Приложение 2
к Положению
о порядке предоставления
муниципальных гарантий
в городе Магнитогорске

ТИПОВОЙ ДОГОВОР ЗАЛОГА

г. Магнитогорск "___" __________ 200_ г.

Администрация города Магнитогорска, действующая в интересах
города Магнитогорска, именуемая в дальнейшем "Залогодержатель", в
лице ___________________________________________________________________,
действующего на основании Устава города Магнитогорска, с одной
стороны, и ______________________________________________________________,
именуемого в дальнейшем "Залогодатель", в лице ___________________
__________________________________________________________________________,
действующий на основании ________________________________________,
с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Залогодержатель предоставляет Залогодателю согласно договору
№ ________ от ______________________ муниципальную гарантию на сумму
______________________ (__________________________________________) рублей,
а Залогодатель в обеспечение предоставленной муниципальной гарантии
передает в качестве предмета залога принадлежащее ему на праве
собственности следующее имущество:
___________________________________________________________________________
(наименование и количество заложенного имущества)
на общую сумму __________________ (_______________________________) рублей.
1.2. Имущество, указанное в пункте 1.1 настоящего договора, остается
у Залогодателя на весь срок действия настоящего договора и находится
по адресу:
__________________________________________________________________________.
1.3. В случае частичного исполнения Залогодателем обеспеченного залогом
обязательства залог сохраняется в первоначальном объеме до полного
исполнения им обеспеченного обязательства.
1.4. Действие настоящего договора прекращается после полного исполнения
Залогодателем взятых на себя обязательств.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Залогодержатель имеет право:
2.1.1. Проверять по документам и фактически наличие, размер, состояние и условия хранения имущества, являющегося предметом залога.
2.1.2. Требовать от Залогодателя принятия мер, необходимых для сохранения имущества, являющегося предметом залога.
2.1.3. Требовать от любого лица прекращения посягательств на предмет залога, угрожающих его утратой или повреждением.
2.2. Залогодержатель приобретает право обратить взыскание на предмет залога, если в момент наступления срока исполнения обязательства, обеспеченного залогом, оно не будет исполнено либо когда в силу закона Залогодержатель вправе осуществить взыскание ранее.
2.3. Залогодержатель вправе по своему выбору получить удовлетворение за счет всего заложенного имущества либо за счет какой-либо из вещей, сохраняя возможность впоследствии получить удовлетворение за счет других вещей, составляющих предмет залога.
2.4. Залогодатель гарантирует, что на день заключения настоящего договора имущество, указанное им в пункте 1.1 настоящего договора, принадлежит ему на праве собственности. Документы, подтверждающие право собственности, прилагаются к настоящему договору и являются его неотъемлемой частью.
Залогодатель гарантирует, что закладываемое имущество не является предметом залога по другим договорам и не может быть отчуждено по иным основаниям третьим лицам, в споре и под арестом не состоит.
2.5. Залогодатель на период действия договора о предоставлении муниципальной гарантии № ____ от _______________ сохраняет право на владение и пользование Имуществом, являющимся предметом залога.
2.6. Залогодатель обязан:
2.6.1. Обеспечить сохранность имущества, являющегося предметом залога, включая капитальный и текущий ремонт.
2.6.2. Немедленно уведомить Залогодержателя о сдаче предмета залога в аренду.
2.6.3. При отчуждении имущества, являющегося предметом залога и находящегося согласно настоящему договору в его пользовании, немедленно уведомить Залогодержателя об отчуждении имущества, являющегося предметом залога, с переводом на приобретателя долга по обязательству, обеспеченному залогом.
2.7. В случае нарушения пункта 2.6.1 настоящего договора Залогодержатель вправе обратить взыскание на предмет залога до наступления исполнения обеспеченного залогом обязательства.

3. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

3.1. Предусмотренный настоящим договором предмет залога может быть заменен другим имуществом по соглашению сторон.
3.2. Реализованное Залогодержателем имущество перестает быть предметом залога с момента его перехода в собственность, полное хозяйственное ведение или оперативное управление приобретателя, а приобретенное Залогодателем имущество, предусмотренное пунктом 3.1 настоящего договора, становится предметом залога с момента возникновения на него у Залогодателя права собственности.
3.3. Взаимоотношения сторон, прямо не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Ответственность сторон по настоящему договору наступает в случаях и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим договором.

4. ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ СПОРОВ И ПРЕТЕНЗИЙ

4.1. По спорам, возникающим в процессе исполнения настоящего договора, обязателен досудебный претензионный порядок урегулирования. Сторона, получившая претензию, обязана в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня ее получения, дать мотивированный ответ.
4.2. Не урегулированные сторонами споры и претензии по настоящему договору разрешаются в установленном судебном порядке в Арбитражном суде Челябинской области в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ДОГОВОРА

5.1. Изменения и дополнения настоящего договора производятся по взаимному соглашению сторон путем заключения в письменной форме дополнительных соглашений, подписанных сторонами.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его регистрации в учреждениях государственной регистрации прав, прекращается с исполнением обеспеченного залогом обязательства и соответственно прекращением регистрационной записи в учреждениях государственной регистрации прав.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН

Залогодатель: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Залогодержатель: __________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

ПОДПИСИ СТОРОН:
Залогодатель
_____________________ ____________________
М.П. (подпись)
Залогодержатель
_____________________ ____________________
М.П. (подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru