Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 31.01.1996 № 116-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В ЛИЦЕ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ В СОЗДАНИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В ЛИЦЕ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ В СОЗДАНИИ ПРЕДПРИЯТИЙ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 1996 г. № 116-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В ЛИЦЕ КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ В СОЗДАНИИ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
СМЕШАННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

В целях обеспечения эффективной деятельности Комитета по управлению имуществом города Челябинска в развитии концепции управления муниципальной собственностью
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о долевом участии администрации города в лице Комитета по управлению имуществом в создании коммерческих организаций смешанной формы собственности.

2. Установить, что при распределении средств, поступающих в виде дивидендов от долевого участия Комитета по управлению имуществом в коммерческих организациях, зачисляются на расчетный счет Комитета по управлению имуществом № 3609913 в Инвестбанке и распределяются в следующем порядке:
- 70 % поступивших средств перечисляются Комитетом в городской бюджет;
- 30 % направляются на повышение эффективности деятельности Комитета по управлению имуществом в части создания коммерческих организаций смешанной формы собственности и в части контроля за их деятельностью.

3. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города Козлова С.В.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение
к постановлению
Главы администрации
города Челябинска
от 31 января 1996 г. № 116-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДОЛЕВОМ УЧАСТИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА В ЛИЦЕ
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ В СОЗДАНИИ
ПРЕДПРИЯТИЙ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

I. Общее положение

1.1. Настоящее Положение разработано в развитие концепции управления муниципальной экономикой, смешанной формы собственности (далее ПСФС), создаваемые с участием администрации города в лице Комитета по управлению имуществом (далее - Комитет).

1.2. Положение устанавливает порядок создания ПСФС с долей муниципальной собственности, внесения вклада и управления долями Комитетом как органом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством управлять и распоряжаться муниципальной собственностью.

1.3. ПСФС - предприятие, производственно - хозяйственная деятельность которого основана на долевом формировании общего капитала предприятиями различных организационно - правовых форм, физическими лицами, в том числе иностранными, а также администрацией города на совместном управлении, распределении прибыли согласно условиям, содержащимся в учредительных документах.

1.4. ПСФС с долей муниципальной собственности может быть зарегистрировано как в форме Общества с ограниченной ответственностью (ООО), так и Акционерного Общества (АО).

II. Задачи создания ПСФС

2.1. При создании ПСФС с долей муниципальной собственности администрация города, в том числе Комитет по управлению имуществом, исходит из того, что необходимо решение следующих важных для города задач:
- Поддержание жизнеспособности объектов, имеющих социальную направленность.
- Осуществление функций санации предприятий городского хозяйства и предотвращения банкротства.
- Необходимость завершения строительства объектов, не обеспеченных на обозримый период финансированием.
- Восстановление заброшенных и разрушающихся зданий, снос которых нецелесообразен.
- Необходимость сохранения контроля администрации за деятельностью предприятий, направленной на удовлетворение жизненно важных потребностей населения города.
- Пополнение в перспективе городского бюджета.

2.2. ПСФС с долей администрации города могут создаваться в любой отрасли городского хозяйства в зависимости от спецификации и круга решаемых задач, в том числе охватывать несколько отраслей.

III. Уставной капитал ПСФС

3.1. Уставной капитал ПСФС складывается из денежных и выраженных в денежной форме имущественных и неимущественных вкладов участников - юридических и физических - лиц в рублевых единицах. При этом доля иностранного участника, внесенная в валюте, определяется путем перерасчета на рубли по официальному курсу, действующему на момент подписания учредительного договора. Порядок корректировки долей участников в связи с изменением курса рубля оговаривается в договоре.

3.2. Вклад администрации в лице Комитета в уставной капитал предприятия может быть внесен в следующих формах:
- денежными средствами;
- имуществом, в том числе зданиями, сооружениями;
- правом пользоваться имуществом, в том числе зданиями, сооружениями;
- земельными участками;
- правом пользования земельными участками;
- другими формами в пределах компетенции.

3.3. Источниками внесения Комитетом вклада в денежной форме являются:
- средства городского и районных бюджетов;
- средства внебюджетных фондов;
- собственные средства Комитета.

3.4. Решение о внесении в качестве вклада в уставной фонд ПСФС средств городского и районных бюджетов и внебюджетных фондов принимает Глава администрации города (района). Внесение имущественного вклада по социально важным объектам городского хозяйства также осуществляется по постановлению Главы администрации города.

3.5. Внесение администрации города паев в виде земельных участков или прав пользования земельными участками регулируется отдельным положением.

IV. Порядок создания ПСФС

4.1. Инициаторами создания ПСФС с долей муниципальной собственности могут быть:
- Администрация города и ее отраслевые подразделения;
- Комитет по управлению имуществом города;
- Администрации районов;
- руководители предприятий частной формы собственности.

4.2. В состав документов, необходимых для рассмотрения вопроса о создании ПСФС, входят:
- заявка в произвольной форме;
- банковские справки о платежеспособности участников или баланс за последний квартал с отметкой налоговой инспекции;
- бизнес - план (ГЭО) представляет инициатор создания ПСФС частной формы собственности;
- учредительные документы предприятия.

4.3. Заявки в зависимости от специализации ПСФС согласовываются в том или ином подразделении администрации города.

4.4. Комитет по управлению имуществом города с привлечением (при необходимости) экспертов специализированных аудиторских организаций осуществляет следующую подготовительную работу:
- формирует пакет необходимых документов для определения величины уставного капитала (ими могут быть справки БТИ, технические паспорта зданий, сооружений, копии договоров аренды, справки застройщика об освоении средств, справки от балансодержателя по запрашиваемой информации и т.д.);
- составляет протокол согласования размеров вкладов участников;
- утверждает проект устава и учредительного договора;
- организационные расходы по созданию ПСФС принимает на себя инициатор его создания.

4.5. Создание ПСФС с долей администрации в лице Комитета закрепляется соответствующим решением Комитета.

4.6. Решение о создании ПСФС должно содержать:
- форму вклада, размер и долю Комитета в уставном фонде;
- указание соответствующим отделам Комитета о расторжении договоров аренды, ПХВ, имущественного найма и других соглашений, действующих на момент принятия решения и противоречащих условиям создания ПСФС;
- указание о правопреемстве предприятий, если таковое имеется;
- другие условия, необходимые для функционирования предприятия и реализации механизма принимаемого решения, в том числе указание о конкретном лице, контролирующем выполнение решения.

4.7. В процессе деятельности ПСФС его учредители единогласным решением вправе осуществить переоценку имущества с учетом действующих цен его приобретения, а также в соответствии с ее результатами величину уставного капитала ПСФС и размеры вкладов учредителей.

4.8. Участники ПСФС в течение месяца со дня открытия счета должны внести не менее 50 % уставного капитала, если иное не оговорено в уставе, остальная сумма подлежит внесению в течение года. При внесении Комитетом вклада в виде имущества или права пользования имуществом передается по договору о передаче имущества в пользование.

V. Управление долями в ПСФС

5.1. Управление долями (пакетами акций) осуществляется Комитетом его представителя в органах управления ПСФС. Персональный состав представителей Комитета утверждается председателем Комитета.

5.2. Представитель Комитета в органах управления ПСФС может иметь статус:
- представителя Комитета в Совете директоров ПСФС на постоянной основе;
- представителя Комитета на собраниях учредителей (акционеров) на постоянной или временной основе (по разовым доверенностям Комитета).

5.3. Представитель Комитета в органах управления ПСФС действует на основании выданной доверенности, программы - задания Комитета, решений соответствующих отраслевых органов управления.

5.4. Председатель Комитета по результатам отчетного периода готовит информацию о деятельности ПСФС руководству Комитета.

5.5. Полномочия представителя Комитета прекращаются по истечении срока действия доверенности.

5.6. Комитет может делегировать право представительства в органах управления ПСФС отраслевым подразделениям администрации города или администрациям районов, другим структурам согласно Положению о представительстве муниципалитета в правлениях АО и предприятий смешанной формы собственности.

VI. Ликвидация ПСФС

6.1. Прекращение деятельности ПСФС производится в соответствии с Законом РФ "О предприятиях и предпринимательской деятельности".

6.2. Вклад участников возвращается им в порядке и на условиях, определенных действующим законодательством и учредительными документами ПСФС.

6.3. Комитет вправе выйти из состава учредителей ПСФС на условиях, оговоренных в учредительных документах, а также в случаях неисполнения своих обязательств другими участниками договора.

6.4. Комитет вправе принять решение о приватизации принадлежащей ему доли в уставном капитале ПСФС в соответствии с Законом РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий".


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru