Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 03.07.2007 № 47-ЗГО
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 3 июля 2007 г. № 47-ЗГО

Об утверждении Программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры Златоустовского городского
округа на 2008 - 2010 годы

В целях повышения качества производимых для потребителей товаров (оказания услуг), улучшения экологической ситуации на территории Златоустовского городского округа, Собрание депутатов Златоустовского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Златоустовского городского округа на 2008 - 2010 годы (Приложение).

2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на комиссию по городской инфраструктуре и жизнеобеспечению города (Гольм О.Н.).

Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
Д.П.МИГАШКИН





Приложение
к решению
Собрания депутатов
Златоустовского городского округа
Челябинской области
от 3 июля 2007 г. № 47-ЗГО

ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА НА 2008 - 2010 ГОДЫ

ПАСПОРТ
городской целевой программы комплексного развития систем
коммунальной инфраструктуры Златоустовского городского
округа на 2008 - 2010 годы

Наименование Программы - Городская целевая программа "Комплексное
развитие систем коммунальной
инфраструктуры Златоустовского
городского округа на 2008 - 2010 г."

Дата утверждения - "____" от _____________ 2007 г.
Программы СДЗГО

Заказчик - Администрация Златоустовского городского
округа

Разработчик - МУП "Комитет городского хозяйства"

Цели и задачи - Основная цель Программы - повышение
Программы качества производимых для потребителей
товаров (оказываемых услуг), улучшение
экологической ситуации на территории
Златоустовского городского округа.

Основными задачами Программы являются:
строительство и (или) модернизация
объектов коммунальной инфраструктуры и
объектов, используемых для утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов;
приведение коммунальной
инфраструктуры в соответствии со
стандартами качества, обеспечивающими
комфортные условия проживания;
привлечение средств внебюджетных
источников (в т.ч. средства частных
инвесторов, средства потребителей) для
финансирования проектов модернизации
объектов коммунальной инфраструктуры и
объектов, используемых для утилизации
(захоронения) твердых бытовых отходов.

Индикативный показатель - Снижение уровня износа объектов
Программы коммунальной инфраструктуры:
2008 год - 56,9 %
2009 год - 55,3 %
2010 год - 53,8 %

Сроки реализации - 2008 - 2010 годы
Программы

Объемы и источники - Общий объем финансирования программы за
финансирования счет средств всех источников в 2008 -
Программы 2010 годы составляет 431800,0 тыс. руб.,
в том числе

местный бюджет - 217750,0 тыс. руб.
инвестиционная составляющая в тарифе,
в т.ч. плата за подключение - 71400,0
тыс. руб.
собственные средства поставщиков и
средства частных инвесторов - 142650,0
тыс. руб.

Ожидаемые конечные - 1. Снижение уровня износа объектов
результаты реализации коммунальной инфраструктуры;
Программы и показатели 2. Повышение качества предоставления
социально-экономической коммунальных услуг;
эффективности 3. Улучшение экологической ситуации;
4. Создание благоприятных условий для
привлечения внебюджетных средств для
финансирования проектов модернизации
объектов коммунальной инфраструктуры

ВВЕДЕНИЕ

В целях реализации Федерального закона № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" создана Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Златоустовского городского округа на 2008 - 2010 годы (далее Программа), которая представляет собой программу строительства и (или) модернизации систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальных услуг, снижение сверхнормативного износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсно- и энергосберегающих технологий, принятию мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечения средств внебюджетных источников. Программа предполагает развитие и модификацию подпрограмм "Развитие, реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа на 2006 - 2010 годы" и "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Златоустовского городского округа", утвержденные решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа № 1-ЗГО от 17.02.2006.

I. Цель и задачи Программы

Целью Программы является повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории Златоустовского городского округа. В рамках выполнения Программы будут созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для строительства и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. На этих условиях будут реализованы запланированные проекты (мероприятия) по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Златоустовского городского округа, которые приведут к улучшению состояния коммунальной инфраструктуры и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг.
Программа основана на принципе финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением средств из местного бюджета и средств внебюджетных источников (в т.ч. средства частных инвесторов, средств потребителей).
Для повышения качества предоставления коммунальных услуг и эффективности использования природных ресурсов необходимо решить следующие задачи:
строительство и (или) модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
приведение коммунальной инфраструктуры в соответствии со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
привлечение средств внебюджетных источников (в т.ч. средства частных инвесторов, средств потребителей) для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
снижения потребления энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;
обеспечение более рационального использования водных ресурсов;
улучшение экологического состояния на территории Златоустовского городского округа.

II. Сроки реализации и основные направления Программы

Программа будет выполняться в течение 2008 - 2010 годов по следующим приоритетным направлениям:
1. Системы теплоснабжения, включая котельные и тепловые пункты.
2. Системы водоснабжения и водоотведения, гидротехнические сооружения.
3. Системы электроснабжения.
4. Объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов.
Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных задач и подразделяются по вышеуказанными направлениям.

2.1. Системы теплоснабжения, включая котельные и тепловые пункты

Анализ существующего состояния теплоснабжения потребителей Златоустовского городского округа показывает, что потери тепла при эксплуатации существующих тепловых сетей значительно превышают нормативы. Потери, связанные с утечками из-за внутренней и внешней коррозии труб, составляют более 20 %, а срок службы теплотрасс по этой причине в настоящее время в 4 - 6 раз ниже нормативного. Потери в тепловых сетях некоторых котельных достигают 30 % от произведенной тепловой энергии. Например, на котельной пос. Центральный установлены морально и физически устаревшие котлы ТВГ-4 с низким КПД. Мощность котельной более чем в 2 раза превышает потребность потребителей.
На отдельных котельных себестоимость тепловой энергии превышает среднюю из-за недозагрузки котельных. Котельные № 3, 4 недозагружены. Расчетные потери в тепловых сетях котельной № 54 составляют 18,7 %. Себестоимость тепловой энергии котельных превышает среднюю по предприятию ООО "Златоустовский Теплотрест". Необходимо увеличить загрузку котельной № 3 за счет подключения части потребителей котельной № 4. Котельную № 4 оставить в работе на площадку бывшего завода "Булат", законсервировав котлы КВГМ-50 и снизив себестоимость тепловой энергии или полностью закрыть котельную, переключив потребителей промплощадки на котельную № 2 завода или индивидуальные источники.
В связи со строительством жилья в районах города возникает дефицит тепловой энергии. Вследствие этого назревает необходимость модернизации котельных с увеличением мощностей, заменяя оборудование на более современное и эффективное. Например, по котельным № 1, 2 на пр. Гагарина в недалеком будущем, в связи с планом строительства жилья, возможен дефицит тепловой энергии. Поэтому предлагается модернизация котлов ТВГМ-30, 1966 г. выпуска с увеличением их мощности с 30 до 40 Гкал/час.
Некоторые котельные Златоустовского городского округа имеют избыточную мощность, работая с перерасходом топлива, электроэнергии и воды. Особенно неэффективна мазутная котельная с. Веселовка, имеющая самую высокую себестоимость вырабатываемого тепла. Потери в теплосети за счет большой протяженности и малоэтажности застройки составляют более 30 %. В настоящее время проводится реконструкция котельной с установкой котла на твердом топливе. Мазут остается в качестве резервного топлива. Себестоимость тепловой энергии снизится более, чем в 1,5 раза.
В Златоустовском городском округе имеются котельные, оборудование которых уже выработало свой ресурс, а здания требуют серьезного капитального ремонта. В некоторых случаях целесообразно ликвидировать данные котельные, установив у потребителей автономные котельные, продолжив тем самым курс на децентрализацию теплоснабжения. Например, закрытия убыточной котельной в пос. Центральный. Строительство автоматизированной котельной мощностью 2 МВт для теплоснабжения общественных зданий и жилых домов. Это позволит устранить значительные потери тепловой энергии в сетях, снизить себестоимость тепловой энергии.
Для повышения надежности работы котельных в аварийных ситуациях и приведения основного оборудования в соответствие с действующими нормами и правилами необходимо восстановить работу резервного топливного хозяйства на котельных № 3, № 5.
Для обеспечения надежности работы котельных предлагается провести модернизацию топливных хозяйств на базе дизельного топлива с одновременной модернизацией горелочных устройств котлов, систем автоматики безопасности и управления котлов.

2.2. Системы водоснабжения и водоотведения, гидротехнические сооружения

Проблема качества питьевой воды в Златоустовском городском округе является предметом особого внимания общественности, органов власти, органов государственного надзора и контроля. Необходимость решения этой проблемы обусловлена неудовлетворительным состоянием водоисточников и техническими трудностями получения питьевой воды, соответствующей санитарно-гигиеническим нормативам, а именно:
1. Для большинства поверхностных водоемов, используемых в качестве источников централизованного питьевого водоснабжения, характерна повышенная цветность, окисляемость воды, значительное содержание органических веществ. Практически общепринятая технология обработки исходной воды, включающая первичное хлорирование, коагуляцию, осветление, фильтрацию и вторичное хлорирование, не позволяет получить питьевую воду, отвечающую гигиеническим требованиям по цветности, окисляемости. Весенне-летние паводки являются наиболее частыми и опасными видами стихийных бедствий для населения. Эта проблема создает потенциальную угрозу здоровью населения, способствует обострению социальной напряженности.
2. Водопроводные сети в городе изношены на 84 % и характеризуются повышенной аварийностью, вызывают вторичное загрязнение очищенной питьевой воды, увеличивают потери воды и расход электроэнергии.
3. Неблагоприятная экологическая обстановка в городе, связанная с загрязнением водных источников, обусловлена следующими причинами:
- значительным превышением фактического объема сточных вод над производительностью существующих городских очистных сооружений канализации, что ведет к сбросу загрязненных сточных вод в водоемы (реки Ай и Тесьма);
- отсутствие на многих предприятиях локальных очистных сооружений и, как следствие, сброс в городской коллектор производственных сточных вод, несущих с собой несмываемые на городских очистительных сооружениях специфические загрязнения промышленного происхождения;
- насыщение осадка после городских очистных сооружений тяжелыми металлами не позволили его утилизировать.
4. Гидротехнические сооружения являются опасными промышленными объектами. Состояние гидроузла на реке Малая Тесьма, по заключению комиссии, определено как аварийное. Суффозия грунта из тела плотины через неплотности в тоннеле донного водоспуска может привести к образованию свища вдоль тоннеля и прорыва плотины.
Из-за автоматического сброса водохранилище работает в режиме сезонного регулирования, в связи с чем утрачивается возможность использования большого объема воды, необходимого для нужд города, который проходит транзитом через нерегулируемый водосброс.

2.3. Системы электроснабжения

Развитие объектов жилищного, коммунально-бытового и промышленного назначения города, с активизацией их деятельности приводит к росту потребления электрической мощности в Златоустовском городском округе (планируемый рост на 2006 - 2010 гг. составит 23 МВт). В настоящее время существует ряд серьезных проблем, требующих больших материальных вложений из бюджетов всех уровней:
1. Основной проблемой электроснабжения является отсутствие мощностей для подключения новых потребителей, что создает серьезные проблемы при вводе в эксплуатацию вновь строящихся объектов, к пониженному напряжению у конечных потребителей и низкой надежностью электроснабжения. Пути решения данной проблемы предполагают строительство новых ПС и распредсетей 6 - 10 кВ, ТП и сетей 0,4 кВ, реконструкцию с заменой трансформаторов на существующих проблемных ПС, РП и ТП, находящихся на территории Златоустовского городского округа.
2. Анализ существующего состояния электрических сетей показывает, что к настоящему времени в силу физического износа (в некоторых случаях процент износа равен 100 %), из-за большого срока эксплуатации созрел ряд объективных причин, требующих решения по строительству, реконструкции и капитальному ремонту линий электроснабжения, для повышения надежности электроснабжения и развития сетей 6 - 10 кВ.
3. Отсутствие общего плана развития сетей, взаимодействия между владельцами сетей, наличие бесхозяйных электрических сетей, большие потери электроэнергии в распределительных сетях приводят к несогласованности в работе по поставке услуг электроснабжения. Соответственно необходимо для обеспечения надежности электроснабжения и качества поставляемой электроэнергии, равномерного распределения нагрузки по ПС разработать единый план развития распределительной сети Златоустовского городского округа.

2.4. Объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов

Город Златоуст, как и вся Челябинская область, относится к регионам с серьезными нарушениями условий окружающей среды и ее негативными изменениями. Загрязнение окружающей природной среды обусловлено как прошлой, так и текущей хозяйственной деятельностью, сопровождаемой образованием значительного количества загрязняющих веществ, отрицательно влияющих как на здоровье человека, так и на окружающую среду.
На промышленных предприятиях города в течение года образуется около 90 тыс. тонн отходов. Из них около 60 тыс. тонн размещаются на шлаковых отвалах ОАО "Златоустовский металлургический завод"; около 25 тонн вывозится в другие регионы для переработки; остальное размещается на свалке ТБО "Уреньга", т.к. отсутствует полигон для размещения промышленных отходов. Кроме того, на свалке размещается около 300 тыс. куб. м (60 тыс. тонн) бытовых отходов от населения. Устройство и содержание городской свалки ТБО не соответствует требованиям санитарных норм и правил захоронения ТБО. Территория свалки не обвалована и не обнесена изгородью. Отсутствует траншея для перехвата талых и дождевых вод.

III. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования Программы в 2008 - 2010 годы составляет 431800,0 тыс. руб., в т.ч.

- средства местного бюджета - 217750,0 тыс. руб.
- инвестиционная составляющая в тарифе,
в т.ч. плата за подключение - 714000,0 тыс. руб.
- собственные средства поставщиков и средства
частных инвесторов - 142650,0 тыс. руб.

IV. Механизм реализации Программы

Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ от 30.12.2004 "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
Механизм реализации программы включает:
- выполнение программных мероприятий за счет всех источников финансирования на договорной основе;
- ежегодную подготовку отчета о реализации Программы и обсуждении достигнутых результатов;
- корректировку Программы.
Корректировка Программы включает внесение изменений и дополнений в перечень программных мероприятий, финансируемых из средств местного бюджета, потребителей и частных инвесторов.
Корректировка Программы осуществляется:
- по отдельным мероприятиям - на основании поступления заявок и предложений от исполнителей программных мероприятий;
- по Программе в целом - на основании выявленных дополнительных проблем по развитию систем коммунальной инфраструктуры Златоустовского городского округа, разработки и принятия других программ по жилищно-коммунальному хозяйству на всех уровнях власти.

V. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка социально-экономической эффективности Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений в системах коммунальной инфраструктуры за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий. Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикативных показателей:
- снижения уровня износа коммунальной инфраструктуры;
- объем размещенных отходов на спецполигоне (в биотермической яме);
- увеличение полезной водоотдачи водохранилища на р. М. Тесьма.

Таблица № 1

Индикативные показатели Программы

   ----T--------------------------------T--------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Индикативные показатели ¦
¦п/п¦ +--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ 2010 ¦
+---+--------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 1 ¦Снижение уровня износа объектов ¦ 56,9 ¦ 55,3 ¦ 53,8 ¦
¦ ¦коммунальной инфраструктуры, % ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 2 ¦Объем размещенных биологических ¦ - ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ ¦отходов на спецполигоне (в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦биотермической яме), куб. м/год ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------------+--------+--------+--------+
¦ 3 ¦Увеличение полезной водоотдачи ¦ 3,15 ¦ 3,15 ¦ 5,0 ¦
¦ ¦водохранилища на реке Малая ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Тесьма, млн. куб. м/год ¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------------+--------+--------+---------


Эффективность реализации Программы и использование выделенных с этой целью средств обеспечиваются за счет:
- исключения возможности нецелевого использования выделенных, собранных и инвестированных средств;
- прозрачность прохождения средств;
- привлечение средств местного бюджета;
- привлечение средств внебюджетных источников.

VI. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее выполнения

Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляется администрацией Златоустовского городского округа или уполномоченной организацией.
Организацию реализации Программы, подготовку информации и отчетов выполнения Программы, координацию Программы с другими Программами осуществляют органы местного самоуправления.
Исполнители основных мероприятий участвуют в реализации Программы в части, их касающейся.

VII. Взаимосвязь Программы с другими Программами

Данная Программа увязывает комплекс действующих городских Программ:
1. Программа "Развитие, реформирование и модернизация жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа на 2006 - 2010 годы".
2. Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Златоустовского городского округа".

VIII. Мероприятия Программы

Перечень мероприятий со сроками реализации с разбивкой по источникам финансирования на 2008 - 2010 годы приведены в приложении № 1.

IX. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации Программы будет обеспечено:
1. снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
2. повышение качества предоставления коммунальных услуг;
3. улучшение экологической ситуации.





Приложение № 1
к Программе
"Комплексное развитие систем
коммунальной инфраструктуры
Златоустовского городского
округа на 2008 - 2010 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ
Программы "Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры Златоустовского муниципального городского
округа на 2008 - 2010 годы"

   -----T------------------------T-----------------------------T-----------------------------T-----------------------T----------------¬

¦ N№ ¦Наименование мероприятий¦ Источники финансирования ¦Финансовые затраты, тыс. руб.¦ Индикативные ¦ Технико- ¦
¦п.п.¦ ¦ +-------T------T------T-------+ показатели ¦ экономическое ¦
¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦2008 г¦2009 г¦2010 г ¦ 2008 г. / 2009 г. / ¦ обоснование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2010 г. ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ ¦По Программе в целом ¦Всего: ¦431800 ¦136050¦152400¦143350 ¦ Уровень износа ¦ ¦
¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальной ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ инфраструктуры, % ¦ ¦
¦ ¦ ¦- местный бюджет ¦217750 ¦66050 ¦83050 ¦ 68650 ¦ 56,9 / 55,3 / 53,8 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ 71400 ¦18500 ¦26200 ¦ 26700 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦142650 ¦51500 ¦43150 ¦ 48000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦I Раздел: Системы теплоснабжения, включая котельные и тепловые пункты ¦
+----T------------------------T-----------------------------T-------T------T------T-------T-----------------------T----------------+
¦ 1¦По первому разделу ¦Всего: ¦218700 ¦38000 ¦92850 ¦ 87850 ¦ Уровень износа ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ коммунальной ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ инфраструктуры, % ¦ ¦
¦ ¦ ¦- местный бюджет ¦ 70650 ¦ - ¦38500 ¦ 32150 ¦ 46,85 / 45,0 / 43,5 ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ 43400 ¦ 7000 ¦18700 ¦ 17700 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦104650 ¦31000 ¦35650 ¦ 38000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 1.1¦Модернизация системы ¦Всего: ¦ 25000 ¦ - ¦13000 ¦ - ¦ ¦ Увеличение ¦
¦ ¦теплоснабжения центра ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загрузки ¦
¦ ¦г. Златоуста ¦- местный бюджет ¦ 21000 ¦ - ¦11000 ¦ 10000 ¦ ¦котельной № 3 на¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ 4000 ¦ ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ ¦ 17 Гкал/час ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 1.2¦Модернизация котла ¦Всего: ¦ 7500 ¦ - ¦ 3650 ¦ 3850 ¦ ¦ Увеличение ¦
¦ ¦ТВГМ-30 с увеличением ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощности ¦
¦ ¦мощности до 40 Гкал/час ¦- местный бюджет ¦ 2650 ¦ - ¦ 1000 ¦ 1650 ¦ ¦ котельной для ¦
¦ ¦на котельной № 2 ¦- инвестиционная составляющая¦ 2400 ¦ ¦ 1200 ¦ 1200 ¦ ¦ подключения ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ новых ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребителей ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 2450 ¦ - ¦ 1450 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 1.3¦Установка блочной ¦Всего: ¦ 10000 ¦ - ¦10000 ¦ - ¦ ¦ Закрытие ¦
¦ ¦автоматизированной ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ убыточной ¦
¦ ¦котельной в ¦- местный бюджет ¦ 8000 ¦ - ¦ 8000 ¦ - ¦ ¦ котельной ¦
¦ ¦пос. Центральный ¦- инвестиционная составляющая¦ 2000 ¦ - ¦ 2000 ¦ - ¦ ¦ завышенной ¦
¦ ¦мощностью 2 Гкал/час и ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощности ¦
¦ ¦перевод жилых домов с ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центрального на ¦- собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальное газовое ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отопление ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 1.4¦Установка мини ТЭЦ ¦Всего: ¦ 40000 ¦ - ¦16000 ¦ 24000 ¦ ¦Снижение расхода¦
¦ ¦мощностью 2 МВт на базе ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ электроэнергии ¦
¦ ¦газопоршневых ВС для ¦- местный бюджет ¦ 28000 ¦ - ¦10000 ¦ 18000 ¦ ¦ внешнего ¦
¦ ¦электроснабжения ¦- инвестиционная составляющая¦ 12000 ¦ - ¦ 6000 ¦ 6000 ¦ ¦ источника. ¦
¦ ¦котельных № 1, № 2 ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Увеличение ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощности ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ источников ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ теплоснабжения ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 1.5¦Модернизация котлов ¦Всего: ¦ 20000 ¦ - ¦ 9000 ¦ 11000 ¦ ¦ Улучшение ¦
¦ ¦ПТВМ-30 (3 шт.) и ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ надежности ¦
¦ ¦резервного топливного ¦- местный бюджет ¦ 5000 ¦ - ¦ 2500 ¦ 2500 ¦ ¦ теплоснабжения ¦
¦ ¦хозяйства на котельной ¦- инвестиционная составляющая¦ 7000 ¦ - ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ ¦ за счет ¦
¦ ¦№ 5 (Q = 90 Гкал/час) ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ восстановления ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ резервного ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 8000 ¦ - ¦ 3000 ¦ 5000 ¦ ¦ топливного ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 1.6¦Строительство ЦТП ¦Всего: ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Снижение ¦
¦ ¦средней зоны района ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ себестоимости ¦
¦ ¦машзавода ¦- местный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦тепловой энергии¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ 3000 ¦ 3000 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 1.7¦Проектирование и ¦Всего: ¦ 6000 ¦ - ¦ 6000 ¦ - ¦ ¦ Снижение ¦
¦ ¦строительство ЦТП ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ себестоимости ¦
¦ ¦5 микрорайона машзавода ¦- местный бюджет ¦ 6000 ¦ - ¦ 6000 ¦ - ¦ ¦тепловой энергии¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 1.8¦Модернизация системы ¦Всего: ¦ 7200 ¦ 2000 ¦ 2200 ¦ 3000 ¦ ¦ Снижение ¦
¦ ¦водоподготовки ТЭЦ ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ себестоимости ¦
¦ ¦в т.ч. доработка ¦- местный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦тепловой энергии¦
¦ ¦фильтров-осветлителей ¦- инвестиционная составляющая¦ 3000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 4200 ¦ 1000 ¦ 1200 ¦ 2000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 1.9¦Модернизация 2-х ¦Всего: ¦ 10000 ¦33000 ¦33000 ¦ 34000 ¦ ¦ Снижение ¦
¦ ¦турбогенераторов по 4,0 ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ себестоимости ¦
¦ ¦МГВт (срок окупаемости ¦- местный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦тепловой энергии¦
¦ ¦2,5 года) ¦- инвестиционная составляющая¦ 10000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 9000 ¦30000 ¦30000 ¦ 30000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦II Раздел: Системы водоснабжения и водоотведения, гидротехнические сооружения ¦
+----T------------------------T-----------------------------T-------T------T------T-------T-----------------------T----------------+
¦ 2¦По второму разделу ¦Всего: ¦170000 ¦78500 ¦48500 ¦ 43000 ¦ 67,0 / 65,5 / 64,0 ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- местный бюджет ¦130000 ¦52000 ¦42000 ¦ 36000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ 20000 ¦ 9500 ¦ 5000 ¦ 5500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 20000 ¦17000 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 2.1¦Реконструкция ¦Всего: ¦ 30000 ¦30000 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Улучшение ¦
¦ ¦насосно-фильтровальной ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦
¦ ¦станции района машзавода¦- местный бюджет ¦ 10000 ¦10000 ¦ - ¦ - ¦ ¦ питьевой воды ¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ 5000 ¦ 5000 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 15000 ¦15000 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 2.2¦Реконструкция ¦Всего: ¦ 8000 ¦ 2000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ ¦ Повышение ¦
¦ ¦водопроводной насосной ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качества ¦
¦ ¦станции 1-го подъема ¦- местный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ предоставления ¦
¦ ¦(новой) ¦- инвестиционная составляющая¦ 4000 ¦ 1000 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦ коммунальной ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуги ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 4000 ¦ 1000 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 2.3¦Расширение и ¦Всего: ¦100000 ¦30000 ¦30000 ¦ 40000 ¦ ¦ Улучшение ¦
¦ ¦реконструкция очистных ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологической ¦
¦ ¦сооружений бытовых ¦- местный бюджет ¦ 90000 ¦27000 ¦27000 ¦ 36000 ¦ ¦ обстановки ¦
¦ ¦сточных вод г. Златоуста¦- инвестиционная составляющая¦ 10000 ¦ 3000 ¦ 3000 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦производительностью до ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦100 тыс. куб. м/сутки ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 2.4¦Реконструкция гидроузла ¦Всего: ¦ 32000 ¦16500 ¦15500 ¦ - ¦ ¦ Увеличение ¦
¦ ¦на реке Малая Тесьма ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полной ¦
¦ ¦ ¦- местный бюджет ¦ 30000 ¦15000 ¦15000 ¦ - ¦ ¦ водоотдачи ¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ 1000 ¦ 500 ¦ 500 ¦ - ¦ ¦ 5 млн. куб. м ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в год ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,15 млн. ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ - ¦ - ¦ ¦ куб. м ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦III Раздел: Системы электроснабжения ¦
+----T------------------------T-----------------------------T-------T------T------T-------T-----------------------T----------------+
¦ 3¦По третьему разделу ¦Всего: ¦ 33100 ¦19550 ¦ 6050 ¦ 7500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- местный бюджет ¦ 14600 ¦14050 ¦ 550 ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ 7000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 11500 ¦ 3500 ¦ 3500 ¦ 4500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 3.1¦Проектирование и ¦Всего: ¦ 1100 ¦ 5500 ¦ 550 ¦ - ¦ ¦ Увеличение ¦
¦ ¦строительство ТП ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощности ¦
¦ ¦"Больница № 6" ¦- местный бюджет ¦ 1100 ¦ 5500 ¦ 550 ¦ - ¦ ¦ источников ¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦электроснабжения¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 3.2¦Проектирование и ¦Всего: ¦ 14000 ¦ 4000 ¦ 4000 ¦ 6000 ¦ ¦ Увеличение ¦
¦ ¦модернизация подстанции ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощности ¦
¦ ¦110 кВт с заменой РУ ¦- местный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ источников ¦
¦ ¦110-6кВт в районе ¦- инвестиционная составляющая¦ 7000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 3000 ¦ ¦электроснабжения¦
¦ ¦Машзавода ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 7000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 3000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 3.3¦Проектирование и ¦Всего: ¦ 13500 ¦13500 ¦ - ¦ - ¦ ¦ Увеличение ¦
¦ ¦модернизация эл. сетей ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощности ¦
¦ ¦5-го микрорайона ¦- местный бюджет ¦ 13500 ¦13500 ¦ - ¦ - ¦ ¦ источников ¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦электроснабжения¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 3.4¦Модернизация ¦Всего: ¦ 4500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦ Увеличение ¦
¦ ¦электрических сетей ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мощности ¦
¦ ¦частного сектора ¦- местный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ источников ¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦электроснабжения¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 4500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ 1500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦IV Раздел: Объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов ¦
+----T------------------------T-----------------------------T-------T------T------T-------T-----------------------T----------------+
¦ 4¦По четвертому разделу ¦Всего: ¦ 10000 ¦ - ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ Объем размещенных ¦ ¦
¦ ¦Программы ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отходов на ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ спецполигоне, ¦ ¦
¦ ¦ ¦- местный бюджет ¦ 2500 ¦ - ¦ 2000 ¦ 500 ¦ куб. м/год ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ 20 / 20 ¦ ¦
¦ ¦ ¦- инвестиционная составляющая¦ 1000 ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-----------------------------+-------+------+------+-------+ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 6500 ¦ - ¦ 2500 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+----------------+
¦ 4.1¦Проектирование и ¦Всего: ¦ 10000 ¦ - ¦ 5000 ¦ 5000 ¦ ¦ Улучшение ¦
¦ ¦строительство площадки ¦Из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологической ¦
¦ ¦депонирования бытовых и ¦- местный бюджет ¦ 2500 ¦ - ¦ 2000 ¦ 500 ¦ ¦ обстановки ¦
¦ ¦промышленных отходов с ¦- инвестиционная составляющая¦ 1000 ¦ - ¦ 500 ¦ 500 ¦ ¦ ¦
¦ ¦сортировкой и ¦в тарифе, в т.ч. плата за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием вторсырья¦подключение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦- собственные средства ¦ 6500 ¦ - ¦ 2500 ¦ 4000 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поставщиков и средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦частных инвесторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------------------+-----------------------------+-------+------+------+-------+-----------------------+-----------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru