Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 16.11.1994 № 835
(с изм. от 05.02.1996)
"О ПРОГРАММЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Челябинской области", № 4, 1994 г.,
"Хроника", 1994, № 49, (от 8 декабря)


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 14.03.2008 № 67.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 1994 г. № 835

О ПРОГРАММЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

(с изм., внесенными Постановлением Главы администрации
Челябинской области от 05.02.1996 № 70)

Во исполнение постановления Правительства РФ от 24.12.91 г. № 61 "О классификации автомобильных дорог в РФ" разработана институтом "УралгипродорНИИ" схема развития сети автомобильных дорог области на период до 2010 г., согласована межведомственной комиссией и подготовлена программа совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской области на этот же период,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Программу совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской области на период до 2010 г. утвердить (прилагается).

2. Направлять на финансирование программы средства областного дорожного фонда и другие источники.

3. Управлению автомобильными дорогами "Челябинскавтодор" (Добрынину В.Г.) выйти с предложением в Челябинскую областную Думу по обеспечению финансовыми ресурсами программы совершенствования и развития автомобильных дорог Челябинской области на период до 2010 года.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Утверждено
постановлением
Главы администрации
Челябинской области
от 16 ноября 1994 г. № 835

   ------------------------------------------------------------------

Постановлением Главы администрации Челябинской области от 05.02.1996 № 70 утверждена дополнительно к Программе схема развития автомобильных дорог, искусственных сооружений на них вокруг г. Магнитогорска.
   ------------------------------------------------------------------

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ
"ЧЕЛЯБИНСКАВТОДОР"

ПРОГРАММА
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Цель программы:

- снизить эксплуатационные затраты при автомобильных перевозках за счет повышения скорости доставки грузов и пассажиров, улучшения обслуживания пользователей автодорог и повышение безопасности дорожного движения за счет улучшения транспортно - эксплуатационного состояния дорожной сети при оптимальном расходовании финансовых и материальных ресурсов;
- сформировать программу практических действий управления автомобильными дорогами "Челябинскавтодор" для успешного выполнения стоящих перед ним задач в период проведения в стране радикальных экономических реформ;
- обеспечить понимание органами исполнительной и представительной власти важности автомобильных дорог для экономического и социального развития области.

Особенности программы:

- развитие и совершенствование сети автомобильных дорог рассматривается в увязке с состоянием экономики области;
- рассматриваются во взаимосвязи вопросы развития всех автомобильных дорог области независимо от ведомственной принадлежности;
- охватывается весь комплекс проблем, требующих решения, включая вопросы управления, совершенствования законодательной и нормативной базы, научно - технического обеспечения и т.п.

ДОРОЖНАЯ ПОЛИТИКА

Цели и задачи:

- содействие освоению и развитию территории Челябинской области и решению социальных проблем населения;
- предусматривать в качестве важнейшего приоритета соблюдение интересов пользователей автомобильных дорог;
- создание ответственности за сохранность автомобильных дорог и их транспортно - эксплуатационное состояние;
- достижение поставленных задач с минимальными затратами;
- снижение отрицательных воздействий на природную среду и повышение безопасности дорожного движения;
- формирование рыночных отношений в дорожном хозяйстве.

Основные направления:

- совершенствование и создание эффективной системы государственного управления дорожным хозяйством;
- повышение самостоятельности территориального органа управления автомобильными дорогами;
- обеспечение стабильного финансирования и соблюдение инвестиционных приоритетов;
- переход на современные методы планирования на основе анализа транспортно - эксплуатационного состояния дорожной сети;
- приоритетное финансирование работ по ремонту и содержанию дорог, формированию и развитию опорной сети за счет реконструкции существующих автомобильных дорог общего пользования;
- развитие сети автомобильных дорог в сельской местности для связи с населенными пунктами, приемки в сеть дорог общего пользования бывших внутрихозяйственных дорог;
- опережающее развитие дорожно - строительной индустрии;
- формирование рынка дорожных работ, развитие конкуренции за счет внедрения конкурсной системы предоставления подряда;
- выравнивание плотности дорожной сети в районах через механизм субсидий и дотаций.

Пути реализации:

- создание эффективных органов управления дорожным хозяйством, разделение функций государственного управления и хозяйственной деятельности;
- поддержка наиболее приоритетных проектов, новых высокоэффективных технологий и производств;
- сохранение государственного контроля и ответственности за состоянием и развитием автомобильных дорог;
- привлечение частных инвестиций в дорожное строительство на объекты придорожной инфраструктуры.

ПРИОРИТЕТЫ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ

Федеральные автомобильные дороги:

- ремонт существующих автодорог с ликвидацией недоремонта и усиление дорожных одежд с целью предотвращения их разрушения от возросших нагрузок;
- ремонт аварийных мостов с целью обеспечения по ним бесперебойного и безопасного движения;
- реконструкция наиболее нагруженных автомагистралей с улучшением их транспортно - эксплуатационных показателей;
- ликвидация очагов аварийности;
- строительство участков новых автомагистралей на обходах населенных пунктов.

Областные автомобильные дороги:

- ремонт существующих автодорог с усилением их до нормативных нагрузок;
- реконструкция бывших ведомственных автодорог, связывающих населенные пункты, с доведением их параметров до действующих норм и приемкой их в сеть дорог общего пользования;
- ремонт аварийных мостов;
- строительство автомобильных дорог в сельской местности с дешевыми покрытиями;
- реконструкция наиболее нагруженных автомобильных дорог области.

ОСНОВНЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ (ЗАДАНИЯ)

Основные технические показатели программы определены на основе установленных приоритетов инвестиционной политики в дорожном хозяйстве области.

Таблица 1

   -------------T---------T-----------------------------------------¬

¦Наименование¦Ед. изм. ¦ Объемы работ по периодам ¦
¦ заданий ¦ +-------------T---------------------------+
¦ (работ) ¦ ¦ 1993 - 2000 ¦ Прогноз ¦
¦ ¦ ¦ гг. +-------------T-------------+
¦ ¦ ¦ ¦ 2001 - 2005 ¦ 2006 - 2010 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ гг. ¦ гг. ¦
+------------+---------+-------------+-------------+-------------+
¦ Областные автомобильные дороги ¦
+------------T---------T-------------T-------------T-------------+
¦ввод дорог ¦ км ¦ 2111,9 ¦ 1487 ¦ 1485,4 ¦
+------------+---------+-------------+-------------+-------------+
¦ремонт дорог¦ км ¦ 7996,5 ¦ 5258 ¦ 5639 ¦
L------------+---------+-------------+-------------+--------------


В планируемый период предлагается улучшить транспортно - эксплуатационное состояние существующей сети автодорог, ликвидировав накапливающийся годами недоремонт дорог, осуществлять приемку в сеть дорог общего пользования внутрихозяйственных дорог, увеличив протяженность сети автодорог общего пользования.
Развитие и совершенствование сети автомобильных дорог рассмотрено в увязке состоянием экономики области и развитием транспортной системы в целом, как один из ее элементов.
Количественные и качественные показатели сети автомобильных дорог, которые будут достигнуты в случае реализации программы в полном объеме, характеризуются данными, приведенными в следующих таблицах:

ПОКАЗАТЕЛИ
СЕТИ ОБЛАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Таблица 2

   ---T--------------T---T------------------------------------------¬

¦NN¦ Основные ¦Ед.¦ Годы ¦
¦ ¦ показатели ¦изм+-------T----T----T-----T-----T-----T------+
¦ ¦ дорожной сети¦ ¦ на ¦1994¦1995¦ 2000¦ 2005¦2010 ¦При- ¦
¦ ¦ ¦ ¦1.01.93¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рост ¦
+--+--------------+---+-------+----+----+-----+-----+-----+------+
¦1.¦общая <*> ¦км ¦ 6264 ¦6616¦6698¦ 8029¦ 9361¦10692¦ 4435¦
¦ ¦протяженность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорог ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с дорожной ¦-"-¦ 3705 ¦3935¦4185¦ 5436¦ 6888¦ 8739¦ 5060¦
¦ ¦одеждой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦облегченного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переходного и ¦-"-¦ 2540 ¦2662¦2498¦ 2593¦ 2473¦ 1953¦ -606¦
¦ ¦низшего типов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грунтовые ¦-"-¦ 19 ¦ 19¦ 15¦ 0¦ 0¦ 0¦ -19¦
¦ ¦по категориям:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ I ¦-"-¦ 33 ¦ 33¦ 33¦ 38¦ 38¦ 38¦ 5¦
¦ ¦ II ¦-"-¦ 304 ¦ 304¦ 320¦ 433¦ 518¦ 604¦ 300¦
¦ ¦ III ¦-"-¦ 1421 ¦1421¦1494¦ 1611¦ 1670¦ 1730¦ 309¦
¦ ¦ IV ¦-"-¦ 4506 ¦4858¦4851¦ 5946¦ 7132¦ 8316¦ 3810¦
+--+--------------+---+-------+----+----+-----+-----+-----+------+
¦2.¦Ж.д. переезды ¦шт.¦ 43 ¦ 43¦ 44¦ 50¦ 56¦ 62¦ 19¦
¦ ¦в одном уровне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---+-------+----+----+-----+-----+-----+------+
¦3.¦Паромные ¦-"-¦ 0 ¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦ 0¦
¦ ¦переправы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------------+---+-------+----+----+-----+-----+-----+------+
¦4.¦Количество ¦шт.¦ 192 ¦ 192¦ 195¦ 232¦ 273¦ 311¦ 119¦
¦ ¦мостов +---+-------+----+----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦ ¦п.м¦ 9260 ¦9260¦9400¦11224¦13188¦15012¦ 5752¦
¦ +--------------+---+-------+----+----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦недостаточным ¦шт.¦ 68 ¦ 68¦ 56¦ 36¦ 17¦ 0¦ -68¦
¦ ¦габаритом и +---+-------+----+----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦аварийных ¦п.м¦ 4326 ¦4326¦3563¦ 1440¦ 682¦ 0¦ -4326¦
¦ +--------------+---+-------+----+----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦в том числе: ¦шт.¦ 54 ¦ 54¦ 47¦ 22¦ 0¦ 0¦ -54¦
¦ ¦в аварийном +---+-------+----+----+-----+-----+-----+------+
¦ ¦состоянии ¦п.м¦ 2159 ¦2159¦1879¦ 880¦ 0¦ 0¦ -2159¦
L--+--------------+---+-------+----+----+-----+-----+-----+-------


   --------------------------------

<*> - в показатели протяженности сети дорог области не включены федеральные автомобильные дороги и подъезды к магистрали "Урал".

Объемы и источники финансирования

Потребность в финансовых ресурсах для обеспечения выполнения показателей программы определена из необходимых объемов дорожных работ.

Таблица 3

   -------------------T----T----------T-----------------------------¬

¦ Показатели ¦ Ед.¦ 1993-1995¦ Прогноз ¦
¦ ¦изм.¦ г.г. +---------T---------T---------+
¦ ¦ ¦ ¦1996-2000¦2001-2005¦2006-2010¦
+------------------+----+----------+---------+---------+---------+
¦Объем инвестиций ¦млн.¦ 718,8 ¦ 1543,9 ¦ 1605 ¦ 1605 ¦
¦ ¦руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- за счет ¦ -"-¦ 718,9 ¦ 1543,9 ¦ 1605 ¦ 1605 ¦
¦ территориального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дорожного фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- государственная ¦ -"-¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ поддержка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- иностранные ¦ -"-¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- частные ¦ -"-¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦ инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------+----+----------+---------+---------+----------


Ожидаемые конечные результаты
реализации программы

Увеличение объемов дорожных работ будет способствовать развитию целого ряда смежных отраслей экономики. Улучшение транспортно - эксплуатационного состояния автодорог снизит стоимость перевозок грузов и пассажиров, увеличит скорость их доставки. Это приведет к снижению стоимости целого ряда товаров и услуг, повышению подвижности населения, развитию туризма.
Улучшатся социальные условия жизни на селе, безопасность дорожного движения, снизятся отрицательные воздействия дорог на природную среду.

Система контроля за исполнением программы

Учитывая особенности Программы "Дороги Челябинской области", контроль за ее реализацией осуществляется ежегодно администрацией области и областной Думой.

Справочный материал в приложении.





Приложение
к программе
совершенствования и развития
автомобильных дорог
Челябинской области

СОСТОЯНИЕ СЕТИ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА

   -----T-------------------------------------T----------T----------¬

¦ N№ ¦ Наименование показателей ¦Сеть дорог¦Сеть ¦
¦п/п ¦ ¦общего ¦ведомст- ¦
¦ ¦ ¦пользов. ¦венных ¦
¦ ¦ ¦управления¦автодорог,¦
¦ ¦ ¦автодорог,¦км ¦
¦ ¦ ¦км ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦ I. ¦Сеть дорог ВСЕГО: ¦ 6616 ¦ 7622,9 ¦
¦ ¦ в том числе по покрытиям: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 1.¦цементобетонное ¦ 172 ¦ ¦
¦ 2.¦асфальтобетонное ¦ 1440 ¦ 158 ¦
¦ 3.¦черный щебень ¦ 2323 ¦ 552,4 ¦
¦ 4.¦щебеночное ¦ 2662 ¦ 2632,9 ¦
¦ 5.¦грунтовое ¦ 19 ¦ 4263,6 ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦ II.¦Протяженность дорог с твердым ¦ 6597 ¦ 3343,3 ¦
¦ ¦покрытием ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+----------+
¦ ¦% дорог с твердым покрытием от общей ¦ 99,7 %¦ 44,2 %¦
¦ ¦сети ¦ ¦ ¦
+----+-------------------------------------+----------+----------+
¦III.¦Протяженность дорог с ¦ 3935 ¦ 710,4 ¦
¦ ¦усовершенствованным покрытием ¦ ¦ ¦
¦ +-------------------------------------+----------+----------+
¦ ¦% дорог с усовершенствованным ¦ 59,5 %¦ 9,4 %¦
¦ ¦покрытием от общей сети ¦ ¦ ¦
L----+-------------------------------------+----------+-----------




СЕТЬ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОСТОЯНИЮ
НА 1 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА

   --------------------T--------------------------------------------T--------------------------------------------¬

¦Наименование района¦ Дороги общего пользования, обслуживаемые ¦ Ведомственные автомобильные дороги ¦
¦ города ¦ Управлением автодорог "Челябинскавтодор" +------T-------------------------------------+
¦ +-------T------------------------------------+ Сеть ¦ в том числе по покрытиям ¦
¦ ¦Сеть ¦ в том числе по покрытиям ¦дорог,+------T-----T------T-----T-----T-----+
¦ ¦дорог +-------T------T-------T------T------+ВСЕГО,¦с усо-¦ % ¦с пе- ¦ % ¦грунт¦ % ¦
¦ ¦ВСЕГО, ¦с усо- ¦ % ¦с пере-¦ % ¦грунт ¦ км ¦верше-¦дорог¦реход-¦дорог¦ ¦дорог¦
¦ ¦км ¦вершен-¦ дорог¦ходным ¦ дорог¦ ¦ ¦нство-¦ ¦ным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ство- ¦ ¦покры- ¦ ¦ ¦ ¦ванным¦ ¦покрыт¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ванным ¦ ¦тием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------+-------+-------+------+-------+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+-------------------+-------+-------+------+-------+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+-----+
¦Агаповский ¦ 248,93¦ 193,63¦ 78 ¦ 55,3 ¦ 22 ¦ ¦ 172,1¦ 5 ¦ 3 ¦ 103,1¦ 60 ¦ 64 ¦ 37 ¦
¦Аргаяшский ¦ 248,84¦ 193,64¦ 78 ¦ 55,2 ¦ 22 ¦ ¦ 245,2¦ 35 ¦ 14 ¦ 165,9¦ 68 ¦ 44,3¦ 18 ¦
¦Ашинский ¦ 146,56¦ 37,06¦ 25 ¦ 109,5 ¦ 75 ¦ ¦ 184 ¦ 12 ¦ 7 ¦ 105 ¦ 57 ¦ 67 ¦ 36 ¦
¦Брединский ¦ 317,82¦ 83,2 ¦ 26 ¦ 234,62¦ 74 ¦ ¦ 432,7¦ 0 ¦ 0 ¦ 133,2¦ 31 ¦299,5¦ 69 ¦
¦Варненский ¦ 382,67¦ 365 ¦ 95 ¦ 17,67¦ 5 ¦ ¦ 279,9¦ 20,9¦ 7 ¦ 46,5¦ 17 ¦212,5¦ 76 ¦
¦В. Уральский ¦ 328,93¦ 197,23¦ 60 ¦ 131,7 ¦ 40 ¦ ¦ 199,4¦ 26,5¦ 13 ¦ 147,9¦ 74 ¦ 25 ¦ 13 ¦
¦Еткульский ¦ 228,86¦ 185,36¦ 81 ¦ 43,5 ¦ 19 ¦ ¦ 189,5¦ 22 ¦ 12 ¦ 5 ¦ 3 ¦162,5¦ 86 ¦
¦Карталинский ¦ 237,4 ¦ 145,32¦ 61 ¦ 92,08¦ 39 ¦ ¦ 275 ¦ 14,5¦ 5 ¦ 84,5¦ 31 ¦176 ¦ 64 ¦
¦Каслинский ¦ 209,24¦ 173,87¦ 83 ¦ 35,37¦ 17 ¦ ¦ 419,8¦ 91,5¦ 22 ¦ 122 ¦ 29 ¦206,3¦ 49 ¦
¦Катав-Ивановский ¦ 233,6 ¦ 98,9 ¦ 42 ¦ 134,7 ¦ 58 ¦ ¦ 81 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 30 ¦ 37 ¦ 51 ¦ 63 ¦
¦Кизильский ¦ 263,96¦ 145,11¦ 55 ¦ 118,85¦ 45 ¦ ¦ 449,4¦ 4,6¦ 1 ¦ 294,8¦ 66 ¦150 ¦ 33 ¦
¦Красноармейский ¦ 198,6 ¦ 119,9 ¦ 60 ¦ 78,7 ¦ 40 ¦ ¦ 463 ¦ 81 ¦ 17 ¦ 171 ¦ 37 ¦211 ¦ 46 ¦
¦Кунашакский ¦ 292,9 ¦ 164,6 ¦ 56 ¦ 128,3 ¦ 44 ¦ ¦ 341,8¦ 10,5¦ 3 ¦ 156,5¦ 46 ¦174,8¦ 51 ¦
¦Кусинский ¦ 131 ¦ 71,4 ¦ 55 ¦ 40,6 ¦ 31 ¦ 19 ¦ 73,4¦ 4,2¦ 6 ¦ 24,2¦ 33 ¦ 45 ¦ 61 ¦
¦Нагайбакский ¦ 218,3 ¦ 120,6 ¦ 55 ¦ 97,7 ¦ 45 ¦ ¦ 326,7¦ 17 ¦ 5 ¦ 115 ¦ 35 ¦194,7¦ 60 ¦
¦Нязепетровский ¦ 210,67¦ 46,62¦ 22 ¦ 164,05¦ 78 ¦ ¦ 359 ¦ 4 ¦ 1 ¦ 144,5¦ 40 ¦210,5¦ 59 ¦
¦Октябрьский ¦ 322,9 ¦ 125,15¦ 38 ¦ 207,75¦ 62 ¦ ¦ 555,6¦ 24,4¦ 4 ¦ 64,6¦ 12 ¦466,6¦ 84 ¦
¦Саткинский ¦ 181,4 ¦ 83,6 ¦ 46 ¦ 97,8 ¦ 54 ¦ ¦ 233 ¦ 16,5¦ 7 ¦ 147,5¦ 63 ¦ 59 ¦ 25 ¦
¦Сосновский ¦ 178,94¦ 174,54¦ 98 ¦ 4,4 ¦ 2 ¦ ¦ 218,1¦ 47,3¦ 22 ¦ 11 ¦ 5 ¦159,8¦ 73 ¦
¦Троицкий ¦ 340,44¦ 246,24¦ 72 ¦ 94,2 ¦ 28 ¦ ¦ 392,2¦ 24,6¦ 6 ¦ 46,8¦ 12 ¦321 ¦ 82 ¦
¦Увельский ¦ 198,06¦ 104,66¦ 53 ¦ 93,4 ¦ 47 ¦ ¦ 257,7¦ 1,9¦ 1 ¦ 17,5¦ 7 ¦238,3¦ 92 ¦
¦Уйский ¦ 245,59¦ 83,23¦ 34 ¦ 162,36¦ 66 ¦ ¦ 189,1¦ 8 ¦ 4 ¦ 136,1¦ 72 ¦ 45 ¦ 24 ¦
¦Чебаркульский ¦ 236,4 ¦ 183,9 ¦ 78 ¦ 52,5 ¦ 22 ¦ ¦ 323 ¦ 75 ¦ 23 ¦ 65,4¦ 20 ¦182,6¦ 57 ¦
¦Чесменский ¦ 263,43¦ 93,13¦ 35 ¦ 170,3 ¦ 65 ¦ ¦ 278 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 98 ¦ 35 ¦180 ¦ 65 ¦
¦г. В. Уфалей ¦ 126,94¦ 102,94¦ 81 ¦ 24 ¦ 19 ¦ ¦ 133 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 53,5¦ 40 ¦ 79,5¦ 60 ¦
¦г. Златоуст ¦ 56,8 ¦ 12,3 ¦ 22 ¦ 44,5 ¦ 78 ¦ ¦ 17,5¦ 8 ¦ 46 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 9,5¦ 54 ¦
¦г. Кыштым ¦ 121,04¦ 85,04¦ 70 ¦ 36 ¦ 30 ¦ ¦ 104,4¦ 18,2¦ 17 ¦ 53,7¦ 51 ¦ 32,5¦ 31 ¦
¦г. Копейск ¦ 16,9 ¦ 16,9 ¦ 100 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ 66,7¦ 46,9¦ 70 ¦ 19,8¦ 30 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦г. Карабаш ¦ 76,73¦ 36,93¦ 48 ¦ 39,8 ¦ 52 ¦ ¦ 26 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 38 ¦ 16 ¦ 62 ¦
¦г. Коркино ¦ 10,4 ¦ 10,4 ¦ 100 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ 4,2¦ 2,7¦ 64 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1,5¦ 36 ¦
¦г. Миасс ¦ 143,35¦ 101 ¦ 70 ¦ 42,35¦ 30 ¦ ¦ 128 ¦ 50 ¦ 39 ¦ 11 ¦ 9 ¦ 67 ¦ 52 ¦
¦г. Магнитогорск ¦ 16,2 ¦ 13 ¦ 80 ¦ 3,2 ¦ 20 ¦ ¦ 26,4¦ 26,4¦100 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦
¦г. Пласт ¦ 102,2 ¦ 102,2 ¦ 100 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ 147,1¦ 10 ¦ 7 ¦ 39,9¦ 27 ¦ 97,2¦ 66 ¦
¦г. Усть-Катав ¦ 70 ¦ 18,4 ¦ 26 ¦ 51,6 ¦ 74 ¦ ¦ 31 ¦ 8 ¦ 26 ¦ 9 ¦ 29 ¦ 14 ¦ 45 ¦
+-------------------+-------+-------+------+-------+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+-----+
¦ ¦6616 ¦3935 ¦ 59 ¦2662 ¦ 40 ¦ 19 ¦7622,9¦716,6 ¦ 9 ¦2632,9¦ 35 ¦4263,6 56 ¦
L-------------------+-------+-------+------+-------+------+------+------+------+-----+------+-----+-----+------




ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
АВТОДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА
И ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

   ----T----------------T---------T-------T-------------------------T---------T-------T-------------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦Население¦Площадь¦Дороги общего пользования¦Население¦Площадь¦Дороги общего пользования¦
¦п/п¦ района, города ¦ района, ¦района,¦ Челябинскавтодора, км ¦ района, ¦района,¦ Челябинскавтодора, км ¦
¦ ¦ ¦ города, ¦города,+--------T--------T-------+ города, ¦города,+--------T--------T-------+
¦ ¦ ¦тыс. чел.¦в тыс. ¦дорог на¦км дорог¦км дор.¦тыс. чел.¦в тыс. ¦дорог на¦км дорог¦км дор.¦
¦ ¦ ¦ ¦кв. км ¦ 1994 г.¦на 1000 ¦на тыс.¦ ¦кв. км ¦ 2010 г.¦на 1000 ¦на тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человек ¦кв. км.¦ ¦ ¦ ¦человек ¦кв. км ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади¦ ¦ ¦ ¦ ¦площади¦
+---+----------------+---------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+--------+--------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+---+----------------+---------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+--------+--------+-------+
¦ 1.¦Агаповский ¦ 35,9 ¦ 2,61¦ 248,93¦ 6,93¦ 95,38¦ 35,9 ¦ 2,61¦ 353,63¦ 9,85¦ 135,49¦
¦ 2.¦Аргаяшский ¦ 43,7 ¦ 2,79¦ 248,84¦ 5,69¦ 89,19¦ 43,7 ¦ 2,79¦ 482,94¦ 11,05¦ 173,1 ¦
¦ 3.¦Ашинский ¦ 82,5 ¦ 2,79¦ 146,56¦ 1,78¦ 52,53¦ 82,5 ¦ 2,79¦ 231,56¦ 2,81¦ 83 ¦
¦ 4.¦Брединский ¦ 30,7 ¦ 5,07¦ 317,82¦ 10,35¦ 62,69¦ 30,7 ¦ 5,07¦ 420,72¦ 13,7 ¦ 82,98¦
¦ 5.¦Варненский ¦ 30,8 ¦ 3,85¦ 382,67¦ 12,42¦ 99,39¦ 30,8 ¦ 3,85¦ 412,27¦ 13,39¦ 107,08¦
¦ 6.¦В. Уральский ¦ 44,5 ¦ 3,46¦ 328,93¦ 7,39¦ 95,07¦ 44,5 ¦ 3,46¦ 439,53¦ 9,88¦ 127,03¦
¦ 7.¦Еткульский ¦ 84,4 ¦ 2,56¦ 228,86¦ 2,71¦ 89,4 ¦ 84,4 ¦ 2,56¦ 373,56¦ 4,43¦ 145,92¦
¦ 8.¦Карталинский ¦ 59,3 ¦ 4,73¦ 237,4 ¦ 4 ¦ 50,19¦ 59,3 ¦ 4,73¦ 416,25¦ 7,02¦ 88 ¦
¦ 9.¦Каслинский ¦ 30,6 ¦ 3,35¦ 209,24¦ 6,84¦ 62,46¦ 30,6 ¦ 3,35¦ 427,04¦ 13,96¦ 127,47¦
¦10.¦Катав-Ивановский¦ 48,3 ¦ 3,41¦ 233,6 ¦ 4,84¦ 68,5 ¦ 48,3 ¦ 3,41¦ 203,8 ¦ 4,22¦ 59,77¦
¦11.¦Кизильский ¦ 30,2 ¦ 4,41¦ 263,96¦ 8,74¦ 59,85¦ 30,2 ¦ 4,41¦ 570,22¦ 18,88¦ 129,3 ¦
¦12.¦Красноармейский ¦ 45,9 ¦ 3,83¦ 198,6 ¦ 4,33¦ 51,85¦ 45,9 ¦ 3,83¦ 528,43¦ 11,51¦ 137,97¦
¦13.¦Кунашакский ¦ 35,2 ¦ 3,19¦ 292,9 ¦ 8,32¦ 91,82¦ 35,2 ¦ 3,19¦ 390 ¦ 11,08¦ 122,26¦
¦14.¦Кусинский ¦ 37,1 ¦ 1,51¦ 131 ¦ 3,53¦ 86,75¦ 37,1 ¦ 1,51¦ 192 ¦ 5,18¦ 127,15¦
¦15.¦Нагайбакский ¦ 26 ¦ 3,02¦ 218,3 ¦ 8,4 ¦ 72,28¦ 26 ¦ 3,02¦ 358,3 ¦ 13,78¦ 118,64¦
¦16.¦Нязепетровский ¦ 27,8 ¦ 3,46¦ 210,67¦ 7,58¦ 60,89¦ 27,8 ¦ 3,46¦ 395,67¦ 14,23¦ 114,36¦
¦17.¦Октябрьский ¦ 30 ¦ 4,35¦ 332,9 ¦ 11,1 ¦ 76,53¦ 30 ¦ 4,35¦ 568,5 ¦ 18,95¦ 130,69¦
¦18.¦Саткинский ¦ 97 ¦ 2,39¦ 181,4 ¦ 1,87¦ 75,9 ¦ 97 ¦ 2,39¦ 262,6 ¦ 2,71¦ 109,87¦
¦19.¦Сосновский ¦ 54,3 ¦ 2,11¦ 178,94¦ 3,3 ¦ 84,81¦ 54,3 ¦ 2,11¦ 399,3 ¦ 7,35¦ 189,24¦
¦20.¦Троицкий ¦ 124,9 ¦ 4,58¦ 340,44¦ 2,73¦ 74,33¦ 124,9 ¦ 4,58¦ 663,66¦ 5,31¦ 144,9 ¦
¦21.¦Увельский ¦ 29,5 ¦ 2,35¦ 198,06¦ 6,71¦ 84,28¦ 29,5 ¦ 2,35¦ 341,16¦ 11,56¦ 145,17¦
¦22.¦Уйский ¦ 29,1 ¦ 2,63¦ 245,59¦ 8,44¦ 93,38¦ 29,1 ¦ 2,63¦ 421,33¦ 14,48¦ 160,2 ¦
¦23.¦Чебаркульский ¦ 34,2 ¦ 2,68¦ 236,4 ¦ 6,91¦ 88,21¦ 34,2 ¦ 2,68¦ 392,35¦ 11,47¦ 146,4 ¦
¦24.¦Чесменский ¦ 19,6 ¦ 2,66¦ 263,43¦ 13,44¦ 99,03¦ 19,6 ¦ 2,66¦ 379,63¦ 19,37¦ 142,72¦
¦25.¦г. В. Уфалей ¦ 47,3 ¦ 1,62¦ 126,94¦ 2,68¦ 78,36¦ 47,3 ¦ 1,62¦ 221,54¦ 4,68¦ 136,75¦
¦26.¦г. Златоуст ¦ 210,5 ¦ 1,92¦ 56,8 ¦ 0,27¦ 29,58¦ 210,5 ¦ 1,92¦ 91 ¦ 0,43¦ 47,4 ¦
¦27.¦г. Кыштым ¦ 54,8 ¦ 0,97¦ 121,04¦ 2,21¦ 124,78¦ 54,8 ¦ 0,97¦ 136,74¦ 2,5 ¦ 140,97¦
¦28.¦г. Копейск ¦ 148,4 ¦ 0,35¦ 16,9 ¦ 0,11¦ 48,29¦ 148,4 ¦ 0,35¦ 83,6 ¦ 0,56¦ 238,86¦
¦29.¦г. Карабаш ¦ 45,2 ¦ 0,68¦ 76,73¦ 1,7 ¦ 112,84¦ 45,2 ¦ 0,68¦ 88,75¦ 1,96¦ 130,51¦
¦30.¦г. Коркино ¦ 17,5 ¦ 0,06¦ 10,4 ¦ 0,59¦ 173,33¦ 17,5 ¦ 0,06¦ 14,4 ¦ 0,82¦ 240 ¦
¦31.¦г. Миасс ¦ 179,6 ¦ 1,71¦ 143,35¦ 0,8 ¦ 83,83¦ 179,6 ¦ 1,71¦ 162,72¦ 0,91¦ 95,16¦
¦32.¦г. Магнитогорск ¦ 441,1 ¦ 0,37¦ 16,2 ¦ 0,04¦ 43,78¦ 441,1 ¦ 0,37¦ 40,3 ¦ 0,09¦ 108,92¦
¦33.¦г. Пласт ¦ 26,2 ¦ 1,17¦ 102,2 ¦ 3,9 ¦ 87,35¦ 26,2 ¦ 1,17¦ 168,2 ¦ 6,42¦ 143,76¦
¦34.¦г. Усть-Катав ¦ 31,2 ¦ 0,69¦ 70 ¦ 2,24¦ 101,45¦ 31,2 ¦ 0,69¦ 73,82¦ 2,37¦ 106,99¦
+---+----------------+---------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+--------+--------+-------+
¦ ¦ ¦ 3800 ¦ 87,33¦ 6616 ¦ 1,74¦ 75,76¦ 3800 ¦ 87,33¦10692,3 ¦ 2,81¦ 122,44¦
L---+----------------+---------+-------+--------+--------+-------+---------+-------+--------+--------+--------




ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
(КМ) НА 1 ТЫС. КВ. КМ ТЕРРИТОРИИ
ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЯНВАРЯ 1994 ГОДА
И ПЛАНИРУЕМЫЙ ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

0 100 200 300
   ----------------+---------------+---------------+

+--------------T------T---¬
Агаповский ¦##############¦******¦ ¦
+--------------+------+----

+-------------T-------------T¬
Аргаяшский ¦#############¦*************¦¦
+-------------+-------------+-
+-------T----T-----¬
Ашинский ¦#######¦****¦ ¦
+-------+----+------
+--------T---T----------¬
Брединский ¦########¦***¦ ¦
+--------+---+-----------
+---------------T-T---------¬
Варненский ¦###############¦*¦ ¦
+---------------+-+----------
+--------------T-----T---¬
В. Уральский ¦##############¦*****¦ ¦
+--------------+-----+----
+-------------T---------T--¬
Еткульский ¦#############¦*********¦ ¦
+-------------+---------+---
+-------T-----T---¬
Карталинский ¦#######¦*****¦ ¦
+-------+-----+----
+---------T---------T---------¬
Каслинский ¦#########¦*********¦ ¦
+---------+---------+----------
+----------T----¬
К. Ивановский ¦##########¦ ¦
+----------+-----
+---------T---------T-----¬
Кизильский ¦#########¦*********¦ ¦
+---------+---------+------
+--------T------------T-----¬
Красноармейский ¦########¦************¦ ¦
+--------+------------+------
+-------------T-----T-----------¬
Кунашакский ¦#############¦*****¦ ¦
+-------------+-----+------------
+------------T------T-¬
Кусинский ¦############¦******¦ ¦
+------------+------+--
+----------T-------T---------¬
Нагайбакский ¦##########¦*******¦ ¦
+----------+-------+----------
+---------T-------T-------¬
Нязепетровский ¦#########¦*******¦ ¦
+---------+-------+--------
+-----------T--------T-----------¬
Октябрьский ¦###########¦********¦ ¦
+-----------+--------+------------
+-----------T-----T---------¬
Саткинский ¦###########¦*****¦ ¦
+-----------+-----+----------
+-------------T---------------¬
Сосновский ¦#############¦***************¦
+-------------+----------------
+-----------T----------T--¬
Троицкий ¦###########¦**********¦ ¦
+-----------+----------+---
+-------------T--------T------¬
Увельский ¦#############¦********¦ ¦
+-------------+--------+-------
+--------------T---------T¬
Уйский ¦##############¦*********¦¦
+--------------+---------+-
+-------------T--------T---------¬
Чебаркульский ¦#############¦********¦ ¦
+-------------+--------+----------
+---------------T-----T---------¬
Чесменский ¦###############¦*****¦ ¦
+---------------+-----+----------
+-----------T--------T----¬
г. В. Уфалей ¦###########¦********¦ ¦
+-----------+--------+-----
+-------¬
г. Златоуст ¦#######¦
+--------
+------------------T--T-------------¬
г. Кыштым ¦##################¦**¦ ¦
+------------------+--+--------------
+-------T----------------------------¬
г. Копейск ¦#######¦****************************¦
+-------+-----------------------------
+-----------------T--T--¬
г. Карабаш ¦#################¦**¦ ¦
+-----------------+--+---
+---------------------------T---------T¬
г. Коркино ¦###########################¦*********¦¦
+---------------------------+---------+-
+------------T-T---------¬
г. Миасс ¦############¦*¦ ¦
+------------+-+----------
+------T----------T¬
г. Магнитогорск ¦######¦**********¦¦
+------+----------+-
+-------------T--------T---------¬
г. Пласт ¦#############¦********¦ ¦
+-------------+--------+----------
+-------------T-T------¬
г. Усть-Катав ¦#############¦*¦ ¦
+-------------+-+-------
L---------------+---------------+---------------+
0 100 200 300

   ----¬

¦ ¦ - Ведомственные а/д
L----

   ----¬

¦***¦ - ЧелябинскАвтодор на 2010 г.
L----

   ----¬

¦###¦ - ЧелябинскАвтодор на 1994 г.
L----



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru