Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 20.02.1996 № 88
"О МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ"
(вместе с "КВОТАМИ НА ЗАКУПКУ ЗЕРНА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД 1996 ГОДА", "КВОТАМИ НА ЗАКУПКУ ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД НА 1996 ГОД", "КВОТАМИ НА ЗАКУПКУ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД 1996 ГОДА", "ПОРЯДКОМ ОФОРМЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ С ГУП "ДЕПАРТАМЕНТ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О РЕГИОНАЛЬНОМ ФОНДЕ ЗЕРНА", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА КОЛИЧЕСТВЕННО-КАЧЕСТВЕННОЙ СОХРАННОСТЬЮ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Челябинской
области", № 2, 1996 г.






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 февраля 1996 г. № 88

О МЕРАХ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ В 1996 ГОДУ

В целях дальнейшего осуществления экономических реформ в агропромышленном комплексе, гарантированного обеспечения населения области продуктами питания, создания предпосылок для стабилизации агропромышленного производства и формирования регионального продовольственного фонда,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В соответствии с Федеральным Законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" определить государственным заказчиком для формирования регионального продовольственного фонда сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия ГУП "Департамент сельского хозяйства Челябинской области", включая дочерние предприятия в административных территориях (далее "Госзаказчик").

2. ГУП "Департамент сельского хозяйства" (Жданов И.Г.) совместно с органами исполнительной власти:
- осуществить меры, направленные на обеспечение производства основных видов продукции сельского хозяйства согласно установленным квотам (Приложения N№ 1, 2, 3);
- ввести порядок формирования регионального продовольственного фонда на основе конкурсного размещения среди сельских товаропроизводителей заказа на поставку продовольствия;
- использовать в 1996 году в качестве государственной поддержки сельскохозяйственного производства поставку на условиях товарного кредита ГСМ, минеральных удобрений, средств защиты растений, семян, комбикормов, запасных частей и др. продукции сельхозтоваропроизводителям за счет задолженности в областной бюджет промышленных предприятий на возвратной основе, как льготная ссуда под 40 % годовых.

3. Главному финансовому управлению администрации области (Прокин А.Е.):
- заключить с "Госзаказчиком" (Жданов И.Г.) договор о выделении бюджетной ссуды на формирование регионального продовольственного фонда до 20.02.96 г. на возвратной основе;
- отсрочить до 1 января 1997 года погашение задолженности областному бюджету в сумме 132,9 млрд. рублей и процентов за пользование в сумме 21,7 млрд. рублей сельскохозяйственным товаропроизводителям, пострадавшим в 1995 году от засухи, по товарному кредиту, предоставленному им в 1995 году. ГУП "Департамент сельского хозяйства" совместно с органами исполнительной власти суммы отсрочки определить дифференцированно по районам в зависимости от размеров ущерба;
- разрешить в 1996 году в первоочередном порядке проводить взаимозачеты с предприятиями, имеющими задолженность в областной бюджет, на проведение посевных, уборочных работ и формирование регионального продовольственного фонда через "Госзаказчика";
- порядок оформления и проведения взаимозачетов по задолженности промышленных предприятий областному бюджету с ГУП "Департамент сельского хозяйства" утвердить (Приложение № 4);
- все бюджетные средства, предусмотренные статьей 8 областного бюджета на 1996 год по разделу "Сельское хозяйство" перечислять через ГУП "Департамент сельского хозяйства".

4. В связи с сильнейшей засухой 1995 года и убыточностью большинства сельхозтоваропроизводителей, разрешить руководителям предприятий области и Главному финансовому управлению администрации области, в порядке исключения, проводить взаимозачеты с "Госзаказчиком" по установленным предоплатным ценам на период посевных и уборочных работ.

5. Управлению Южно-Уральской железной дороги (Воробьев И.П.) в первоочередном порядке предоставлять услуги по перевозке сельхозгрузов, ГСМ, минеральных удобрений для проведения сельскохозяйственных работ с последующим взаимозачетом с областным бюджетом по согласованным с администрацией области расценкам стоимости услуг.

6. Отменить действие пунктов 1.2. и 3.2. постановления главы администрации области от 15.11.1995 года № 538 "О мерах погашения задолженности сельхозтоваропроизводителей за электроэнергию" и списать сумму стоимости потребленной сельхозтоваропроизводителями электроэнергии, включая их задолженность и фактически произведенную оплату по состоянию на 01.11.95 г. за счет средств областного бюджета.
Заместителю главы администрации области (Букрин В.Б.), заместителю главы администрации области по вопросам бюджетной политики (Прокин А.Е.), исполнительному директору ГУП "Департамент сельского хозяйства" (Жданов И.Г.) в 10-дневный срок разработать порядок проведения зачета взаимных требований администрации области, АО ЭиЭ "Челябэнерго" и сельскохозяйственных товаропроизводителей области, предусмотрев в нем схему компенсационных зачетов за текущее электропотребление тем сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые осуществляли частичную оплату потребления электроэнергии в январе - октябре 1995 года в размере 100 % от фактически произведенных ими оплат.

7. Главному финансовому управлению администрации области (Прокин А.Е.) направить на финансирование сельского хозяйства в первом полугодии 1996 года не менее 60 процентов ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 1996 год".
График выделения бюджетных средств согласовывать с ГУП "Департамент сельского хозяйства" (Жданов И.Г.) ежемесячно.

8. "Госзаказчику" (Жданов И.Г.) по согласованию с комитетом по ценам администрации области установить на закупаемую в региональный фонд сельскохозяйственную продукцию гарантированный уровень закупочных цен, но не выше среднебиржевых на момент закупки, обеспечивающий возмещение материальных затрат и получение дохода товаропроизводителям, достаточного для расширенного воспроизводства.

9. Главному финансовому управлению администрации области (Прокин А.Е.), ГУП "Департамент сельского хозяйства" (Жданов И.Г.) в месячный срок подготовить и представить в соответствующие министерства Российской Федерации предложения по проведению эксперимента, направленного на реализацию при исполнении Федерального бюджета на 1996 год принципов бюджетного федерализма в агропромышленном комплексе.
Предусмотреть в предложениях передачу полноты прав и ответственности при осуществлении мер государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей на областной уровень посредством трансферов, предоставляемых органам исполнительной власти региона в форме передачи прав на использование предусмотренных в Федеральном бюджете на 1996 год мер государственной поддержки агропромышленного комплекса части налоговых платежей, предназначенных к перечислению в Федеральный бюджет.

10. Разработанные в соответствии с Федеральным Законом "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" Положения "О региональном фонде зерна" и "О порядке контроля за количественно - качественной сохранностью и рациональном использовании зерна и продуктов его переработки регионального фонда" утвердить (Приложение № 5, 6).

11. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Христенко В.Б., заместителя главы администрации Прокина А.Е. и исполнительного директора ГУП "Департамент сельского хозяйства" Жданова И.Г.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 20 февраля 1996 г. № 88

КВОТЫ
НА ЗАКУПКУ ЗЕРНА В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД 1996 ГОДА
(ТЫС. ТОНН)

1. Продовольственное зерно, всего 331
в том числе: пшеница твердая 30
мягкая 240
рожь 5,0
ячмень 40
овес 15
гречиха 1,0

2. Семена, всего 6,0
в том числе: пшеница твердая -
мягкая 2,38
рожь 0,4
овес 1,2
ячмень 1,2

Исполнительный директор ГУП
"Департамент сельского хозяйства"
И.ЖДАНОВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 20 февраля 1996 г. № 88

КВОТЫ
НА ЗАКУПКУ ЖИВОТНОВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ
В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ ФОНД НА 1996 ГОД

1. Молоко тыс. тонн 163,5

2. Мясо, всего тыс. тонн 52
в том числе: КРС 24,8
свинина 7,0
птица 20,2

3. Яйцо млн. шт. 473,3

Исполнительный директор ГУП
"Департамент сельского хозяйства"
И.ЖДАНОВ





Приложение № 3
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 20 февраля 1996 г. № 88

КВОТЫ
НА ЗАКУПКУ КАРТОФЕЛЯ И ОВОЩЕЙ
В РЕГИОНАЛЬНЫЙ ФОНД 1996 ГОДА

1. Картофель всего тыс. тонн 15,0
2. Овощи всего тыс. тонн 23,3

Исполнительный директор ГУП
"Департамент сельского хозяйства"
И.ЖДАНОВ





Приложение № 4
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 20 февраля 1996 г. № 88

Утверждено
постановлением
Главы администрации
Челябинской области
от 20 февраля 1996 г. № 88

ПОРЯДОК
ОФОРМЛЕНИЯ И ПРОВЕДЕНИЯ ВЗАИМОЗАЧЕТОВ
ПО ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ С ГУП "ДЕПАРТАМЕНТ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Настоящий "Порядок" вводится с целью уменьшения документооборота и ускорения проведения взаимозачетов.

1. Оформление и проведение взаимозачетов по задолженности промышленных предприятий областному бюджету с ГУП "Департамент сельского хозяйства" производится на основании:

1.1. Соглашения между главным финансовым управлением области, ГУП "Департамент сельского хозяйства" и предприятием, имеющим задолженность областному бюджету, которое подписывается:
- первым заместителем главы администрации области по вопросам экономической политики;
- заместителем главы администрации области по вопросам бюджетной политики;
- исполнительным директором ГУП "Департамент сельского хозяйства";
- руководителем предприятия, имеющего задолженность областному бюджету.

1.2. Справки государственной налоговой инспекции, подтверждающей образовавшуюся задолженность предприятия областному бюджету.

1.3. Протокола проведения взаимозачета между Главным финансовым управлением, ГУП "Департамент сельского хозяйства" и предприятием - должником, утверждаемого заместителем главы администрации области по вопросам бюджетной политики.

2. Все средства от проведения взаимозачетов с областным бюджетом оформляются как ссуда ГУП "Департамент сельского хозяйства" на возвратной основе под 40 процентов годовых для формирования продовольственного фонда области.

3. Взаимозачет производится только после получения продукции от предприятия - должника ГУП "Департамент сельского хозяйства" на основании справки подписанной исполнительным директором ГУП "Департамент сельского хозяйства".





Приложение № 5
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 20 февраля 1996 г. № 88

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ФОНДЕ ЗЕРНА

1. Региональный фонд зерна (далее именуется - фонд) предназначен для удовлетворения потребностей Челябинской области в зерне и продуктах его переработки, создания и поддержания на необходимом уровне областных и оперативных зерновых резервов, обеспечения сельских товаропроизводителей сортовыми и гибридными семенами.

2. Фонд формируется за счет закупок зерна по рыночным ценам на контрактной основе на территории Челябинской области, а недостающее количество за ее пределами.

3. Зерно, закупленное в фонд, является собственностью Челябинской области и независимо от места его хранения учитывается, размещается, хранится, перерабатывается, реализуется и защищается отдельно от аналогичных ресурсов других фондов (коммерческого, давальческого, федерального).

4. Зерно, закупаемое и поставляемое для региональных нужд в момент приемки подлежит обязательной оценке качества и веса, должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико - биологическим и санитарным нормам, особым условиям, установленным договорами.

5. Закупку и поставку зерна в фонд, его хранение, переработку и реализацию могут производить юридические и физические лица, имеющие лицензию на проведение этих видов деятельности, выданную управлением Государственной хлебной инспекции по Челябинской области в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

6. В целях организации работ по закупке зерна в фонд, хранению, переработке и поставкам его потребителям администрация области определяет государственного заказчика, который, сохраняя ответственность за формирование фонда и его целевое использование, может передавать часть своих функций заинтересованным юридическим и физическим лицам.

7. Заказчику для расчетов за зерно, поставляемое в фонд производителями или иными его поставщиками, под гарантию предоставляются необходимые кредитно - финансовые ресурсы.

8. Ассортимент и объемы закупаемого зерна в фонд на планируемый год определяются комитетом по экономике и прогнозированию развития территории области совместно департаментом сельского хозяйства (Государственным заказчиком) на конкурсной основе договоров с товаропроизводителями.

9. Государственный заказчик получает в установленном порядке от юридических и физических лиц независимо от их подчиненности и форм собственности статистическую отчетность о закупках, перемещении, наличии, использовании, качестве зерна и продуктов его переработки по формам, утвержденным Государственным комитетом Российской Федерации по статистике.

10. Государственный заказчик в соответствии с количеством зерна и продуктов его переработки, выделенных администрацией области, потребителям из фонда, определяет по согласованию с поставщиками и потребителями квартальные и месячные объемы производства и отгрузки хлебопродуктов в ассортименте и организует их исполнение. Поставки муки и крупы из фонда производятся в перерасчете на зерно, исходя из норм их выхода, а комбикормов - исходя из количества зерна, использованного для их производства.
Расчеты за зерно и продукты его переработки, поставляемые из фонда, производятся между поставщиками и потребителями по ценам, формируемым в установленном порядке. Оплата услуг по осуществлению поставок, оказываемых заказчиком и региональными организациями, производится в соответствии с договорами.

11. Свободные остатки зерна из фонда и получаемые примолы продукции при переработке зерна регионального фонда реализуются на основании распоряжения администрации области.

12. Государственный заказчик представляет ежегодно в установленный срок администрации области отчеты об использовании кредитно - финансовых ресурсов, формировании и расходовании фонда за прошедший сельскохозяйственный год.

13. Государственный контроль за качеством, сохранностью и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки из фонда осуществляет управление Государственной хлебной инспекции по Челябинской области.

14. Управление Государственной хлебной инспекции по Челябинской области не реже одного раза в квартал информирует администрацию Челябинской области о положении с наличием, сохранностью, качеством и рациональным использованием зерна и продуктов его переработки регионального фонда.





Приложение № 6
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 20 февраля 1996 г. № 88

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНТРОЛЯ ЗА КОЛИЧЕСТВЕННО - КАЧЕСТВЕННОЙ
СОХРАННОСТЬЮ И РАЦИОНАЛЬНЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗЕРНА
И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ФОНДА

Государственный контроль за количественно - качественной сохранностью и рациональным использованием зерна регионального фонда возлагается на управление Государственной хлебной инспекции по Челябинской области в соответствии с Положением о Государственной хлебной инспекции при Правительстве Российской Федерации от 19 августа 1994 г. № 971.
Закупку зерна в региональный фонд, его хранение, переработку и реализацию могут производить предприятия и организации, имеющие лицензию на проведение этих видов деятельности, выданную управлением Государственной хлебной инспекции в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Для осуществления действенного контроля все необходимые документы в обязательном порядке предоставляются по требованию управления Государственной хлебной инспекции и ее представителей государственным заказчиком регионального фонда и его заготовительными организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности предприятий.
Закупаемое в региональный фонд зерно госзаказчиком или его заготовительными организациями подлежит:
- обязательной оценке качества;
- сопровождению документами, подтверждающими соответствие требованиям безопасности;
- взвешиванию;
- складированию в обеззараженные зернохранилища;
- размещению отдельно от зерна других ресурсов и фондов;
- ведению учета и оформлению операций с зерном при заготовках и промпереработке по утвержденным формам.
Управление Государственной хлебной инспекции проводит выборочный или сплошной контроль правильности оценки качества закупленного зерна и расчетов за него. В случае выявления фактов неправильной оценки качества управление Государственной хлебной инспекции дает предписание руководителю предприятия об устранении выявленных фактов нарушения. Возникающие споры по качеству зерна регионального фонда между продавцами и покупателями разрешаются управлением Государственной хлебной инспекции, заключения которой являются окончательными и обязательными для обеих сторон. При проверке правильности расчетов госзаказчика, заготовительных организаций с сельскими товаропроизводителями (поставщиками) управление Государственной хлебной инспекции руководствуется действующими законодательными и нормативными актами, настоящим положением и договорами, заключенными на закупку зерна.
Зерно, закупаемое в региональный фонд, по качеству должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, требованиям безопасности, особым условиям, установленным договором.
Особые условия, а в случае необходимости и временные нормы качества на зерно регионального фонда утверждаются органом исполнительной власти по представлению госзаказчика, при согласовании с управлением Государственной хлебной инспекции и потребителями.
В процессе хранения регионального фонда управление Государственной хлебной инспекции контролирует:
- своевременность и эффективность проводимых предприятиями, хранящими зерно регионального фонда, мероприятий по приведению зерна в стойкое состояние, обеспечивающее длительное хранение;
- выполнение мероприятий по борьбе с грызунами и вредителями хлебных запасов;
- обеспечение количественной и качественной сохранности;
- ведение учета и оформление операций с зерном и продуктами его переработки при хранении;
- выполнение лабораторией предприятия функций по обеспечению сохранности зерна при хранении.
В процессе переработки зерна регионального фонда управление Государственной хлебной инспекции контролирует:
а) на мельпредприятиях:
- рациональное использование зерна;
- обеспечение выполнения норм выхода муки и крупы;
- качество выпускаемой продукции в соответствии с нормативно - технической документацией;
- выполнение лабораторией предприятия функций при переработке зерна;
- ведение учета и оформление операций с зерном и продуктами его переработки;
б) на комбикормовых заводах:
- обеспечение входного контроля поступающего сырья;
- рациональным использованием зерна;
- весовое соблюдение ввода ингредиентов согласно расчетам;
- ведение учета и оформление операций с зерном при выработке комбикормов;
- качеством вырабатываемых комбикормов;
- выполнение лабораторией предприятия функций при выработке комбикормов.
При полном расходе партий зерна регионального фонда зерноперерабатывающее предприятие составляет на каждую израсходованную парию акт зачистки, рассматриваемый и утверждаемый управлением Государственной хлебной инспекции. Списание убылей при хранении и переработке за счет улучшения качества производится всеми предприятиями только по утвержденным актам зачистки. Списание с учета убылей зерна, не утвержденных управлением Государственной хлебной инспекции, запрещается. При выявлении фактов потерь или порчи зерна регионального фонда, необеспечении количественно - качественного учета и сохранности зерна, использовании зерна не по назначению управление Государственной хлебной инспекции выдает заготовительной организации предписание о возмещении материального ущерба в натуральном выражении, о чем информирует администрацию области и государственного заказчика.
Госзаказчик несет ответственность:
- за приемку зерна регионального фонда заготовительными организациями в емкости, зараженные вредителями хлебных запасов;
- за выпуск нестандартной продукции зерноперерабатывающими предприятиями и непроведении ими в сроки инвентаризации хлебных ресурсов;
- обеспечение создания областного резервного фонда.





Утверждаю:
Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
В.БУКРИН

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
Начальник Главного
финансового управления
А.ПРОКИН

МЕХАНИЗМ
ПОГАШЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ АО "ЧЕЛЯБЭНЕРГО"
ЗА ПОТРЕБЛЕННУЮ НА 01.11.95 ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ
В СЧЕТ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(В СООТВЕТСТВИИ С ПУНКТОМ 6 ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 20.02.96 ГОДА № 88)

от 27 марта 1996 года

1. ГУП "Департамент сельского хозяйства":

1.1. Согласовывает с предприятием "Энергонадзор" списываемые суммы и представляет списки в Комитет энергетики, транспорта, связи и ЖКХ.
1.2. До 20.03.96 согласовывает с Комитетом энергетики, транспорта, связи и ЖКХ и предприятием "Энергонадзор" перечень сельхозтоваропроизводителей, имеющих задолженность за потребленную электроэнергию по состоянию на 01.11.95 г. и производивших частичную оплату потребления электроэнергии в январе - октябре 1995 г.

2. АО ЭиЭ "Челябэнерго":

2.1. Ежемесячно представляет в Комитет энергетики, транспорта, связи и ЖКХ и в Главное финансовое управление администрации области сведения по начисленным налоговым платежам в областной бюджет (справку из налоговой инспекции).
2.2. Ежемесячно представляет сведения о кредиторской задолженности АО ЭиЭ "Челябэнерго" и о начисленных налоговых платежах в областной бюджет (справки из налоговых инспекций) предприятий - кредиторов, участвующих в зачете (заполненный типовой Протокол - соглашений).

3. Комитет энергетики, транспорта, связи и ЖКХ по мере получения сведений о задолженностях формирует и передает в Главное финансовое управление области списки должников - сельхозтоваропроизводителей для проведения зачета на сумму представленной задолженности.
Суммы зачета распределяется поровну на всех должников, участвующих в зачете.
Указанный список является приложением к типовому Протоколу - соглашению о проведении разового зачета, который подписывается и заверяется всеми участниками зачета. (Форма Протокола - соглашения прилагается).
От лица сельхозтоваропроизводителей Протокол - соглашение подписывает и заверяет ГУП "Департамент сельского хозяйства".

4. Главное финансовое управление администрации области на основании представленных данных и Протокола - соглашения ежемесячно:

4.1. Списывает суммы задолженности сельхозтоваропроизводителей за электропотребление на 01.11.95 г. и суммы частичных оплат за январь - октябрь 1995 г. для оплаты за текущее электропотребление после 01.11.95 г. в соответствии с п. 6 Постановления главы администрации области № 88 от 20.02.96 г. на прочие расходы по сельскому хозяйству.
4.2. Погашает задолженность АО ЭиЭ "Челябэнерго" по налоговым платежам в областной бюджет.

5. АО ЭиЭ "Челябэнерго" на основании Протокола - соглашения и приложенного к нему списка сельхозтоваропроизводителей с указанными суммами гасит задолженность по каждому должнику за электропотребление на 01.11.95 г. и засчитывает в оплату за текущее электропотребление после 01.11.95 г.
При участии в зачете предприятия - кредитора АО ЭиЭ "Челябэнерго" Главное финансовое управление гасит задолженность этому предприятию по платежам в областной бюджет в счет погашения кредиторской задолженности АО ЭиЭ "Челябэнерго".
Зачеты проводятся по мере накопления недоимок до полного списания сумм задолженностей сельхозтоваропроизводителей.

Председатель
Комитета энергетики,
транспорта, связи и ЖКХ
администрации
Челябинской области
А.ЛИВИНСКИЙ

Заместитель начальника
финансового управления
администрации
Челябинской области
Н.ИЛЬИН

Исполнительный директор ГУП
"Департамент сельского хозяйства"
И.ЖДАНОВ





Утверждаю:
Заместитель
Главы администрации
Челябинской области,
Начальник Главного
финансового управления
А.ПРОКИН

ПРОТОКОЛ - СОГЛАШЕНИЕ N
О ПРОВЕДЕНИИ РАЗОВОГО ЗАЧЕТА

г. Челябинск " " 199 г.
   ----  ---------


Мы, нижеподписавшиеся: заместитель главы администрации области
по вопросам бюджетной политики - начальник Главного финансового
управления Прокин А.Е., Генеральный директор АО ЭиЭ "Челябэнерго"
Воронин В.П. от лица сельхозтоваропроизводителей директор ГУП
"Департамент сельского хозяйства" Жданов И.Г. пришли к следующему
соглашению:

1. Главное финансовое управление погашает задолженность АО ЭиЭ
"Челябэнерго" перед областным бюджетом по налоговым платежам на
общую сумму млн. рублей согласно приложению к
   --------------

протоколу - соглашению № __________ от ____________

2. АО ЭиЭ "Челябэнерго" погашает задолженность каждого
сельхозтоваропроизводителя за электроэнергию, потребленную на
01.11.95 г. на суммы согласно приложению к протоколу - соглашению
№ _______ от __________

3. Главное финансовое управление списывает задолженность
сельхозтоваропроизводителей в сумме млн. рублей на расходы
   ---------

областного бюджета согласно Постановлению главы администрации № 88
от 20.02.96 г.

Председатель
Комитета энергетики,
транспорта, связи и ЖКХ
администрации
Челябинской области
А.П.ЛИВИНСКИЙ

От лица сельхозтоваропроизводителей
исполнительный директор ГУП
"Департамент сельского хозяйства"
И.Г.ЖДАНОВ

Генеральный директор
АО ЭиЭ "Челябэнерго"
В.П.ВОРОНИН

Начальник отдела финансовых ресурсов
Главного финансового управления
администрации
Челябинской области
В.З.ФИЛЬКОВСКАЯ

Начальник отдела
бюджетов области и инвестиции
Главного финансового управления
администрации
Челябинской области
Л.Г. САТОНИНА

Начальник отдела финансов
предприятий АПК и земельного налога
Главного финансового управления
администрации
Челябинской области
Л.К.АГАФОНЦЕВА

Начальник отдела финансов
сельскохозяйственного производства
и развития фермерства
Главного финансового управления
администрации
Челябинской области
Д.Д.НЕФЕДОВ





Приложение
к протоколу - соглашению
№ от

ПЕРЕЧЕНЬ
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ - ДОЛЖНИКОВ,
ПРИНИМАЮЩИХ УЧАСТИЕ ВО ВЗАИМНОМ ЗАЧЕТЕ

Погашаемая сумма задолженности
1. ... ...

2. ... ...

3. ... ...

4. ... ...

.
.
.
.

Общая погашаемая сумма:

Председатель
Комитета энергетики,
транспорта, связи и ЖКХ
администрации
Челябинской области
А.П.ЛИВИНСКИЙ

От лица сельхозтоваропроизводителей
исполнительный директор ГУП
"Департамент сельского хозяйства"
И.Г.ЖДАНОВ

Генеральный директор
АО ЭиЭ "Челябэнерго"
В.П.ВОРОНИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru