Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации города Челябинска от 05.04.1996 № 390-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
(вместе с "ОСНОВНЫМИ ПОЛОЖЕНИЯМИ ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 74, от 18.04.1996


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 1996 г. № 390-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ
ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"

В целях углубления экономических реформ и обеспечения стабильности правовых основ единого рынка объектов приватизации
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить представленные городским Комитетом по управлению имуществом "Основные положения программы приватизации муниципальных предприятий в городе Челябинске".

2. Комитету по управления имуществом г. Челябинска (Гришмановский В.В.):
2.1. Производить распределение средств от приватизации согласно приложению № 1 "Основных положений";
2.2. Опубликовать "Основные положения" в бюллетене Комитета - "Недвижимость Челябинска";
2.3. В установленном порядке рассматривать и согласовывать планы приватизации государственных предприятий, подготовленные Челябинским областным Комитетом по управлению гос. имуществом.

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Елисеева Е.А.

Глава администрации
города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Утверждено
постановлением
Главы администрации
города Челябинска
от 5 апреля 1996 г. № 390-п

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПРОГРАММЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

1. Введение

Основные положения программы приватизации муниципальных предприятий в городе Челябинске (далее именуется - Основные положения) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Государственной программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 г. № 2284 (далее именуется - Программа), "Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", утв. Указом Президента РФ от 22 июля 1994 года № 1535 с учетом опыта и результатов проведения приватизации в 1992 - 1995 годах. Основные положения устанавливают цели, приоритеты, ограничения и порядок приватизации.

1.1. Главными целями приватизации муниципальных предприятий являются:
повышение эффективности экономики города в целом и деятельности отдельных предприятий;
формирование широкого слоя частных собственников;
привлечение в производство инвестиций, в том числе иностранных;
содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения.

1.2. Приватизация муниципальных образовательных учреждений, закрепленных за ними объектов социальной инфраструктуры (в том числе жилых помещений, расположенных в зданиях учебного, производственного, социального и культурного назначения), клинических баз учреждений медицинского образования, а также учреждений и организаций здравоохранения (за исключением аптечных учреждений и предприятий) до принятия соответствующего Федерального закона не осуществляется.

1.3. Вопросы приватизации предприятий (объектов) муниципальной собственности решаются органами местного самоуправления на основе законодательства Российской Федерации о приватизации. Требования, установленные Основными положениями, обязательны для исполнения органами местного самоуправления.

2. Классификация объектов и предприятий
по возможности их приватизации

2.1. Объекты и предприятия муниципальной собственности, приватизация которых запрещена
2.1.1. Объекты и предприятия городского и пригородного пассажирского транспорта, кроме таксомоторного, а также предприятия по их ремонту.
2.1.2. Бани, прачечные, химчистки, обслуживающие объекты, предприятия и учреждения социально - культурного назначения (здравоохранения, образования, культуры и спорта).
2.1.3. Имущество, находящееся на балансе местных органов власти и управления и обеспечивающее их деятельность.
2.1.4. Объекты инженерной инфраструктуры города (в том числе электро-, тепло- и газоснабжения, водопроводно - канализационного хозяйства, наружного городского освещения), а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание указанных объектов.
2.1.5. Организации системы социальной защиты населения.
2.1.6. Автомобильные дороги общего пользования, предприятия и организации, осуществляющие их содержание.

2.2. Объекты и предприятия муниципальной собственности, приватизация которых осуществляется в соответствии с Государственной программой по решению органов местного самоуправления
2.2.1. Аптеки (с обязательным государственным лицензированием их деятельности).
2.2.2. Объекты и предприятия культуры (в том числе кинематографии), физической культуры и спорта.
2.2.3. Предприятия, изготавливающие продукцию и выполняющие работы (услуги) по протезированию (в том числе зубопротезированию, протезостроению, ортопедии).
2.2.4. Детские дачи и лагеря, в том числе находящиеся на балансе приватизируемых предприятий.
2.2.5. Предприятия жилищно - коммунального хозяйства.

2.3. Объекты и предприятия муниципальной собственности, подлежащие обязательной приватизации
2.3.1. Объекты и предприятия оптовой и розничной торговли (в том числе по продаже продукции производственно - технического назначения), общественного питания и бытового обслуживания, включая ведомственные объекты открытой сети розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
2.3.2. Объекты и предприятия (организации) строительства и промышленности строительных материалов.
2.3.3. Предприятия пищевой и легкой промышленности.
2.3.4. Законсервированные объекты и объекты незавершенного строительства, для которых истекли нормативные сроки строительства.
2.3.5. Имущество предприятий, ликвидированных без установления правопреемства.
2.3.6. Предприятия автомобильного транспорта, включая таксомоторный.
2.3.7. Объекты торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения, предприятия стройиндустрии, построенные за счет средств государственного и местного бюджетов.
2.3.8. Предприятия - должники всех отраслей народного хозяйства.
2.3.9. Гостиничные комплексы, гостиницы, мотели, кемпинги, пансионаты (кроме входящих в имущественный комплекс предприятия).
При рассмотрении вопроса о приватизации объектов и предприятий органами местного самоуправления могут быть приняты решения:
1) В отношении предприятий, относящихся к разделу 2.2 Основных положений:
о запрещении осуществлять приватизацию;
об установлении ограничений на приватизацию исключительно в виде закрепления пакетов обыкновенных (с правом голоса) акций в муниципальной собственности;
о разрешении осуществлять приватизацию без каких-либо ограничений.
Закрепляемый в муниципальной собственности на срок до 3 лет пакет акций приватизируемых предприятий состоит из обыкновенных акций, которые до истечения указанного в плане приватизации срока или принятия решения о досрочной их продаже передаются соответствующим комитетом по управлению имуществом в управление уполномоченным юридическим или физическим лицам. Решения о такой передаче комитетом по управлению имуществом принимаются Главой администрации города.
В случае истечения срока закрепления акций в муниципальной собственности и при наличии заявки на приватизацию ранее закрепленного пакета акций органы местного самоуправления города вправе принять решение о продлении закрепления указанных акций или их части в муниципальной собственности на срок до 3 лет.
Глава администрации города имеет право принять решение о досрочной продаже пакетов акций, закрепленных в муниципальной собственности.
2) В отношении предприятий, относящихся к разделу 2.3 Основных положений:
о преобразовании муниципальных предприятий в акционерные общества открытого типа независимо от стоимости основных фондов;
о выборе способа продажи пакетов акций в соответствии с Основными положениями;
об исключении из состава имущества, учитываемого при определении уставного капитала приватизируемого предприятия, объектов социально - культурного и коммунально - бытового назначения (домов культуры, стадионов, спортивных сооружений, котельных и других), обслуживающих население.
Приватизация объектов и предприятий, на которые распространяются ограничения, установленные Государственной программой приватизации, без разрешения соответствующих органов не допускается. Запрещается купля - продажа, передача, обмен долями (паями или их частями, акциями) между юридическими лицами, в уставном капитале (фонде) которых доля муниципального имущества составляет 25 процентов и более.

3. Образование и распределение
средств от приватизации

3.1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах от продажи объектов приватизации и поступления, полученные в процессе приватизации в виде регистрационных сборов, залогов и прочих поступлений. Дивиденды по принадлежащим муниципалитету акциям и арендная плата за аренду муниципального имущества не включаются в состав средств от приватизации и подлежат перечислению в соответствующий бюджет за вычетом расходов по банковским операциям.
С согласия администрации города оплата по сделкам приватизации в части поступления в местный бюджет может устанавливаться в натуральной форме.
При приватизации объектов незавершенного строительства и нежилых помещений покупателю может быть представлена рассрочка платежа сроком до шести месяцев по согласованию с администрацией города.

3.2. Общая сумма поступлений от приватизации составит в 1996 году расчетно 12 млрд. рублей (в т.ч. в городской бюджет 10,5 млрд. руб.).

3.3. Распределение средств от приватизации осуществляется по нормативам согласно приложению № 1 к Основным положениям в следующей очередности:
- трудовым коллективам;
- органам приватизации;
- местный бюджет.
В случае закрепления пакетов акций в муниципальной собственности при распределении средств, поступающих от приватизации, за 100 процентов принимается оставшаяся часть.

3.4. Средства от приватизации, направляемые в местный бюджет, используются:
- на содержание социально - культурных и бытовых объектов, в том числе не вошедших в имущественный комплекс акционерного общества и передаваемых в процессе приватизации в ведение местных органов власти;
- на финансирование мероприятий по послеприватизационной поддержке предприятий.

3.5. По решению органов местного самоуправления деятельность комитета по управлению имуществом может финансироваться дополнительно за счет средств местного бюджета.

4. Способы приватизации и льготы,
предоставляемые при приватизации

4.1. Конкретный способ приватизации предприятия определяется рабочей комиссией по приватизации или комиссией по приватизации комитета по управлению имуществом в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Программой, Основными положениями и иными нормативными актами, не противоречащими актам законодательства Российской Федерации.

4.2. Предусматривается использование следующих способов приватизации:
4.2.1. Безвозмездная передача акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации, работникам указанных предприятий и приравненных к ним лицам в соответствии с установленными законодательством по приватизации льготами.
4.2.2. Продажа акций акционерных обществ открытого типа, созданных в процессе приватизации:
работникам предприятий и приравненным к ним лицам по закрытой подписке в соответствии с установленными законодательством по приватизации льготами;
по инвестиционному конкурсу;
по коммерческому конкурсу;
на аукционе, в том числе проводимом с использованием институтов фондового рынка (включая фондовые биржи);
на специализированном аукционе по продаже акций.
4.2.3. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами:
на аукционах;
по коммерческому конкурсу, в том числе с ограничением состава его участников;
по инвестиционному конкурсу.
4.2.4. Выкуп арендованного имущества.

4.3. Все муниципальные предприятия по отношению к используемым способам приватизации разделяются на две группы:
первая группа включает в себя мелкие предприятия с балансовой стоимостью основных фондов по состоянию на 1 января 1994 г. не более 20 млн. рублей, подлежащие продаже по коммерческому и инвестиционному конкурсу, на аукционе;
вторая группа включает в себя все остальные предприятия, преобразуемые в акционерные общества открытого типа, акции которых могут быть реализованы любым из предусмотренных Основными положениями способов.

4.4. Льготы членам трудового коллектива при продаже акций акционерных обществ открытого типа.
При продаже (безвозмездной передаче) акций акционерных обществ открытого типа, созданных путем преобразования муниципальных предприятий, в том числе ранее преобразованных в акционерные общества закрытого типа, по решению трудового коллектива предприятия применяется один из предусмотренных законодательством по приватизации вариантов предоставления льгот членам трудового коллектива приватизируемого предприятия, причем эти льготы распространяются также на:
работников, для которых данное предприятие является основным местом работы;
бывших работников, имеющих стаж работы на приватизируемом предприятии не менее десяти лет для мужчин и семи лет и шести месяцев для женщин и уволенных по собственному желанию, в том числе в порядке перевода на другую работу, по сокращению численности или штата, по инвалидности, а также при реорганизации предприятия;
лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации вернуться на прежнее место работы на этом предприятии, включая лиц, призванных на военную службу во время работы на муниципальном предприятии до преобразования его в акционерное общество, при условии возвращения их на прежнее место работы в течение трех месяцев после демобилизации;
пенсионеров, оформивших пенсию или вышедших на пенсию (в том числе по инвалидности) на данном предприятии;
лиц, уволенных с этого предприятия по сокращению численности или штата после 1 января 1992 г. и зарегистрированных в качестве безработных;
членов семей, являющихся наследниками работников данного предприятия, погибших на нем.

5. Определение начальной цены
муниципальных предприятий

5.1. Величина уставного капитала при преобразовании муниципальных предприятий в акционерные общества открытого типа, оценка стоимости имущества муниципальных предприятий при продаже их на аукционе, по коммерческому или инвестиционному конкурсу определяется по данным баланса предприятия на 1 января 1996 г. с учетом результатов переоценки основных фондов, произведенной в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации, в порядке, установленном Временными методическими указаниями по оценке стоимости объектов приватизации, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 29 января 1992 г. № 66 "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий" (с последующими изменениями, внесенными в установленном порядке).
Оценка валютных средств проводится по курсу, устанавливаемому Банком России на момент оценки имущества предприятия.

5.2. Все изменения состава и стоимости имущества предприятия после даты составления баланса, используемого в соответствии с утвержденным планом приватизации для определения величины уставного капитала, относятся к изменениям состава и стоимости имущества, находящегося в собственности акционерного общества, и не влияют на размеры его уставного капитала, определенные при утверждении плана приватизации.

6. Продажа имущества (активов) действующих,
ликвидируемых и ликвидированных предприятий,
а также незавершенных строительством объектов

6.1. Продажа имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий проводится исключительно на аукционе комитетом по управлению имуществом с учетом антимонопольного законодательства Российской Федерации и в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации.

6.2. Порядок продажи имущества (активов) действующих муниципальных предприятий определяется самими предприятиями с разрешения комитета по управлению имуществом с учетом мнения соответствующего отраслевого органа исполнительной власти. При этом 80 процентов средств, полученных от продажи имущества, остаются в распоряжении предприятия и не могут быть направлены на оплату труда, а 20 процентов распределяются в соответствии с нормативами распределения средств от приватизации, установленными в приложении 1 к Основным положениям.
Высвобождающийся автотранспорт предприятий, организаций, учреждений и предприятий транспорта (в том числе находящихся в процессе приватизации) реализуется на аукционе.

6.3. Приватизация незавершенных строительством объектов осуществляется по решению комитета по управлению имуществом (в том числе по предложению предприятия) с учетом мнения органов исполнительной власти:
путем продажи активов этих объектов на аукционах или по конкурсу;
путем учреждения открытого акционерного общества со 100-процентным муниципальным капиталом с последующей продажей акций.
Выбор одного из указанных выше способов приватизации объектов, незавершенных строительством, осуществляется предприятием в месячный срок с момента принятия решения об их приватизации. Если способ приватизации не определен предприятием в указанный срок, он определяется комитетом по управлению имуществом.
Средства, полученные от продажи имущества, распределяются в соответствии с пунктом 6.2 Основных положений.

7. Продажа предприятий - должников

Продажа муниципальных предприятий - должников, а также их имущества (активов) и находящихся в муниципальной собственности долей участия (паев, акций) в таких предприятиях осуществляется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 июня 1994 г. № 1114 "О продаже государственных предприятий - должников" и постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. № 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий".

8. Приватизация недвижимого имущества

8.1. Основными положениями регламентируются приватизация следующих объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности:
сданных в аренду объектов нежилого фонда: зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно - пристроенных нежилых помещений в жилых домах;
земельных участков (кроме не подлежащих приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации), на которых расположены приватизируемые предприятия, иные объекты недвижимости, находящиеся в частной собственности граждан и юридических лиц, а также вышеуказанные объекты недвижимости, сданные в аренду;
незанятых (неиспользуемых) зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно - пристроенных нежилых помещений в жилых домах, вместе с земельными участками (долями земельных участков), на которых они расположены;
земельных участков, в том числе с находящимися на них объектами недвижимости, предоставленных гражданам и их объединениям для ведения предпринимательской деятельности.

8.2. Продаже не подлежат находящиеся в государственной (муниципальной) собственности незастроенные земельные участки:
сельскохозяйственного назначения, лесного и водного фонда, особо охраняемых земель, для которых законодательством Российской Федерации установлен особый режим приватизации;
зараженные опасными веществами и подвергшиеся биогенному заражению;
общего пользования (улицы, проезды, дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водоемы, пляжи и иные участки, отнесенные в соответствии с законодательством к землям общего пользования).

8.3. Продажа незанятых (неиспользуемых) объектов нежилого фонда, в том числе предназначенных для реконструкции, осуществляется исключительно на открытых аукционах (конкурсах) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Продажа иных объектов нежилого фонда на аукционе, конкурсе не допускается.

8.4. Продавцом земельного участка, занятого приватизируемым муниципальным предприятием, и иных объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, является комитет по управлению имуществом.

8.5. Право на приобретение в собственность сданных в аренду зданий, строений, сооружений, помещений, в том числе встроенно - пристроенных нежилых помещений в жилых домах, а также земельных участков под приватизированными предприятиями, находящихся в аренде или фактическом владении, пользовании этих предприятий в процессе их уставной деятельности, предоставляется:
физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных государственных (муниципальных) предприятий или государственного (муниципального) имущества, ранее сданного в аренду, в результате выкупа последнего;
акционерным обществам открытого типа, созданным путем преобразования государственных и муниципальных предприятий в процессе приватизации, после продажи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации, не менее 75 их процентов акций;
гражданам и их объединениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, предприятиям (в том числе товариществам, акционерным обществам, созданным в порядке приведения организационно - правовой формы добровольных объединений государственных и муниципальных предприятий в соответствие с разделом II Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1992 г. № 721 "Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества"), не более 25 процентов уставного капитала которых находится в государственной и (или) муниципальной собственности, в случае если договор аренды был заключен ими на основании конкурса или аукциона объектов нежилого фонда.

8.6. Собственники приватизированных государственных (муниципальных) предприятий, иные собственники зданий, сооружений, помещений имеют исключительное право по своему выбору приобрести в собственность занимаемые указанными объектами нежилого фонда земельные участки (долю земельного участка) либо взять их в долгосрочную аренду.

8.7. Право приобретения в собственность на конкурсной, аукционной основе находящихся в государственной, муниципальной собственности, незанятых (неиспользуемых) зданий, сооружений вместе с земельными участками, на которых они расположены, а также незанятых (неиспользуемых) встроенно - пристроенных нежилых помещений в жилых домах вместе с долей земельного участка, на котором они расположены, имеют физические и юридические лица, признаваемые покупателями в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации".

8.8. В случае перехода (в том числе при приватизации) права собственности на здание, строение, сооружение, помещение к нескольким собственникам право собственности на земельный участок переходит к указанным лицам в размере, пропорциональном долям собственности на расположенный на нем основной объект недвижимости. Раздел земельного участка в натуре между собственниками указанного объекта (расположенных в нем помещений) не допускается. Указанные лица получают в соответствии с Основными положениями безусловное право на приобретение по нормативной цене в собственность соответствующей доли земельного участка (с оформлением соответствующего документа о праве собственности). Отношения между ними регулируются правилами, установленными законодательством Российской Федерации (в том числе правилами о кондоминиуме).

8.9. Порядок продажи недвижимого имущества (за исключением земельных участков).
Продажа сданных в аренду объектов недвижимого имущества производится в соответствии с Положением "О порядке продажи объектов нежилого фонда, сданных в аренду, являющихся муниципальной собственностью г. Челябинска" утвержденным постановлением Главы администрации города № 1003-п от 12.09.94 г.

8.10. Порядок продажи земельных участков.
Продажа земельных участков производится в соответствии с Временным Положением "О порядке оформления документов при продаже земельных участков собственникам приватизированных предприятий, иным собственникам недвижимости", утвержденным постановлением Главы администрации города № 376-п от 15.05.95 г.

Заместитель
Главы администрации
города Челябинска,
председатель Комитета
по управлению имуществом
В.В.ГРИШМАНОВСКИЙ





Приложение № 1
к Основным положениям

НОРМАТИВЫ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПРИВАТИЗАЦИИ

   -----------------------T-----------------------------------------¬

¦ Категория ¦ Нормативы распределения средств ¦
¦ получателей ¦ (в процентах) ¦
¦ средств +-----------------------------T-----------+
¦ ¦При приватизации на аукционе,¦При продаже¦
¦ ¦по конкурсу, а также при¦недвижимого¦
¦ ¦продаже акций акционерных¦имущества ¦
¦ ¦обществ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------+-----------+
¦Местный бюджет ¦ 90 ¦ 90 ¦
+----------------------+-----------------------------+-----------+
¦Комитет по управлению ¦ ¦ ¦
¦имуществом ¦ 10 ¦ 8 ¦
¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------+-----------+
¦Главное управление по ¦ ¦ ¦
¦архитектуре и ¦ ¦ ¦
¦градостроительству ¦ _ ¦ 1 ¦
¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------+-----------+
¦Комитет по земельным ¦ ¦ ¦
¦ресурсам и ¦ _ ¦ 1 ¦
¦землеустройству ¦ ¦ ¦
¦г. Челябинска ¦ ¦ ¦
+----------------------+-----------------------------+-----------+
¦ Итого: ¦ 100 ¦ 100 ¦
L----------------------+-----------------------------+------------


Примечание. Распределение средств от продажи акций по настоящим нормативам производится по акционерным обществам, планы приватизации которых утверждены после вступления в силу Основных положений.

Заместитель
Главы администрации
города Челябинска,
председатель Комитета
по управлению имуществом
В.В.ГРИШМАНОВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru