РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Миасского городского округа Челябинской области от 06.07.2007 № 6
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОТ 20.01.2006 ГОДА № 4 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРИОРИТЕТНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В МИАССКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ"
(вместе с "МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ" В МИАССКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ НА 2006 - 2007 ГОДЫ")
Официальная публикация в СМИ:
"Официальный вестник муниципального образования "Миасский городской округ". Челябинская область", № 24, 2007
СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 6 июля 2007 г. № 6
О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Миасского городского округа от 20.01.2006 г. № 4
"Об утверждении муниципальной целевой программы реализации
национального приоритетного проекта "Образование"
в Миасском городском округе на 2006 - 2007 годы"
Рассмотрев предложение главы Администрации Миасского городского округа В.Г. Ардабьевского о внесении изменений в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 20.01.2006 № 4 "Об утверждении муниципальной целевой программы реализации национального приоритетного проекта "Образование" в Миасском городском округе на 2006 - 2007 годы", учитывая рекомендации постоянной комиссии по социальным вопросам, руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:
1. Внести изменения в решение Собрания депутатов Миасского городского округа от 20.01.2006 № 4 "Об утверждении муниципальной целевой программы реализации национального приоритетного проекта "Образование" в Миасском городском округе на 2006 - 2007 годы", изложив приложение к решению в новой редакции согласно приложению к настоящему решению.
2. Финансирование мероприятий программы произвести за счет дополнительных доходов бюджета Миасского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянно действующую комиссию по социальным вопросам.
Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.А.БИРЮКОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 6 июля 2007 г. № 6
Муниципальная целевая программа
реализации национального проекта "Образование"
в Миасском городском округе на 2006 - 2007 годы
ПАСПОРТ
муниципальной целевой программы
реализации национального проекта "Образование"
в Миасском городском округе на 2006 - 2007 годы
Наименование - муниципальная целевая программа реализации
программы национального проекта "Образование" в
Миасском городском округе на 2006 -
2007 годы (далее - Программа)
Дата принятия - Распоряжение Главы Администрации Миасского
решения о городского округа от 27.12.2005 № 1267-р
разработке
Программы
Заказчик - Администрация Миасского городского округа
Программы
Координатор - Управление образования Администрации
Программы Миасского городского округа
Основной - Управление образования Администрации
разработчик Миасского городского округа
Программы
Цель - создание условий для модернизации системы
образования и обеспечения качественного
доступного образования
Задачи - осуществление государственной поддержки
Программы лучших учителей, одаренных детей и
талантливой молодежи, образовательных
учреждений и создание условий для внедрения
новых моделей организации, содержания и
технологий образовательного процесса;
развитие информатизации системы образования;
совершенствование системы воспитания в
образовательном процессе;
развитие форм общественного участия в
управлении образованием
Важнейшие - количество средних общеобразовательных
целевые учреждений, подключенных к сети Интернет (в
индикаторы и процентах);
показатели число педагогических работников
общеобразовательных учреждений, имеющих
высшую и первую квалификационные категории
(в процентах);
число педагогических работников
общеобразовательных учреждений, имеющих
высшую квалификационную категорию (в
процентах);
число педагогических работников средних
общеобразовательных учреждений, освоивших
информационно-коммуникационные технологии (в
процентах);
число девятиклассников общеобразовательных
учреждений, освоивших информационно-
коммуникационные технологии (в процентах);
количество средних общеобразовательных школ,
располагающих автоматизированными рабочими
местами учителя (в процентах);
количество средних общеобразовательных школ,
располагающих цифровыми образовательными
ресурсами (в процентах);
количество общеобразовательных учреждений с
высоким качеством результатов обучения и
воспитания (в процентах);
количество аккредитованных муниципальных
образовательных учреждений (в процентах);
количество учащихся средних
общеобразовательных учреждений в среднем на
один компьютер (человек);
количество средних общеобразовательных
учреждений, имеющих регулярно (не реже двух
раз в месяц) обновляемые сайты в сети
Интернет (в процентах)
Сроки - 2006 - 2007 годы:
реализации
Программы
Система - обновление материально-технической базы
программных образовательных учреждений;
мероприятий информатизация системы образования;
совершенствование форм воспитания в
образовательном процессе;
поддержка общеобразовательных учреждений,
активно внедряющих инновационные
образовательные программы;
поддержка системы дошкольного образования
поддержка педагогических работников;
поддержка одаренных детей;
общественное продвижение национального
проекта "Образование" организационное
обеспечение развития доступного
качественного образования
Объемы и - общий объем финансирования мероприятий
источники Программы в 2006 - 2007 годах составит
финансирования 28458615 тыс. рублей:
в 2006 году - 9979,268 тыс. рублей;
в 2007 году - 18479,347 тыс. рублей
Ожидаемые - увеличение количества средних
конечные общеобразовательных учреждений, подключенных
результаты к сети Интернет до 100 процентов;
реализации увеличение числа педагогических работников
Программы и общеобразовательных учреждений, имеющих
показатели высшую и первую квалификационные категории
социально- до 72 процентов;
экономической увеличение числа педагогических работников
эффективности общеобразовательных учреждений, имеющих
высшую квалификационную категорию до
21 процента;
увеличение числа педагогических работников
средних общеобразовательных учреждений,
освоивших информационно-коммуникационные
технологии до 62,6 процентов;
увеличение числа девятиклассников
общеобразовательных учреждений, освоивших
информационно-коммуникационные технологии до
84 процентов;
увеличение количества средних
общеобразовательных школ, располагающих
автоматизированными рабочими местами учителя
до 100 процентов;
увеличение количества средних
общеобразовательных школ, располагающих
цифровыми образовательными ресурсами, до 100
процентов;
увеличение количества общеобразовательных
учреждений с высоким качеством результатов
обучения и воспитания до 34,8 процента;
увеличение количества аккредитованных
муниципальных образовательных учреждений до
100 процентов;
уменьшение количества учащихся средних
общеобразовательных учреждений в среднем на
один компьютер до 20 человек;
увеличение количества средних
общеобразовательных учреждений, имеющих
регулярно (не реже двух раз в месяц)
обновляемые сайты в сети Интернет до
100 процентов
Система - управление реализацией Программы
организации осуществляет Управление образования
контроля за Администрации Миасского городского округа.
исполнением Контроль за ходом исполнения Программы
Программы осуществляют Администрация Миасского
городского округа, Собрание депутатов
Миасского городского округа
Глава I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
1. В Концепции Федеральной целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 сентября 2005 года № 1320-р обеспечение устойчивого экономического роста страны поставлено в зависимость от образования. Несмотря на ряд позитивных сдвигов, произошедших в системе образования в 2004 - 2005 годах, в настоящее время сохраняются многочисленные проблемы в модернизации системы образования.
В последние годы финансирование системы образования в Миасском городском округе (далее - округ) имеет тенденцию к росту, хотя и не удовлетворяет полностью потребности: 2004 год - 308017,90 тыс. руб.; 2005 год - 340612,54 тыс. руб.; 2006 год - 415720,6 тыс. руб.
2. Недостаточность бюджетных ассигнований на образование в округе отразилось в негативных последствиях в сфере кадрового обеспечения образования, среди которых: снижение профессиональной мотивации педагогических работников, дополнительная нагрузка на учителей в ущерб основной преподавательской работе и, как следствие, торможение темпов роста качества обучения и воспитания. В целях систематизации финансовых расходов, оптимизации соотношения между нагрузкой педагога и размером оплаты его труда, обеспечения учета специфика педагогической профессии Правительством области поставлена задача внедрения нормативного финансирования образовательных учреждений.
3. Система образования округа обеспечивает доступность образования для различных категорий граждан. Общеобразовательные учреждения округа участвуют в федеральном эксперименте по введению единого государственного экзамена, в программе информатизации системы образования. Постепенно внедряется профильное обучение в старшей школе. Динамика показателей качества образования следующая:
Уровень обученности учащихся школ
(с учетом результатов ЕГЭ) в %
--------------------T--------------T--------------T--------------¬
¦ Ступени обучения ¦Соответствует ¦ Выше ¦ Ниже ¦
¦ ¦обязательному ¦обязательного ¦обязательного ¦
¦ ¦ минимуму ¦ минимума ¦ минимума ¦
¦ ¦ (учатся ¦ (учатся ¦(не успевают) ¦
¦ ¦ на "3") ¦на "4" и "5") ¦ ¦
+-------------------+----T----T----+----T----T----+----T----T----+
¦ ¦2004¦2005¦2006¦2004¦2005¦2006¦2004¦2005¦2006¦
+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦I ступень ¦45,2¦38,3¦35,8¦54,6¦61,8¦64,0¦ 0,2¦ 0,1¦ 0,2¦
+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦II ступень ¦59,7¦64,3¦65,2¦39,5¦34,9¦34,2¦ 0,8¦ 0,8¦ 0,6¦
+-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+----+
¦III ступень ¦57,8¦61,9¦55,5¦42,1¦37,8¦44,3¦ 0,1¦ 0,3¦ 0,2¦
L-------------------+----+----+----+----+----+----+----+----+-----
В эксперименте по введению ЕГЭ в 2006 году приняло участие 1142 чел. Средний тестовый балл по результатам ЕГЭ выпускниками школ округа выше среднего тестового балла по Челябинской области и Российской Федерации по предметам: русский язык, физика, химия, биология, география, обществознание.
Однако отсутствие целевого финансирования на поддержку и развитие инновационной деятельности в системе образования препятствует широкому распространению накопленного передового опыта. Выполнение программных мероприятий по развитию сети образовательных учреждений, реализующих новые модели организации, содержания и технологий образовательного процесса позволит значительно обновить и модернизировать учебно-материальную базу образовательных учреждений, осуществив поставки современной компьютерной техники, ученической мебели, технологического оборудования, учебной, художественной, справочной литературы. Дополнительно привлеченные из федерального бюджета средства позволят осуществить переподготовку педагогов, обновить материально-техническую базу и учебное оборудование, обеспечить разработку учебно-методических материалов, обеспечить качество образования и воспитания.
4. Результаты образовательной системы округа обеспечиваются профессиональным педагогическим составом. 13,96 % общего количество учителей имеют высшую квалификационную категорию 59,4 % - первую. В образовательных учреждениях Миасского городского округа (далее - округа) работают 768 классных руководителей. Они работают с детьми "трудного" подросткового возраста. Среди учащихся остается высоким риск формирования асоциального поведения: возникновения вредных привычек, бродяжничества, совершения правонарушений. Это требует серьезного педагогического и управленческого внедрения современных воспитательных технологий, применения механизмов социализации, создания систем социально-педагогической поддержки и реабилитации групп риска. Реализация программных мероприятий по направлениям "Поддержка лучших учителей", "Дополнительное вознаграждение за классное руководство" позволит поддержать учителя морально, материально, поднять престиж педагогической деятельности, привлечь в отрасль молодые кадры, распространить в педагогическом сообществе передовой педагогический опыт.
5. Общеобразовательными учреждениям округа в 2006 году сделаны серьезные шаги в направлении компьютеризации. Если по состоянию на 1 сентября 2005 года в общеобразовательных школах Миасского городского округа на 1 компьютер приходилось 46,8 уч-ся (по области - 45 учащихся), то уже на 01.01.2007 - 29 учащихся (по области - 22,8 учащихся). Парк компьютеров, которые используются в компьютерных классах, в 2006 году удалось значительно обновить: за счет средств бюджета округа в школы поставлено 12 компьютерных классов, такое же количество поставлено за счет средств областного бюджета. Во всех средних школах имеются автоматизированные места учителя, все школы имеют автоматизированные места библиотекаря.
В рамках проекта "Информатизация системы образования" в 2005 году в округе открыт межшкольный методический центр (далее - ММЦ) в расширенной комплектации. Реализация программных мероприятий по направлению "Информатизация системы образования" года позволит расширить доступность Интернет - технологий для педагогов и обучающихся, развить формы дистанционного обучения, обеспечить систему образования округа новейшими информационными ресурсами.
6. В последние годы начали снижаться достижения в областных предметных олимпиадах, хотя есть победители и призеры, в том числе и всероссийских и международных олимпиад по предметам, спортивных соревнований, конкурсов, фестивалей. Отсутствие системы раннего выявления и поддержки талантливых детей и молодежи приводит к утрате значительного интеллектуального и творческого потенциала. Реализация программных мероприятий по направлению "Поддержка способной и талантливой молодежи" будет в значительной степени способствовать поддержке и поощрению одаренных детей.
7. Необходимой предпосылкой общедоступного качественного среднего образования является повышение стартовых возможностей первоклассников. Чтобы создать условия для полноценного развития дошкольников, требуется организовать доступное дошкольное образование, соответствующее возрастным особенностям детей. Имеющаяся очередь в детские сады в центральной части Миасса означает, что в этой части города дошкольное образование не является общедоступным, потребность в нем не удовлетворяется в полной мере.
8. В целом система образования в округе, развиваясь динамично, обеспечивает в достаточной степени потребности населения в образовательных услугах.
Вместе с тем существуют приоритетные задачи, решение которых при государственной поддержке и с использованием средств местного бюджета позволит добиться системного изменения в образовании.
Эффективность решения приоритетных задач модернизации системы образования будет обеспечена путем программирования деятельности, позволяющей систематизировать финансовые, кадровые, методические, организационные ресурсы для достижения цели.
Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
9. Цель Программы - создание условий для модернизации системы образования и обеспечения качественного доступного образования.
10. Для достижения цели Программы необходимо решить следующие задачи:
1) осуществление государственной поддержки лучших учителей, одаренных детей и талантливой молодежи, образовательных учреждений и создание условий для внедрения новых моделей организации, содержания и технологий образовательного процесса;
2) развитие информатизации системы образования;
3) совершенствование системы воспитания в образовательном процессе;
4) развитие форм общественного участия в управлении образованием.
Глава III. СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
11. Реализация Программы рассчитана на два года.
В 2006 году основные усилия и средства будут направлены на формирование нормативных, организационных и иных условий, обеспечивающих вопросы реализации национального проекта "Образование" на территории Миасского городского округа, реализацию мероприятий, направленных на выполнение задач, предусмотренных Программой. В 2007 году предполагается реализация мероприятий, направленных на достижение результатов деятельности по индикативным показателям. Будут организовываться конкурсные отборы общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, дошкольных образовательных учреждений, активно реализующих инновационные образовательные программы, отбор лучших педагогов, талантливой молодежи, завершится формирование банка педагогических и молодежных инициатив, создание попечительских советов в образовательных учреждениях. Будут подведены итоги деятельности по реализации программных мероприятий, проведен мониторинг динамики деятельности образовательных учреждений на основе индикативных показателей, анализ результативности деятельности образовательных учреждений. Выполнение установленных сроков и этапов реализации Программы обеспечивается системой программных мероприятий и освещается в средствах массовой информации.
Глава IV. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
12. Обновление материально-технической базы образовательных учреждений
21. Источником финансирования мероприятий Программы являются средства из бюджета округа. Общий объем финансирования Программы на весь период реализации составит 28458,615 тыс. рублей, в ценах 2006 года (таблицы 1, 2).
Объем финансирования уточняется по мере поступления информации из Правительства Челябинской области.
Расходы бюджета Миасского городского округа могут корректироваться Собранием депутатов Миасского городского округа.
Финансирование расходов из областного бюджета осуществляется на основании соглашений, заключаемых между Министерством образования и науки Челябинской области и администрацией Миасского городского округа.
Глава VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
22. Заказчиком мероприятий, предусмотренных Программой, является Администрация Миасского городского округа
23. Координатором мероприятий, предусмотренных Программой, является Управление образования Администрации Миасского городского округа.
24. Управление образования Администрации Миасского городского округа осуществляет:
1) координацию реализации Программы;
2) организацию выполнения мероприятий Программы;
4) подготовку информации и отчетов для Собрания депутатов Миасского городского округа, Администрации Миасского городского округа;
5) совершенствование механизма реализации Программы;
6) подготовку предложений по корректировке и развитию Программы;
7) координацию Программы с другими целевыми программами городского округа;
8) контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы своевременным и в полном объеме выполнением основных мероприятий Программы.
25. Управление образования Администрации Миасского городского округа ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета округа на очередной финансовый год, а также уточняет затраты по программным мероприятиям из областного бюджета.
26. Общий контроль за исполнением Программы осуществляют Администрация Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа.
27. Координатор Программы ежегодно составляет доклад о ходе работы по Программе и в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, направляет доклад в Администрацию Миасского городского округа.
28. Оценка достижения эффективности деятельности по реализации программных мероприятий осуществляется посредством мониторинга на основе индикативных показателей, разработанных Министерством образования и науки Челябинской области.
29. Механизм реализации Программы включает:
1) выполнение программных мероприятий за счет средств всех источников финансирования;
2) подготовку докладов и отчетов о реализации Программы и обсуждение достигнутых результатов;
3) корректировку Программы;
4) уточнение объемов финансирования Программы.
30. Управление образования Администрации Миасского городского округа организует размещение в сети Интернет на городском сайте информацию о ходе реализации Программы, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, оценке достижения целевых индикаторов и показателей.
31. При необходимости внесения изменений в Программу Управление образования Администрации Миасского городского округа организует соответствующую работу в порядке, установленном законодательством.
32. Процесс и результаты реализации Программы подлежат широкому освещению в средствах массовой информации.
Глава VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
33. Реализация системных мероприятий Программы позволит:
1) повысить эффективность развития инновационной деятельности в области воспитания и обучения детей; сформировать нормативные, организационные и иные условия, обеспечивающие вопросы реализации национального проекта "Образование" на территории Миасского городского округа;
2) внедрить новые образовательные технологии и принципы организации учебного процесса, обеспечивающие эффективную реализацию новых моделей и содержания непрерывного образования, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
3) развить воспитательный потенциал образовательных учреждений в формировании нравственного и физического здоровья личности, гражданина, созидателя жизни, носителя общечеловеческих ценностей;
4) ускорить темпы внедрения новой структуры и содержания образования, практической направленности образовательных программ, повысить эффективность управления в сфере образования, провести модернизацию муниципальной методической службы;
5) повысить престиж труда учителя и усилить ответственность за конечные результаты деятельности, обновить и качественно усовершенствовать кадровый состав системы образования;
6) обеспечить доступность учебных материалов нового поколения по основным предметам базисного учебного плана;
7) расширить возможности самореализации детей и молодежи; активизировать деятельность научных обществ учащихся; усилить мотивацию учащихся в приобретении качественных знаний, творческом развитии;
8) обеспечить участие общественных институтов в модернизации образования, распределении финансовых и материальных ресурсов в системе образования.
34. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий.
Индикативные показатели:
показатель 1 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети Интернет;
показатель 2 - 73 процента педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории;
показатель 3 - 21 процентов педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию;
показатель 4 - 62,6 процента педагогических работников средних общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии;
показатель 5 - 84 процента девятиклассников, общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии;
показатель 6 - 100 процентов средних общеобразовательных школ, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя;
показатель 7 - 100 процентов средних общеобразовательных школ, располагающих цифровыми образовательными ресурсами;
показатель 8 - 34,8 процента общеобразовательных учреждений с высоким качеством результатов обучения и воспитания;
показатель 9 - 100 процентов аккредитованных образовательных учреждений;
показатель 10 - 21 учащихся средних общеобразовательных учреждений в среднем на один компьютер;
показатель 11 - 100 процентов средних общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети Интернет;
Анализ достижения индикативных показателей осуществляется в соответствии со следующей периодичностью:
показатель 1 - количество средних общеобразовательных учреждений, подключенных к сети "Интернет" - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала 2007 года;
показатель 2 - количество педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую и первую квалификационные категории - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в течение 2006 года;
показатель 3 - количество педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию - по состоянию на 1 июля и на 1 января;
показатель 4 - количество педагогических работников средних общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии - по состоянию на 1 июля и на 1 января;
показатель 5 - количество девятиклассников общеобразовательных учреждений, освоивших информационно-коммуникационные технологии - по состоянию на 1 июля;
показатель 6 - количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих автоматизированными рабочими местами учителя - по состоянию на 1 января;
показатель 7 - количество средних общеобразовательных учреждений, располагающих цифровыми образовательными ресурсами - по состоянию на 1 января;
показатель 8 - количество общеобразовательных учреждений с высоким качеством результатов обучения и воспитания - по состоянию на 1 июля;
показатель 9 - количество аккредитованных муниципальных образовательных учреждений - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала 2007 года;
показатель 10 - количество учащихся средних общеобразовательных учреждений в среднем на один компьютер - по состоянию на 1 июля и на 1 января;
показатель 11 - количество средних общеобразовательных учреждений, имеющих регулярно (не реже двух раз в месяц) обновляемые сайты в сети "Интернет" - ежеквартально по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, начиная со второго квартала 2007 года;
Индикативные показатели выполнения мероприятий Программы в разрезе программных мероприятий по годам представлены в таблице 4.
Показатели выполнения Программы в разрезе программных мероприятий представлены в таблице 4.
Индикативные показатели выполнения мероприятий
Программы в разрезе программных мероприятий по годам
Таблица 4
----T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Индикативные показатели (по годам) в процентах ¦
¦п/п+-------------------T-------------------T-------------------T-------------------T-------------------T-------------------T-------------------+
¦ ¦Количество средних ¦ Количество ¦ Количество ¦ Количество ¦ Число ¦Количество средних ¦Количество средних ¦
¦ ¦общеобразовательных¦ педагогических ¦ педагогических ¦ педагогических ¦ девятиклассников ¦общеобразовательных¦общеобразовательных¦
¦ ¦ учреждений, ¦ работников ¦ работников ¦работников средних ¦общеобразовательных¦ учреждений, ¦ учреждений, ¦
¦ ¦подключенных к сети¦общеобразовательных¦общеобразовательных¦общеобразовательных¦ учреждений, ¦ располагающих ¦ располагающими ¦
¦ ¦ Интернет ¦учреждений, имеющих¦учреждений, имеющих¦ учреждений, ¦ освоивших ¦автоматизированными¦ цифровыми ¦
¦ ¦ ¦ высшую и первую ¦ высшую ¦ освоивших ¦ информационно- ¦ рабочими местами ¦ образовательными ¦
¦ ¦ ¦ квалификационные ¦ квалификационную ¦ информационно- ¦ коммуникационные ¦ учителя ¦ ресурсами ¦
¦ ¦ ¦ категории ¦ категорию ¦ коммуникационные ¦ технологии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ технологии ¦ ¦ ¦ ¦
¦ +---------T---------+---------T---------+---------T---------+---------T---------+---------T---------+--------T----------+----------T--------+
¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+---+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+--------+
¦ 1 ¦ 92 ¦ 100 ¦ 73 ¦ - ¦ 13,96 ¦ 21 ¦ 36 ¦ 62,6 ¦ 49,4 ¦ 84 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 96,2 ¦ 100 ¦
L---+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+--------+----------+----------+---------
Продолжение таблицы 4
----T---------------------------------------------------------------------------¬
¦ № ¦ Индикативные показатели (по годам) в процентах ¦
¦п/п+-------------------T---------------T-------------------T-------------------+
¦ ¦ Количество ¦ Количество ¦Количество учащихся¦Количество средних ¦
¦ ¦общеобразовательных¦аккредитованных¦ средних ¦общеобразовательных¦
¦ ¦ учреждений с ¦ муниципальных ¦общеобразовательных¦учреждений, имеющих¦
¦ ¦ высоким качеством ¦образовательных¦ учреждений в ¦регулярно (не реже ¦
¦ ¦ результатов ¦ учреждений ¦ среднем на один ¦ двух раз в месяц) ¦
¦ ¦ обучения и ¦ ¦ компьютер ¦обновляемые сайты в¦
¦ ¦ воспитания ¦ ¦ ¦ сети "Интернет" ¦
¦ +---------T---------+------T--------+----------T--------+---------T---------+
¦ ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2006 ¦ 2006 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦
+---+---------+---------+------+--------+----------+--------+---------+---------+
¦ 1 ¦ 32 ¦ 34,8 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 28,1 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
L---+---------+---------+------+--------+----------+--------+---------+----------