ПРИКАЗ Министерства финансов Челябинской области от 29.12.2007 № 01/5-135
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2008 ГОД"
(вместе с "ПОРЯДКОМ СОСТАВЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА", "БЛАНКОМ РАСХОДОВ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2008 ГОД")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу с 30 декабря 2008 года в связи с изданием Приказа Министерства финансов Челябинской области от 30.12.2008 № 01/5-159.
Вступил в силу с 1 января 2008 года (пункт 4 данного документа).
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2007 г. № 01/5-135
Об утверждении Порядка формирования и ведения
сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2008 год
В целях организации исполнения областного бюджета
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;
форму бланка расходов для составления сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета на 2008 год.
2. Установить, что составление сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2008 год осуществляется посредством преобразования сводной бюджетной росписи на 2008 год, составленной в порядке, утвержденном Приказом Министерства финансов Челябинской области от 19 июня 2007 года № 01/5-68-1.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Челябинской области А.В. Пшеницына.
4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2008 года.
Заместитель Губернатора
Челябинской области -
Министр финансов
Челябинской области
В.Г.ГОЛУБЦОВА
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Челябинской области
от 29 декабря 2007 г. № 01/5-135
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи
областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее именуется - сводная роспись) и внесения изменений в нее в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области "О бюджетном процессе в Челябинской области".
2. Сводная роспись составляется Министерством финансов Челябинской области (далее именуется - Минфин области) на основе ведомственной структуры расходов областного бюджета, утвержденной Законом Челябинской области о бюджете, и утверждается Министром финансов Челябинской области (далее именуется - Министр финансов).
3. Сводная роспись является основанием для утверждения Минфином области лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств (далее именуются - главные распорядители), главными распорядителями - бюджетных росписей главных распорядителей и бюджетных смет получателей средств областного бюджета, находящихся в их ведении.
4. Сводная роспись включает в себя:
4.1. Роспись расходов областного бюджета в целом на год в разрезе кодов главных распорядителей, кодов разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов.
Показатели сводной росписи по кодам классификатора операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ), включая детализацию по отдельным кодам, а также по кодам дополнительной классификации расходов могут утверждаться дифференцированно для разных видов расходов бюджета и (или) главных распорядителей.
Решение об утверждении показателей сводной росписи по кодам КОСГУ, включая детализацию по отдельным кодам, а также по кодам дополнительной классификации расходов принимает Министр финансов.
4.2. Роспись источников финансирования дефицита областного бюджета составляется на год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.
II. Составление и утверждение сводной бюджетной росписи
5. Управление (отдел) Минфина области с учетом компетенции по направлениям расходов областного бюджета (далее именуется - отраслевое управление (отдел)) в течение трех рабочих дней после принятии в третьем чтении Закона Челябинской области о бюджете (далее - Закон области о бюджете) направляет в отдел бюджетного планирования управления бюджетной политики Минфина области (далее - отдел бюджетного планирования) предложения по детализации сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета (далее - Предложения) в разрезе кодов КОСГУ и кодов дополнительной классификации расходов областного бюджета по всем видам курируемых расходов и (или) курируемым главным распорядителям согласно приложениям 1 - 2 к настоящему Порядку.
К отраслевым управлениям (отделам) в соответствии с настоящим Порядком относятся:
1) управление финансирования социальной сферы в составе:
отдел финансирования здравоохранения и социальной политики;
отдел финансирования образования, культуры и спорта;
2) управление финансирования отраслей экономики в составе:
отдел финансирования сельского хозяйства и природопользования;
отдел финансирования капитальных вложений и инвестиционных расходов;
отдел финансирования расходов в сфере ЖКХ, СМИ и транспортного обслуживания населения;
3) юридическое управление в составе:
отдел государственного долга и кредитной политики;
4) управление межбюджетных отношений в составе:
отдел методологии межбюджетных отношений;
отдел мониторинга местных бюджетов;
5) отдел финансирования органов государственного управления, правоохранительных и прочих ведомств;
6) сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджетов;
В Предложениях дается обоснование необходимости детализации расходов по КОСГУ с возможными ссылками на нормативные правовые акты Российской Федерации и Челябинской области, поручения Губернатора Челябинской области, Министра финансов, рекомендации контрольных органов и другое.
Предложения подписываются начальником отраслевого управления (отдела), согласовываются с заместителем Министра финансов, курирующим деятельность отраслевого управления (отдела), и передаются в отдел бюджетного планирования.
6. Отдел бюджетного планирования в течение трех рабочих дней осуществляет свод Предложений отраслевых управлений (отделов), согласовывает их с Министром финансов по форме согласно приложению 1 и формирует структуру "Бланков смет расходов" по всем главным распорядителям в Автоматизированной системе управления бюджетным процессом "Автоматизированный центр контроля" (далее именуется - АСУ БП АЦК).
Бланк сметы расходов главного распорядителя в АСУ БП АЦК формируется по:
кодам бюджетной классификации главного распорядителя, разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов;
по кодам КОСГУ и кодам дополнительной классификации расходов в соответствии с перечнем, согласованным Министром финансов;
по муниципальным образованиям - получателям межбюджетных трансфертов согласно Закону области о бюджете в поле "Бюджетополучатель".
7. Отдел бюджетного планирования является ответственным за формирование в АСУ БП АЦК справочников классификаторов расходов, типов операций (в части составления и ведения сводной бюджетной росписи) и источников изменений ассигнований.
8. Отраслевые управления (отделы) в течение десяти рабочих дней после принятия в третьем чтении Закона области о бюджете формируют в АСУ БП АЦК и на бумажном носителе уведомление о бюджетных ассигнованиях по форме согласно приложению 3 по курируемым направлениям расходов (для создания в АСУ БП АЦК уведомления о бюджетных ассигнованиях создается электронный документ "Уведомление о бюджетных назначениях" в части бюджетных ассигнований, далее по тексту - уведомление о бюджетных назначениях в части бюджетных ассигнований) согласно настройке "Бланков смет расходов" главных распорядителей: по кодам главных распорядителей, кодам разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов, КОСГУ, межбюджетных трансфертов в разрезе муниципальных образований согласно Закону области о бюджете, дополнительным кодам классификации расходов и (или) уведомление о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита бюджета (для создания в АСУ БП АЦК уведомления о бюджетных ассигнованиях по источникам финансирования дефицита бюджета создается электронный документ "Уведомление о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета", далее по тексту - уведомление о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Уведомления о бюджетных назначениях в части бюджетных ассигнований и (или) уведомления о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета формируются путем создания многострочного документа по главному распорядителю (администратору источников) по всем разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, по кодам дополнительной классификации расходов и КОСГУ (в случае детализации сводной росписи).
Для составления уведомлений о бюджетных назначениях в части бюджетных ассигнований и (или) уведомлений о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета отраслевое управление (отдел) при необходимости запрашивает у главных распорядителей (администраторов источников) сведения, необходимые для составления сводной росписи.
Уведомления о бюджетных назначениях в части бюджетных ассигнований и (или) уведомления о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета, составленные на бумажном носителе, в трех экземплярах подписываются начальником соответствующего отраслевого управления (отдела), согласовываются с заместителем Министра финансов, курирующим отраслевое управление (отдел), и передаются в отдел бюджетного планирования.
Уведомления о бюджетных назначениях в части бюджетных ассигнований до подписания у курирующего заместителя Министра финансов области могут быть представлены в отдел бюджетного планирования для предварительной проверки полноты заполнения уведомлений.
9. Отдел бюджетного планирования в течение двух рабочих дней осуществляет проверку ассигнований, отраженных в уведомлениях о бюджетных назначениях в части бюджетных ассигнований и (или) уведомлениях о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета:
по кодам разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов на соответствие ведомственной структуре расходов областного бюджета, утвержденной Законом области о бюджете;
по кодам КОСГУ на соответствие перечню, согласованному с Министром финансов;
по муниципальным образованиям на соответствие утвержденному Законом области о бюджете распределению.
При наличии замечаний возвращает представленные материалы с письменным обоснованием на доработку отраслевому управлению (отделу), которая должна быть проведена в течение одного рабочего дня.
10. Отдел бюджетного планирования осуществляет формирование в АСУ БП АЦК и на бумажном носителе документов "Сводная бюджетная роспись расходов областного бюджета" по форме согласно приложению 5 и "Роспись источников финансирования дефицита областного бюджета" по форме согласно приложению 6 в трех экземплярах, визирует их у начальника управления бюджетной политики, заместителя Министра финансов области, курирующего управление бюджетной политики, и после опубликования Закона области о бюджете передает на утверждение Министру финансов.
11. После утверждения Министром финансов сводной росписи первый экземпляр сводной росписи хранится в отделе бюджетного планирования, второй экземпляр передается в управление областного казначейства Минфина области (далее именуется - управление казначейства), третий экземпляр передается в сводный отдел исполнения областного и консолидированного бюджетов (далее - сводный отдел) для формирования лимитов бюджетных обязательств.
Отдел бюджетного планирования передает в отраслевые управления (отделы) два экземпляра уведомлений о бюджетных назначениях в части бюджетных ассигнований по курируемым направлениям расходов и (или) уведомлений о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета с отметкой "исполнено, дата".
12. Отраслевое управление (отдел) в течение 2-х рабочих дней с момента получения от отдела бюджетного планирования доводит уведомления о бюджетных назначениях в части бюджетных ассигнований и (или) уведомления о бюджетных назначениях по источникам финансирования дефицита бюджета до главных распорядителей (администраторов источников).
III. Ведение сводной бюджетной росписи
13. Решение о внесении изменений в показатели сводной росписи принимается Министром финансов, как правило, на основании представлений (обращений) главных распорядителей по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 36 Закона области "О бюджетном процессе в Челябинской области", Законом области о бюджете, в случае изменения детализации сводной росписи расходов по КОСГУ, а также в случае внесения изменений в Закон области о бюджете.
В целях аналитического учета внесения изменений в показатели сводной росписи применяются следующие коды оснований внесения изменений, соответствующие кодам в справочнике источников изменений ассигнований в АСУ БП АЦК:
1 - недостаточность бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных на их исполнение Законом о бюджете;
2 - исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета на основании исполнительных листов судебных органов;
3 - использование средств резервного фонда Правительства Челябинской области;
4 - использование средств, зарезервированных в составе Закона области о бюджете;
5 - распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе в соответствии с Законом области о бюджете;
6 - передача органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий и долевое финансирование расходов на решение вопросов местного значения;
7 - изменение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;
8 - выделение средств главным распорядителям и местным бюджетам из областного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на повышение заработной платы работников организаций бюджетной сферы Челябинской области и другие социально значимые расходы;
9 - направление средств областного бюджета для реализации полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти Челябинской области, сверх сумм, поступающих из федерального бюджета в виде субвенций;
10 - увеличение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
11 - направление Губернатором области остатков средств областного бюджета на 1 января текущего года на увеличение утвержденных бюджетных ассигнований;
12 - направление остатков целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на увеличение утвержденных бюджетных ассигнований;
13 - изменение объема и (или) состава межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
14 - изменение состава или полномочий (функций) главных распорядителей;
15 - перераспределение бюджетных ассигнований по КОСГУ, утвержденных в составе сводной росписи;
16 - проведение реструктуризации областного государственного долга;
17 - перераспределение бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на текущий год;
18 - распределение (перераспределение) средств между объектами капитального строительства в соответствии с решениями Правительства области или целевыми программами;
19 - изменение детализации сводной росписи расходов по КОСГУ.
Ссылка на указанные коды осуществляется в обязательном порядке при формировании главными распорядителями (администраторами источников) и отраслевыми управлениями (отделами) документов на внесение изменений в показатели сводной росписи. По каждому основанию оформляется отдельный документ.
До внесения изменений в Закон области о бюджете, при формировании уведомлений об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований в поле "тип операции" необходимо указывать "не указана".
В случаях, когда внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется без последующего утверждения Законом области о бюджете, в поле "тип операции" электронного документа необходимо указывать "без уточнения закона".
14. При внесении изменений в Закон области о бюджете внесение соответствующих изменений в показатели сводной росписи осуществляется не позднее пяти рабочих дней после утверждения Закона о внесении изменений в Закон области о бюджете в следующем порядке:
Отраслевое управление (отдел) формирует на бумажном носителе в трех экземплярах и в АСУ БП АЦК уведомление об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 8 по курируемым направлениям расходов (для создания в АСУ БП АЦК уведомления об изменении бюджетных ассигнований создается электронный документ - уведомление об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований, далее по тексту - уведомление об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований) с обязательным заполнением полей "тип операции", "источник изменений ассигнований" и "НПА (нормативный правовой акт)" в соответствии со справочниками и (или) уведомление об изменении бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (для создания в АСУ БП АЦК уведомления об изменении бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета создается электронный документ - уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета, далее по тексту - уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета), а также представляет в отдел бюджетного планирования реестры ранее оформленных уведомлений об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований, включенных в Закон о внесении изменений в Закон области о бюджете.
Отдел бюджетного планирования на основании представленных реестров уведомлений об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований, включенных в Закон области о внесении изменений в Закон области о бюджете, осуществляет корректировку данных электронных документов в поле "тип операций", указывая ссылку на Закон области о внесении изменений в Закон области о бюджете.
Рассмотрение, утверждение и доведение уведомлений об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований и (или) уведомлений об изменении планов по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется в соответствии с пунктами 23 - 25 настоящего Порядка.
15. Представления (обращения) главных распорядителей (администраторов источников) на имя Министра финансов о внесении изменений в показатели сводной росписи принимаются Минфином области не позднее 20-го числа каждого месяца (в декабре - 15-го числа) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Оформление Представлений осуществляется при внесении изменений в показатели сводной росписи при наличии поручений Губернатора области или Правительства области, по инициативе главных распорядителей, а также в соответствии с правовым актом, являющимся основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи, в срок не позднее трех дней с момента вступления в силу данного правового акта.
Без ограничения срока обращения рассматриваются представления о внесении изменений в показатели сводной росписи в связи с выделением средств из резервного фонда Правительства области, поступлением межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, выделением средств по постановлениям, распоряжениям Губернатора области и Правительства области, а также в связи с исполнением их поручений, исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета.
16. Главные распорядители (администраторы источников) в целях внесения изменений в показатели сводной росписи представляют в Минфин области:
представление на изменение показателей сводной росписи (приложение 7) в двух экземплярах на бумажном носителе, подписанное руководителем главного распорядителя либо его заместителем, с указанием номера (кода) основания внесения изменений в сводную роспись согласно пункту 13 настоящего Порядка и справочнику источников изменений ассигнований, одновременно в АСУ БП АЦК формируется проект уведомления об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований;
копии распорядительных документов, послуживших основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи (постановления и распоряжения Правительства Челябинской области и Губернатора Челябинской области; по кодам оснований 3, 4, 6 - 9, 11, 14, 18 в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка - соответствующий правовой акт Губернатора области или Правительства области);
письменное обоснование необходимости внесения изменений в показатели сводной росписи с обязательством о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам и приложением копий документов, послуживших основанием для внесения предложений об изменении в сводную роспись, за исключением указанных в предыдущем абзаце;
распределение межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям в случае изменения утвержденного Законом области о бюджете распределения либо вновь утвержденного распределения в соответствии с нормативным правовым актом.
17. В случае необходимости получения дополнительных сведений и обоснований внесения изменений в показатели сводной росписи отраслевое управление (отдел) запрашивает у главных распорядителей (администраторов источников) дополнительные расчеты и обоснования, необходимые для принятия решения о внесении изменений в показатели сводной росписи (приемопередаточные ведомости, согласованные в двухстороннем порядке при передаче полномочий, объяснение причин образовавшейся экономии по отдельным статьям и обоснование необходимости направления ее на другие цели и др.).
18. При необходимости внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется с присвоением дополнительных кодов по источникам финансирования расходов областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему Порядку, которые используются исключительно в целях аналитического учета.
19. Документы, оформленные главным распорядителем (администратором источников) в соответствии с пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, рассматривает уполномоченный работник отраслевого управления (отдела), который проверяет правильность оформления представленных документов на соответствие:
указанных в представлении на внесение изменений в показатели сводной росписи кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию предлагаемых изменений;
сумм, указанных в представлении на внесение изменений в показатели сводной росписи, свободному остатку бюджетных ассигнований, который рассчитывается как разница доведенных бюджетных ассигнований и учтенных бюджетных обязательств;
обоснования и документов, послуживших основанием для внесения изменений в сводную роспись, кодам оснований внесения изменений в показатели сводной росписи, указанным в пункте 13 настоящего Порядка;
общего объема межбюджетных трансфертов и их распределения в соответствии с нормативными правовыми актами.
20. Отказ во внесении изменений в показатели сводной росписи осуществляется в случаях:
несоответствия указанных в представлении на внесение изменений в показатели сводной росписи кодов бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации содержанию предлагаемых изменений;
несоответствия обоснования и документов, послуживших основанием для внесения изменений в сводную роспись, кодам оснований внесения изменений в показатели сводной росписи, указанным в пункте 13 настоящего Порядка.
если суммы, указанные в представлении на внесение изменений в показатели сводной росписи, превышают свободный остаток бюджетных ассигнований с учетом принятых на учет бюджетных обязательств (в случае предполагаемого уменьшения бюджетных ассигнований;
если приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете получателя средств;
отсутствия документов, являющихся основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи согласно пунктам 16 и 17 настоящего Порядка.
21. Не позднее 3 рабочих дней после получения отраслевым управлением (отделом) представления главного распорядителя (администратора источников) на внесение изменений в показатели сводной росписи отраслевое управление (отдел) Минфина области составляет:
21.1. уведомление об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований и (или) уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета по формам согласно приложениям 8 - 9 на бумажном носителе (в трех экземплярах) и в электронном виде в АСУ БП АЦК отдельно по каждому основанию с обязательным заполнением полей "НПА", "тип операции" и "источник изменений ассигнований" согласно соответствующим справочникам. В поле "НПА" указывается нормативный правовой акт, в соответствии с которым по основаниям, указанным в пункте 13 настоящего Порядка, вносятся изменения в показатели сводной росписи;
Уведомление об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований и (или) уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета оформляется подписью начальника отраслевого управления (отдела) и курирующего заместителя Министра финансов;
21.2. докладную записку на имя Министра финансов, в которой на основании письма главного распорядителя (администратора источников) обосновывается необходимость внесения изменений в показатели сводной росписи;
Уведомление об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований и (или) уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета с докладной запиской и копиями документов, послуживших основанием для внесения изменений в показатели сводной росписи, передается в отдел бюджетного планирования.
Уведомления об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований до подписания у курирующего заместителя Министра финансов могут быть представлены в отдел бюджетного планирования для предварительной проверки полноты заполнения уведомлений.
22. В случае внесения изменений в показатели сводной росписи Минфином области без представления главных распорядителей (администраторов источников), отраслевое управление (отдел) представляет в отдел бюджетного планирования документы, аналогичные указанным в пункте 21.1, и копии документов, послуживших основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи.
При внесении изменений в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета, юридическим управлением готовится соответствующая докладная записка.
При внесении изменений в бюджетные ассигнования, подведомственные Минфину области, докладную записку готовит соответствующий отраслевой отдел.
23. Отдел бюджетного планирования принимает к рассмотрению уведомления об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований и (или) уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета при условии их оформления в соответствии с настоящим Порядком и при наличии докладной записки на имя Министра финансов.
Два экземпляра уведомлений остаются в отделе бюджетного планирования, третий экземпляр с отметкой "на рассмотрение, дата" возвращается отраслевому управлению (отделу).
24. Отдел бюджетного планирования в срок не более двух рабочих дней (до 25-го числа текущего месяца) осуществляет проверку уведомлений об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований и (или) уведомлений об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета на полноту заполнения и, если заявки:
соответствуют установленным требованиям, - создает документы "Изменение сводной бюджетной росписи расходов областного бюджета" и "Изменение росписи по источникам финансирования дефицита областного бюджета" на бумажном носителе в трех экземплярах и в электронном виде в системе АСУ БП АЦК (приложения 10 - 11), визирует у начальника управления бюджетной политики, заместителя Министра финансов, курирующего управление бюджетной политики, и вместе с докладной запиской передает на утверждение Министру финансов;
не соответствуют установленным требованиям, - возвращает вместе с докладной запиской отраслевому управлению (отделу) с отметкой "отказано в исполнении, дата".
После утверждения Министром финансов "Изменений в сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета" первый экземпляр "Изменений в сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета" хранится в отделе бюджетного планирования, второй экземпляр передается в управление казначейства, третий экземпляр - в сводный отдел для внесения изменений в лимиты бюджетных обязательств.
Отдел бюджетного планирования передает третий экземпляр уведомления об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований и (или) уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита бюджета в отраслевое управление (отдел) с отметкой "исполнено, дата".
25. Отраслевое управление (отдел) в течение 2-х рабочих дней доводит до главных распорядителей (администраторов источников) уведомление об изменении бюджетных ассигнований и уведомление об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
Главные распорядители формируют уведомления по межбюджетным трансфертам в разрезе муниципальных образований по курируемым направлениям расходов и представляют их в отраслевое управление (отдел) для доведения до муниципальных образований.
26. При принятии Министром финансов решения об отклонении представления на внесение изменений в показатели сводной росписи отдел бюджетного планирования в течение 1-го рабочего дня возвращает отраслевому управлению (отделу) первый экземпляр уведомления об изменении бюджетных назначений в части бюджетных ассигнований и (или) уведомления об изменении бюджетных назначений по источникам финансирования дефицита областного бюджета с отметкой "отказано, дата" с указанием причины отказа для доведения до главных распорядителей (администраторов источников).
27. Внесение изменений в показатели сводной росписи осуществляется Минфином области до 25 декабря текущего финансового года.
Первый заместитель
Министра финансов
Челябинской области
А.В.ПШЕНИЦЫН
Приложение 1
к Порядку
составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Предложения
по детализации сводной бюджетной росписи
расходов областного бюджета на ____ год
Приложение 2
к Порядку
составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Коды
дополнительной классификации расходов областного бюджета
---------------T----------------------------------------------------------¬
¦Дополнительный¦ Наименование ¦
¦ код ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦ 200.00 ¦Средства федерального бюджета, выделенные дополнительно ¦
¦ ¦в ходе исполнения Закона Челябинской области "Об областном¦
¦ ¦бюджете на 2008 год" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦ 402.00 ¦Расходы по реестру, включенные в соответствии с ¦
¦ ¦постановлениями, распоряжениями и поручениями Губернатора ¦
¦ ¦Челябинской области и Правительства Челябинской области ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦ 600.00 ¦Остаток средств областного бюджета на 01.01.2008 ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦ 700.00 ¦Остаток средств федерального бюджета на 01.01.2008 ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦ 800.00 ¦Средства федерального бюджета, предусмотренные ¦
¦ ¦в первоначально утвержденном Законе области "Об областном ¦
¦ ¦бюджете на 2008 год" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦ 900.00 ¦Резервный фонд Правительства Челябинской области ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------
Приложение 3
к Порядку
составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Уведомление
о бюджетных ассигнованиях № __ от _______ г.
на ___ год
-----------¬
¦ Коды ¦
+----------+
КФД: ¦ ¦
+----------+
Дата: ¦ ¦
+----------+
Распорядитель: по ОКПО: ¦ ¦
+----------+
Получатель бюджетных средств: по ОКПО: ¦ ¦
¦ ¦
+----------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ: ¦ ¦
+----------+
Министерство, ведомство: по ППП: ¦ ¦
+----------+
Раздел и подраздел: по ФКР: ¦ ¦
+----------+
Целевая статья: по КЦСР: ¦ ¦
+----------+
Вид расходов: по КВР: ¦ ¦
+----------+
Доп. ФК: по Доп. ФК:¦ ¦
L-----------
Заместитель Министра финансов,
курирующий управление ___________
бюджетной политики (подпись)
Начальник управления ___________
бюджетной политики (подпись)
Начальник отдела ___________
бюджетного планирования (подпись)
Исполнитель ___________
(подпись)
Приложение 7
к Порядку
составления и ведения
сводной бюджетной росписи
областного бюджета
Представление на изменение показателей
сводной бюджетной росписи областного бюджета № __ от ____ г.
на _____ год
-----------¬
¦ Коды ¦
+----------+
КФД: ¦ ¦
+----------+
Дата: ¦ ¦
+----------+
по ОКПО: ¦ ¦
+----------+
по ОКПО: ¦ ¦
¦ ¦
+----------+
Единица измерения: руб. по ОКЕИ: ¦ ¦
+----------+
Министерство, ведомство: по ППП: ¦ ¦
+----------+
Раздел и подраздел: по ФКР: ¦ ¦
+----------+
Целевая статья: по КЦСР: ¦ ¦
+----------+
Вид расходов: по КВР: ¦ ¦
+----------+
Правовой акт: по Доп. ФК:¦ ¦
L-----------