Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы администрации Челябинской области от 29.10.1996 № 625
"О КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
(вместе с "ГРАФИКОМ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ОБЛАСТИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА 4 КВАРТАЛ 1996 ГОДА И 1997 ГОД", "МЕТОДИКОЙ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ОБЛАСТИ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу с 1 января 2005 года в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 02.03.2005 № 75.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 29 октября 1996 года (пункт 4 данного документа).



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 1996 г. № 625

О КОНТРОЛЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В соответствии со ст. 17 Закона "О пожарной безопасности", предусматривающей контроль органов государственной власти субъектов Российской Федерации за соблюдением законодательства о пожарной безопасности,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить график проведения комплексных проверок организации работы в городах и районах области по обеспечению пожарной безопасности на 4-й квартал 1996 года и 1997 год (приложение № 1).

2. Утвердить методику проведения комплексных проверок организации работы в городах и районах области по обеспечению пожарной безопасности (приложение № 2).

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - председателя межведомственной комиссии по пожарной безопасности в Челябинской области Суденкова Н.Р.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации
Челябинской области
В.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 29 октября 1996 г. № 625

ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ОБЛАСТИ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
НА 4 КВАРТАЛ 1996 ГОДА И 1997 ГОД

   ----T------------------------------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование администрации ¦ Срок проведения ¦
+---+------------------------------------+-------------------¦
¦1. ¦ Красноармейского района ¦октябрь 1996 г. ¦
¦2. ¦ Еткульского района ¦ноябрь 1996 г. ¦
¦3. ¦ г. Верхнего Уфалея ¦февраль 1996 г. ¦
¦4. ¦ Уйского района ¦март 1997 г. ¦
¦5. ¦ Варненского района ¦май 1997 г. ¦
¦6. ¦ г. Челябинска ¦июнь 1997 г. ¦
¦7. ¦ г. Кыштым ¦июнь 1997 г. ¦
¦8. ¦ г. Троицка и района ¦июль 1997 г. ¦
¦9. ¦ г. Магнитогорска ¦август 1997 г. ¦
¦10.¦ г. Карабаш ¦сентябрь 1997 г. ¦
¦11.¦ Каслинского района ¦октябрь 1997 г. ¦
L---+------------------------------------+--------------------


Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
Н.Р.СУДЕНКОВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации
Челябинской области
от 29 октября 1996 г. № 625

МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОВЕРОК ОРГАНИЗАЦИИ
РАБОТЫ В ГОРОДАХ И РАЙОНАХ ОБЛАСТИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая методика предназначена для использования при проведении комплексных проверок органов местного самоуправления по организации работы в области обеспечения пожарной безопасности на соответствующих территориях и подведомственных предприятиях или отдельной отрасли (далее - комплексные проверки).

1.2. Комплексные проверки проводятся с целью изучения исполнения требований Федерального законодательства, постановлений и распоряжений областной администрации в области обеспечения пожарной безопасности и эффективности борьбы с пожарами.

1.3. Комплексные проверки проводятся в соответствии с графиком, утвержденным главой администрации области по представлению УГПС с учетом складывающейся обстановки с пожарами.

1.4. Комплексные проверки проводятся комиссией, создаваемой управлением Государственной противопожарной службы во главе с начальником управления или его заместителями. В состав комиссии включаются должностные лица УГПС, по согласованию - представители администрации, а также представители других заинтересованных областных органов.

1.5. Периодичность комплексных проверок устанавливается - не реже одного раз в пять лет или по мере необходимости с учетом складывающейся обстановки с пожарной безопасностью в городе (районе).

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДА КОМИССИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ

2.1. О выезде комиссии для проведения комплексной проверки заранее (не позднее, чем за 30 суток) управлением Государственной противопожарной службы письменно информируется администрация проверяемого города (района). К информации прилагается программа проверки.

2.2. За неделю до начала проверки определяется персональный состав членов комиссии, продолжительность командировки, проводится организационное совещание членов комиссии у заместителя главы администрации области и ознакомление с программой проверки.

3. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРОВЕРКЕ

При проведении комплексных проверок в соответствии со ст. 35, 36 Федерального закона "О пожарной безопасности" проверяется и изучается:

3.1. Характеристика состояния системы обеспечения пожарной безопасности:
3.1.1. Обстановка с пожарами за последние 5 лет и тенденции ее изменения.
3.1.2. Общее состояние пожарной охраны города (района) и ее деятельность в деле предупреждения и тушения пожаров.
3.1.3. Оценка потерь от пожаров в городе (районе) и затрат на обеспечение пожарной безопасности.

3.2. Роль органов исполнительной власти, местного самоуправления и их структурных подразделений в обеспечении пожарной безопасности.
3.2.1. Наличие, организация выполнения и финансирования областной и местных целевых программ в области пожарной безопасности. Наличие и исполнение отдельной строки в местных бюджетах в части расходов на пожарную безопасность, в том числе на содержание муниципальной пожарной охраны.
3.2.2. Наличие решений об обязательных отчислениях в размере 0,5 процентов от общей сметной стоимости работы по строительству, капитальному ремонту, реконструкции объектов, расширению, техническому переоснащению предприятий, зданий, сооружений и других объектов, за исключением работ, финансируемых за счет средств местных бюджетов, а также иных установленных в соответствии с законодательством сборов и отчислений на цели пожарной безопасности. Наличие специальных льгот и поддержки деятельности пожарной охраны.
3.2.3. Осуществление мер правовой и социальной защиты личного состава пожарной охраны и членов их семей.
3.2.4. Наличие и роль комиссии по пожарной безопасности города (района) в деле борьбы с пожарами.
3.2.5. Организация контроля органом исполнительной власти за деятельностью подведомственных организаций в области обеспечения пожарной безопасности.
3.2.6. Обеспечение передачи на безвозмездной основе в муниципальную собственность имущества подразделений пожарной охраны в случае отказа собственников от их содержания, использования указанного имущества по его назначению.
3.2.7. Осуществление органами местного самоуправления в пределах их компетенции, социального и экономического стимулирования, обеспечения пожарной безопасности, в том числе производства и закупки пожарно-технической продукции.
3.2.8. Создание подразделений ГСП, содержащихся за счет местных бюджетов и внебюджетных поступлений согласно установленной нормативной численности - не менее одной единицы личного состава ГСП на каждые 650 человек населения, в том числе за счет договоров с Государственной противопожарной службой.

3.3. Создание и содержание объектовых пожарных подразделений на предприятиях, включенных в Перечень особо важных и режимных объектов и перечень предприятий, на которых в обязательном порядке создается пожарная охрана (постановление Правительства РФ от 13.01.96 г. № 24-2).

3.4. Техническая оснащенность подразделений ГПС, добровольных пожарных дружин и других формирований в борьбе с огнем и ее соответствие нормативным требованиям.

3.5. Содействие деятельности добровольным пожарным формированиям.

3.6. Принимаемые меры по предотвращению гибели людей при пожарах. Состояние противопожарной защиты объектов с массовым пребыванием людей, госучреждений, зданий повышенной этажности, в том числе жилых домов, объектов сельскохозяйственного производства, складских зданий и помещений объектов торговли.

3.7. Состояние водоснабжения, связи, дорог.

3.8. Организация проведения противопожарной пропаганды и обучения населения мерам пожарной безопасности.

3.9. Создание условий для привлечения населения к работам по предупреждению и тушению пожаров.

3.10. Содействие созданию и деятельности филиалов и представительств фонда пожарной безопасности.

4. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ

4.1. По результатам комплексной проверки составляется акт в трех экземплярах, первый из которых вручается главе местной администрации, второй направляется главе администрации области, третий остается в управлении Государственной противопожарной службы.

4.2. Результаты комплексных проверок докладываются главе администрации области, при необходимости выносятся на рассмотрение межведомственной комиссии по пожарной безопасности Челябинской области с заслушиванием глав администраций городов и районов.

Заместитель
Главы администрации
Челябинской области
Н.Р.СУДЕНКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru