Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Златоустовского городского округа Челябинской области от 16.07.2007 № 202-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ОКРУГА (МЕСТНОГО БЮДЖЕТА)"
(вместе с "ПОРЯДКОМ УЧЕТА ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА")

Официальная публикация в СМИ:
"Златоустовский рабочий", № 140, 28.07.2007






ГЛАВА ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июля 2007 г. № 202-п

Об утверждении Порядка учета обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств бюджета округа (местного бюджета)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 10.03.2005 № 1017 "О Положении о бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования - Златоустовский городской округ" и в целях рационального и эффективного использования средств бюджета округа
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета округа (приложение 1).

2. Установить, что муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащие исполнению за счет средств бюджета округа, предоставляются в финансовое управление Златоустовского городского округа для учета бюджетных обязательств местного бюджета главными распорядителями и получателями бюджетных средств в срок не позднее 10 рабочих дней со дня заключения указанных контрактов.

3. Определить экономическое управление администрации Златоустовского городского округа (Гусева М.Г.) уполномоченным органом для экспертной оценки муниципальных контрактов (договоров) на оплату коммунальных услуг и услуг связи на предмет соответствия лимитам потребления, установленным постановлением главы городского округа (далее по тексту - уполномоченные органы).

4. Установить, что проектно-сметная документация объектов капитального ремонта и капитального строительства, финансируемых за счет средств:
1) областного бюджета подлежит государственной экспертизе в управлении Главгосэкспертизы России по Челябинской области или ином уполномоченном органе исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством;
2) местного бюджета подлежит государственной экспертизе. в управлении Главгосэкспертизы России по Челябинской области или ином уполномоченном органе исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством, за исключением документации на объекты, строительные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности и для строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, консервации и ликвидации которых не требуется разрешения;
3) местного бюджета, строительные работы на которых не затрагивают их конструктивных и других характеристик надежности и безопасности и для строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения, капитального ремонта, консервации и ликвидации которых не требуется разрешения, подлежит экспертизе в МУ "Управление капитального строительства".

5. Определить МУ "Управление капитального строительства" уполномоченным органом для осуществления экспертной оценки проектно-сметной документации на предмет:
1) соответствия видов ремонтных работ классификации: текущий ремонт или капитальный ремонт;
2) необходимости прохождения экспертизы проектно-сметной документации в управлении Главгосэкспертизы России по Челябинской области, ином уполномоченном органе исполнительной власти в соответствии с действующим законодательством или в МУ "Управление капитального строительства", в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 4 настоящего Постановления.

6. Признать утратившими силу:
1) Постановление главы Златоустовского городского округа от 20.04.2006, № 103-п "Об утверждении порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета";
2) Постановление главы Златоустовского городского округа от 06.09.2006, № 224-п "О внесении изменений в Постановление главы Златоустовского городского округа № 103-п от 20.04.2006 "Об утверждении порядка учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета";
3) Постановление главы Златоустовского городского округа от 19.09.2006, № 238-п "О внесении изменений в Постановление главы Златоустовского городского округа № 103-п от 20.04.2006".

7. Организационному управлению администрации округа (Дронов И.Н.) ознакомить с данным Постановлением всех главных распорядителей средств бюджета округа.

8. Организацию выполнения настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по бюджетно-финансовым вопросам Удиванова А.В.

Глава Златоустовского
городского округа
Челябинской области
Д.П.МИГАШКИН





Приложение № 1
к постановлению
Главы Златоустовского
городского округа
Челябинской области
от 16 июля 2007 г. № 202-п

Порядок
учета обязательств, подлежащих исполнению за счет
средств местного бюджета

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета (далее именуется Порядок), устанавливает правила учета финансовым управлением Златоустовского городского округа (далее именуется финансовое управление) обязательств главных распорядителей средств местного бюджета и получателей средств местного бюджета, возникающих из муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Златоустовского городского округа, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета (далее именуются контракты на поставку продукции).
2. Финансовое управление учитывает обязательства, возникающие из контрактов на поставку продукции, приобретаемой получателями средств местного бюджета в течение финансового года, в соответствии с бюджетной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

2. Правила учета обязательств

3. Получатели средств местного бюджета заключают контракты на поставку продукции в течение финансового года в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и утвержденной сметы доходов и расходов на текущий финансовый год с соблюдением требований законодательств Российской Федерации, Челябинской области и Златоустовского городского округа.
4. Получатель средств местного бюджета после заключения контракта на поставку продукции оформляет расшифровку к контракту на поставку продукции (работ, услуг) (далее именуется расшифровка) по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Порядку (не приводится), вводит указанный контракт в автоматизированную систему исполнения местного бюджета и представляет главному распорядителю средств местного бюджета:
1) оригинал контракта на поставку продукции и его копию;
2) расшифровку в двух экземплярах;
3) экспертные заключения уполномоченных органов;
4) акт сверки расчетов по состоянию на начало текущего финансового года по данному обязательству в случае, если оно было принято получателем средств местного бюджета раннее и не оплачено в годы, предшествующие текущему.
5. Главный распорядитель средств местного бюджета осуществляет проверку:
1) соответствия условий контракта на поставку продукции и порядка его заключения действующему законодательству;
2) соответствия суммы по контракту на поставку продукции сумме, указанной в расшифровке;
3) соответствия кода бюджетной классификации в расшифровке Федеральному закону от 15 августа 1996 г., № 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации", содержанию операции и утвержденной смете доходов и расходов;
4) наличия у учреждения достаточного свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации. Объем свободного остатка по коду бюджетной классификации Российской Федерации определяется как разница между установленным учреждению лимитом бюджетных обязательств на соответствующий период и суммами принятых с начала года на учет бюджетных обязательств и кассового расхода с начала финансового года по прочим денежным обязательствам;
5) наличия контракта на поставку продукции в электронном виде в автоматизированной системе исполнения бюджета и его соответствия предоставленному контракту и расшифровке на бумажных носителях.
В случае отсутствия у подведомственного получателя бюджетных средств технической возможности ввода в автоматизированную систему исполнения бюджета контракта на поставку продукции данная операция осуществляется ответственным специалистом главного распорядителя средств местного бюджета.
6. Учет обязательства, возникающего из контракта на поставку продукции, осуществляется финансовым управлением на основании представленных главным распорядителем (получателем) средств местного бюджета на бумажных носителях следующих документов:
1) расшифровки в двух экземплярах, подписанной руководителями главного распорядителя средств местного бюджета и получателя средств местного бюджета, главным бухгалтером получателя средств местного бюджета;
2) оригинала контракта на поставку продукции и его копии;
3) сведений о муниципальном контракте (его изменении), заключенном муниципальным заказчиком, с отметкой уполномоченного органа на ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Златоустовского городского округа;
4) экспертных заключений уполномоченных органов;
5) акта сверки расчетов по состоянию на начало текущего финансового года по данному обязательству в случае, если оно было принято получателем средств местного бюджета раннее и не оплачено в годы, предшествующие текущему.
7. Контракты на поставку продукции регистрируются главным распорядителем (получателем) средств местного бюджета в Реестре контрактов (приложение 2 к настоящему Порядку - не приводится) в двух экземплярах. Обязательному заполнению главным распорядителем (получателем) бюджетных средств подлежат графы 1 - 6 указанного реестра контрактов.
Документы, указанные в п. 6 настоящего Порядка, представляются вместе с реестром контрактов в финансовое управление ответственным специалистом главного распорядителя (получателя) средств местного бюджета, назначаемым приказом руководителя главного распорядителя (получателя) средств местного бюджета. Финансовое управление вправе затребовать у главного распорядителя (получателя) средств местного бюджета копию данного приказа.
8. Прием документов осуществляется ответственным специалистом финансового управления, который:
1) осуществляет проверку наличия необходимого комплекта представленных документов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, наличия контракта на поставку продукции в электронном виде в автоматизированной системе исполнения бюджета;
2) проверяет правильность заполнения расшифровки к контракту на поставку продукции (соответствие представленной расшифровки форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Порядку, правильность и полнота указания всех предусмотренных сведений и их соответствие контракту на поставку продукции, в том числе соответствие указанной в контракте на поставку продукции суммы с ее расшифровкой, наличие подписей руководителя главного распорядителя, получателя и главного бухгалтера получателя средств местного бюджета);
3) проверяет наличие у получателя средств местного бюджета на момент представления в финансовое управление контракта на поставку продукции достаточного свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
В случае несоответствия вышеуказанным требованиям, документы возвращаются ответственному специалисту главного распорядителя (получателя) средств местного бюджета, о чем делается соответствующая запись в реестре договоров.
В случае соответствия вышеуказанным требованиям, документы принимаются в финансовое управление.
После отметки ответственным специалистом финансового управления о принятии документов один экземпляр реестра договоров, представленных в финансовое управление Златоустовского городского округа для учета бюджетных обязательств, возвращается ответственному специалисту главного распорядителя (получателя) средств местного бюджета. Второй экземпляр хранится в финансовом управлении.
9. Принятые документы в соответствии с п. 8 настоящего Порядка подлежат дальнейшей проверке специалистами Финансового управления в порядке и сроки, установленные регламентом, утвержденным руководителем финансового управления.
10. При принятии на учет обязательства, возникающего из контракта на поставку продукции, ему присваивается последовательный уникальный номер в пределах финансового года, который проставляется ответственным исполнителем финансового управления в соответствующей строке расшифровки.
На оригинале договора на поставку продукции, обязательство по которому принято на учет, ответственный исполнитель финансового управления проставляет дату принятия на учет, а также указывает учетный номер обязательства, присвоенный финансовым управлением, и сумму обязательства по каждому коду бюджетной классификации Российской Федерации. Каждая страница договора на поставку продукции отмечается штампом с учетным номером обязательства.
Оригинал контракта на поставку продукции и первый экземпляр расшифровки возвращаются главному распорядителю (получателю) средств местного бюджета, а его копия и второй экземпляр расшифровки остаются в финансовом управлении.
11. В случае заключения получателем средств местного бюджета контракта на поставку продукции, оплата по которому должна производиться по нескольким кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, что следует из расшифровки, обязательства по такому контракту учитываются финансовым управлением раздельно с присвоением нескольких учетных номеров бюджетных обязательств.
12. В случае отказа в учете обязательства, возникающего из контракта на поставку продукции, ответственный исполнитель финансового управления:
1) возвращает один экземпляр расшифровки, оригинал контракта на поставку продукции и его копию главному распорядителю средств местного бюджета;
2) предоставляет письменное обоснование об отказе в учете обязательства, возникающего из контракта на поставку продукции, главному распорядителю средств местного бюджета.
Второй экземпляр расшифровки остается в финансовом управлении, при этом в реестре контрактов на поставку продукции, представленных в финансовое управление для учета бюджетных обязательств, делается отметка в соответствующей графе.
13. Обязательства, возникающие из контрактов на поставку продукции, регистрируются в журнале учета договоров (приложение 3 к настоящему Порядку - не приводится).
После принятия на учет обязательства, возникающего из контракта на поставку продукции, производится уменьшение суммы неиспользованного получателем средств местного бюджета лимита бюджетных обязательств. Сумма принятых на учет обязательств и кассового расхода прочих денежных обязательств с учетом возвратов средств поставщиками продукции не должна превышать утвержденный лимит бюджетных обязательств по каждому коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
14. Для обеспечения учета исполнения обязательства, принятого на учет финансовым управлением, в платежных документах (заявках на оплату расходов) в поле "Назначение платежа" получателем средств местного бюджета дополнительно указывается учетный номер обязательства, присвоенный финансовым управлением.
15. В журнале учета договоров по соответствующему коду бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации подлежат отражению все операции по оплате расходов и возврату бюджетных средств.
16. При внесении изменений в обязательство главный распорядитель (получатель) средств местного бюджета представляет в финансовое управление оригинал дополнительного соглашения к контракту на поставку продукции и его копию с расшифровкой к изменениям учтенных обязательств (далее именуется расшифровка к изменениям обязательств) по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку (не приводится). В расшифровке к изменениям обязательств указываются учетный номер обязательства по изменяемому контракту на поставку продукции, сумма контракта на поставку продукции и новый график исполнения обязательства.
В случае если дополнительное соглашение к контракту на поставку продукции уменьшает сумму обязательства, новая сумма обязательства, а также сумма по новому графику оплаты по кварталам не должна быть меньше фактически исполненной части обязательства.
17. Финансовым управлением документы на внесение изменений в обязательство проверяются и оформляются в том же порядке, что и при учете обязательства, возникающего по основному контракту на поставку продукции.
18. После принятия на учет изменений у обязательства сохраняется учетный номер, присвоенный раннее, который проставляется в расшифровке к изменениям обязательств. В журнал учета договоров заносятся соответствующие данные.

3. Составление отчетности

19. Финансовое управление на основании данных журнала учета договоров ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составляет и направляет главному распорядителю средств местного бюджета сведения об исполнении принятых на учет обязательств по состоянию на 1-е число соответствующего месяца.
20. Финансовое управление предоставляет сведения об исполнении принятых на учет обязательств по состоянию на текущую дату получателю средств местного бюджета по его запросу.

4. Заключительные положения

21. По окончании финансового года финансовое управление формирует ведомость контроля неисполненных обязательств (приложение 5 к настоящему Порядку - не приводится) по каждому получателю средств местного бюджета.
22. В случае принятия получателем средств местного бюджета решения о досрочном прекращении обязательства оформление завершения обязательства осуществляется финансовым управлением на основании документа, послужившего основанием для таких изменений, и соответствующей расшифровки к изменениям обязательств.
23. Сроки прекращения принятия финансовым управлением документов для учета обязательств устанавливаются руководителем финансового управления.
24. Документы, учтенные финансовым управлением в качестве обязательств, хранятся у ответственных специалистов отдела казначейского исполнения бюджета финансового управления до момента их полной оплаты. Оплаченные обязательства подлежат возврату соответствующему получателю средств местного бюджета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru