Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 08.07.1997 № 883-п
"О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ВЕТЕРАНОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ВЕТЕРАНОВ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 133, от 17.07.1997






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 1997 г. № 883-п

О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ВЕТЕРАНОВ

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3.05.95 г. № 437 "О государственной службе по делам ветеранов" и постановлением правительства Российской Федерации от 24.05.95 г. № 517 "О реализации функций государственной службы по делам ветеранов", а также для обеспечения комплексного подхода к решению проблем ветеранов, координации и контроля деятельности соответствующих структурных подразделений администрации города по выполнению положений действующего законодательства о ветеранах
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Создать городскую межведомственную комиссию по социальным вопросам ветеранов (далее - комиссию).

2. Утвердить состав комиссии.

3. Утвердить положение о комиссии.

4. Возложить обязанности по осуществлению необходимых организационных мер, координации и контролю деятельности подведомственных органов, учреждений и организаций по предоставлению прав, льгот и обеспечению морального благополучия ветеранов на соответствующие структуры администрации города:
4.1. По вопросам, входящим в компетенцию органов и учреждений социальной защиты в соответствии с действующим законодательством о ветеранах, в т.ч. по получению услуг учреждений социального обслуживания, осуществлению учета численности всех категорий ветеранов, - на управление социальной защиты (Г.А. Гаврилова);
4.2. По медицинскому обслуживанию, обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения - на управление здравоохранения (Ю.А. Тюков);
4.3. По коммунально-бытовым льготам, содержанию жилых помещений - на управление жилищно-коммунального хозяйства (Д.А. Аношин);
4.4. По льготному пользованию услугами учреждений связи, по оплате проезда на транспорте - на управление транспорта, связи и благоустройства (В.Ф. Гранин);
4.5. По налогообложению в соответствии с законодательством Российской Федерации - на Государственную налоговую инспекцию по г. Челябинску (В.И. Быковский);
4.6. По получению, приобретению, строительству жилых помещений - на управление по учету и распределению жилого фонда (Н.В. Зайцева), управление градостроительства (А.Н. Исупов);
4.7. По торговому обслуживанию - на управление по торговле и услугам (М.Г. Нуждин);
4.8. По трудоустройству, обучению, переподготовке - на управление федеральной службы занятости по г. Челябинску (В.П. Романенко);
4.9. По предоставлению услуг культурно-зрелищных учреждений - на управление культуры и информации (В.Б. Гусев);
4.10. По предоставлению услуг спортивно-оздоровительных учреждений - на управление по физической культуре, спорту и туризму (Ю.Н. Серебренников);
4.11. По юридической помощи - на правовое управление (А.А. Максимов).

5. Поручить вышеназванным структурным подразделениям администрации города:
5.1. Подготовку ежеквартальных сводных отчетов с последующим направлением в комиссию:
- об объеме фактически израсходованных средств на предоставление льгот и компенсаций всем категориям ветеранов и членам их семей по районам города;
- о численности категорий ветеранов и членов их семей, которым предоставлялись льготы в отчетном периоде;
- о потребности в расходах на реализацию льгот ветеранам и членам их семей.

6. Финансовому управлению города (Б.А. Березко):
6.1. Производить расчеты и обеспечивать финансирование утвержденных социальных программ с учетом действующего законодательства о ветеранах в соответствии с утвержденным бюджетом на 1997 год.

7. Признать утратившим силу п. 2 постановления главы администрации города № 1135-п от 27.11.95 г. "О мерах по подготовке к реализации Закона РФ "О ветеранах".

8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Т.Л. Харисову.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 8 июля 1997 г. № 883-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ
ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ВЕТЕРАНОВ

1. Общие положения

1.1. Городская межведомственная комиссия по социальным вопросам ветеранов (далее именуется комиссия) создается администрацией города из числа штатных работников ее структурных подразделений и предназначена для рассмотрения вопросов и подготовки предложений по реализации федеральных, городских программ социальной защиты ветеранов.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями правительства Российской Федерации, законами Челябинской области и нормативными актами органов государственной власти области, администрации города.

1.3. Решения, принимаемые комиссией в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для органов, представленных в ней. По вопросам, требующим принятия законодательных и нормативных актов, комиссия вносит в установленном порядке соответствующие предложения.

1.4. Комиссия содействует разработке и проведению в жизнь программ и иных решений по социальным проблемам ветеранов, обеспечивает координацию деятельности и взаимодействие заинтересованных органов по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

2. Основные задачи комиссии

Основными задачами комиссии являются:

2.1. Координация деятельности структурных подразделений администрации города по обеспечению защиты прав и законных интересов ветеранов, проживающих на территории города Челябинска.

2.2. Обобщение и анализ результатов выполнения районными администрациями требований действующего законодательства о соблюдении и реализации социально-экономических прав и личных свобод ветеранов.

2.3. Осуществление координации проводимых работ по увековечению памяти погибших при защите Отечества во исполнение Закона Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества".

2.4. Разработка предложений по созданию и развитию целевых внебюджетных фондов, формируемых за счет средств, поступающих от проведения благотворительных акций и других мероприятий, взносов коммерческих организаций, направляемых на осуществление программ социальной защиты ветеранов.

2.5. Взаимодействие с общественными организациями, городским, районными фондами социальной защиты, коммерческими структурами и средствами массовой информации по вопросам социальной защиты ветеранов; изучение опыта социального обеспечения ветеранов и выработка предложений по его совершенствованию.

3. Функции и полномочия комиссии

В целях реализации возложенных на нее задач комиссия:

3.1. Рассматривает на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции, по поручению главы города и в инициативном порядке.

3.2. Принимает решения (заключения) по рассматриваемым вопросам в пределах своей компетенции.

3.3. Вносит соответствующие предложения главе города, в городскую Думу.
В компетенцию комиссии входит:

3.4. Координация разработки заинтересованными структурами администрации города проектов нормативных актов и городских программ по социальным вопросам ветеранов.

3.5. Рассмотрение на своих заседаниях (совещаниях) проектов бюджета, нормативно-правовых актов, программ по социальной защите ветеранов.

3.6. Создание рабочих и экспертных групп, временных научных и творческих коллективов в интересах выполнения задач, возложенных на комиссию.

3.7. Изучение результатов деятельности соответствующих структур по предоставлению ветеранам социальных гарантий, льгот и компенсаций, установленных действующим законодательством.

3.8. Анализ правильности и эффективности использования бюджетных и внебюджетных средств, выделяемых для решения социальных проблем ветеранов.

3.9. Заслушивание на заседаниях комиссии докладов и отчетов должностных лиц о соблюдении ими действующего законодательства, выполнения федеральных и региональных, городских программ, принятых решений.

3.10. Разработка предложений по дополнительным мерам социальной защиты ветеранов.

4. Организационные вопросы деятельности комиссии

4.1. Комиссия создается и реорганизуется главой города.

4.2. Персональный состав комиссии утверждается постановлением главы города.

4.3. В отсутствие председателя комиссии его обязанности выполняет заместитель председателя комиссии с правом осуществлять руководство подготовкой к рассмотрению на комиссии вопросов, проводить ее заседания, представлять главе города согласованные проекта документов, давать соответствующие поручения рабочему органу комиссии.
К обсуждению на заседаниях комиссии вопросов социальной защиты ветеранов при необходимости могут привлекаться представители ведомств и организаций, не входящих в состав комиссии, а также представители общественных объединений.

4.4. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении социальных вопросов ветеранов. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. Члены комиссии имеют право изложить свое собственное мнение по рассматриваемому вопросу, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу (решению) заседания комиссии.

4.5. Для проработки вопросов, выносимых на заседания комиссии, решением руководителя комиссии могут создаваться подкомиссии с участием экспертов и консультантов от соответствующих органов и организаций.

4.6. Заседания комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и по необходимости. Общий перечень вопросов для рассмотрения комиссией подготавливается ответственным секретарем, на основе общего перечня разрабатывается план работы комиссии на квартал. Проект плена рассматривается руководителем комиссии и утверждается на заседании комиссии. В конце каждого заседания могут уточняться вопросы повестки дня очередного заседания комиссии.

4.7. Проект повестки дня очередного заседания комиссии формируется секретарем, согласовывается с заместителем руководителя комиссии и представляется на утверждение руководителю комиссии. Утвержденную повестку дня секретарь рассылает членам комиссии не позднее, чем за 5 - 7 дней до назначенного срока заседания. Члены комиссии, которым направлены материалы по вопросам повестки дня, могут не позднее, чем за день до заседания, представить комиссии свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам.

4.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов. Вместо временно отсутствующего по уважительной причине члена комиссии в заседании принимает участие должностное лицо, назначенное ведомством. Обсуждение вопросов, не требующих участия всего состава комиссии, может осуществляться на совещании членов комиссии - представителей заинтересованных ведомств. При невозможности достижения на совещании согласованного решения вопрос выносится на заседание комиссии.

4.9. Протокольные решения доводятся до исполнителей в виде выписок из протокола заседания комиссии. Контроль за исполнением поручений, данных комиссией, осуществляет ее секретарь.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru