ПОСТАНОВЛЕНИЕ Правительства Челябинской области от 25.09.1997 № 67-П
"О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1997 ГОДА"
(вместе с "МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 сентября 1997 г. № 67-п
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ОБЛАСТИ В ПЕРВОМ ПОЛУГОДИИ 1997 ГОДА
Рассмотрев итоги работы с обращениями граждан администрации области в первом полугодии, Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Информацию о работе с обращениями граждан администрации области в первом полугодии 1997 года - принять к сведению.
2. Мероприятия по улучшению работы с обращениями граждан (приложение 1) - утвердить.
3. Инструкцию о порядке организации и проведения личного приема граждан руководителями администрации Челябинской области (приложение 2) - утвердить.
4. Данное постановление довести до сведения глав муниципальных образований, руководителей управлений и комитетов администрации области для руководства и исполнения.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - руководителя аппарата администрации области Рязанова Н.М.
Председатель
Правительства
Челябинской области
В.П.УТКИН
Приложение № 1
к постановлению
Правительства
Челябинской области
от 25 сентября 1997 г. № 67-п
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1997 ГОД
Заместитель Председателя
Правительства
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ
Приложение № 1
к мероприятиям
по улучшению работы
с обращениями граждан
в администрации области
КОНТРОЛЬНАЯ ПАМЯТКА
ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ПИСЬМЕННЫМИ И УСТНЫМИ
ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
I
1. Имеются ли Положение об отделе (секторе) писем и приема граждан, Порядок работы с письменными и устными обращениями граждан.
2. Имеются ли мероприятия, решения, приказ, распоряжение и т.д. по организации работы с обращениями граждан.
3. Проводится ли учеба кадров по работе с письменными и устными обращениями граждан.
4. Количество проведенных проверок в подведомственных подразделениях. Какие сделаны выводы и приняты меры по результатам. Регулярность обсуждения вопросов, связанных с рассмотрением писем, заявлений и жалоб.
5. Обсуждались ли коллективные и индивидуальные письма граждан в администрации. Сколько и какие приняты решения.
6. Как подводятся итоги работы с обращениями граждан. Анализ и обобщение писем и обращений. Какие делаются выводы из поступивших обращений населения и разрабатываются мероприятия, принимаются решения. Как используются в практической деятельности предложения, заявления и жалобы граждан.
7. Состояние правовой работы с письменными и устными обращениями граждан на страницах газет, радио и т.д.
8. Что нового появилось в работе по рассмотрению обращений граждан.
9. Имеется ли программное обеспечение рассмотрения обращений граждан.
10. Наличие оргтехники (компьютер, ксерокс, печатная машинка, калькулятор и т.д.).
11. Ведение архива по рассмотрению обращений граждан.
II
1. Количество и характер писем, поступивших за текущий период в сравнении с предыдущим годом.
2. Количество писем, поступивших через вышестоящие органы, количество коллективных, повторных обращений в динамике. Причины роста (снижения). Количество и характер положительно решенных обращений (отдельно повторных).
3. Количество писем, рассмотренных с выездом на место.
4. Количество писем, рассмотренных с нарушением срока.
5. Правомерность, обоснованность принимаемых решений. Глубина и принципиальность проверки фактов, указанных в заявлениях. Внимательность и объективность при рассмотрении обращений.
III
1. Как организован прием граждан по личным вопросам. Когда, кем утвержден график приема, где вывешен для сведения граждан. Кто ведет прием, часы приема. Используются ли для приема вечерние часы и субботние дни. Где ведется прием граждан.
2. Организуются ли приемы граждан ответственными работниками администрации с выездом в территории, на предприятия.
3. Как соблюдается график приема. Случаи переноса приема. Порядок записи на прием.
4. Имеются ли общественные приемные, как они работают.
5. Порядок организации контроля за выполнением поручений, данных руководством на личном приеме. Кем снимаются с контроля.
6. Как ведется учет граждан, обращающихся на прием (журнал, карточки, полнота сведений). На кого возложена ответственность за выполнение этой работы. Как обобщаются материалы приема. Периодичность. Делается ли анализ. Какие меры принимаются по результатам.
7. Как организован прием граждан в структурных подразделениях администрации (ЗАГС, в отделах социального обеспечения, социальной защиты и т.д.).
8. Координируется ли администрацией работа по рассмотрению обращений граждан в ее структурных подразделениях. Оказывается ли методическая и практическая помощь. Изучается ли опыт работы, обсуждаются ли у главы администрации вопросы рассмотрения обращений граждан в администрации и структурных подразделениях.
IV
1. Выводы и предложения.
2. Результаты проверки оформить в виде справки, в том порядке, в каком приведены указанные выше вопросы.
Отдел по работе
с обращениями граждан
администрации
Челябинской области
Приложение № 2
к постановлению
Правительства
Челябинской области
от 25 сентября 1997 г. № 67-п
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Прием граждан по личным вопросам согласно утвержденного Губернатором области графика проводят его заместители по принадлежности вопроса и в соответствии распределенных обязанностей.
2. График личного приема составляется ежеквартально начальником отдела по работе с обращениями граждан.
График вывешивается на видном для посетителей месте.
3. Личный прием проводится в здании администрации области (кабинет 4).
4. Личный прием проводится по предварительной записи, которую осуществляет начальник отдела по работе с обращениями граждан.
Материалы заявителя по предварительной записи на личный прием передаются руководителю за три дня до проведения личного приема согласно графику.
5. Руководитель, ознакомившись с материалами, накладывает визу референту (помощнику) для подготовки вопроса к личному приему. (Например: необходимо проконсультироваться у юриста, пригласить на прием юриста ГПУ или любого руководителя организации, причастной по существу обращения, поручить коллегам дать предложения по данному обращению и т.п.).
6. На личном приеме по графику вместе с руководителем присутствует помощник (референт), он же ведет контроль за выполнением поручений, данных во время приема.
7. Начальник отдела по работе с обращениями граждан ведет учет и контроль за соблюдением сроков исполнения указаний.
Один раз в месяц проводит анализ количества поступивших обращений на личном приеме и исполнения указаний для информации руководителю.
8. В дни личного приема руководитель обязан принять граждан по предварительной записи и иных, в порядке живой очереди.
9. Отменить установленные дни и часы приема граждан возможно только с разрешения Губернатора или председателя Правительства области.
В таком случае помощник (референт) по согласованию с руководителем должен о дате дополнительного приема известить заявителей.
10. Информация о принятых мерах по обращению на личный прием (в том случае, если оно направлялось в другой орган для решения и принятия мер) подается на ознакомление руководителю, осуществляющему прием.
После возвращения материалов, если не поступает дополнительное поручение, они считаются закрытыми.
Если контроль за рассмотрением продолжается, то в электронной карточке делается отметка о продлении срока.
Заместитель Председателя
Правительства
Челябинской области
Н.М.РЯЗАНОВ