Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 20.11.1997 № 200
"О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 - 2000 ГОДЫ"
(вместе с "ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 - 2000 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", 1997, № 38, (от 11 - 17 декабря)






ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 1997 г. № 200

О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ
(ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 - 2000 ГОДЫ

В целях создания организационных, экономических и социальных условий для устойчивого функционирования крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.96 г. № 1499 "О федеральной целевой программе развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996 - 2000 годы" Законодательное собрание
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить представленную Правительством области целевую программу развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов Челябинской области на 1997 - 2000 годы согласно приложению.

2. Предложить Губернатору Челябинской области Сумину П.И. учесть при формировании проекта областного бюджета на 1998 и последующие годы расходы по развитию крестьянских (фермерских) хозяйств области в соответствии с утвержденной программой.

Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ





Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 20 ноября 1997 г. № 200

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1997 - 2000 ГОДЫ

ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ
(ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1997 - 2000 ГОДЫ

Наименование - целевая программа развития крестьянских
Программы (фермерских) хозяйств и кооперативов
Челябинской области на 1997 - 2000 годы.

Основание для - постановления Правительства РФ: от 18
разработки декабря 1996 года № 1499 "О Федеральной
Программы целевой программе развития крестьянских
(фермерских) хозяйств и кооперативов на
1996 - 2000 годы", от 26 февраля 1997 года
№ 224 "Об экономических условиях
функционирования агропромышленного
комплекса Российской Федерации в 1997
году".

Государственный - Главное управление сельского хозяйства и
заказчик продовольствия администрации Челябинской
Программы области.

Разработчики - Главное управление сельского хозяйства и
Программы продовольствия администрации Челябинской
области, Комитет экономики администрации
Челябинской области, Главное финансовое
управление администрации Челябинской
области, Комитет по земельным ресурсам и
землеустройству Челябинской области,
Уральский региональный
учебно - технологический центр по
подготовке и сервисному обслуживанию
фермеров при ЧГАУ.

Цели - обеспечение устойчивого развития и
Программы повышение эффективности фермерского
сектора как составной части многоукладной
аграрной экономики Челябинской области,
социальная защита крестьянства в условиях
рыночных отношений.

Основные - создание организационных, экономических,
программные правовых и социальных условий эффективного
мероприятия функционирования крестьянских (фермерских)
хозяйств и кооперативов, формирование
рыночной инфраструктуры на основе
кооперации, совершенствование механизма
государственной поддержки крестьянских
(фермерских) хозяйств и кооперативов.

Исполнители - Главное управление сельского хозяйства и
Программы продовольствия администрации Челябинской
области,
Комитет экономики администрации
Челябинской области,
Главное финансовое управление
администрации Челябинской области,
Комитет по земельным ресурсам и
землеустройству Челябинской области,
Уральский региональный
учебно - технологический центр по
подготовке и сервисному обслуживанию
фермеров при ЧГАУ.

Сроки и этапы - 1997 - 2000 годы:
реализации I этап - 1997 - 1998 годы,
Программы II этап - 1999 - 2000 годы.

Важнейшие - к 2000 году за счет роста числа
целевые крестьянских (фермерских) хозяйств,
показатели увеличения размеров крестьянского
землевладения, внедрения прогрессивных
технологий и повышения на этой основе
продуктивности земледелия и животноводства
валовая продукция сельского хозяйства в
этом секторе возрастет к уровню 1995 г. в
2 раза и его доля в общем объеме
производства достигнет 3,1 %. Производство
основных видов сельскохозяйственной
продукции составит: зерна до 280 тыс.
тонн, картофеля до 8 тыс. тонн, молока до
17 тыс. тонн, скота и птицы до 4,5 тыс.
тонн.

Ожидаемые - повышение экономической эффективности
результаты крестьянских (фермерских) хозяйств и
Программы кооперативов, создание рыночной
инфраструктуры, улучшение социального
положения крестьян.

Система - контроль за исполнением Программы
контроля за осуществляют Государственный заказчик -
исполнением Главное управление сельского хозяйства и
Программы продовольствия администрации Челябинской
области,
Главное финансовое управление
администрации Челябинской области.

Целевая Программа развития крестьянских (фермерских)
хозяйств и кооперативов Челябинской области
на 1997 - 2000 годы

I. Введение

Целевая программа развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов Челябинской области на 1997 - 2000 годы (далее именуется - Программа) разработана в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации: от 18 декабря 1996 года № 1499 "О Федеральной целевой программе развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996 - 2000 годы", от 26 февраля 1997 года № 224 "Об экономических условиях функционирования агропромышленного комплекса Российской Федерации в 1997 году".
Программа является дополнением к областной Программе стабилизации и развития агропромышленного производства Челябинской области на 1996 - 2000 годы и основывается на положениях Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона РСФСР "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", Федеральных Законов: "О сельскохозяйственной кооперации", "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", "О государственной поддержке малого предпринимательства", Указа Президента РФ от 7 марта 1996 г. № 337 "О реализации конституционных прав граждан на землю", других нормативно - правовых актов, регулирующих деятельность крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов.
По состоянию на 1 января 1997 года в 6294 крестьянских хозяйствах области трудится более 25 тыс. фермеров, в распоряжении которых находится 364,3 тыс. га сельхозугодий, в т.ч. 302,4 тыс. га пашни. В общем землепользовании на долю фермеров приходится 8 % земельных площадей и более 10 % пашни.
В 1996 году в крестьянских хозяйствах валовой сбор основных сельхозкультур составил: зернобобовых - 116,5 тыс. тонн или 9,3 % в общем производстве сельхозпроизводителей области, картофеля - 5,9 тыс. тонн (1,1 %), овощей - 0,7 тыс. тонн (0,3 %), производство молока составило - 14,4 тыс. тонн, мяса (реализация) - 2,6 тыс. тонн и яиц - 4,6 млн. шт.
Наиболее эффективно работают крестьянские хозяйства, образовавшиеся в первые годы реформ и получившие стартовую финансовую поддержку.
Свыше 100 фермерских хозяйств работают по схеме: производство - переработка - реализация. В распоряжении фермеров имеется 6 мельниц, 5 цехов по производству круп и макарон, 11 мини - пекарен, 5 коптильных и 7 колбасных цехов. Этими цехами вырабатывается в сутки до 40 тонн муки, 3,5 тонн хлебобулочных изделий, 4,5 - 5,0 тонн копченостей и колбасных изделий.
Однако за 1994 - 1996 годы в результате резкого снижения государственной поддержки на федеральном и региональном уровнях количество крестьянских хозяйств сократилось с 7022 до 6294. Прекратили свою деятельность 2397 хозяйств.
Из-за недостатка финансовых средств многие вновь образованные крестьянские хозяйства не смогли начать производственную деятельность.
Положение, сложившееся в фермерском секторе, требует комплексного решения вопросов развития крестьянских хозяйств, усиления государственной поддержки этого сектора.

II. Цель, задачи и этапы реализации Программы

Цель Программы - обеспечение устойчивого развития и повышения эффективности фермерского сектора агропромышленного производства Челябинской области, увеличение его доли в формировании продовольственного рынка области, социальная защита крестьянства в условиях рыночных отношений.
Задачами Программы являются:
- создание организационных, экономических, финансовых, правовых и социальных условий для развития крестьянских хозяйств и кооперативов;
- формирование действенного механизма финансово - кредитной поддержки крестьянских хозяйств и кооперативов;
- обеспечение развития земельной реформы, совершенствование земельных отношений, расширение крестьянских землевладений;
- формирование эффективной производственной, сбытовой и социальной инфраструктуры фермерского сектора на основе кооперации и интеграции;
- совершенствование и развитие фермерского самоуправления.
Решение указанных задач предусматривается в два этапа.
На первом этапе (1997 - 1998 гг.), на основе Федеральной целевой программы развития крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов на 1996 - 2000 годы (далее - Федеральная программа), осуществляются меры по совершенствованию нормативно - правовой базы крестьянских хозяйств и кооперативов, проводится выдача правоустанавливающих документов собственникам земельных участков и долей. Крестьянские хозяйства и кооперативы оснащаются сельскохозяйственной техникой, оборудованием, транспортными средствами, другими материально - техническими ресурсами в количествах, обеспечивающих своевременное и качественное выполнение основных сельскохозяйственных работ. Осуществляются мероприятия по повышению плодородия земель и рациональному их использованию.
На втором этапе (1999 - 2000 гг.) на основе завершения институциональных преобразований и усиления государственной поддержки:
- возрастет число крестьянских хозяйств и площади их земельных наделов;
- укрепится материально - техническая база;
- ускорятся процессы специализации этих хозяйств;
- расширится сфера применения эффективных технологий;
- увеличится производство сельскохозяйственной продукции в фермерском секторе, возрастет их доля в формировании продовольственного рынка области.

III. Совершенствование правовой базы крестьянских
хозяйств и кооперативов

В соответствии с Федеральной программой на 1996 - 2000 годы будут разработаны и внесены в Федеральное Собрание Российской Федерации проекты федеральных законов "О крестьянском (фермерском) хозяйстве" (в новой редакции), "О сельских кредитных кооперативах", "О сельских страховых кооперативах", уточнятся положения Гражданского кодекса Российской Федерации в части юридического статуса крестьянских хозяйств и кооперативов, будет введен Земельный кодекс Российской Федерации (в новой редакции) с соответствующими нормами, касающимися крестьянских хозяйств и кооперативов, упорядочатся имущественные, трудовые и иные отношения в крестьянских хозяйствах.
Предусматривается совершенствование налогового законодательства, законодательной базы социального обеспечения и социального страхования членов крестьянских хозяйств и кооперативов.
На рассмотрение Законодательного собрания Челябинской области будут внесены проекты законов: "О крестьянском (фермерском) хозяйстве и их объединениях", "О едином сельскохозяйственном налоге", где предусматривается сокращение размеров налогов в начальный период деятельности крестьянских хозяйств, изменение порядка внесения платежей по налогам с учетом сезонности доходов крестьянских хозяйств и кооперативов.

IV. Земельные отношения, совершенствование механизма
крестьянского землевладения и землепользования

Совершенствование земельных отношений будет направлено на реализацию конституционных прав граждан на землю, формирование механизма рыночного оборота земли, создание и укрупнение крестьянских хозяйств путем объединения земельных долей, аренды, покупки и других видов приобретения земельных участков.
Завершится переоформление в собственность фермерами земельных участков, полученных ими в пожизненное наследуемое владение и бессрочное пользование. Будут установлены предельные размеры земельных участков, находящихся в собственности, без ограничения размеров арендуемых земель. В целях формирования крестьянских хозяйств рациональных размеров им будут предоставляться кредиты на приобретение земли, устанавливается первоочередное право соседей - землевладельцев на покупку или аренду высвобождающихся земельных участков. Усилится контроль за использованием земель по целевому назначению крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и кооперативами.
Ожидается, что к 2000 году площадь сельскохозяйственных угодий, находящихся в распоряжении крестьянских хозяйств и кооперативов области, составит 418 тыс. га, в т.ч. 347 тыс. га пашни или 12,3 % ее общей площади.
При этом средний размер сельскохозяйственных угодий в расчете на одно хозяйство возрастет до 59 га, в том числе пашни до 49 га.

V. Развитие кооперации крестьянских хозяйств

В соответствии с Федеральной программой будет определен порядок и адресное использование инвестиционных ресурсов федерального бюджета на финансирование развития межфермерской кооперации по агросервису, переработке и реализации сельхозпродуктов.
На основе кооперации увеличится взаимодействие коллективных хозяйств с крестьянскими хозяйствами по совместному использованию имеющихся производственных мощностей по обслуживанию и ремонту сельскохозяйственной техники, оборудования, обеспечению горюче - смазочными материалами, семенами, по другим направлениям хозяйственной деятельности.

VI. Финансово - кредитная и инвестиционная поддержка
крестьянских хозяйств и кооперативов

Система финансово - кредитного и инвестиционного обеспечения крестьянских хозяйств и кооперативов направлена на создание условий для развития и укрепления их материально - технической базы, производственной и социальной инфраструктуры, повышения эффективности и доходности производства.
В отношении крестьянских хозяйств и кооперативов применяются все меры государственной поддержки, оказываемой сельскохозяйственным товаропроизводителям.
В соответствии с Федеральной программой средства из федерального бюджета направляются на:
- обеспечение материально - техническими ресурсами, в том числе на поставку техники и приобретение племенного скота на условиях лизинга;
- развитие кооперации;
- проведение землеустроительных работ;
- разработку документации по улучшению и охране земель;
- издание специальной литературы, информационно - консультативное обслуживание;
- строительство жилья для фермеров.
Средства областного бюджета и местных бюджетов (на возвратной и безвозвратной основе) направляются (приложение 1) на:
- инженерное обустройство, развитие производственной инфраструктуры;
- строительство, расширение и реконструкцию животноводческих помещений, других производственных объектов сельскохозяйственного назначения, жилья;
- приобретение техники;
- развитие кооперации;
- пособия семьям - переселенцам для организации крестьянских (фермерских) хозяйств;
- помощь начинающим фермерам и сельским семейным детским домам;
- проведение землеустроительных работ, разработку документации по улучшению и охране земель;
- дотации на отдельные виды продукции и другие цели.
На капитальные затраты по приобретению техники, строительству производственных объектов, жилья, объектов производственной и социальной инфраструктуры крестьянским хозяйствам и кооперативам из федерального бюджета и бюджета области будет выделяться не менее 15 % средств, предусмотренных на эти цели.
Кредитование крестьянских хозяйств по затратам сезонного характера из федерального бюджета и бюджета области будет производиться с учетом их доли в площади используемых земель. Будет налажено кредитование крестьянских хозяйств и кооперативов из специального фонда кредитования организаций агропромышленного комплекса.
При распределении средств государственной поддержки крестьянским хозяйствам и кооперативам будет осуществляться переход от уравнительного распределения средств к адресному на конкурсном основе.
Средства государственной поддержки крестьянских хозяйств и кооперативов ежегодно предусматриваются в бюджете области при его формировании по представлению Главного управления сельского хозяйства и продовольствия администрации Челябинской области в пределах сумм, предусмотренных на реализацию Программы стабилизации и развития агропромышленного производства Челябинской области на 1996 - 2000 годы.

VII. Информационно - консультативное обслуживание
и научное обеспечение крестьянских хозяйств
и кооперативов. Обучение и повышение
квалификации фермеров

Для обеспечения потребностей крестьянских (фермерских) хозяйств и кооперативов в информации и консультационных услугах создать на базе Уральского регионального центра по подготовке и сервисному обслуживанию фермеров (УТЦ) информационно - консультативную службу по оказанию практической помощи крестьянским хозяйствам в освоении эффективных технологий, организационных форм производственной и сбытовой кооперации, юридической и социальной защиты.
Разработать программу и порядок подготовки фермеров в УТЦ, проведения консультаций и семинаров, ежегодных смотров - конкурсов деятельности крестьянских хозяйств и кооперативов, научно - практических конференций по актуальным вопросам развития фермерского и кооперативного движения, участие крестьянских хозяйств в ежегодных выставках - ярмарках.
Продолжить обучение студентов дневного отделения ЧГАУ на фермерских курсах, с организацией их практики в лучших фермерских хозяйствах России и за рубежом, выполнение заказов Главного управления сельского хозяйства и продовольствия администрации области по экономическим, правовым, технологическим и другим вопросам деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств, разработку оптимальных моделей крестьянских хозяйств и кооперативов различной специализации производства по природно - климатическим зонам области.
Создать авторский коллектив для подготовки и издания учебно - методических пособий, рекомендаций, справочно - информационной литературы для крестьянских хозяйств и кооперативов.

VIII. Развитие фермерского самоуправления

Дальнейшее развитие органов фермерского самоуправления и повышение их роли обеспечивается путем расширения представительства и защиты экономических, социальных и правовых интересов крестьянских хозяйств, кооперативов в органах законодательной, исполнительной властей Челябинской области и местного самоуправления, органов государственного управления агропромышленным комплексом области и в других организациях.
Органы государственной власти и местного самоуправления привлекают фермерские организации к разработке и реализации областных и районных программ социально - экономического развития агропромышленного комплекса, совершенствования нормативно - правовой базы, производственной, рыночной и социальной инфраструктуры, систем технологического, агросервисного и информационно - консультативного обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей, взаимодействуют с ними на основе соглашений и договоров о совместной деятельности.

IX. Социально - экономические результаты
реализации Программы

Реализация Программы обеспечит дальнейшее развитие крестьянских хозяйств и кооперативов области, рост эффективности их деятельности. Укрепится организационно - правовое и социальное положение крестьянских хозяйств, их материально - техническая база, возрастет производительность труда, повысится профессиональный уровень и благосостояние фермеров, получат дальнейшее развитие фермерское самоуправление, кооперативные и интеграционные связи фермеров между собой и с другими товаропроизводителями агропромышленного комплекса области в производстве, переработке и сбыте продукции.
Рост производства продукции будет достигнут за счет увеличения числа хозяйств, обрабатываемой земли, повышения культуры производства, внедрения прогрессивных технологий (приложение 2).
Объем производства сельскохозяйственной продукции в крестьянских хозяйствах в 2000 году по сравнению с 1995 годом увеличится в 2 раза, в том числе в земледелии в 2,7 раза. Доля фермеров в производстве зерна возрастет до 12,8 % (приложение 3).
Фермерский сектор займет более прочное положение в системе агропромышленного производства области. Его доля в общем объеме валовой продукции сельских товаропроизводителей области возрастет до 3,1 %.

X. Организация управления Программой и контроль
за ее реализацией

Управление Программой осуществляется государственным заказчиком - Главным управлением сельского хозяйства и продовольствия администрации области и управлениями сельского хозяйства и продовольствия муниципальных образований области.
Государственный заказчик ежегодно формирует заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы и направляет их в Комитет экономики администрации Челябинской области и Главное финансовое управление администрации Челябинской области.
Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Челябинской области совместно с Главным финансовым управлением администрации Челябинской области контролируют сроки и разрабатывают механизм возврата в областной бюджет средств, выделенных крестьянским (фермерским) хозяйствам и кооперативам.
Государственный заказчик - Главное управление сельского хозяйства и продовольствия администрации Челябинской области ежегодно представляет Правительству Челябинской области информацию о ходе реализации Программы за отчетный год.





Приложение № 1
к Целевой программе
развития крестьянских
(фермерских) хозяйств
и кооперативов
Челябинской области
на 1997 - 2000 годы

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ И КООПЕРАТИВОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ДО 2000 ГОДА
(РАСЧЕТНЫЕ ДАННЫЕ В ЦЕНАХ 1997 ГОДА)

(млн. руб.)
   -------------------------T-------------------T-------------------T-------------------T-------------------¬

¦ ¦ 1995 год ¦ 1996 год ¦ 1997 год ¦ 1998 год ¦
¦ +-------------------+-------------------+-------------------+-------------------+
¦ ¦ факт ¦ план ¦ прогноз ¦
¦ +-----T-------------T-----T-------------+-----T-------------+-----T-------------+
¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ +------T------+ +------T------+ +------T------+ +------T------+
¦ ¦ ¦ср-ва ¦собст.¦ ¦ср-ва ¦собст.¦ ¦ср-ва ¦собст.¦ ¦ср-ва ¦собст.¦
¦ ¦ ¦облас.¦ и ¦ ¦облас.¦ и ¦ ¦облас.¦ и ¦ ¦облас.¦ и ¦
¦ ¦ ¦бюдж. ¦привл.¦ ¦бюдж. ¦привл.¦ ¦бюдж. ¦привл.¦ ¦бюдж. ¦привл.¦
¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦ ¦ ¦ср-ва ¦ ¦ ¦ср-ва ¦ ¦ ¦ср-ва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ КФХ, ¦ ¦ ¦ КФХ, ¦ ¦ ¦ КФХ, ¦ ¦ ¦ КФХ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦кооп. ¦ ¦ ¦кооп. ¦ ¦ ¦кооп. ¦ ¦ ¦кооп. ¦
+------------------------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+
¦Выделенные средства (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования) - всего ¦ 5888¦ 5888¦ - ¦ 2178¦ 2178¦ - ¦ 5105¦ 5105¦ - ¦ 6100¦ 5900¦ 200¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных вложений ¦ 1390¦ 1390¦ - ¦ 26¦ 26¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 2710¦ 2510¦ 200¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Кредитование затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сезонных с/х работ ¦ 4312¦ 4312¦ - ¦ 2021¦ 2021¦ - ¦ 5047¦ 5047¦ - ¦ 3060¦ 3060¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смотров - конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выставок - ярмарок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семинаров ¦ 20¦ 20¦ - ¦ 35¦ 35¦ - ¦ 58¦ 58¦ - ¦ 100¦ 100¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Пособия семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переселенцам для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации КФХ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 130¦ 130¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Компенсация 50 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦затрат на строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦животноводческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 166¦ 166¦ - ¦ 96¦ 96¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 100¦ 100¦ - ¦
L------------------------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+------+-----+------+-------


Продолжение таблицы

   -------------------------T-------------------T-------------------¬

¦ ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦
¦ +-------------------+-------------------+
¦ ¦ прогноз ¦
¦ +-----T-------------T-----T-------------+
¦ ¦всего¦ в том числе ¦всего¦ в том числе ¦
¦ ¦ +------T------+ +------T------+
¦ ¦ ¦ср-ва ¦собст.¦ ¦ср-ва ¦собст.¦
¦ ¦ ¦облас.¦ и ¦ ¦облас.¦ и ¦
¦ ¦ ¦бюдж. ¦привл.¦ ¦бюдж. ¦привл.¦
¦ ¦ ¦ ¦ср-ва ¦ ¦ ¦ср-ва ¦
¦ ¦ ¦ ¦ КФХ, ¦ ¦ ¦ КФХ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦кооп. ¦ ¦ ¦кооп. ¦
+------------------------+-----+------+------+-----+------+------+
¦Выделенные средства (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦счет всех источников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦финансирования) - всего ¦ 9300¦ 8700¦ 600¦16700¦ 15300¦ 1400¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Общий объем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦капитальных вложений ¦ 5155¦ 4555¦ 600¦11385¦ 9985¦ 1400¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. Кредитование затрат ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сезонных с/х работ ¦ 3780¦ 3780¦ - ¦ 4800¦ 4800¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. Финансирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смотров - конкурсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выставок - ярмарок, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦семинаров ¦ 140¦ 140¦ - ¦ 250¦ 250¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. Пособия семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦переселенцам для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦организации КФХ ¦ 115¦ 115¦ - ¦ 115¦ 115¦ - ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. Компенсация 50 % ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦затрат на строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦животноводческих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦помещений ¦ 110¦ 110¦ - ¦ 150¦ 150¦ - ¦
L------------------------+-----+------+------+-----+------+-------






Приложение № 2
к Целевой программе
развития крестьянских
(фермерских) хозяйств
и кооперативов
Челябинской области
на 1997 - 2000 годы

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ
НА 1997 - 2000 ГОДЫ

   --------------------T--------T--------T--------T--------T--------¬

¦ ¦1994 год¦1995 год¦1996 год¦1997 год¦2000 год¦
¦ +--------+--------+--------+--------+--------+
¦ ¦ (отчет) ¦ (прогноз) ¦
+-------------------+--------T--------T--------+--------T--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------------------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦Число крестьянских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(фермерских) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйств (на конец ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦года) ¦ 6721 ¦ 6408 ¦ 6294 ¦ 6100 ¦ 7100 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Площадь сельскохо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зяйственных угодий:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего (тыс. га) ¦ 369,8 ¦ 359,1 ¦ 364,3 ¦ 353,8 ¦ 418,9 ¦
¦- на 1 хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(га) ¦ 55,0 ¦ 56,1 ¦ 57,8 ¦ 58,0 ¦ 59,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Площадь пашни: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦- всего (тыс. га) ¦ 307,0 ¦ 296,9 ¦ 302,4 ¦ 293,4 ¦ 347,9 ¦
¦- на 1 хозяйство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(га) ¦ 45,7 ¦ 46,3 ¦ 48,0 ¦ 48,1 ¦ 49,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Удельный вес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦крестьянских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(фермерских) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйств в общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦площади пашни (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦процентах) ¦ 10,9 ¦ 10,5 ¦ 10,7 ¦ 10,7 ¦ 12,3 ¦
L-------------------+--------+--------+--------+--------+---------






Приложение № 3
к Целевой программе
развития крестьянских
(фермерских) хозяйств
и кооперативов
Челябинской области
на 1997 - 2000 годы

ПРОИЗВОДСТВО ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА В КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВАХ

   -------------------T--------T--------T--------T------------------¬

¦ ¦1994 год¦1995 год¦1996 год¦2000 год (прогноз)¦
¦ +--------+--------+--------+--------T---------+
¦ ¦ отчет ¦ всего ¦ в ¦
¦ ¦ ¦ ¦процентах¦
¦ ¦ ¦ ¦ ко всем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ катего- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ риям ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйств ¦
+------------------+--------T--------T--------+--------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+------------------+--------+--------+--------+--------+---------+
¦Зерно (в весе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦после доработки) ¦ 204,1 ¦ 69,7 ¦ 116,5 ¦ 280,0 ¦ 12,8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Картофель ¦ 6,1 ¦ 5,0 ¦ 5,9 ¦ 8,0 ¦ 1,1 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Овощи ¦ 0,5 ¦ 0,3 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ 0,4 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Молоко ¦ 15,9 ¦ 15,6 ¦ 14,4 ¦ 17,3 ¦ 2,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Реализация скота и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦птицы на убой в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦живой массе ¦ 3,3 ¦ 3,2 ¦ 2,6 ¦ 4,5 ¦ 1,6 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Яйцо (млн. шт.) ¦ 2,4 ¦ 4,4 ¦ 4,6 ¦ 4,9 ¦ 0,5 ¦
L------------------+--------+--------+--------+--------+----------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru