Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 29.12.1997 № 851
"О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ НАЛОГОВ В 1998 ГОДУ В БЮДЖЕТЫ ГОРОДОВ (РАЙОНОВ) В ДОЛЕ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, ГОЛОВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПЕРЕДАЧИ В 1998 ГОДУ В БЮДЖЕТЫ ГОРОДОВ (РАЙОНОВ) НАЛОГОВ В ДОЛЕ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 19 СЕНТЯБРЯ 1997 ГОДА № 772-Р "ОБ УКРЕПЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ БАЗЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Челябинской области от 03.02.1998 № 76.



ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 1997 г. № 851

О ПОРЯДКЕ ПЕРЕДАЧИ НАЛОГОВ В 1998 ГОДУ
В БЮДЖЕТЫ ГОРОДОВ (РАЙОНОВ) В ДОЛЕ,
ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ,
ГОЛОВНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ КОТОРЫХ РАСПОЛОЖЕНЫ
В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ

В соответствии с распоряжением Губернатора Челябинской области от 19.09.97 г. № 772-р "Об укреплении финансовой базы местных бюджетов"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить "Порядок передачи в 1998 году налогов в бюджеты городов (районов) в доле, приходящейся на структурные подразделения, головные предприятия которых расположены в г. Челябинске" (прилагается).

Исполняющий обязанности
Губернатора
Челябинской области
В.П.УТКИН





Приложение
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 29 декабря 1997 г. № 851

ПОРЯДОК
ПЕРЕДАЧИ В 1998 ГОДУ В БЮДЖЕТЫ ГОРОДОВ (РАЙОНОВ)
НАЛОГОВ В ДОЛЕ, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА СТРУКТУРНЫЕ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, В СООТВЕТСТВИИ С РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ГУБЕРНАТОРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 19 СЕНТЯБРЯ 1997 ГОДА № 772-Р
"ОБ УКРЕПЛЕНИИ ФИНАНСОВОЙ БАЗЫ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ"

1. Головные предприятия механизм распределения налогов закрепляют внутренним Приказом по учетной политике, а именно:
- налога на прибыль - пропорционально численности, фонду оплаты труда или пропорционально объемам реализации с учетом процента рентабельности,
- подоходного налога с физических лиц - прямым счетом,
- налога на имущество предприятий - пропорционально стоимости налогооблагаемого имущества.

2. Головные предприятия, перечисленные в распоряжении Губернатора, одновременно с представлением в органы Государственной налоговой инспекции по Челябинской области (далее - Госналогинспекция) справок об авансовых платежах по налогу на прибыль производят его распределение по структурным подразделениям и направляют в Госналогинспекции по месту их нахождения. Кроме того, Головные предприятия ежеквартально (а по предприятиям, перешедшим на ежемесячную уплату налога на прибыль, помимо этого, и ежемесячно) с расчетами причитающихся сумм налога на прибыль и налога на имущество за соответствующий отчетный период представляют в Госналогинспекцию по месту своего нахождения расчеты распределения налогов в разрезе структурных подразделений, а в Госналогинспекцию по месту нахождения структурного подразделения - расчет налогов по данному подразделению.
Госналогинспекция по месту нахождения Головного предприятия на основании представленных расчетов определяет удельный вес для зачисления налога на прибыль по структурным подразделениям, доводит до Отделения Управления Федерального Казначейства МФ РФ по Челябинской области (далее - ОФК) список территорий, в бюджеты которых предусмотрено зачисление налога на прибыль с указанием удельного веса для его зачисления, а в Госналогинспекции по месту нахождения структурных подразделений направляет извещения как по суммам авансовых платежей, так и по фактически причитающимся, для последующего контроля.
Головные предприятия производят перечисление налога на прибыль в полной сумме на счет бюджетного регулирования балансового счета 090, после чего ОФК производят его распределение по нормативам и удельному весу, определенному Госналогинспекцией для каждого структурного подразделения. При этом суммы налога на прибыль в доле федерального и областного бюджетов подлежат в полном размере зачислению на счета бюджетов по месту нахождения Головного предприятия, а доля средств, причитающаяся местным бюджетам, зачислению на счета бюджетного регулирования ОФК по месту нахождения структурных подразделений с последующим перечислением на счета местных бюджетов с указанием в платежном поручении целевого назначения платежа, а именно: "Сумма подлежит зачислению в местный бюджет в размере 100 %".
Перечисление налога на имущество на счета местных бюджетов производится Головным предприятием отдельными платежными поручениями, исходя из сумм, определенных в расчете, который представляется в Госналогинспекцию по месту нахождения Головного предприятия. Госналогинспекция по месту нахождения Головного предприятия также направляет извещение в Госналогинспекции по месту нахождения структурных подразделений по фактическим суммам налога на имущество, причитающимся в бюджет города (района).
Сумма налога, причитающаяся зачислению в доход областного бюджета, зачисляется в полном объеме на субсчет счета 130 областного бюджета по месту нахождения Головного предприятия.
Перечисление подоходного налога Головным предприятием производится отдельными платежными поручениями на счет бюджетного регулирования по месту нахождения структурных подразделений. Головное предприятие уплачивает подоходный налог по тем структурным подразделениям, которые не являются самостоятельными плательщиками налога.

3. Госналогинспекции по городам и районам ежеквартально одновременно с представлением отчета ф. 1-НМ сообщают в Госналогинспекцию по Челябинской области о суммах поступлений данных налогов по структурным подразделениям для последующего сообщения Главному финансовому управлению администрации области.

4. Ответственность за допущенные нарушения полноты и своевременности уплаты налогов, в том числе и по структурным подразделениям, несут Головные предприятия.

5. Контроль за правильностью исчисления налогов и своевременным их перечислением в бюджеты области осуществляют налоговые органы по месту нахождения Головных предприятий и их структурных подразделений.

Заместитель
Губернатора
Челябинской области,
начальник Главного
финансового управления
А.Г.ГАЛИМОВ

Согласовано:

Начальник Государственной
налоговой инспекции
по Челябинской области
М.И.ЧЕМОДУРОВ

Начальник Управления
Федерального Казначейства МФ РФ
по Челябинской области
А.Е.ПРОКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru