Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 25.03.1998 № 398-п
"ОБ УЛУЧШЕНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН"
(вместе с "ИНФОРМАЦИЕЙ О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ЗА 1997 ГОД В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА", "МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА", "ИНСТРУКЦИЕЙ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы города Челябинска от 29.03.1999 № 394-п.



ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 1998 г. № 398-п

ОБ УЛУЧШЕНИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

Руководствуясь постановлением Правительства Челябинской области № 67-п от 25.09.97 г. "О работе с обращениями граждан в администрации области в первом полугодии 1997 года" и в соответствии с рекомендациями Всероссийского семинара - совещания работников, занимающихся организацией рассмотрения обращений граждан в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Информацию о работе с обращениями граждан в Администрации города за 1997 год - принять к сведению.

2. Указать заместителю Главы города Гранину В.Ф., председателю комитета по управлению имуществом Гришмановскому В.В. на низкую исполнительскую дисциплину в своевременном и полном рассмотрении обращений граждан в аппарате вверенных им подразделений.

3. Утвердить мероприятия по улучшению работы с обращениями граждан (приложение № 2).

4. Утвердить Инструкцию о порядке организации и проведения личного приема граждан руководителями Администрации города Челябинска (приложение № 3).

5. Обязать заместителей Главы города, аппарат Администрации города руководствоваться в своей работе настоящей Инструкцией.

6. Управлению делами довести данное постановление до сведения глав районных администраций, руководителей управлений и муниципальных предприятий для использования в работе с обращениями граждан.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Козлова С.В.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 25 марта 1998 г. № 398-п

ИНФОРМАЦИЯ
О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ЗА 1997 ГОД
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

В истекшем году в Администрацию города поступило и рассмотрено свыше 8 тысяч письменных и устных обращений граждан, что на 106,8 % больше, чем в 1996 году. В сравнении: 5770 обращений было зарегистрировано в 1995 году. Таким образом, тенденция к росту предложений, заявлений и жалоб, направленных в Администрацию города, приобретает устойчивый характер. Вызвано это продолжающимся расслоением в обществе, ухудшением экономической ситуации, падением жизненного уровня населения. Эти процессы усугублялись кризисом неплатежей, невыплатой своевременно пенсий, пособий, задержками в выдаче зарплаты. Частично "работающие" законодательные акты также явились причиной роста обращений. Вновь отмечается значительное увеличение количества жалоб (на 139,5 %), коллективных обращений (на 140 %), повторных обращений (на 119 %). Растет удельный вес писем в структуре обращений. В 1997 году получено 3900 писем, что составляет 48 % от общего числа (на 128,5 %).
Особенно увеличилось количество писем, поступивших из вышестоящих органов и средств массовой информации (на 162,9 %). Самые многочисленные - из администрации области. Появление новых руководителей, избрание нового депутатского корпуса вызвало новый поток обращений челябинцев для положительного решения своих проблем.
В прошедшем году определенные изменения произошли в социальном составе авторов почты.
Значительно увеличилось количество обратившихся пенсионеров (на 155,4 %), инвалидов и участников ВОВ (на 132,8 %), многодетных семей (на 416,3 %), одиноких матерей (на 1019 %), больных туберкулезом (на 371,4 %), служащих (на 116 %), воинов - интернационалистов (на 142 %), вынужденных переселенцев (на 174 %).
По содержанию обращений социально - бытовые вопросы являлись основными и составляли 80 % от общего числа.
По-прежнему, значительное место в почте занимали жилищные вопросы. Каждое пятое обращение в Администрацию города посвящено этой теме. Главным среди них остается вопрос предоставления жилья (70 % от всех обращений по жилищным вопросам).
Жалобы жителей на многолетнее бесперспективное ожидание в очереди на получение жилья вызваны продолжающимся сокращением инвестиций, направляемых на жилищное строительство; уменьшением средств, получаемых из федерального бюджета по федеральным программам, отсутствием финансовых возможностей у предприятий, прекращением выдачи льготных субсидий. В связи с этим возросло количество обратившихся по сносу жилья (на 150,6 %), строительству индивидуальных домов (на 172 %), по предоставлению ссуд, кредитов (на 326,6 %). В 3,5 раза возросло количество обращений больных туберкулезом горожан.
Несмотря на имеющиеся финансовые трудности, Администрация выделила в 1997 году 37 квартир жильцам снесенного ветхоаварийного жилья, улучшила жилищные условия 72 семьям инвалидов, участников ВОВ, погибших воинов. В целом же, только 10 % таких обращений, поставленных на контроль, были решены положительно.
Остается значительной доля коллективных и повторных обращений по вопросам градостроительного комплекса. Челябинцы продолжают возражать против уплотнения застройки микрорайонов, появления новых автостоянок, гаражей, надстройки верхних этажей домов, переоборудования квартир под офисы и магазины. Такие обращения рассматриваются только комиссионно, по ним принимаются конкретные решения.
В общей структуре вопросы жилищно - коммунального хозяйства составили 15,6 %. Их поступило на 138 % больше, чем в 1996 году. Возросло количество обращений по отоплению (на 155,2 %), водоснабжению (на 149,5 %) и благоустройству (на 136 %).
В целом же, многочисленные обращения отражают сложившееся положение дел в коммунальном хозяйстве города. В истекшем году вновь было принято более 600 тысяч кв. м. жилья от различных предприятий, организаций и акционерных обществ. Передача жилья происходит без поступления источников финансирования, и это создает значительные трудности в обеспечении жизнедеятельности таких домов. В значительной степени обращения по этим вопросам также вызваны недостаточным выделением средств на капитальный и текущий ремонты домов, благоустройство дворов; отсутствием финансирования на предоставление льгот по оплате коммунальных услуг ветеранам труда.
Тем не менее, реализуя наказы, просьбы, требования жителей Администрация города в прошлом году израсходовала на подготовку к отопительному сезону 8,6 млн. рублей, капитальный ремонт жилого фонда 18,3 млн. рублей, ремонт и техническое содержание внешнего благоустройства 92 млн. рублей.
В истекшем году каждое четвертое обращение было посвящено теме социальной защиты и социального обеспечения. Отмечено значительное увеличение заявлений по данному вопросу - в 3 раза. Это свидетельствует о продолжающемся ухудшении жизненного уровня населения. Многие обращения такого порядка носили критический характер.
Основную часть этого блока составляли заявления на задержки в выплате пособий, до недавнего времени пенсий, оказание материальной помощи на приобретение лекарств, одежды, покрытие долгов по квартплате и др. Органы социальной защиты города оперативно реагировали на просьбы малоимущих жителей. Только на эти цели было израсходовано более 4 млн. рублей. Также была оказана оперативная помощь 248 семьям беженцев и вынужденных переселенцев.
На прежнем уровне остались вопросы установки квартирных телефонов, защиты прав потребителей, приватизации жилого фонда.
Вновь возросло количество обращений по вопросам торговли (на 124 %), транспорта (на 143,9 %), воспитания и обучения детей (на 114 %), пенсионного обеспечения (220 %). На 25 % уменьшилось количество обращений по вопросам здравоохранения, 47 % - культуры, на 12 % - реабилитации.
Незначительно снизилось количество горожан, обратившихся на личный прием в Администрацию и принятых руководителями. Как показывает анализ, наиболее типичными были вопросы улучшения жилищных условий, коммунального хозяйства и социальной защиты. По-прежнему, среди посетителей преобладают пенсионеры, инвалиды, участники ВОВ, одинокие матери, служащие. В соответствии с порядком приема граждан, утвержденным Главой города, значительная часть жителей получала ответы на свои вопросы при первичном обращении у специалистов в управлениях, отделах.
В течение всего прошедшего года были взяты на контроль более 4 тысяч обращений, т.е. половина всех заявлений и жалоб. В зависимости от содержания и принадлежности 2/3 обращений были рассмотрены в подразделениях Администрации. Каждое четвертое обращение рассмотрено с выездом на место, каждое одиннадцатое, поставленное на контроль, решено положительно.
Неуклонно снижается доля обращений, рассмотренных с нарушением поставленного срока. Это достигается благодаря улучшению исполнительской дисциплины, большей нацеленности исполнителей на конечный результат, повышению качества ответов.
Администрация постоянно заботится об информированности населения о принимаемых мерах по решению злободневных городских проблем. Регулярные выступления по радио и телевидению руководителей, выпуски "пресс" бюллетеня "Будни", встречи с населением являются эффективным средством постоянного общения, связи исполнительского органа власти с населением.
Вместе с тем, в работе Администрации города с обращениями граждан имеют место определенные недостатки.
Не изжиты случаи формального и невнимательного отношения должностных лиц к обращениям граждан.
Растет количество повторных заявлений и жалоб.
В улучшении нуждается система контроля за своевременным рассмотрением обращений в управлениях и отделах. Так, несмотря на неоднократные обращения отдела писем и приема граждан к сотрудникам Управления транспорта, связи и благоустройства, практически каждое девятое обращение разрешалось с нарушением установленного срока, в комитете по управлению имуществом - каждое седьмое.
Требует значительного укрепления материально - техническая база отдела писем и приема граждан.

Начальник
отдела писем и приема граждан
А.А.БАТУРИНА





Приложение № 2
к постановлению
Главы города Челябинска
от 25 марта 1998 г. № 398-п

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

   ----T-------------------------------------T--------T-------------¬

¦№ ¦ Наименование мероприятия ¦Срок ¦Ответственный¦
¦п/п¦ ¦исполне-¦за исполнение¦
¦ ¦ ¦ния ¦ ¦
+---+-------------------------------------+--------+-------------+
¦ 1.¦Обновить "Порядок работы с ¦III ¦Зайков А.И. ¦
¦ ¦обращениями граждан в Администрации ¦квартал ¦Батурина А.А.¦
¦ ¦города" ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 2.¦Вносить на рассмотрение Главы города,¦в ¦Начальники ¦
¦ ¦коллегии Администрации, Управлений ¦течение ¦Управлений, ¦
¦ ¦вопросы реализации предложений по ¦года ¦отдел писем и¦
¦ ¦наиболее значимым вопросам (на основе¦ ¦приема ¦
¦ ¦обращений и обобщающих их материалов)¦ ¦граждан ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 3.¦При разработке социальных программ ¦постоян-¦Зам. Главы ¦
¦ ¦учитывать анализ вопросов обращений ¦но ¦города, ¦
¦ ¦ ¦ ¦начальники ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управлений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 4.¦Регулярно рассматривать на аппаратных¦в ¦Начальники ¦
¦ ¦и оперативных совещаниях состояние ¦течение ¦Управлений, ¦
¦ ¦работы с обращениями граждан. ¦года ¦муниципальных¦
¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 5.¦Проверить работу с обращениями ¦ ¦Батурина А.А.¦
¦ ¦граждан и оказать методическую ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Управлению культуры ¦I кв. ¦ - " - ¦
¦ ¦ ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦- МУП "Лифт" ¦II кв. ¦ ¦
¦ ¦ ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦- МП "Тракторозаводское" ¦III кв. ¦ ¦
¦ ¦ ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦- администрации Ленинского района ¦IV кв. ¦ ¦
¦ ¦ ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 6.¦Разъяснять гражданам возможные (в ¦в ¦Правовое ¦
¦ ¦рамках действующих законов) пути и ¦процессе¦Управление ¦
¦ ¦способы решения поднимаемых ими ¦работы ¦ ¦
¦ ¦вопросов, порядок обжалования ими ¦ ¦ ¦
¦ ¦решений исполнительных органов и иных¦ ¦ ¦
¦ ¦органов, действий должностных лиц. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 7.¦Полнее аргументировать отказы в ¦в ¦Начальники ¦
¦ ¦удовлетворении не основанных на ¦процессе¦Управлений ¦
¦ ¦действующем законодательстве ¦работы ¦ ¦
¦ ¦требований заявителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 8.¦Считать повторные обращения по одному¦в ¦Начальники ¦
¦ ¦и тому же вопросу чрезвычайной ¦процессе¦Управлений ¦
¦ ¦ситуацией, рассматривать повторные ¦работы ¦Отдел писем и¦
¦ ¦обращения граждан в вышестоящие ¦ ¦приема ¦
¦ ¦органы комиссионно и с выездом на ¦ ¦граждан ¦
¦ ¦место. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ 9.¦При повторяющихся фактах негативных ¦в ¦Зайков А.И. ¦
¦ ¦обращений готовить служебные записки ¦течение ¦Батурина А.А.¦
¦ ¦Главе города, его заместителям и ¦года ¦ ¦
¦ ¦начальникам Управлений. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.¦В случае нарушения установленного ¦в ¦Зайков А.И. ¦
¦ ¦Порядка работы с письменными и ¦процессе¦Батурина А.А.¦
¦ ¦устными обращениями граждан без ¦работы ¦ ¦
¦ ¦уважительной причины исполнителям ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлять объяснительную записку в¦ ¦ ¦
¦ ¦управление делами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.¦Обеспечить гарантии доступности ¦ ¦Зайков А.И. ¦
¦ ¦руководителей администрации и их ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделений, других должностных лиц¦ ¦ ¦
¦ ¦для регулярного личного приема ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- продолжить практику составления ¦ежеквар-¦Батурина А.А.¦
¦ ¦графика приема руководителями; ¦тально ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разработать инструкцию о порядке ¦март ¦Батурина А.А.¦
¦ ¦организации и проведении личного ¦1998 г ¦ ¦
¦ ¦приема руководителями Администрации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- оповещать жителей города о порядке ¦февраль ¦Родионов С.К.¦
¦ ¦графика приема руководителями ¦ежегодно¦Батурина А.А.¦
¦ ¦Администрации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- разместить наглядно оформленный ¦апрель ¦Реннер В.О. ¦
¦ ¦график приема граждан в вестибюле ¦1998 г. ¦Пылаев С.В. ¦
¦ ¦Администрации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- активнее практиковать выездные ¦в ¦Зам. Главы ¦
¦ ¦формы приема населения ¦течение ¦города ¦
¦ ¦руководителями Администраций и их ¦года ¦начальники ¦
¦ ¦подразделений, встречи с жителями в ¦ ¦Управлений ¦
¦ ¦микрорайонах. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦12.¦Улучшить работу по контролю: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- особо контролировать исполнение ¦в ¦Зам. Главы ¦
¦ ¦поручений по обращениям, в которых ¦течение ¦города, ¦
¦ ¦приводятся факты нарушения законов, ¦года ¦начальники ¦
¦ ¦прав граждан, злоупотребления ¦ ¦Управлений, ¦
¦ ¦служебным положением должностными ¦ ¦Отдел писем ¦
¦ ¦лицами, коррупции; ставятся вопросы, ¦ ¦и приема ¦
¦ ¦социально значимые для страны, ¦ ¦граждан ¦
¦ ¦города, населенных пунктов, трудовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективов, рассматривать такие ¦ ¦ ¦
¦ ¦заявления и жалобы, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективные и повторные обращения, ¦ ¦ ¦
¦ ¦как правило, с выездом на место; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- принять меры к безусловному ¦ - " - ¦ - " - ¦
¦ ¦соблюдению установленных сроков ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с обращениями граждан ¦ ¦ ¦
¦ ¦(продление и снятие с контроля должно¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляться давшим поручение ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководителем, а направленных из ¦ ¦ ¦
¦ ¦вышестоящих органов - только по ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласованию с ними); ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- использовать такие формы ¦ - " - ¦Отдел писем ¦
¦ ¦упреждающего контроля за сроками ¦ ¦и приема ¦
¦ ¦исполнения, как "напоминания", ¦ ¦граждан ¦
¦ ¦статистические выборки и т.п. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- усилить требовательность к ¦ - " - ¦ - " - ¦
¦ ¦своевременному исполнению обращений ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, взятых на дополнительный ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроль после промежуточного ответа;¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- взыскательнее подходить к точности ¦ - " - ¦Начальники ¦
¦ ¦и полноте информации об исполнении ¦ ¦Управлений ¦
¦ ¦контрольных обращений; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- исключить снятие с контроля писем ¦ - " - ¦ - " - ¦
¦ ¦на основе промежуточного ответа или ¦ ¦ ¦
¦ ¦устного обращения исполнителя, а ¦ ¦ ¦
¦ ¦также ответы, не содержащие ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкретной, четкой информации по всем¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам, поставленным заявителями ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦13.¦В целях развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-аналитической работы: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- анализировать поступающую почту, ¦ежеквар-¦Зайков А.И. ¦
¦ ¦материалы с личного приема граждан по¦тально ¦Батурина А.А.¦
¦ ¦периодам времени, по тематическим, ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальным аспектам, по ¦ ¦ ¦
¦ ¦подразделениям, по результативности; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- активнее использовать аналитические¦постоян-¦Зам. Главы ¦
¦ ¦материалы по обращениям граждан при ¦но ¦города, ¦
¦ ¦подготовке управленческих решений, ¦ ¦начальники ¦
¦ ¦выработке мер по разрешению проблем в¦ ¦Управлений и ¦
¦ ¦городском хозяйстве, социальных групп¦ ¦Комитетов ¦
¦ ¦населения, для проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий, способных упреждать ¦ ¦ ¦
¦ ¦негативные явления, смягчать их ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствия; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- направлять для сведения и ¦2 раза ¦Управление ¦
¦ ¦использования в работе ¦в год ¦делами ¦
¦ ¦информационно - аналитические ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалы, подготовленные на основе ¦ ¦ ¦
¦ ¦обращений граждан, в нижестоящие ¦ ¦ ¦
¦ ¦органы управления. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦14.¦Улучшить материально - техническое ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение отдела писем и приема ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- сделать ремонт кабинетов № 226, ¦III кв. ¦Реннер В.О. ¦
¦ ¦202; ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобрести 3 компьютера нового ¦II кв. ¦Еналеев А.Х. ¦
¦ ¦поколения, 3 лазерных принтера; ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- установить местную сеть для ¦март - ¦Кожуховский ¦
¦ ¦постоянного слияния баз данных и ¦апрель ¦В.И. ¦
¦ ¦модемную связь; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечить отдел факсом и ¦III кв. ¦Зайков А.И. ¦
¦ ¦ксероксом; ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- приобрести 3 стойки под компьютеры ¦II кв. ¦Зайков А.И. ¦
¦ ¦и 60 папок для почты руководителям. ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦15.¦Подготовить методические рекомендации¦III кв. ¦Батурина А.А.¦
¦ ¦по работе с обращениями граждан в ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦подразделениях Администрации. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦16.¦Провести: ¦ ¦ ¦
¦ ¦- семинар - совещание работников, ¦март ¦Зайков А.И. ¦
¦ ¦организующих работу с обращениями ¦1998 г. ¦Батурина А.А.¦
¦ ¦граждан в подразделениях ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- выездной семинар работников, ¦апрель ¦Батурина А.А.¦
¦ ¦занимающихся организацией ¦1998 г. ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения обращений граждан в ¦ ¦ ¦
¦ ¦районных администрациях на базе ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации Центрального района ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦17.¦Продолжить практику ознакомления ¦посто- ¦Батурина А.А.¦
¦ ¦новых работников с порядком ¦янно ¦Начальники ¦
¦ ¦рассмотрения обращений в отделе писем¦ ¦Управлений ¦
¦ ¦и приема граждан, проведения учебы ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников подразделений. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦18.¦Систематически информировать ¦посто- ¦Родионов С.К.¦
¦ ¦население через телерадиовещание, ¦янно ¦Батурина А.А.¦
¦ ¦печать о практике работы с ¦ ¦ ¦
¦ ¦письменными и устными обращениями ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан и результатах их ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения. ¦ ¦ ¦
L---+-------------------------------------+--------+--------------


Управляющий делами
Администрации города Челябинска
А.И.ЗАЙКОВ





Приложение № 3
к постановлению Главы
города Челябинска
от 25 марта 1998 г. № 398-п

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

1. Прием граждан по личным вопросам осуществляется Главой города (1 раз в месяц) и его заместителями (2 раза в месяц), начальниками Управлений, по принадлежности вопроса, в соответствии с распределением обязанностей и закреплением за районом.

2. График личного приема составляется ежеквартально начальником отдела писем и приема граждан и утверждается Главой города.

3. Личный прием проводится в здании Администрации города в кабинетах руководителей.

4. График наглядно оформляется в доступном для посетителей месте в здании Администрации и ежегодно публикуется в газете "Вечерний Челябинск".

5. Предварительную запись на прием граждан по личным вопросам к Главе города осуществляет референт Главы города.
Начальник отдела писем и приема граждан проводит предварительную беседу с желающими записаться на личный прием к заместителям Главы города, начальнику Управления социальной защиты населения как при личном посещении Администрации, так и по телефону.

6. В дни личного приема руководитель обязан принять граждан как по предварительной записи, так и записанных в день приема.

7. Отменить установленные дни и часы приема граждан возможно только с разрешения Главы города.
В таком случае референт по согласованию с руководителем должен известить заявителей и отдел писем и приема граждан о дате дополнительного приема.

8. Материалы заявителя по предварительной записи на личный прием могут передаваться руководителю за два дня до проведения личного приема согласно графику.

9. Руководитель, ознакомившись с материалами, накладывает визу референту, специалисту для подготовки вопроса к личному приему. (Например: необходимо проконсультироваться в правовом Управлении, пригласить на прием руководителя организации, причастной к разрешению вопросов по существу обращения; поручить специалистам дать предложения по данному обращению и т.п.).

10. В личном приеме граждан вместе с руководителем участвует референт, он же осуществляет контроль за соблюдением указаний, данных во время приема.

11. Переданное на приеме посетителем письменное заявление учитывается и рассматривается руководителем, который ведет прием, в установленном порядке.

12. Поручения руководителей, данные во время приема граждан, ставятся на контроль. Рассматриваются поручения в срок до одного месяца, а поручения, не требующие дополнительного изучения и проверки, - безотлагательно, но не более 15 дней.

13. Начальник отдела писем и приема граждан ведет учет принятых руководителем жителей и совместно со специалистами отдела контролирует соблюдение сроков исполнения поручений.

14. Информация исполнителя о принятых мерах, проведенной работе по устным обращениям граждан передается отделом писем и приема граждан руководителю, осуществившему личный прием, для принятия окончательного решения.
После возвращения материалов, если не поступает дополнительное поручение, они считаются закрытыми, о чем делается запись в деле.
Если контроль за рассмотрением продолжается, то в электронной карточке делается отметка о продлении срока.

15. Устные обращения граждан считается разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, а заявителю дан ответ в письменной или устной форме, о чем делается отметка в учетно - контрольной карточке.

16. Ежеквартально отдел писем и приема граждан анализирует причины, количество, содержание устных обращений посетителей и доводит до сведения руководителей.

Управляющий делами
Администрации города Челябинска
А.И.ЗАЙКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru