Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 05.05.1998 № 387-р
"О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 1998 г. № 387-р

О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Постановлением Губернатора от 23.01.98 г. № 45, принятым во исполнение Указа Президента от 11.12.97 г. "О мерах по оздоровлению государственных финансов", главные управления, управления, комитеты и другие структурные подразделения обязывались провести в 1 квартале 1998 года инвентаризацию бюджетной сети, численности, условий оплаты труда и социального обеспечения работников организаций, содержание которых финансируется из областного бюджета и внебюджетных источников.
Материалы инвентаризации, согласованные с заместителями Губернатора по курируемым отраслям должны быть представлены в срок до 15 апреля 1998 года в Главное финансовое управление для обобщения.
До настоящего времени материалы по инвентаризации не согласованы с заместителями Губернатора, не сделан анализ и не даны конкретные предложения по повышению эффективности работы подведомственных учреждений.
Исполнительская недисциплинированность руководителей областных управлений, комитетов администрации области привела к срыву сроков разработки мероприятий по реструктуризации бюджетных обязательств.
В целях ускорения рассмотрения материалов инвентаризации бюджетной сети и подготовки по результатам инвентаризации предложений по реструктуризации в 1998 - 1999 годах бюджетных обязательств, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета и численности работников, занятых в бюджетной сфере:

1. Руководителям областных управлений, комитетов и других прямых получателей средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 1997 год представить:
а) в Главное финансовое управление администрации области до 15 мая 1998 г. материалы инвентаризации сетевых и объемных показателей, согласованные с Заместителями Губернатора области в следующем объеме:
- перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для содержания организаций за счет средств областного бюджета;
- перечень подведомственных организаций, содержание которых финансируется за счет средств бюджета, с изложением механизма их взаимодействия с прямыми получателями бюджетных средств;
- информацию об отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондах, имеющихся в системе областных органов исполнительной власти, источниках их формирования и направлениях использования, иных внебюджетных источниках финансирования;
- сведения о численности обслуживаемых контингентов, в том числе на платной основе по подведомственным организациям;
- о штатной и фактической численности работников подведомственных организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, с распределением по разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы;
- об установленном и фактическом фонде оплаты труда работников подведомственных организаций с выделением оплаты труда по тарифным ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, а также надбавок, доплат и других выплат компенсационного, стимулирующего и социального характера, осуществляемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников;
- данные об объеме и составе кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 1998 г.;
- предложения по реструктуризации в 1998 - 1999 годах бюджетных расходов, в том числе за счет укрупнения организаций, содержание которых финансируется за счет областного бюджета, уменьшения их количества, сокращения численности работающих в бюджетной сфере, оптимизации численности обслуживаемых контингентов, расширения практики оказания платных работ и услуг, привлечения других внебюджетных источников, а также предложения по направлению высвобождаемых средств на выполнение просроченных обязательств областного бюджета (погашение накопленной кредиторской задолженности);
б) В управление по труду администрации области:
- информацию о действующих условиях оплаты труда и используемых социальных льготах в подведомственных организациях и основаниях для их применения (с указанием соответствующего нормативного правового акта).

2. Создать Комиссию по реструктуризации бюджетных обязательств в следующем составе:

Букрин Виктор Борисович - Заместитель Губернатора области;

Галимов Альфред Галимович - Заместитель Губернатора области, начальник Главного финансового управления;

Косилов Андрей Николаевич - Заместитель Губернатора области по социальным вопросам;

Осин Анатолий Васильевич - Первый помощник Губернатора области;

Рязанов Николай Михайлович - Заместитель Губернатора области, руководитель аппарата администрации области;

Сербинов Игорь Александрович - Заместитель Губернатора области;

Черкасов Юрий Иванович - Начальник управления по труду и социальным вопросам администрации области

Утвердить заместителя Губернатора области, начальника Главного финансового управления администрации области Галимова А.Г. председателем Комиссии.

3. Комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств:
- рассмотреть до 1 июня 1998 года материалы, представленные отраслевыми управлениями, комитетами и другими получателями средств областного бюджета и согласованные заместителями председателя Правительства по курируемым отраслям.
- представить в Правительство области предложения по уменьшению количества юридических лиц содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета и численности работников, занятых в бюджетной сфере, консолидации в бюджет средств внебюджетных источников финансирования, а также объемов, высвобождаемых в результате реструктуризации бюджетных обязательств средств и их направлению на выполнение просроченных обязательств областного бюджета (погашению накопленной кредиторской задолженности).

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru