РАСПОРЯЖЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 05.05.1998 № 387-р
"О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 мая 1998 г. № 387-р
О МЕРОПРИЯТИЯХ ПО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
Постановлением Губернатора от 23.01.98 г. № 45, принятым во исполнение Указа Президента от 11.12.97 г. "О мерах по оздоровлению государственных финансов", главные управления, управления, комитеты и другие структурные подразделения обязывались провести в 1 квартале 1998 года инвентаризацию бюджетной сети, численности, условий оплаты труда и социального обеспечения работников организаций, содержание которых финансируется из областного бюджета и внебюджетных источников.
Материалы инвентаризации, согласованные с заместителями Губернатора по курируемым отраслям должны быть представлены в срок до 15 апреля 1998 года в Главное финансовое управление для обобщения.
До настоящего времени материалы по инвентаризации не согласованы с заместителями Губернатора, не сделан анализ и не даны конкретные предложения по повышению эффективности работы подведомственных учреждений.
Исполнительская недисциплинированность руководителей областных управлений, комитетов администрации области привела к срыву сроков разработки мероприятий по реструктуризации бюджетных обязательств.
В целях ускорения рассмотрения материалов инвентаризации бюджетной сети и подготовки по результатам инвентаризации предложений по реструктуризации в 1998 - 1999 годах бюджетных обязательств, в том числе путем уменьшения количества юридических лиц, содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета и численности работников, занятых в бюджетной сфере:
1. Руководителям областных управлений, комитетов и других прямых получателей средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на 1997 год представить:
а) в Главное финансовое управление администрации области до 15 мая 1998 г. материалы инвентаризации сетевых и объемных показателей, согласованные с Заместителями Губернатора области в следующем объеме:
- перечень нормативных правовых актов, являющихся основанием для содержания организаций за счет средств областного бюджета;
- перечень подведомственных организаций, содержание которых финансируется за счет средств бюджета, с изложением механизма их взаимодействия с прямыми получателями бюджетных средств;
- информацию об отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондах, имеющихся в системе областных органов исполнительной власти, источниках их формирования и направлениях использования, иных внебюджетных источниках финансирования;
- сведения о численности обслуживаемых контингентов, в том числе на платной основе по подведомственным организациям;
- о штатной и фактической численности работников подведомственных организаций, финансируемых за счет средств областного бюджета, с распределением по разрядам Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы;
- об установленном и фактическом фонде оплаты труда работников подведомственных организаций с выделением оплаты труда по тарифным ставкам (окладам) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, а также надбавок, доплат и других выплат компенсационного, стимулирующего и социального характера, осуществляемых за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников;
- данные об объеме и составе кредиторской и дебиторской задолженности по состоянию на 1 января 1998 г.;
- предложения по реструктуризации в 1998 - 1999 годах бюджетных расходов, в том числе за счет укрупнения организаций, содержание которых финансируется за счет областного бюджета, уменьшения их количества, сокращения численности работающих в бюджетной сфере, оптимизации численности обслуживаемых контингентов, расширения практики оказания платных работ и услуг, привлечения других внебюджетных источников, а также предложения по направлению высвобождаемых средств на выполнение просроченных обязательств областного бюджета (погашение накопленной кредиторской задолженности);
б) В управление по труду администрации области:
- информацию о действующих условиях оплаты труда и используемых социальных льготах в подведомственных организациях и основаниях для их применения (с указанием соответствующего нормативного правового акта).
2. Создать Комиссию по реструктуризации бюджетных обязательств в следующем составе:
Букрин Виктор Борисович - Заместитель Губернатора области;
Галимов Альфред Галимович - Заместитель Губернатора области, начальник Главного финансового управления;
Косилов Андрей Николаевич - Заместитель Губернатора области по социальным вопросам;
Осин Анатолий Васильевич - Первый помощник Губернатора области;
Рязанов Николай Михайлович - Заместитель Губернатора области, руководитель аппарата администрации области;
Сербинов Игорь Александрович - Заместитель Губернатора области;
Черкасов Юрий Иванович - Начальник управления по труду и социальным вопросам администрации области
Утвердить заместителя Губернатора области, начальника Главного финансового управления администрации области Галимова А.Г. председателем Комиссии.
3. Комиссии по реструктуризации бюджетных обязательств:
- рассмотреть до 1 июня 1998 года материалы, представленные отраслевыми управлениями, комитетами и другими получателями средств областного бюджета и согласованные заместителями председателя Правительства по курируемым отраслям.
- представить в Правительство области предложения по уменьшению количества юридических лиц содержание которых финансируется за счет средств областного бюджета и численности работников, занятых в бюджетной сфере, консолидации в бюджет средств внебюджетных источников финансирования, а также объемов, высвобождаемых в результате реструктуризации бюджетных обязательств средств и их направлению на выполнение просроченных обязательств областного бюджета (погашению накопленной кредиторской задолженности).