ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 15.08.2007 № 315-п
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ В ПЕРИОД ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2008 - 2010 ГОДЫ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2007 г. № 315-п
Об утверждении отраслевой целевой программы
"Организация размещения информационных материалов в период
проведения социально-значимых мероприятий
на территории города Челябинска на 2008 - 2010 годы"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2004 № 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", решением Челябинской городской Думы от 23.08.2005 № 5/10 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ в городе Челябинске"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить отраслевую целевую программу "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально-значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2008 - 2010 годы" (приложение).
2. Управлению наружной рекламы и информации Администрации города Челябинска (Ярулина Д.Ф.) обеспечить исполнение утвержденной программы в пределах выделенных бюджетных средств.
3. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по социальному развитию Евдокимова В.М.
Глава города Челябинска
М.В.ЮРЕВИЧ
Приложение
к постановлению
Главы города Челябинска
от 15 августа 2007 г. № 315-п
ОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Организация размещения информационных материалов в период
проведения социально-значимых мероприятий на территории
города Челябинска на 2008 - 2010 годы"
ПАСПОРТ
отраслевой целевой программы
-------------------------T---------------------------------------¬
¦Наименование субъекта ¦Заместитель Главы города по социальному¦
¦бюджетного планирования ¦развитию (Управление наружной рекламы и¦
¦(главного распорядителя ¦информации Администрации города ¦
¦средств бюджета) ¦Челябинска) ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦Наименование органа ¦Администрация города Челябинска ¦
¦местного самоуправления,¦Постановление Главы города от ¦
¦утвердившего Программу, ¦15.08.2007 № 315-п ¦
¦(дата утверждения) или ¦ ¦
¦наименование и номер ¦ ¦
¦соответствующего ¦ ¦
¦нормативного акта ¦ ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦Наименование Программы ¦"Организация размещения информационных ¦
¦ ¦материалов в период проведения ¦
¦ ¦социально-значимых мероприятий на ¦
¦ ¦территории города Челябинска на 2008 - ¦
¦ ¦2010 годы" ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦Номер и дата учета в ¦№ 61 от 15.08.2007 ¦
¦Управлении экономики ¦ ¦
¦Администрации города ¦ ¦
¦Челябинска ¦ ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы ¦ Цели Программы: ¦
¦ ¦1. Формирование благоприятного ¦
¦ ¦социального климата и культурного ¦
¦ ¦имиджа города Челябинска. ¦
¦ ¦2. Удовлетворение потребностей жителей ¦
¦ ¦в получении качественной информации о ¦
¦ ¦проведении социально-значимых ¦
¦ ¦мероприятий в городе Челябинске. ¦
¦ ¦ Задачи Программы: ¦
¦ ¦1. Повышение уровня информированности ¦
¦ ¦челябинцев о проведении ¦
¦ ¦социально-значимых мероприятий. ¦
¦ ¦2. Реализация праздничного и ¦
¦ ¦тематического оформления ¦
¦ ¦рекламно-информационного пространства. ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦Целевые индикаторы и ¦Ежегодный прирост размещаемых ¦
¦показатели ¦информационных материалов на 5 % по ¦
¦ ¦сравнению с предыдущим периодом. ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦Характеристика ¦1. Определение мест размещения ¦
¦программных мероприятий ¦информационных материалов в период ¦
¦ ¦проведения социально-значимых ¦
¦ ¦мероприятий. ¦
¦ ¦2. Размещение (изготовление, монтаж и ¦
¦ ¦демонтаж) информационных материалов о ¦
¦ ¦проведении социально-значимых ¦
¦ ¦мероприятий в соответствии с адресной ¦
¦ ¦программой. ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦Сроки реализации ¦2008 - 2010 годы ¦
¦Программы ¦ ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦17300 тыс. руб. за счет средств бюджета¦
¦финансирования Программы¦города, в т.ч.: ¦
¦ ¦2008 г. - 5400 тыс. руб. ¦
¦ ¦2009 г. - 5800 тыс. руб. ¦
¦ ¦2010 г. - 6100 тыс. руб. ¦
+------------------------+---------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦Обеспечение повышения информированности¦
¦результаты реализации ¦челябинцев о проведении ¦
¦Программы ¦социально-значимых событий на ¦
¦ ¦территории города. Увеличение ¦
¦ ¦информационных материалов, размещенных ¦
¦ ¦на рекламных конструкциях в период ¦
¦ ¦проведения социально-значимых ¦
¦ ¦мероприятий с 55 единиц, приходящихся ¦
¦ ¦на 100 тыс. чел., в 2006 году до 106 ¦
¦ ¦единиц, приходящихся на 100 тыс. чел., ¦
¦ ¦в 2010 году. ¦
L------------------------+----------------------------------------
Заместитель
Главы города Челябинска
по социальному развитию
В.М.ЕВДОКИМОВ
1. Характеристика проблемы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе", решением Челябинской городской Думы от 10.10.2006 № 15/10 "Об утверждении Положения о порядке распространения наружной рекламы и информации в городе Челябинске" организация социальной рекламы и освещение общественно-культурных событий жизни города является одним из приоритетов деятельности органов местного самоуправления. Урегулирование вопросов в такой сфере деятельности как социальная реклама предусматривает финансовое обеспечение поставленных задач путем разработки и принятия отраслевой целевой Программы "Организация размещения информационных материалов в период проведения социально-значимых мероприятий на территории города Челябинска на 2008 - 2010 годы" (далее - Программа).
Программа освещения социально-значимых мероприятий посредством рекламно-информационного пространства нацелена на удовлетворение потребностей в информации и развитии социальных и духовных ценностей.
Данная Программа включает в себя перечень приоритетных мероприятий по определению мест размещения информационных материалов в период проведения социально-значимых мероприятий; проведение муниципальных закупок на размещение информационных материалов; изготовление, монтаж и демонтаж информационных материалов о проведении социально-значимых мероприятий; осуществление праздничного и тематического оформления города в период проведения социально-значимых для жизни города мероприятий в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
В настоящее время в России много внимания уделяется вопросам места и роли социальной рекламы в жизни общества. Она позволяет осуществлять важные социальные задачи: отражение событий культурной и спортивной жизни, повышение общественного правосознания, пропаганда городских и социальных программ.
Освещение органами управления социально-значимых вопросов (культуры, здоровья, спорта) посредством рекламно-информационных кампаний приводит к укреплению доверия горожан к информационной политике органов местного самоуправления, повышению их авторитета и поддержанию позитивного имиджа столицы Южного Урала.
Кроме того, в городе осуществляется большой комплекс мероприятий по оформлению территорий, зданий и сооружений в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий.
Но возникает потребность в развитии размещения праздничного и тематического оформления городского пространства, что предполагает координацию деятельности органов управления и рекламораспространителей по изготовлению, размещению, монтажу и демонтажу средств наружной рекламы.
Внешнее оформление города в праздничные дни, дни памятных и значимых дат, а также при проведении официальных мероприятий служит не только информатором населения о проводимых социально-значимых мероприятиях, но и является показателем экономической политики города, эффективности ее реализации и, как следствие, степени материальной и моральной комфортности граждан.
2. Основные цели и задачи Программы
Цели Программы:
1. Формирование благоприятного социального климата и культурного имиджа города Челябинска.
2. Удовлетворение потребностей жителей в получении качественной информации о проведении социально-значимых мероприятий в городе Челябинске.
Задачи Программы:
1. Повышение уровня информированности челябинцев о проведении социально-значимых мероприятий.
2. Реализация праздничного и тематического оформления рекламно-информационного пространства.
3. Характеристика программных мероприятий
В рамках данной отраслевой целевой программы планируется провести следующие мероприятия:
1. Определение мест размещения информационных материалов в период проведения социально-значимых мероприятий.
2. Размещение (изготовление, монтаж и демонтаж) информационных материалов о проведении социально-значимых мероприятий в соответствии с адресной программой (См. Приложение 1), в том числе:
1) Государственные праздники:
Новый Год (1 января); Рождество (7 января);
День защитника Отечества (23 февраля);
Международный женский день (8 марта);
Праздник Весны и Труда (1 мая);
День Победы (9 мая);
День России (12 июня);
День народного единства (4 ноября).
2) Памятные и значимые даты:
День Города (13 сентября).
3) спортивные, культурные и социальные мероприятия:
Мемориал им. Масленникова (июнь);
субботники (весенний и осенний);
соревнования, эстафеты, олимпиады.
4) другие праздничные и памятные даты, имеющие общественное значение и требующие информационного освещения (в т.ч. профессиональные, национальные праздники).
4. Объемы и источники финансирования Программы
Финансирование на реализацию данной программы производить в пределах средств бюджета города, предусмотренных на очередной финансовый год.
Обоснование финансовой потребности прилагается к Плану мероприятий.
7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить повышение информированности челябинцев о проведении социально-значимых событий на территории города. Увеличение информационных материалов, размещенных на рекламных конструкциях в период проведения социально-значимых мероприятий с 55 единиц, приходящихся на 100 тыс. чел., в 2006 году до 106 единиц, приходящихся на 100 тыс. чел., в 2010 году.
8. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с "Положением о разработке, утверждении, реализации и контроле городских и отраслевых целевых программ в городе Челябинске", утвержденным решением Челябинской городской Думы от 23.08.2005 № 5/10.
Управление наружной рекламы и информации несет ответственность за реализацию программы, выполнение утвержденных значений целевых индикаторов. Для этого Управление наружной рекламы и информации:
- проводит муниципальные закупки в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- организует мониторинг программы и представляет в Управление экономики и Управление финансов отчеты о реализации программы и предложения по повышению эффективности программных мероприятий.
Заместитель
Главы города Челябинска
по социальному развитию
В.М.ЕВДОКИМОВ
Приложение 1
к отраслевой целевой программе
ПЛАН
мероприятий отраслевой целевой Программы
"Организация размещения информационных материалов
в период проведения социально-значимых мероприятий
на 2008 - 2010 годы"
<*> - цены рассчитаны с учетом прогноза индекса-дефлятора на 2009 г., 2010 г.
Начальник Управления
наружной рекламы
и информации
Администрации
города Челябинска
Д.Ф.ЯРУЛИНА
Приложение 2
к отраслевой целевой программе
РАСЧЕТЫ
финансовой потребности на реализацию мероприятий отраслевой
целевой Программы "Организация размещения информационных
материалов в период проведения социально-значимых
мероприятий на территории города Челябинска
на 2008 - 2010 годы"