Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Собрания депутатов Копейского городского округа Челябинской области от 15.08.2007 № 571
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СЕМЬИ И ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА НА 2007 - 2008 ГОДЫ"
(вместе с ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ "СЕМЬИ И ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА НА 2007 - 2008 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2007 г. № 571

Об утверждении городской целевой программы
"Семьи и дети группы риска на 2007 - 2008 гг."

Заслушав и обсудив программу "Семьи и дети группы риска на 2007 - 2008 гг.", Собрание депутатов Копейского городского округа
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Городскую целевую программу "Семьи и дети группы риска на 2007 - 2008 гг." утвердить (прилагается).

2. Администрации Копейского городского округа (Конарев М.П.) при распределении дополнительных доходов бюджета городского округа в 2007 году и при формировании бюджета городского округа на 2008 год предусмотреть расходы на исполнение программы.

3. Контроль за выполнением Постановления возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Копейского городского округа по социальным вопросам (Куницына Н.А.) и заместителя главы администрации городского округа по социальным вопросам (Бисеров В.Г.).

Председатель
Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
В.П.ЕМЕЛЬЯНОВ





Приложение
к постановлению
Собрания депутатов
Копейского городского округа
Челябинской области
от 15 августа 2007 г. № 571

Городская целевая программа
"Семьи и дети группы риска на 2007 - 2008 гг."

ПАСПОРТ
городской целевой программы "Семьи и дети группы риска"

Наименование - "Семьи и дети группы риска"
программы (далее - программа)

Заказчик - Управление социальной защиты населения
Копейского городского округа

Основные - Управление социальной защиты населения
разработчики программы Копейского городского округа;
Комиссия по делам несовершеннолетних
и защите их прав Копейского городского
округа;
Управление образования Копейского
городского округа;
Управление здравоохранения Копейского
городского округа;

Цель программы - Создание комплексной системы
профилактической и коррекционной
работы с семьями и детьми, которые
находятся в социально опасном
положении, в трудной жизненной
ситуации, на ранней стадии социального
неблагополучия (далее семьи и дети
"группы риска") для предупреждения
социального сиротства и семейного
неблагополучия, профилактики
безнадзорности и правонарушений среди
несовершеннолетних в Копейском
городском округе.

Задачи программы - повышение эффективности
межведомственного взаимодействия
органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
- укрепление материально-технической
базы органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних;
- создание условий для социализации
семей "группы риска";
- создание общественного мнения в городе
по приоритету семейного воспитания
детей.

Важнейшие целевые - Численность семей, находящихся в
индикаторы и показатели "группе риска";
численность безнадзорных, отказных и
брошенных детей;
численность преступлений и
правонарушений, совершенных
несовершеннолетними;
число детей, не посещающих школу;
число детей, охваченных дополнительным
образованием и организованным досугом;
число лиц, пострадавших от семейного
насилия.

Сроки реализации - 2007 - 2008 годы:
программы

Исполнители - Управление социальной защиты населения
Копейского городского округа;
- Управление образования Копейского
городского округа;
- Управление здравоохранения Копейского
городского округа;
- Отдел по физической культуре, спорту и
туризму администрации городского
округа;
- Подразделение по делам
несовершеннолетних УВД городского
округа;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и
защите их прав;
- Управление по делам молодежи
администрации городского округа;
- МУ "Комплексный центр социального
обслуживания населения";
- МУ СО "Социальный приют для детей и
подростков";
- ГУ Центр занятости населения
г. Копейска

Объемы и источники - общий объем финансирования 5955,8 тыс.
финансирования рублей
в том числе
2007 год 2771,3 тыс. рублей, в том
числе:
привлекаемые средства 1625,0 тыс.
рублей;
городской бюджет 1146,3 тыс. рублей.

2008 год 3184,5 тыс. рублей, в том
числе:
привлекаемые средства 1325,0 тыс.
рублей;
городской бюджет 1859,5 тыс. рублей

Ожидаемые конечные - сокращение числа семей, находящихся
результаты реализации в социально опасном положении;
Программы и показатели сокращение числа безнадзорных,
социально-экономической отказных и брошенных детей;
эффективности сокращение числа лиц, пострадавших
от семейного насилия;
снижение числа правонарушений среди
несовершеннолетних;
снижение числа детей, не посещающих
школу;
улучшение показателей здоровья детей
"группы риска"

Управление реализацией - Координацию исполнения мероприятий
Программы и контроль Программы осуществляет координационный
за ее исполнением совет, созданный Главой Копейского
городского округа.
Контроль за исполнением осуществляет
Комитет по вопросам социальной
политики администрации Копейского
городского округа.

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами

В последних двух Посланиях Президента России Федеральному Собранию РФ подчеркивалось, что общество ждет от государства кардинального решения ключевой для всей страны проблемы, проблемы "сбережения народа". Главным направлением в решении этой задачи определена ориентация на семью, обеспечение прав и социальных гарантий, предоставляемых семье, женщине, детям.
За последние десятилетия современная российская семья столкнулась с рядом проблем, приобрела негативные тенденции. Институт семьи перестал должным образом выполнять возложенные на него функции рождения и социализации детей, что в свою очередь отражается на экономической, политической и военной безопасности государства.
Копейский городской округ не стал исключением. По данным статистики общая численность населения Копейского городского округа уменьшается. В 2005 году - 140733 человек, в 2006 году - 140009 человек. Из них детей и подростков до 18 лет в 2005 году - 26126 человек, в 2006 году - 25273 человек. Доля детей, подростков и молодежи в общей численности населения составила в 2006 году - 18,05 %, в 2005 году она была 18,56 %. Это говорит о том, что наблюдается тенденция старения населения округа. Уровень рождаемости остается низким.
Неблагополучное положение складывается и в отношении браков. В 2005 году было зарегистрировано 993 брака, в 2006 году - 1090, за 5 месяцев 2007 года всего - 327. Зато повысилось число бракоразводных процессов: за 2005 год расторгли брак - 779 семей (78,4 % от числа зарегистрированных), за 2006 год - 892 семьи (81,8 % от числа зарегистрированных), а за 5 месяцев 2007 г. расторгли брак - 392 семьи (119,8 %). А это значит, что дети в этих семьях вынуждены проживать и воспитываться без отцов, а иногда и без матерей. В настоящее время в УСЗН на учете состоят 2660 детей из неполных семей, число детей, рожденных вне брака остается по прежнему высоким: в 2005 году - 38 % от общего числа рожденных детей, в 2006 году - 37,5 % детей.
Воздействие экологических и социально-психологических факторов, интенсивность которых в последнее десятилетие многократно увеличилась, приводит к тому, что состояние здоровья детей, особенно раннего и подросткового возраста ухудшается. По данным детской поликлиники г. Копейска, ежегодно увеличивается доля детей-инвалидов. В 2005 году она составила 1,59 %, в 2006 году - 1,65 % от общего количества детей. Из них с психическими расстройствами и расстройствами поведения состояло в 2005 году - 30,6 % от общего количества детей-инвалидов, в 2006 году - 31,3 % детей.
Социальные и материальные проблемы существенно ослабили институт семьи, ее воздействие на воспитание детей и, как следствие, правонарушения среди несовершеннолетних. Несмотря на снижение, высоким остается процент несовершеннолетних, состоящих на учете в ОПДН. В настоящее время он составляет 2,3 % от числа всех несовершеннолетних детей.
Ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей за содержание и воспитание детей. В результате чего увеличилось количество мест в социальном приюте в 2001 году на 10 мест и в детском доме в 2006 году на 30 мест. Высоким остается количество родителей, лишенных родительских прав. В 2006 году в отношении 43 детей родители были лишены родительских прав. Численность детей, оставшихся без попечения родителей в последние годы остается стабильно высокой - 2,8 % от общего числа детей, при этом основную часть из них составляют социальные сироты - 83 % детей.
Динамика численности детей, проходящих через учреждения социального обслуживания:

   ----------------------T--------------T--------T--------T---------¬

¦ Наименование ¦ Количество ¦2005 год¦2006 год¦ 5 мес. ¦
¦ учреждения ¦ мест ¦ ¦ ¦ 2007 г. ¦
+---------------------+--------------+--------+--------+---------+
¦Областной дом ребенка¦ 50 мест ¦ 57 ¦ 62 ¦ 65 ¦
¦№ 8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+--------+---------+
¦МОУ "Детский дом" ¦ 50 мест, ¦ 58 ¦ 87 ¦ 89 ¦
¦ ¦ с 2006 года ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 80 мест ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------+--------------+--------+--------+---------+
¦МУ СО "Социальный ¦ 60 мест ¦ 66 ¦ 108 ¦ 78 ¦
¦приют для детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и подростков" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------+--------------+--------+--------+----------


В городском округе ведется определенная работа с семьями, нуждающимися в социальной, материальной, медицинской и психолого-педагогической поддержке. В управлении социальной защиты населения округа, в МУ "Комплексный центр социального обслуживания" оказывается адресная социальная помощь малообеспеченным, многодетным и неполным семьям, а также семьям с детьми-инвалидами. Проводятся акции по сбору вещей б/у и выдача их малообеспеченным семьям, организуются и проводятся реабилитационные мероприятия для инвалидов, круглогодично для детей из малообеспеченных и многодетных семей предоставляется горячее питание. Для детей из семей, попавших в трудную жизненную ситуацию на базе ОДП "Легенда" ежегодно организуется летнее оздоровление, а также оздоровление детей-инвалидов (заезд "Мать и дитя").
Во всех школах работают социальные педагоги, введены ставки 14 "школьных" инспекторов ОПДН, налажен педагогический контроль за детьми "семей группы риска". Это позволяет решать некоторые проблемы:
- не увеличивается число детей, не посещающих школу (12 человек);
- снизился процент правонарушений среди несовершеннолетних на 0,8 %;
- увеличилось число детей, охваченных дополнительным образованием на 0,6 %.

Анализируя медицинские, социальные и педагогические проблемы семей и детей городского округа, по-прежнему актуальны две проблемы:
- социализация семей и детей вышеперечисленных категорий;
- социализация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.
Активное развитие таких форм работы, как патронатное воспитание и комплексный медико-социальный и психолого-педагогический подход к решению проблем семей и детей позволит решить обозначенные проблемы социализации детей и естественного их вхождения в современное общество, что положительно скажется на дальнейшей их жизни.
Решающее значение в становлении и развитии новой системы профилактической и реабилитационной работы с семьями и детьми имеет программа "Семьи и дети группы риска".

Раздел 2. Цели и задачи Программы

Целью программы является создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия, профилактики безнадзорности и социального сиротства несовершеннолетних в Копейском городском округе.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- повышение эффективности межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- укрепление материально-технической базы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация системы коррекционной работы с семьями и детьми "группы риска";
- создание условий для социализации семей "группы риска";
- оказание медико-социальной и психолого-педагогической помощи семьям и детям "группы риска";
- внедрение новых психолого-педагогических технологий в области профилактической и коррекционной работы с семьями и детьми "группы риска" в практику работы образовательных и воспитательных;
- создание общественного мнения в городе по приоритету семейного воспитания детей.

Раздел 3. Система программных мероприятий

Для достижения поставленной цели и решения конкретных проблем семей и детей "группы риска" предусматривается комплекс целенаправленных мер организационного, экономического, медицинского и психолого-педагогического характера, реализуемых в отношении семей и детей "группы риска".
Система программных мероприятий содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию целей Программы и включает в себя четыре направления:
- организационное и информационное обеспечение решения задач Программы;
- развитие материально-технической базы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- социально-экономическая поддержка семей и детей "группы риска";
- медико-социальная и психолого-педагогическая реабилитация семей и детей "группы риска".
Перечень мероприятий Программы с указанием объема финансирования и исполнителей представлен в приложении.

Раздел 4. Организация управления
и механизм реализации программы

1. Координацию деятельности по реализации мероприятий программы осуществляет координационных совет, полномочия которого определены распоряжением главы Копейского городского округа.
2. Контроль за исполнением программы осуществляет Комитет по социальной политике администрации городского округа.
3. Исполнители программы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация разделов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

Раздел 6. Ожидаемые результаты и оценка эффективности
реализации программы

Реализация системы мероприятий, предусмотренных Программой должна обеспечить создание комплекса профилактических, коррекционных и реабилитационных работ с семьями и детьми "группы риска" на территории Копейского городского округа.
Эффективность реализации Программы предполагается оценивать по динамике целевых индикаторов и показателей безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, а также семейного неблагополучия:
- численность семей, находящихся в "группе риска";
- численность безнадзорных, отказных и брошенных детей;
- численность преступлений и правонарушений, совершенных несовершеннолетними;
- численность детей, не посещающих школу;
- численность детей, охваченных дополнительным образованием и организованным досугом;
- численность лиц, пострадавших от семейного насилия;
- показатели здоровья детей "группы риска".





Приложение
к городской целевой программе
"Семьи и дети группы риска"
на 2007 - 2008 гг.

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

   ----T---------------------------T---------------T---------------T-----------------¬

¦ № ¦ Наименование мероприятия ¦ Объем ¦ Объем ¦ Исполнитель ¦
¦п/п¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ на 2007 год ¦ на 2008 год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 1. Организационное и информационное обеспечение решения задач Программы ¦
+---T---------------------------T---------------T---------------T-----------------+
¦ 1 ¦Создание компьютерной ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦межведомственной базы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных по учету семей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей "группы риска", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе находящихся в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-опасном положении¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦Без ¦Без ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦дополнительного¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 2 ¦Изменение статуса МУ СО ¦ ¦ ¦УСЗН, ¦
¦ ¦"Социальный приют для детей¦ ¦ ¦МУ СО "Социальный¦
¦ ¦и подростков" на ¦ ¦ ¦приют" ¦
¦ ¦Социально-Реабилитационный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центр для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦В счет текущего¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦финансирования ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 3 ¦Организация на базе ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦Социально-Реабилитационного¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центра для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних школы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦будущего опекуна и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приемного родителя ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Забота". ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦Без ¦Без ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦дополнительного¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 4 ¦Открытие на Копейском ¦ ¦ ¦УСЗН, ¦
¦ ¦телевидении серии ¦ ¦ ¦МУП ¦
¦ ¦тематических передач ¦ ¦ ¦Телерадиокомпания¦
¦ ¦"Теплый дом", посвященных ¦ ¦ ¦"Копейск-ТРК" ¦
¦ ¦вопросам семьи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материнства, детства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦передаче детей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на воспитание в семью. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 20,0 ¦ 40,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 5 ¦Рубрика в газете "Копейский¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦рабочий" "Хочу в семью", ¦ ¦ ¦Редакция газеты ¦
¦ ¦посвященная вопросам ¦ ¦ ¦"Копейский ¦
¦ ¦передачи на воспитание в ¦ ¦ ¦рабочий" ¦
¦ ¦семью детей-сирот и детей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оставшихся без попечения ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦Без ¦Без ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦дополнительного¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 6 ¦Организация патронажа семей¦ ¦ ¦УСЗН, ¦
¦ ¦"группы риска" на базе МУ ¦ ¦ ¦МУ "КЦСОН", ¦
¦ ¦"КЦСОН" и Реабилитационного¦ ¦ ¦МУ СО "Социальный¦
¦ ¦Центра для детей и ¦ ¦ ¦приют" ¦
¦ ¦подростков ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 305,0 ¦ 610,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 7 ¦Организация ежегодного ¦ ¦ ¦УСЗН, УК ¦
¦ ¦городского мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Крепок город крепкой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьей" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 24,00 ¦ 35,00 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 8 ¦Проведение городской ¦ ¦ ¦УСЗН, УО, ГУЗ, ¦
¦ ¦конференции "Сохраним ¦ ¦ ¦КДНиЗП, ОПДН ¦
¦ ¦ребенка в семье, сохраним ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семью для ребенка" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 5,0 ¦ 5,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 9 ¦Организация социальной ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦рекламы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦10 ¦Проведение "секционной ¦ ¦ ¦МУ "Управление ¦
¦ ¦работы" ¦ ¦ ¦образования" ¦
¦ ¦физкультурно-спортивной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленности в школах и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детско-юношеских клубах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по месту жительства ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 245,0 ¦ 245,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 50,0 ¦ 100,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦11 ¦Организация проведения ¦ ¦ ¦КДН, УСЗН, МУ ¦
¦ ¦межведомственных операций: ¦ ¦ ¦"Управление ¦
¦ ¦"Подросток", "Защита", ¦ ¦ ¦образования", ГУЗ¦
¦ ¦"Дети улиц", "Контакт", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"За здоровый образ жизни" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦В счет текущего¦В счет текущего¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦12 ¦Проведение "горячей" линии ¦ ¦ ¦МУ "Управление ¦
¦ ¦по выявлению детей из семей¦ ¦ ¦образования", ¦
¦ ¦"группы риска" ¦ ¦ ¦МУ "КЦСОН" ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦Без ¦Без ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦дополнительного¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ИТОГО 1754,0¦ 679,0 ¦ 1075,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет 560,0¦ 275,0 ¦ 285,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет 1194,0¦ 404,0 ¦ 790,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 2. Развитие материально-технической базы органов и учреждений системы ¦
¦ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦
+---T---------------------------T---------------T---------------T-----------------+
¦13 ¦Приобретение для органов ¦ ¦ ¦УСЗН МУ ¦
¦ ¦учреждений системы ¦ ¦ ¦"Управление ¦
¦ ¦профилактики безнадзорности¦ ¦ ¦образования" ¦
¦ ¦и правонарушений ¦ ¦ ¦ГУЗ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ОПДН ¦
¦ ¦Копейского городского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа компьютерного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и орг. техники¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для создания единого банка ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ 160,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 40,0 ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦14 ¦Приобретение автотранспорта¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦для службы "социального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦такси" в структуре ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений социального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания Копейского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для социального патронажа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей "группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 800,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦(2 автомобиля) ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦15 ¦Приобретение ¦ ¦ ¦УСЗН МУ ¦
¦ ¦образовательных программ и ¦ ¦ ¦"Управление ¦
¦ ¦методической литературы для¦ ¦ ¦образования" ¦
¦ ¦органов и учреждений ¦ ¦ ¦ГУЗ ¦
¦ ¦системы профилактики ¦ ¦ ¦ОПДН ¦
¦ ¦безнадзорности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦16 ¦Приобретение оборудования ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦для службы "Телефон ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки" учреждений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Копейского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 30,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 10,0 ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦17 ¦Приобретение оборудования ¦ ¦ ¦УСЗН МУ ¦
¦ ¦для органов и учреждений ¦ ¦ ¦"Управление ¦
¦ ¦системы профилактики ¦ ¦ ¦образования" ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ОПДН ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществления деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по психолого-педагогической¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации семей и детей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы риска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 50,0 ¦ 100,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 15,0 ¦ 15,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦18 ¦Приобретение оборудования и¦ ¦ ¦МУ "Управление ¦
¦ ¦инвентаря для организаций, ¦ ¦ ¦образование" ¦
¦ ¦осуществляющих творческую и¦ ¦ ¦Отдел по ¦
¦ ¦физкультурно-спортивную ¦ ¦ ¦физкультуре и ¦
¦ ¦работу с детьми "группы ¦ ¦ ¦спорту при ¦
¦ ¦риска" ¦ ¦ ¦администрации КГО¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 50,0 ¦ 50,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦19 ¦Приобретение мультимедийной¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦установки для организации и¦ ¦ ¦культуры КГО ¦
¦ ¦проведения встреч ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с подростками и семьями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"группы риска" в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦библиотеках города по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проекту "Библиотека - наш ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦теплый дом" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 100,0 ¦ 100,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦20 ¦Рассмотреть вопрос ¦ ¦ ¦Администрация КТО¦
¦ ¦об открытии для выпускников¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детского дома, школы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интерната VIII вида ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦из числа детей-сирот и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитанников социального ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приюта "социальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гостиницы - семейного ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общежития" (право найма) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ИТОГО 1770,0¦ 1215,0 ¦ 555,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет 1390,0¦ 1000,0 ¦ 390,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет 380,0¦ 215,0 ¦ 165,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ 3. Социально-экономическая поддержка семей и детей группы риска ¦
+---T---------------------------T---------------T---------------T-----------------+
¦21 ¦Оказание социальной помощи ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦семьям и детям группы риска¦ ¦ ¦МУ "КЦСОН" ¦
¦ ¦в комплексном центре ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения Копейского ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 100,0 ¦ 250,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 242,0 ¦ 250,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦22 ¦Выплата единовременного ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦социального пособия семьям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с детьми, оказавшимися в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трудной жизненной ситуации,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в том числе на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановление документов. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 100,0 ¦ 250,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 100,0 ¦ 200,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦23 ¦Временное трудоустройство ¦ ¦ ¦ГУ Центр ¦
¦ ¦несовершеннолетних от 14 ¦ ¦ ¦занятости ¦
¦ ¦до 18 лет ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦- на постоянно действующие ¦ ¦ ¦г. Копейска ¦
¦ ¦общественные работы - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 чел. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 50,8 ¦ 212,0 ¦ ¦
¦ ¦- летнее трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 33,0 ¦ 106,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦24 ¦Организация летней ¦ ¦ ¦МУ "Управление ¦
¦ ¦занятости подростков ¦ ¦ ¦образования" ¦
¦ ¦из семей группы риска ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- открытие летних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных лагерей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для подростков, состоящих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на учете в ОПДН, в школах ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦№ 21, 15, 24, 38, 39, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в клубах "Бригантина", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Дружба" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 120,0 ¦ 120,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦25 ¦Медицинское ¦ ¦ ¦ГУЗ ¦
¦ ¦освидетельствование ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безработных граждан, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦относящихся к "группе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риска", при трудоустройстве¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по направлению Центра ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятости ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 2,0 ¦ 15,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦26 ¦Увеличение количества ¦За счет ¦За счет ¦Администрация ¦
¦ ¦рабочих мест по временной ¦средств, ¦средств, ¦КГО, ¦
¦ ¦занятости ¦предусмотренных¦предусмотренных¦ГУ Центр ¦
¦ ¦несовершеннолетних с 20 ¦Программой ¦Программой ¦занятости ¦
¦ ¦до 25 круглогодично, ¦занятости ¦занятости ¦населения ¦
¦ ¦до 1500 в летний период ¦подростков ¦подростков ¦г. Копейска ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦27 ¦Вовлечение детей из семей ¦ ¦ ¦МУ "Управление ¦
¦ ¦"группы риска" в кружки, ¦ ¦ ¦образования" ¦
¦ ¦клубы по месту жительства, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦спортивные секции ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦В счет текущего¦В счет текущего¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦28 ¦Реабилитация ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦несовершеннолетних, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вернувшихся из спец. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений закрытого типа ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(в том числе оформление ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паспортов, материальная ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощь) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦29 ¦Обеспечение бесплатными ¦ ¦ ¦УСЗН МУ ¦
¦ ¦льготными проездными ¦ ¦ ¦"Управление ¦
¦ ¦билетами обучающихся ¦ ¦ ¦образования" ¦
¦ ¦(нуждающихся) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 24,0 ¦ 30,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦30 ¦Функционирование дошкольных¦ ¦ ¦МУ "Управление ¦
¦ ¦групп для детей из семей ¦ ¦ ¦образования" ¦
¦ ¦"группы риска" ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦из малообеспеченных семей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 30,0 ¦ 30,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ИТОГО 2327,8¦ 833,3 ¦ 1494,5 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет 1000,0¦ 350,0 ¦ 650,0 ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет 1327,8¦ 483,3 ¦ 844,5 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦4. Медико-социальная и психолого-педагогическая реабилитация семей и детей группы¦
¦ риска ¦
+---T---------------------------T---------------T---------------T-----------------+
¦31 ¦Организация ¦ ¦ ¦УСЗН МУ ¦
¦ ¦медико-социального и ¦ ¦ ¦"Управление ¦
¦ ¦психолого-педагогического ¦ ¦ ¦образования" ¦
¦ ¦обследования семей и детей ¦ ¦ ¦ГУЗ ¦
¦ ¦группы риска ¦ ¦ ¦ОПДН ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦Без ¦Без ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦дополнительного¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦32 ¦Организация волонтерского ¦ ¦ ¦Отдел по делам ¦
¦ ¦движения для сопровождения ¦ ¦ ¦молодежи при ¦
¦ ¦семей и детей "группы ¦ ¦ ¦администрации КТО¦
¦ ¦риска" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦Без ¦Без ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦дополнительного¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦33 ¦Оздоровление детей, ¦Без дополнительного ¦УСЗН ¦
¦ ¦находящихся в трудной ¦финансирования согласно ¦ГУЗ ¦
¦ ¦жизненной ситуации ¦программе "Дети Южного Урала" и¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ежегодного Постановления Главы ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦КГО по летнему оздоровлению и ¦ ¦
¦ ¦ ¦занятости подростков ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------T---------------+-----------------+
¦34 ¦Оказание помощи в лечении ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦алкогольной и наркотической¦ ¦ ¦ГУЗ ¦
¦ ¦зависимости у родителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦находящихся в "группе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦риска" (10 человек) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 20,0 ¦ 30,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦35 ¦обязательная ¦ ¦ ¦ГУЗ ¦
¦ ¦диспансеризация семей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей "группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦Без ¦Без ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦дополнительного¦дополнительного¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦36 ¦Сохранение женского ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦здоровья в семьях "группы ¦ ¦ ¦ГУЗ ¦
¦ ¦риска" (оздоровительные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заезды беременных женщин ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ОДП "Легенда") ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦ 24,0 ¦ 30,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦37 ¦Проведение Школы молодой ¦ ¦ ¦ГУЗ ¦
¦ ¦семьи с участием семей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет ¦В счет текущего¦В счет текущего¦ ¦
¦ ¦ ¦финансирования ¦финансирования ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦38 ¦Рассмотреть вопрос об ¦ ¦ ¦ГУЗ ОПНБ № 6 ¦
¦ ¦открытии 5 койко-мест для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лечения несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от наркотической и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольной зависимостей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ ¦ИТОГО 104,0¦ 44,0 ¦ 60,0 ¦ ¦
¦ ¦Областной бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Городской бюджет 104,0¦ 44,0 ¦ 60,0 ¦ ¦
+---+---------------------------+---------------+---------------+-----------------+
¦ИТОГО по Программе 5955,8 2771,3 3184,5 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦Областной бюджет 2950,0 1625,0 1325,0 ¦
+---------------------------------------------------------------------------------+
¦Городской бюджет 3005,8 1146,3 1859,5 ¦
L----------------------------------------------------------------------------------


Заместитель главы
администрации Копейского
городского округа
Челябинской области
по социальным вопросам
В.Г.БИСЕРОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru