Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Копейского городского округа Челябинской области от 15.08.2007 № 109
"ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу с момента опубликования (пункт 5 данного документа).



ГЛАВА КОПЕЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 августа 2007 г. № 109

Об уполномоченном органе в сфере размещения
муниципального заказа

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования "Копейский городской округ"
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Установить, что Администрация Копейского городского округа является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

2. Определить официальным печатным изданием для опубликования информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - газету "Копейский рабочий".

3. Признать официальным сайтом муниципального образования "Копейский городской округ" для размещения информации о муниципальном заказе - www.kopeysk-okrug.ru.

4. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков (приложение 1).

5. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете "Копейский рабочий" и вступает в силу с момента опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа И.Н. Елисеева.

Глава Копейского
городского округа
Челябинской области
М.П.КОНАРЕВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы Копейского
городского округа
Челябинской области
от 15 августа 2007 г. № 109

Порядок
взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов
на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
для муниципальных нужд и муниципальных заказчиков

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган) и муниципальных заказчиков разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
2. Настоящий порядок регулирует отношения, возникающие между муниципальными заказчиками и уполномоченным органом.
3. Используемые в настоящем порядке термины применяются в значениях, определенных в Федеральном законе.
4. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - размещение заказа) осуществляется способами, предусмотренными Федеральным законом.

II. Функции муниципального заказчика

1. Муниципальные заказчики в целях обеспечения уполномоченным органом размещения муниципального заказа для муниципальных нужд:
1) направляют в уполномоченный орган пакет необходимых документов для организации и проведения процедур размещения муниципального заказа в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Порядка.
В пакет документов, направляемых муниципальным заказчиком уполномоченному органу, входят:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем муниципального заказчика;
- заявка на размещения муниципального заказа на электронном и на бумажном носителе, утвержденная руководителем муниципального заказчика;
- проект муниципального контракта;
- техническая документация (техническое задание, утвержденное руководителем муниципального заказчика).
Заявка на организацию и проведение конкурса должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта по каждому лоту;
- предполагаемые критерии оценки заявок на участие в конкурсе, в соответствии со статьей 28 Федерального закона и обоснование выбора этих критериев по каждому лоту конкурсной документации;
- проект муниципального контракта.
Заявка на организацию и проведение аукциона должна содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика;
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта по каждому лоту;
- величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона"):
- проект муниципального контракта;
Заявка на организацию и проведение котировки (запрос котировок) должна содержать следующие обязательные сведения:
- наименование заказчика, его почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика (при его наличии);
- источник финансирования заказа, сумма выделенных средств, код бюджетной классификации;
- форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;
- наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг;
- сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе, расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей;
- максимальную цену контракта, определяемую заказчиком в результате изучения рынка необходимых товаров, работ, услуг;
- срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
- срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
2) определяют способ размещения заказа в соответствии с Федеральным законом;
3) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости внесения изменений в конкурсную документацию и документацию об аукционе вместе с проектом таких изменений;
4) представляют уполномоченному органу перечень предлагаемых участников размещения муниципального заказа на участие в закрытом конкурсе или закрытом аукционе;
5) при размещении заказа на выполнение подрядных работ представляет заявку на полный объем предстоящих работ с техническим заданием и прошедшей экспертную оценку проектно-сметной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представляет подтверждение наличия свободного остатка лимита бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации Российской Федерации;
7) осуществляют по поручению уполномоченного органа проверку заявок на участие в конкурсе, аукционе:
- на соответствие требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 Федерального закона;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или предлагаемой продукции;
8) запрашивают по поручению уполномоченного органа у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
9) готовят экспертные заключения по итогам проверки заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе и направляют их уполномоченному органу;
10) согласовывают с Контрольно-счетной палатой Копейского городского округа размещение муниципального заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае, если конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен;
11) заключают муниципальные контракты в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
12) после оформления муниципального контракта муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней направляют в отдел муниципального заказа комитета социально-экономического развития и инвестиционной политики администрации городского округа сведения для включения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов в соответствии с действующим законодательством и копию подписанного муниципального контракта;
13) после прекращения (исполнения) муниципального контракта муниципальные заказчики в течение трех рабочих дней с даты прекращения действия (исполнения) муниципального контракта направляют в отдел муниципального заказа комитета социально-экономического развития и инвестиционной политики администрации городского округа сведения для включения в реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов в соответствии с действующим законодательством;
14) вносят уполномоченному органу предложения о необходимости проведения повторного конкурса (аукциона) либо направления документов о проведении конкурса (аукциона) и признании его несостоявшимся в Контрольно-счетную палату Копейского городского округа:
15) выполняют иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Функции уполномоченного органа

1. Уполномоченный орган обеспечивает определение наилучшего поставщика (исполнителя, подрядчика) продукции для муниципальных заказчиков, а также обеспечивает совместно с муниципальными заказчиками эффективное функционирование и развитие системы торгов.
2. Уполномоченный орган в целях обеспечения размещения муниципального заказа для муниципальных заказчиков:
1) принимает и рассматривает предложения муниципальных заказчиков, заявки муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа и иные документы, необходимые для проведения уполномоченным органом процедур размещения муниципального заказа, в срок до пяти рабочих дней;
2) возвращает муниципальным заказчикам заявки на размещение заказа и иные документы в случае их неполноты или противоречия законодательству Российской Федерации, нормативно-правовым актам органов местного самоуправления, в срок до пяти рабочих дней;
3) вносит корректировки в поданные заявки на организацию и проведение процедур размещения заказа;
4) принимает решение об объединении заявок нескольких муниципальных заказчиков на размещение муниципального заказа в единую процедуру размещения заказа по принципу однородности закупаемой продукции;
5) принимает решение о проведении закрытого конкурса или закрытого аукциона в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) составляет и утверждает текст извещения о проведении открытого конкурса и извещения о проведении открытого аукциона, конкурсную документацию и документацию об аукционе в соответствии с требованиями Федерального закона;
7) публикует извещение о проведении открытого конкурса или открытого аукциона в официальном печатном издании и размещает его на официальном сайте;
8) предоставляет конкурсную документацию и документацию об аукционе заинтересованным лицам, обеспечивает размещение конкурсной документации и документации об аукционе на официальном сайте;
9) дает разъяснения положений конкурсной документации и документации об аукционе, размещает такие разъяснения на официальном сайте;
10) по обоснованному заявлению муниципального заказчика вправе отказаться от проведения конкурса (аукциона, котировки) или внести изменения в условия конкурсной и иной документации в сроки, установленные Федеральным законом;
11) получает и регистрирует заявки на участие в конкурсе, аукционе, котировке и обеспечивает их хранение;
12) осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе, осуществляет аудиозапись открытого аукциона;
13) подписывает совместно с членами конкурсной комиссии протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и размещает его на официальном сайте;
14) организует с привлечением муниципальных заказчиков проверку заявок на участие в конкурсе и заявок на участие в аукционе:
- на соответствие требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона;
- на соответствие требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе;
- на наличие определенных частью 3 статьи 25 или частью 2 статьи 35 Федерального закона документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа или продукции;
15) привлекает экспертов и специалистов для проверки заявок на участие в конкурсе (аукционе) и даче устных разъяснений и письменных заключений по вопросам качества и функциональных характеристик закупаемой продукции, а также по иным вопросам, поставленным конкурсной комиссией;
16) запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, проведении в отношении такого участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя - процедуры банкротства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника размещения заказа по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб;
17) подписывает совместно с членами конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе и размещает их на официальном сайте;
18) обеспечивает соблюдение процедуры проведения конкурсов и аукционов, в том числе закрытых конкурсов и аукционов, в порядке, установленном Федеральным законом;
19) подписывает совместно с членами конкурсной комиссии протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещает его на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании;
20) ведет и подписывает протокол аукциона, размещает его на официальном сайте и публикует в официальном печатном издании;
21) направляет муниципальным заказчикам копии протоколов, составленных в ходе проведения конкурса и аукциона, котировки в течение трех рабочих дней после их подписания всеми членами комиссии;
22) дает участникам конкурса и аукциона разъяснения результатов конкурса и аукциона;
23) передают победителям конкурса (аукциона, котировки) экземпляры протоколов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколов аукциона и протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок соответственно;
24) хранил протоколы, составленные в ходе проведения конкурса и аукциона, заявки на участие в конкурсе и аукционе, конкурсную документацию и документацию об аукционе, изменения, внесенные в конкурсную документацию и документацию об аукционе, разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и аудиозапись аукциона:
25) объявляет о проведении повторного конкурса (аукциона, котировки);
26) осуществляет организационно-техническое и документационное обеспечение работы конкурсных комиссий по размещению муниципального заказа;
27) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Копейского городского округа.

Председатель Комитета
социально-экономического
развития и инвестиционной политики
Копейского городского округа
Челябинской области
Н.И.МАТВЕЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru