Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 26.11.1998 № 411
"О ПРОГРАММЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2000 ГОДЫ"
(вместе с "ПРОГРАММОЙ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2000 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и иных нормативных правовых актов Челябинской
области", № 11, 1998 г.,
"Южноуральская панорама", 1998, № 53, (от 10 - 16 декабря)


Утратил силу со дня официального опубликования Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 22.12.2005 № 1985.



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 1998 г. № 411

О ПРОГРАММЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

В целях формирования комплексной системы защиты прав потребителей Челябинской области Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Программу по защите прав потребителей Челябинской области на 1999 - 2000 годы.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления:
организовать работу по защите прав потребителей на основе местных программ, координации деятельности органов, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства в сфере защиты прав потребителей, и общественных организаций потребителей;
оказывать общественным организациям потребителей помощь организационного, методического и финансового характера в период их становления и в последующей работе.

Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ





Утверждена
постановлением
Законодательного собрания
Челябинской области
от 26 ноября 1998 г. № 411

ПРОГРАММА
ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1999 - 2000 ГОДЫ

   -----------------------T-----------------------------------------¬

¦Наименование Программы¦Программа по защите прав потребителей ¦
¦ ¦Челябинской области на 1999 - 2000 гг. ¦
¦ ¦ ¦
¦Дата принятия решения ¦Распоряжение главы администрации ¦
¦о разработке ¦Челябинской области № 1100-р от ¦
¦Программы, дата ее ¦15.11.95 г. "О разработке региональной ¦
¦утверждения ¦комплексной программы по защите прав ¦
¦(наименование и номер ¦потребителей Челябинской области" ¦
¦нормативного акта) ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Заказчик Программы ¦Администрация Челябинской области ¦
¦ ¦ ¦
¦Основные разработчики ¦Челябинское территориальное управление ¦
¦Программы ¦Государственного антимонопольного ¦
¦ ¦комитета РФ и Челябинский филиал ¦
¦ ¦Уральской академии госслужбы, при участии¦
¦ ¦Госторгинспекции, Челябинского центра ¦
¦ ¦стандартизации, метрологии и сертификации¦
¦ ¦Госстандарта, Южно-Уральской торгово - ¦
¦ ¦промышленной палаты и др. ¦
¦ ¦ ¦
¦Цели и задачи ¦Обеспечить в Челябинской области ¦
¦Программы, важнейшие ¦реализацию законодательства о защите прав¦
¦целевые показатели ¦потребителей на основе объединения усилий¦
¦ ¦органов представительной и исполнительной¦
¦ ¦власти, местного самоуправления, ¦
¦ ¦правоохранительных органов, общественных ¦
¦ ¦организаций потребителей и др. в ¦
¦ ¦осуществлении государственной политики в ¦
¦ ¦области защиты прав потребителей ¦
¦ ¦ ¦
¦Сроки и этапы ¦1999 - 2000 годы ¦
¦реализации Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Перечень основных ¦- формирование структур, обеспечивающих ¦
¦мероприятий ¦реализацию законодательства о защите прав¦
¦ ¦потребителей; ¦
¦ ¦- организация контроля за безопасностью и¦
¦ ¦качеством товаров (работ, услуг); ¦
¦ ¦- обеспечение мер экономической защиты ¦
¦ ¦потребителей; ¦
¦ ¦- организация правозащитной деятельности;¦
¦ ¦- информационно - просветительская ¦
¦ ¦деятельность в области защиты прав ¦
¦ ¦потребителей; ¦
¦ ¦- организация правового обучения ¦
¦ ¦потребителей и внедрение изучения основ ¦
¦ ¦законодательства о защите прав ¦
¦ ¦потребителей в учебные заведения ¦
¦ ¦различных ступеней образования; ¦
¦ ¦- создание информационной системы для ¦
¦ ¦потребителей ¦
¦ ¦ ¦
¦Исполнители основных ¦ЧТУ ГАК РФ, администрация области, органы¦
¦мероприятий ¦местного самоуправления, ¦
¦ ¦Госторгинспекция, ЧЦСМС, ЦГСЭН, ¦
¦ ¦общественные объединения потребителей ¦
¦ ¦ ¦
¦Ожидаемые конечные ¦Создание действенной системы защиты прав ¦
¦результаты реализации ¦потребителей ¦
¦Программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦
¦Система организации ¦Рассмотрение результатов реализации ¦
¦контроля за ¦Программы Координационным Советом по ¦
¦исполнением Программы ¦защите прав потребителей при ¦
¦ ¦администрации Челябинской области 1 раз в¦
¦ ¦полугодие; подготовка членами ¦
¦ ¦Координационного Совета ежегодно записки ¦
¦ ¦по итогам исполнения Программы ¦
¦ ¦Губернатору области ¦
L----------------------+------------------------------------------


2. КОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ

2.1. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения

Конституция Российской Федерации гарантирует государственную защиту прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации.
С апреля 1992 г. в Российской Федерации вступил в действие Закон РФ "О защите прав потребителей". В основном завершен начальный этап формирования государственной системы защиты прав потребителей, набирает силу общественное движение по реализации их законных прав. В результате граждане смогли реализовать свои законные права, обращаясь за защитой в органы государственной исполнительной власти, органы по защите прав потребителей при органах местного самоуправления области, в общественные объединения, к судебной власти. Появление Закона РФ "О защите прав потребителей" приблизило Россию к мировому опыту защиты прав потребителей.
Правовая реформа в Российской Федерации осуществляется одновременно с экономическими преобразованиями. При этом становление российского потребительского рынка происходит в сложных условиях, связанных с кризисными явлениями экономики, негативными последствиями ее монополизации, правовым нигилизмом, расширением различных форм собственности, задержкой выплаты заработной платы, пенсий и других выплат. Многие предприятия и организации потребительского рынка, получив самостоятельность, не смогли добросовестно организовать предпринимательскую и коммерческую деятельность и обеспечить рынок качественными товарами и платными услугами.
В этих условиях особенно возрастает роль реализации законодательства о защите прав потребителей в удовлетворении фундаментальных прав граждан - потребителей - на образование, на информацию, на безопасность и качество товаров и услуг, на судебную защиту, на возмещение понесенного ущерба и т.д.
Российский потребитель оказался неподготовленным к импортизации товарного предложения, увеличению количества хозяйствующих субъектов на потребительском рынке. Продолжается рост расходов жителей России на приобретение продовольственных и непродовольственных товаров на неорганизованном рынке, что увеличивает вероятность приобретения товаров и услуг низкого качества, опасных для жизни и здоровья, и практически лишает потребителя возможности предъявить претензии продавцу (изготовителю, исполнителю) за некачественные товары (работы, услуги).
Современное состояние экономики требует сильной региональной государственной политики в области улучшения защиты законных прав потребителей. Ее осуществление - необходимое условие успеха реформ, стабилизации общества, укрепления положения потребителей на рынке товаров (работ, услуг).
Проведение эффективной государственной политики в области защиты прав потребителей во многом зависит от понимания ее целей и задач органами исполнительной власти области и органов местного самоуправления, согласованности действий по ее реализации.
Социально - экономический эффект реализации программы выражается, с одной стороны, в снижении социальной напряженности, усилении социальной защищенности населения, организации защиты прав потребителей во всех органах местного самоуправления области, а также сокращении поступления на рынок опасных и недоброкачественных товаров, работ, услуг.
Кроме того, реализация программы в перспективе приведет к повышению правосознания всех субъектов потребительского рынка и тем самым неизбежно будет способствовать установлению цивилизованных рыночных отношений.

2.2. Цель программы по защите прав потребителей
Челябинской области

Шестилетняя практика реализации Закона РФ "О защите прав потребителей" показала его действенность в части формирования государственной политики в области защиты прав потребителей, обеспечения прав и законных интересов потребителей и координации деятельности федеральных органов и органов исполнительной власти, субъектов федерации, органов по защите прав потребителей при органах местного самоуправления, общественных некоммерческих организаций потребителей.
Программа по защите прав потребителей в Челябинской области разработана Челябинским территориальным управлением Государственного Антимонопольного Комитета Российской Федерации (ГАК России) совместно с Челябинским филиалом Уральской Академии Госслужбы при Президенте РФ, в соответствии с методическими рекомендациями ГАК России и Союза потребителей России по созданию региональных программ по защите прав потребителей.
В Программу включена информация, предоставленная управлением по торговле и координации потребительского рынка Администрации Челябинской области, Челябинским ЦСМ Госстандарта России, Государственной Инспекцией по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей, Центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора по Челябинской области, Южно-Уральской торгово-промышленной палатой, Челябинским отделением Российской транспортной инспекции, Управлением юстиции, Управлением внутренних дел, органами по защите прав потребителей при органах местного самоуправления и общественными организациями потребителей. При подготовке Программы использовались данные специальных выборочных обследований, аналитические разработки, рекомендации ГАК РФ и Союза потребителей России.
Программа ставит своими целями:
- оценить эффективность реализации политики в области защиты прав потребителей в условиях экономических реформ;
- оценить действенность системы защиты прав потребителей в Челябинской области;
- проанализировать вопросы защищенности потребителей от проникновения на рынок опасных товаров и некачественных услуг;
- обеспечить в Челябинской области реализацию законодательства о защите прав потребителей на основе объединения усилий органов представительной и исполнительной власти, местного самоуправления, надзорных структур, осуществляющих контроль за соблюдением законодательства о защите прав потребителей, правоохранительных органов, общественных организаций потребителей и др. в осуществлении государственной политики в области защиты прав потребителей.

2.3. Основные задачи Программы:

- создание действенной региональной системы защиты прав потребителей;
- формирование структур, занимающихся защитой прав потребителей;
- организация правовой защиты потребителей;
- обеспечение потребителям права свободного выбора товара, работы, услуги;
- обеспечение равной доступности к товарам, работам, услугам для различных категорий потребителей;
- формирование системы мониторинга (сбора, анализа и оперативного информирования) соответствующих структур и населения об опасных и некачественных товарах, работах, услугах, а также о фактах нанесения вреда жизни, здоровью, имуществу граждан в связи с потреблением недоброкачественных товаров, работ, услуг;
- выработка и реализация комплекса мер по предотвращению доступа на региональный рынок опасных для здоровья людей некачественных товаров, работ, услуг;
- организация пропаганды в СМИ законных прав потребителей, а также обязанностей продавцов (изготовителей, исполнителей) товаров, работ и услуг, результатов работы по реализации законодательства о защите прав потребителей;
- создание системы правового обучения населения законодательству о защите прав потребителей; включение в учебные планы образовательных учреждений различных типов и уровней.

2.4. Определение конкретных направлений работы
по защите прав потребителей и мер по их реализации

На основе анализа состояния защиты прав потребителей в Челябинской области определяются конкретные направления реализации Программы:
1. Развитие единой системы защиты прав потребителей Челябинской области.
2. Создание в Челябинской области условий для взаимодействия и координации органов государственной власти области и общественных объединений, организационно - координационная деятельность.
3. Организация правовой защиты потребителей в стадиях досудебного и судебного разбирательства.
4. Организация контроля за безопасностью и качеством товаров, работ, услуг, деятельность по защите потребителей от недоброкачественной продукции.
5. Меры экономической защиты потребителей.
6. Информационно - просветительская деятельность в области защиты прав потребителей.
7. Организация правового обучения потребителей и внедрения изучения основ законодательства о защите прав потребителей в образовательных учреждениях различных видов и типов.
8. Организация информационной системы для потребителей о товарах, услугах и нарушениях законодательства о защите прав потребителей.
9. Техническое и ресурсное обеспечение Программы.

Программа действует с момента утверждения в течение срока, определяемого выполнением всех намеченных мероприятий, после чего при необходимости принимается решение о продлении работ над Программой на очередной период.
Деятельность по координации действий органов, участвующих в реализации Программы, осуществляет Координационный Совет по защите прав потребителей при администрации Челябинской области.

2.5. Финансирование программы

Финансирование отдельных мероприятий Программы (3.1.5, 3.1.6, 3.5.7, 3.6.2) предусмотрено за счет средств муниципальных образований (по согласованию) и областного бюджета на цели, связанные с подготовкой кадров.
Для реализации основных направлений, определенных настоящей Программой, следует осуществить следующие мероприятия.

3. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ

МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРОГРАММЫ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

   --------T------------------------T-----------------T-------------¬

¦ № ¦ Содержание мероприятий ¦ Исполнители ¦ Срок ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ исполнения ¦
+-------+------------------------+-----------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+-------+------------------------+-----------------+-------------+
¦3.1. ¦Формирование структур, ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите прав потребителей¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.1. ¦Разработать и ввести в ¦Главы ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦действие постановление и¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦положение, детально ¦образований ¦ ¦
¦ ¦регламентирующее ¦области, ¦ ¦
¦ ¦создание и деятельность ¦ЧТУ ГАК РФ ¦ ¦
¦ ¦органов по защите прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей при органах¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦городов и районов ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.2. ¦Рекомендовать Главам ¦Главы ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦образований ввести на ¦образований ¦ ¦
¦ ¦своей территории (сел и ¦области ¦ ¦
¦ ¦поселков) должности ¦ ¦ ¦
¦ ¦уполномоченных по защите¦ ¦ ¦
¦ ¦прав потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.3. ¦Рекомендовать Главам ¦Главы ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦образований сформировать¦образований ¦ ¦
¦ ¦межведомственные ¦области ¦ ¦
¦ ¦координационные советы ¦ ¦ ¦
¦ ¦по защите прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.4. ¦Содействовать расширению¦ЧООП, ЧГОЗПП, ¦1999-2000 гг.¦
¦ ¦в рамках действующего ¦ЧООДЗПП, ¦ ¦
¦ ¦законодательства ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ ¦
¦ ¦общественных объединений¦Госторгинспекция ¦ ¦
¦ ¦потребителей и оказывать¦ ¦ ¦
¦ ¦им помощь методического ¦ ¦ ¦
¦ ¦и консультативного ¦ ¦ ¦
¦ ¦характера ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.5. ¦Проводить обучение ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ ежегодно, ¦
¦ ¦кадров по защите прав ¦ЧФ УрАГС ¦1999-2000 гг.¦
¦ ¦потребителей при органах¦ ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.6. ¦Проводить областные ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦1999-2000 гг.¦
¦ ¦семинары по защите прав ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦потребителей. ¦области, ¦ ¦
¦ ¦Обеспечивать органы по ¦Госторгинспекция,¦ ¦
¦ ¦защите прав потребителей¦ЦСМС, ЦГСЭН ¦ ¦
¦ ¦при органах местного ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления, ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественные объединения¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей нормативной¦ ¦ ¦
¦ ¦документацией, ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультациями и т.д. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.7. ¦Провести анализ работы ¦Члены ¦ ежегодно ¦
¦ ¦отделов по защите прав ¦Координационного ¦ ¦
¦ ¦потребителей районов и ¦совета по защите ¦ ¦
¦ ¦городов области, дать ¦прав потребителей¦ ¦
¦ ¦оценку их работы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.8. ¦Разработать и ввести в ¦Члены ¦ II кв. ¦
¦ ¦действие нормативные ¦Координационного ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦документы, регулирующие ¦совета, ЧОПП ¦ ¦
¦ ¦образование и ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственного ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетного фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей. Создать ¦ ¦ ¦
¦ ¦внебюджетный ¦ ¦ ¦
¦ ¦негосударственный фонд ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2. ¦Организация контроля за ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасностью и ¦ ¦ ¦
¦ ¦качеством товаров, ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ, услуг ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.1. ¦Создать региональную ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ постоянно ¦
¦ ¦базу данных об опасных ¦ЦСМС, ЦГСЭН, ¦ ¦
¦ ¦для здоровья, жизни и ¦Госторгинспекция,¦ ¦
¦ ¦имущества жителей ¦УВД, ¦ ¦
¦ ¦региона товарах, ¦Госветнадзор, ¦ ¦
¦ ¦работах, услугах, ¦Таможня ¦ ¦
¦ ¦производимых в регионе, ¦ ¦ ¦
¦ ¦намечаемых к ¦ ¦ ¦
¦ ¦производству или ¦ ¦ ¦
¦ ¦завозимых в регионы на ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе информационной ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы "000". ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.2. ¦Информировать население ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ постоянно ¦
¦ ¦области (через средства ¦ЦСМС, ЦГСЭН, ¦ ¦
¦ ¦массовой информации) об ¦Госторгинспекция,¦ ¦
¦ ¦опасных товарах, ¦Таможня, УВД, ¦ ¦
¦ ¦работах, услугах ¦Госветнадзор, ¦ ¦
¦ ¦ ¦органы по защите ¦ ¦
¦ ¦ ¦прав потребителей¦ ¦
¦ ¦ ¦при органах ¦ ¦
¦ ¦ ¦местного ¦ ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.3. ¦Обеспечить контроль и ¦ЦСМС, ЦГСЭН, ¦ постоянно ¦
¦ ¦проведение госнадзора за¦Госторгинспекция ¦ согласно ¦
¦ ¦коммерческими ¦ ¦ планам ¦
¦ ¦организациями, ¦ ¦ проверок ¦
¦ ¦производящими пищевую ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукцию, ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственное сырье,¦ ¦ ¦
¦ ¦алкогольную продукцию и ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие виды товаров и ¦ ¦ ¦
¦ ¦услуг, подлежащих ¦ ¦ ¦
¦ ¦обязательной ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификации ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.4. ¦Проводить исследования ¦ЦСМС, ЦГСЭН, ¦ постоянно ¦
¦ ¦качества продукции на ¦Госветнадзор ¦ ¦
¦ ¦безопасность в ¦ ¦ ¦
¦ ¦аккредитованных ¦ ¦ ¦
¦ ¦лабораториях с ¦ ¦ ¦
¦ ¦оформлением сертификатов¦ ¦ ¦
¦ ¦в Челябинском ЦСМС по ¦ ¦ ¦
¦ ¦пищевой продукции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦продовольственному ¦ ¦ ¦
¦ ¦сырью, ¦ ¦ ¦
¦ ¦сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦продукции, поступающей в¦ ¦ ¦
¦ ¦область без сертификатов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.5. ¦Осуществлять контроль за¦Налоговая ¦ постоянно ¦
¦ ¦коммерческими ¦инспекция, УВД, ¦ ¦
¦ ¦организациями и ¦ЦСМС, ЦГСЭН, ¦ ¦
¦ ¦индивидуальными ¦Госторгинспекция ¦ ¦
¦ ¦предпринимателями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющими торговую¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность (за ¦ ¦ ¦
¦ ¦количеством ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализованной продукции,¦ ¦ ¦
¦ ¦указанной в ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификатах, а также за¦ ¦ ¦
¦ ¦продажей товаров без ¦ ¦ ¦
¦ ¦применения контрольно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦кассовых машин). При ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявлении нарушений ¦ ¦ ¦
¦ ¦принимать конкретные ¦ ¦ ¦
¦ ¦меры, предусмотренные ¦ ¦ ¦
¦ ¦действующим ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательством РФ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.6. ¦Усилить контроль: за ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ постоянно ¦
¦ ¦обеспечением ¦Госторгинспекция ¦ ¦
¦ ¦потребителей информацией¦ ¦ ¦
¦ ¦о продаваемом товаре; за¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечением импортных ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаров переводами тех. ¦ ¦ ¦
¦ ¦паспортов, инструкций; ¦ ¦ ¦
¦ ¦за сведениями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещенными на упаковке ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.7. ¦Обеспечить перевод или ¦Южно-Уральская ¦ постоянно ¦
¦ ¦засвидетельствование, ¦ТПП ¦ ¦
¦ ¦удостоверение ¦ ¦ ¦
¦ ¦правильности выполненных¦ ¦ ¦
¦ ¦переводов документации ¦ ¦ ¦
¦ ¦импортных товаров, ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроль за нанесением ¦ ¦ ¦
¦ ¦на товар товарных знаков¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью идентификации ¦ ¦ ¦
¦ ¦изготовителя, экспертизу¦ ¦ ¦
¦ ¦стран происхождения ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.8. ¦Провести комплексные ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ По графику,¦
¦ ¦проверки соблюдения ¦ЦСМС, ЦГСЭН, ¦утвержденному¦
¦ ¦Закона Российской ¦Госторгинспекция,¦ администра- ¦
¦ ¦Федерации "О защите прав¦УВД области, ¦цией области ¦
¦ ¦потребителей" ¦областная ¦ ¦
¦ ¦коммерческими ¦администрация ¦ ¦
¦ ¦организациями, ¦ ¦ ¦
¦ ¦осуществляющими торговую¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность, и ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальными ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателями в ¦ ¦ ¦
¦ ¦районах и городах ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.9. ¦Разработать мероприятия ¦ЦСМС, ЦГСЭН, ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦по перспективным ¦Госветнадзор ¦ ¦
¦ ¦направлениям развития ¦ ¦ ¦
¦ ¦сертификации и ¦ ¦ ¦
¦ ¦испытательной базы с ¦ ¦ ¦
¦ ¦целью максимального ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения этих работ в ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.10.¦Изучить возможности ¦ЦГСЭН, Таможня ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦обеспечения оперативного¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦эпидемиологического ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля товаров, ¦ ¦ ¦
¦ ¦перемещаемых гражданами ¦ ¦ ¦
¦ ¦(физическими лицами) для¦ ¦ ¦
¦ ¦коммерческих целей в ¦ ¦ ¦
¦ ¦аэропорту г. Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.11.¦Рекомендовать главам ¦Главы ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦муниципальных ¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦образований рассмотреть ¦образований ¦ ¦
¦ ¦вопрос о создании в ¦области ¦ ¦
¦ ¦структуре ОВД санитарной¦ЦГСЭН ¦ ¦
¦ ¦милиции, осуществляющей ¦ЧТУ ГАК РФ ¦ ¦
¦ ¦контроль за исполнением ¦ ¦ ¦
¦ ¦санитарных правил ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациями и ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальными ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпринимателями в ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговой сети ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.12.¦Подготовить рекомендации¦Управление по ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦главам муниципальных ¦торговле и ¦ ¦
¦ ¦образований области о ¦координации ¦ ¦
¦ ¦проведении добровольной ¦потребительского ¦ ¦
¦ ¦аттестации хозяйствующих¦рынка областной ¦ ¦
¦ ¦субъектов в сфере ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦торговли и общественного¦ЧГООЗПП ¦ ¦
¦ ¦питания ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3. ¦Меры экономической ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.1. ¦Постоянно вести ¦Управление по ¦ постоянно ¦
¦ ¦мониторинг процессов ¦торговле и ¦ ¦
¦ ¦потребительского рынка ¦координации ¦ ¦
¦ ¦для выявления товаров, ¦потребительского ¦ ¦
¦ ¦спрос на которые в ¦рынка ¦ ¦
¦ ¦области удовлетворяется ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦не полностью, а также ¦области ¦ ¦
¦ ¦выявление причин ¦ ¦ ¦
¦ ¦неудовлетворенного ¦ ¦ ¦
¦ ¦спроса и своевременного ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесения предложений в ¦ ¦ ¦
¦ ¦управление по торговле и¦ ¦ ¦
¦ ¦координации ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦ ¦
¦ ¦областной администрации.¦ ¦ ¦
¦ ¦Формирование ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений, ¦ ¦ ¦
¦ ¦способствующих насыщению¦ ¦ ¦
¦ ¦регионального ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребительского рынка ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурентоспособными ¦ ¦ ¦
¦ ¦товарами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.2. ¦Продолжить работу по ¦Управление по ¦ постоянно ¦
¦ ¦созданию и ¦торговле и ¦ ¦
¦ ¦совершенствованию ¦координации ¦ ¦
¦ ¦деятельности оптовых ¦потребительского ¦ ¦
¦ ¦рынков, мелкооптовых ¦рынка ¦ ¦
¦ ¦баз, торгово - ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦промышленных объединений¦области, ¦ ¦
¦ ¦ ¦главы ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦ ¦образований ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.3. ¦Регулярно проводить ¦Управление по ¦ постоянно ¦
¦ ¦оптовые, оптово - ¦торговле и ¦ ¦
¦ ¦розничные ¦координации ¦ ¦
¦ ¦межрегиональные ярмарки ¦потребительского ¦ ¦
¦ ¦с целью товарного ¦рынка ¦ ¦
¦ ¦наполнения рынка, ¦администрации ¦ ¦
¦ ¦формирования ¦области, ЮУТПП ¦ ¦
¦ ¦рациональных ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаропотоков, поддержки¦ ¦ ¦
¦ ¦отечественных ¦ ¦ ¦
¦ ¦товаропроизводителей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранения региональных ¦ ¦ ¦
¦ ¦связей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4. ¦Организация ¦ ¦ ¦
¦ ¦правозащитной ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4.1. ¦Подготовить проект ¦Администрация ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦Постановления ¦области, ¦ ¦
¦ ¦Губернатора области "О ¦Законодательное ¦ ¦
¦ ¦поддержке общественного ¦собрание, ¦ ¦
¦ ¦движения в защиту прав ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ ¦
¦ ¦потребителей" ¦общественные ¦ ¦
¦ ¦ ¦организации ¦ ¦
¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4.2. ¦Проверять и ¦Органы по защите ¦ постоянно ¦
¦ ¦анализировать договоры, ¦прав потребителей¦ ¦
¦ ¦заключаемые продавцами ¦при органах ¦ ¦
¦ ¦(изготовителями), ¦местного ¦ ¦
¦ ¦исполнителями с ¦самоуправления, ¦ ¦
¦ ¦потребителями, с целью ¦общественные ¦ ¦
¦ ¦выявления условий, ¦объединения ¦ ¦
¦ ¦ущемляющих права ¦потребителей, ¦ ¦
¦ ¦потребителей по ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ ¦
¦ ¦сравнению с действующим ¦Госторгинспекция ¦ ¦
¦ ¦законодательством ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5. ¦Информационно - ¦ ¦ ¦
¦ ¦просветительская ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельность в области ¦ ¦ ¦
¦ ¦защиты прав потребителей¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.1. ¦Развивать ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ постоянно ¦
¦ ¦информационно - ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦издательскую ¦области, ¦ ¦
¦ ¦деятельность, ¦СМИ, ЦСМС, ЦГСЭН,¦ ¦
¦ ¦в том числе: ¦Госторгинспекции ¦ ¦
¦ ¦- ведение рубрики по ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам защиты прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей в областных¦ ¦ ¦
¦ ¦печатных изданиях; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- издавать ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационные ¦ ¦ ¦
¦ ¦бюллетени, памятки, ¦ ¦ ¦
¦ ¦плакаты и т.п. по ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемам защиты прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- издавать справочник ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителя по мере ¦ ¦ ¦
¦ ¦необходимости ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.2. ¦Совершенствовать ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ постоянно ¦
¦ ¦механизм взаимодействия ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦органов по защите прав ¦области, ¦ ¦
¦ ¦потребителей со ¦СМИ, ЦСМС, ЦГСЭН,¦ ¦
¦ ¦средствами массовой ¦Госторгинспекции ¦ ¦
¦ ¦информации, в частности,¦ ¦ ¦
¦ ¦проводить ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресс - конференции, ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлекать прессу, ¦ ¦ ¦
¦ ¦телевидение и радио к ¦ ¦ ¦
¦ ¦освещению деятельности ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов по защите прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.3. ¦Организовывать и ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ постоянно ¦
¦ ¦проводить в СМИ циклы ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦передач и публикаций ¦области, ¦ ¦
¦ ¦просветительского ¦СМИ, ЦСМС, ЦГСЭН ¦ ¦
¦ ¦характера с целью ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснения основных ¦ ¦ ¦
¦ ¦положений ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей, основных ¦ ¦ ¦
¦ ¦прав и обязанностей как ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей, так и ¦ ¦ ¦
¦ ¦продавцов ¦ ¦ ¦
¦ ¦(изготовителей) и ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.4. ¦Организовывать и ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ постоянно ¦
¦ ¦проводить учебные ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦семинарские занятия по ¦области, ¦ ¦
¦ ¦вопросам соблюдения ¦СМИ, ЦСМС, ЦГСЭН,¦ ¦
¦ ¦требований Закона РФ ¦Госторгинспекции ¦ ¦
¦ ¦"О защите прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей" для ¦ ¦ ¦
¦ ¦должностных лиц и ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников коммерческих ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций в сфере ¦ ¦ ¦
¦ ¦торговли, бытового ¦ ¦ ¦
¦ ¦обслуживания, ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного питания ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.д., а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультаций, встреч ¦ ¦ ¦
¦ ¦и т.п. ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.5. ¦Распространять сведения ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ постоянно ¦
¦ ¦о госстандартах на ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦потребительскую ¦области, ¦ ¦
¦ ¦продукцию, об основаниях¦СМИ, ЦСМС, ЦГСЭН,¦ ¦
¦ ¦и критериях отнесения ¦Госторгинспекции ¦ ¦
¦ ¦основных видов продукции¦ ¦ ¦
¦ ¦к нестандартной, а также¦ ¦ ¦
¦ ¦о потребительских ¦ ¦ ¦
¦ ¦свойствах товаров ¦ ¦ ¦
¦ ¦народного потребления в ¦ ¦ ¦
¦ ¦СМИ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.6. ¦Организовывать ежегодное¦ЧТУ ГАК РФ ¦ ежегодно ¦
¦ ¦проведение всемирного ¦ ¦ ¦
¦ ¦дня защиты прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦частности: проводить в ¦ ¦ ¦
¦ ¦этот день расширенный ¦ ¦ ¦
¦ ¦прием и консультирование¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции с ¦ ¦ ¦
¦ ¦привлечением средств ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации; ¦ ¦ ¦
¦ ¦доводить время и место ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема через СМИ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5.7. ¦Создать информационную ¦Администрация ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦систему для потребителей¦области, ¦ ¦
¦ ¦на базе информационно - ¦Госторгинспекция,¦ ¦
¦ ¦справочной службы "000" ¦ЦСМС, ЦГСЭН, ЧООП¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6. ¦Организация правового ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения потребителей и ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение изучения основ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите прав потребителей¦ ¦ ¦
¦ ¦в учебные заведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных ступеней ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6.1. ¦Оказывать методическую ¦ГУНО, управление ¦ III кв. ¦
¦ ¦помощь образовательным ¦профтехобразова- ¦ ежегодно ¦
¦ ¦учреждениям: ¦ния, ЧТУ ГАК РФ, ¦ ¦
¦ ¦- проводить совещания с ¦институт ¦ ¦
¦ ¦руководителями учебных ¦повышения ¦ ¦
¦ ¦заведений по вопросам ¦квалификации ¦ ¦
¦ ¦защиты прав ¦преподавателей, ¦ ¦
¦ ¦потребителей; ¦общественные ¦ ¦
¦ ¦- определить опорные ¦объединения ¦ ¦
¦ ¦учебные заведения, в ¦потребителей ¦ ¦
¦ ¦которых будет ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрабатываться методика ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучения ¦ ¦ ¦
¦ ¦законодательства о ¦ ¦ ¦
¦ ¦защите прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- обеспечивать учебными ¦ ¦ ¦
¦ ¦программами; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- курсами лекций; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- методическими ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалами для зачетов,¦ ¦ ¦
¦ ¦рефератов, курсовых ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ, практических ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятий, а также ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативной ¦ ¦ ¦
¦ ¦документацией по ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам защиты прав ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребителей и т.п.; ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организовывать ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение преподавателей ¦ ¦ ¦
¦ ¦учебных заведений, в ¦ ¦ ¦
¦ ¦т.ч. путем проведения ¦ ¦ ¦
¦ ¦установочных семинаров, ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения их ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации на базе ¦ ¦ ¦
¦ ¦института повышения ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации учителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6.2. ¦Разработать и издать ¦ЧТУ ГАК РФ, ГУНО,¦ ¦
¦ ¦учебное пособие по курсу¦общественные ¦ ¦
¦ ¦"Основы потребительских ¦объединения ¦ ¦
¦ ¦знаний" с учетом ¦потребителей, ¦ ¦
¦ ¦регионального компонента¦институт ¦ ¦
¦ ¦тиражом 30 тыс. экз. ¦повышения ¦ ¦
¦ ¦ ¦квалификации ¦ ¦
¦ ¦ ¦преподавателей ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7. ¦Техническое и ресурсно -¦ ¦ ¦
¦ ¦информационное ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечение Программы ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7.1. ¦Техническое обеспечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7.1.1¦Создать единую ¦Администрация ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦информационную систему ¦г. Челябинска, ¦ ¦
¦ ¦для потребителей на базе¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ ¦
¦ ¦справочной службы ООО, с¦Справочная ¦ ¦
¦ ¦использованием ¦служба "ООО" ¦ ¦
¦ ¦компьютерных технологий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7.1.2¦Создать единые ¦Администрация ¦1999-2000 г. ¦
¦ ¦информационные банки ¦области, ¦ ¦
¦ ¦данных, в т.ч. ¦ЦСМС, ГТИ, ЦГСЭН,¦ ¦
¦ ¦ ¦Областное УВД, ¦ ¦
¦ ¦- банка данных по ¦Справочная ¦ ¦
¦ ¦случаям нанесения вреда ¦служба "ООО" ¦ ¦
¦ ¦жизни, здоровью, ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществу потребителей, ¦ ¦ ¦
¦ ¦окружающей среде ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасными товарами, ¦ ¦ ¦
¦ ¦услугами, работами ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- банка данных о ¦Администрация ¦1999-2000 г. ¦
¦ ¦нарушениях ¦области, ¦ ¦
¦ ¦законодательства о ¦ЦСМС, ГТИ, ЦГСЭН,¦ ¦
¦ ¦защите прав потребителей¦Областное УВД, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ЧТУ ГАК РФ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- банка данных об ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦1999-2000 г. ¦
¦ ¦опасных товарах, ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦работах, услугах на ¦области, ЦСМС, ¦ ¦
¦ ¦основании заключения ¦Госторгинспекция,¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦Областное УВД, ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ЮУТПП, ЦГСЭН, ¦ ¦
¦ ¦ ¦Таможенный ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет, ¦ ¦
¦ ¦ ¦аккредитованные ¦ ¦
¦ ¦ ¦лаборатории ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- банка данных с ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦1999-2000 г. ¦
¦ ¦обобщением сложившейся ¦Управление ¦ ¦
¦ ¦досудебной и судебной ¦юстиции ¦ ¦
¦ ¦практики по делам защиты¦ ¦ ¦
¦ ¦прав потребителей ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- банка данных о ¦ЦСМС, ¦1999-2000 г. ¦
¦ ¦признании сертификатов ¦Госстандарт РФ ¦ ¦
¦ ¦качества, выданных за ¦ ¦ ¦
¦ ¦рубежом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7.2. ¦Кадровое обеспечение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7.2.1¦Предусмотреть меры по ¦ЧТУ ГАК РФ, ¦ 1999 г. ¦
¦ ¦обеспечению структур, ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦занимающихся реализацией¦области, ¦ ¦
¦ ¦законодательства о ¦главы ¦ ¦
¦ ¦защите прав потребителей¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦специалистами ¦образований ¦ ¦
¦ ¦соответствующей ¦области ¦ ¦
¦ ¦квалификации и профиля, ¦ ¦ ¦
¦ ¦для этого: ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- организовать на базе ¦Институт ¦ ¦
¦ ¦опорных пунктов по ¦повышения ¦ ¦
¦ ¦изучению ¦квалификации ¦ ¦
¦ ¦законодательства о ¦преподавателей ¦ ¦
¦ ¦защите прав потребителей¦ ¦ ¦
¦ ¦семинары с целью ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения квалификации ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих служб; ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- продолжить практику ¦Главы ¦ постоянно ¦
¦ ¦стажировок специалистов ¦муниципальных ¦ ¦
¦ ¦по защите прав ¦образований ¦ ¦
¦ ¦потребителей при органах¦области ¦ ¦
¦ ¦местного самоуправления ¦ ¦ ¦
¦ ¦в ЧТУ ГАК РФ ¦ ¦ ¦
L-------+------------------------+-----------------+--------------


4. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

4.1. Обсуждение результатов выполнения Программы Координационным Советом по защите прав потребителей при администрации Челябинской области 1 раз в полугодие.
4.2. Подготовка членами Координационного Совета ежегодно записки об исполнении Программы Губернатору области.
4.3. Освещать в СМИ ход подготовки, принятия и выполнения указанной Программы.

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОГРАММЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1999 - 2000 ГОДЫ

ЧТУ ГАК РФ - Челябинское территориальное управление Государственного антимонопольного комитета Российской Федерации
ЧООП - Челябинское областное общество потребителей
ЧГОЗПП - Челябинское городское общество по защите прав потребителей и граждан - инвесторов
ЧООДЗПП - Челябинское областное общественное движение защиты прав потребителей
ГТИ, Госторгинспекция - Управление государственной инспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей по Челябинской области
ЧФ УрАГС - Челябинский филиал Уральской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации
ЦСМС - Челябинский центр стандартизации, метрологии и сертификации Госстандарта РФ
ЦГСЭН - Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Челябинской области
УВД - Управление внутренних дел по Челябинской области
Госветнадзор - государственный ветеринарный надзор
ЮУТПП - Южно-уральская торгово - промышленная палата
СМИ - средства массовой информации
ГУНО - Главное управление образования администрации области


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru