Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы Карталинского муниципального района Челябинской области от 20.08.2007 № 329
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И КРИТЕРИЯХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАРТАЛИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ И КРИТЕРИЯХ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КАРТАЛИНСКОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, ВЫДВИГАЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПРЕМИИ ГЛАВЫ КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА")

Официальная публикация в СМИ:
"Карталинская новь", № 33, 25.08.2007






ГЛАВА КАРТАЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2007 г. № 329

Об утверждении положения о порядке и критериях конкурсного
отбора общеобразовательных учреждений Карталинского района
Челябинской области

В целях организации конкурсного отбора образовательных учреждений для получения премии Главы Карталинского муниципального района и в рамках реализации приоритетного национального проекта "Образование",
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке и критериях конкурсного отбора общеобразовательных учреждений Карталинского района Челябинской области, выдвигаемых для получения премии главы Карталинского муниципального района (Приложение).

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

Исполняющий обязанности
Главы Карталинского
муниципального района
Челябинской области
А.Г.ВДОВИН





Приложение
к постановлению
Главы Карталинского
муниципального района
Челябинской области
от 20 августа 2007 г. № 329

Положение
о порядке и критериях конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений Карталинского района
Челябинской области, выдвигаемых для получения премии
Главы Карталинского муниципального района

1. Общие положения
1.1. Премия главы Карталинского муниципального района (далее - Премия) согласно квот, определенных Программой реализации национального проекта "Образование" в Карталинском муниципальном районе, ежегодно предоставляется на конкурсной основе общеобразовательным учреждениям Карталинского района, активно внедряющим инновационные образовательные программы, имеющим стабильно качественные показатели обучения и воспитания.
1.2. Объявление об очередном конкурсе и сроках его проведения производится администрацией Карталинского района через средства массовой информации и информационные письма.
1.3. Порядок и критерии конкурсного отбора общеобразовательных учреждений для предоставления Премии устанавливаются настоящим Положением.
1.4. Учреждение, получившее Премию, может повторно участвовать в конкурсе через 3 года после награждения.

2. Порядок проведения конкурсного отбора общеобразовательных учреждений
2.1. Выдвижение общеобразовательного учреждения (далее - Учреждения) на соискание Премии производится Советом общеобразовательного учреждения, зарегистрированным в его Уставе (попечительский совет, управляющий совет).
2.2. Документы и материалы соискателей Премии представляются в муниципальный Совет по реализации приоритетного национального проекта "Образование" (далее - муниципальный совет).
Состав муниципального Совета утверждается приказом начальника МУ "Отдел образования".
2.3. Перечень документов, представляемых в муниципальный совет:
- представление Совета общеобразовательного учреждения;
- информационная карта общеобразовательного учреждения с муниципальными показателями конкурсного отбора общеобразовательных учреждений для получения премии главы Карталинского муниципального района, заверенная МУ "Отдел образования" администрации Карталинского муниципального района (приложение 1);
- подтверждение МУ "Отдел образования администрации Карталинского муниципального района" об отсутствии в общеобразовательном учреждении в течение двух последних календарных лет выявленных государственными органами надзора нарушений законодательства в сфере образования, трудового законодательства, охраны труда и техники безопасности;
- другие документы (по желанию претендента), влияющие на учет показателей по критериям отбора (дополнительным критериям).
2.4. Муниципальный совет определяет получателей Премии главы Карталинского муниципального района и оформляет результаты в сводную ведомость экспертизы материалов учителей (Приложение 2).
2.5. Денежные средства выделяются на основании Программы реализации национального проекта "Образование" в Карталинском районе на 2006 - 2007 годы.

Заместитель
Главы Карталинского
муниципального района
Челябинской области
Л.Б.БУНЗЯК





Приложение 1
к Положению
о порядке и критериях
конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений
Карталинского района
Челябинской области,
выдвигаемых для получения премии
Главы Карталинского
муниципального района

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ________________________________
(наименование ОУ)

   ----T---------------------------------T------T------T------T-----¬

¦ № ¦ Показатели ¦2004 -¦2005 -¦2006 -¦баллы¦
¦п/п¦ ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ <1> ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦1 ¦Процент учащихся, успешно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освоивших (на "4" и "5") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные учебные программы¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ступеням обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(от общего количества обучаемых):¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦2 ¦Процент учащихся, успешно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦освоивших (на "4" и "5") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инновационные учебные программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ступеням обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(от общего количества обучаемых):¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦3 ¦Рейтинг образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения по результатам ЕГЭ <2>¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦4 ¦Результаты государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦итоговой аттестации за курс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основной школы (процент учащихся,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦получивших "4" и "5"): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- русский язык; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- математика ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦5 ¦Процент учащихся, оставленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на повторное обучение, от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числа обучающихся по ступеням ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦6 ¦Количество победителей и призеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предметных олимпиад (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельно по предметам дипломы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первой, второй и третьей степени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласно приказам МУ ОО, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Минобразования Челябинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области, Минобразования РФ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на муниципальном уровне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на региональном уровне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на федеральном уровне; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на международном уровне ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦7 ¦Процент учащихся, поступивших в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственные вузы на бюджетной¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе (от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поступивших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Количество и виды современных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных технологий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦постоянно используемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательном процессе на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦различных ступенях образования: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Процент педагогов, владеющих и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦использующих в образовательном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процессе современные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные технологии, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методики (от общего числа) <3>: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развивающее обучение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проблемное обучение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разноуровневое обучение; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллективную систему обучения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(КСО); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологию решения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательских задач (ТРИЗ); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исследовательские методы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в обучении; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектные методы обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологию "дебаты"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологию модульного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦блочно-модульного обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лекционно-семинарско-зачетную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологию развития "критического¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мышления"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологию использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в обучении игровых методов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ролевых, деловых и других видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающих игр; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение в сотрудничестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(командная, групповая работа); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационно-коммуникативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здоровьесберегающие технологии; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему инновационной оценки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"портфолио"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технологию дистанционного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Процент преподавателей, прошедших¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение на различных курсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ИКТ компетенций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на (РКЦ, ММЦ, ЧИППКРО и другие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от общего количества работающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦преподавателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Количество учащихся на один ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персональный компьютер <4> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Процент учащихся 9-х классов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦владеющих ИКТ-компетенциями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за счет часов школьного учебного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана, дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования в школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Оснащенность образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса компьютерной техникой: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие компьютерных классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(количество); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество компьютеров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количество АРМ учителя <5> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Вариативность реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процент учащихся обучающихся по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учеников в школе): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общеобразовательные; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦углубленного изучения предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(по каким предметам, указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдельно); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпрофильной подготовки; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профильного обучения (по каким ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направлениям, указать отдельно); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(какого) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Количество программ элективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предпрофильных курсов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализуемых в ОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Реализация различных форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения (процент учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охваченных указанными формами от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего количества обучающихся): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экстернат; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дистанционные формы обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивидуальный учебный план; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сетевые формы обучения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семейное образование и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Наличие и виды платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных услуг, размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦платы за дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательные услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(на 1 обучающегося в год) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Выбытие из школы учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦не достигших 15 летнего возраста ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(количество и причины) <6> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Соответствие квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов реализуемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательным программам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процент от общего числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Общеобразовательные программы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вторая категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Углубленное изучение предметов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вторая категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Профильное обучение: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вторая категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Обеспечение образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процесса в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с реализуемыми программами: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кабинетов, лабораторий (указать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по каждому предмету) <7>; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствие УМК реализуемым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наличие в кабинетах компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦техники, АРМ учителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Наличие органов самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(указать какие) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Наличие нормативной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по общественному самоуправлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Указать формы обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доступности и открытости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации о ситуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в образовательном учреждении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьная пресса; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сайт в интернете; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦публичные отчеты перед школьным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сообществом и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Наличие практики выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного мнения по наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦важным вопросам школьной жизни: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социологические опросы; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦интервьюирование; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"горячие линии"; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дни открытых дверей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦форумы на сайте и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Состояние здоровья обучающихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по основным группам здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(количество учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и % от общего числа): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦начальная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основная школа; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средняя школа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Наличие жалоб родителей, учащихся¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(количество, уровень ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рассмотрения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Активность родителей, учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в жизни школы, работе в органах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления (процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родителей, учащихся, занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в работе органов общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправления от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества родителей, учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Публикации в СМИ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Данные о травматизме участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательного процесса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦во время пребывания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в общеобразовательном учреждении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Количество чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦происшествий (пожары, нарушение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систем отопления, водоснабжения и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦др.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Количество вынесенных предписаний¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦со стороны органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦санэпиднадзора, инспекции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по охране труда, противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Доступность медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(наличие медицинского пункта, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центра и его возможности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для оказания первой помощи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранения и поддержки здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучающихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Нормативно-правовая база ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности образовательного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Проведение мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирующих способность учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и педагогов к действиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в экстремальных ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(количество, направление) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Указать конкретные мероприятия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их уровень (муниципальный, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональный, федеральный), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в которых участвовало учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с указанием рейтинга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Охват участием в конкурсах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов (указать конкурс, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦процент участвующих педагогов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Охват учащихся дополнительным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образованием в своей школе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процент от общего количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Охват учащихся спортивными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦секциями в своей школе (процент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦от общего количества учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Охват учащихся деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских и юношеских организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в своей школе (указать конкретно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦какими и процент от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Количество программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по возрастным группам учащихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Процент программ дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования, реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на бесплатной для учащихся основе¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(от общего количества реализуемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+------+------+------+-----+
¦ ¦Соответствие квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогов дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования (процент от общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦количества педагогов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительного образования): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦высшая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первая категория; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вторая категория ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------------------+------+------+------+------


   --------------------------------

<1> В данную колонку вносят только результаты, которые уже имеют подтверждение
<2> Сведения о рейтинге образовательного учреждения по результатам ЕГЭ представляются на основании материалов "Сборников статистической информации. Единый государственный экзамен" (2003 - 2004 учебный год стр. 86 - 99; 2004 - 2005 учебный год стр. 125 - 136)
<3> В информационную карту вносятся только постоянно используемые современные образовательные технологии
<4> Считаются только компьютеры, находящиеся в кабинетах информатики или кабинетах для проведения уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий
<5> В информационной карте указать оборудование, входящее в АРМ учителя: компьютер, мультимедийный проектор, экран, сканер, принтер, ксерокс, модем, программное обеспечение, цифровые образовательные ресурсы
<6> Указываются только те случаи, когда не исполняется Закон РФ "Об образовании"
<7> Специализированные кабинеты физики, химии, биологии, информатики, лингвистические кабинеты, спортивные залы, мастерские для проведения технологии.





Приложение 2
к Положению
о порядке и критериях
конкурсного отбора
общеобразовательных учреждений
Карталинского района
Челябинской области,
выдвигаемых для получения премии
Главы Карталинского
муниципального района

Сводная ведомость
экспертизы общеобразовательных учреждений

   ------T------------------T---------T------------------T----------¬

¦№ п/п¦Наименование ¦Общая ¦Рейтинг среди ¦Примечание¦
¦ ¦образовательного ¦сумма ¦представленных на ¦ ¦
¦ ¦учреждения ¦баллов ¦конкурс учреждений¦ ¦
+-----+------------------+---------+------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------------+---------+------------------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+------------------+---------+------------------+-----------


Подпись председателя муниципального совета
____________________ (___________________)
"____" ______________ 200__ г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru