Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 14.04.1999 № 38/7
"О ГОРОДСКОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ "СЧЕТ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ "СЧЕТ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ", "СОСТАВОМ НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА ГОРОДСКОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА "СЧЕТ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Утратил силу в связи с принятием Решения Челябинской городской Думы от 01.03.2001 № 3/5.



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 1999 г. № 38/7

О ГОРОДСКОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ
"СЧЕТ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ"

На основании статьи 22 закона Российской Федерации от 15.04.93 № 4807-1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления", статьи 50 Устава города Челябинска Челябинская городская Дума
РЕШАЕТ:

1. Образовать городской внебюджетный фонд "Счет энергосбережения".

2. Утвердить Положение о городском внебюджетном фонде "Счет энергосбережения" (приложение 1).

3. Утвердить состав Наблюдательного Совета городского внебюджетного фонда "Счет энергосбережения" (приложение 2).

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комиссии по бюджету, экономической политике и налогам городской Думы Смирнова В.И. и Первого заместителя Главы города Елисеева Е.А.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к решению
Челябинской городской Думы
от 14 апреля 1999 г. № 38/7

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ВНЕБЮДЖЕТНОМ ФОНДЕ
"СЧЕТ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Городской внебюджетный фонд "Счет энергосбережения" (далее - фонд энергосбережения) образован в целях реализации программ энерго- и ресурсосбережения на территории города Челябинска в соответствии с Федеральным законом от 03.04.96 № 28-ФЗ "Об энергосбережении", Законом Челябинской области от 02.02.96 № 12-ОЗ "Об энергосбережении и повышении эффективности использования топливно - энергетических ресурсов в Челябинской области", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.01.98 № 80 "О федеральной целевой программе "Энергосбережение России" на 1998 - 2005 годы", "Программой энергосбережения Челябинской области до 2005 года", утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 11.12.98 № 582.
1.2. Фонд энергосбережения создан без образования юридического лица.
1.3. Фонд энергосбережения представляет собой совокупность денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей. Фонд контролируется и управляется уполномоченным органом - Координационным советом по энергосбережению.
1.4. Средства фонда энергосбережения являются муниципальной собственностью города Челябинска, находятся на специальном счете, открываемом муниципальной организацией города, уполномоченной Главой города, - МУП "Ремжилзаказчик", изъятию не подлежат и расходуются целевым образом в соответствии с планами работ по фонду энергосбережения.
1.5. Координационный совет по энергосбережению и управляющая организация в своей деятельности по фонду энергосбережения руководствуются действующим законодательством, а также настоящим Положением.

2. Источники формирования фонда энергосбережения

2.1. Средства фонда энергосбережения формируются за счет следующих источников:
2.1.1. Экономии средств предприятий и организаций, образующейся в результате выполнения энергосберегающих работ на основании годовых планов работ по Программе энергосбережения города Челябинска. Экономия средств организаций оценивается в соответствии с "Положением об организации услуг энергосервиса населению и организациям бюджетной сферы, финансируемым из областного и местного бюджетов", утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 07.10.98 № 503 (далее - Положение об организации услуг энергосервиса). Размер средств, направляемых в фонд энергосбережения, не должен превышать величины 10 % от величины экономии, полученной в результате выполнения энергосберегающих работ;
2.1.2. Экономии средств населения города, образующейся за счет снижения плат за потребляемые ресурсы и полученной в результате выполнения на объектах жилищно - коммунального хозяйства энерго- и ресурсосберегающих работ, финансируемых из бюджета города и в соответствии с планами работ по фонду энергосбережения. Порядок отчислений в фонд энергосбережения из экономии средств населения определяется Положением о проведении энергосберегающих работ в жилищно-коммунальном хозяйстве города Челябинска, утверждаемым городской Думой. До утверждения указанного "Положения" руководствоваться "Положением об организации услуг энергосервиса населению и организациям бюджетной сферы, финансируемым из областного и местного бюджетов", утвержденным постановлением Губернатора Челябинской области от 07.10.98 № 503;
2.1.3. Средств федерального и областного фондов энергосбережения, а также средств иных фондов, выделенных согласно планов работ фондов и действующих нормативно - правовых актов и соглашений;
2.1.4. Средств, направленных на реализацию федеральных и областных программ энергосбережения, а также иных программ в соответствии с планами реализации программ;
2.1.5. Экономических санкций за нерациональное и расточительное использование ресурсов в соответствии с действующим законодательством и нормативно - правовыми актами;
2.1.6. Средств, получаемых в виде дивидендов, процентов по банковским вкладам, депозитам, займам, от использования средств фонда энергосбережения в деятельности иных юридических лиц;
2.1.7. Добровольных взносов юридических и физических лиц;
2.1.8. Поступлений от мероприятий (благотворительных акций, аукционов, лотерей), проводимых в пользу фонда энергосбережения;
2.1.9. Поступлений от издательской и рекламной деятельности;
2.1.10. Иных доходов фонда энергосбережения в соответствии с действующим законодательством.

3. Порядок использования средств фонда энергосбережения

3.1. Финансовые средства, поступающие в фонд энергосбережения, расходуются на следующие цели и направления:
3.1.1. Разработка и сопровождение программ энергосбережения на территории города;
3.1.2. Разработка нормативно - правовых документов в сфере энергосбережения;
3.1.3. Организация и сопровождение энерго- и ресурсосберегающих работ на территории города;
3.1.4. Инвестирование подрядных работ, выполняемых по планам работ фонда энергосбережения в соответствии с Положением об организации услуг энергосервиса;
3.1.5. Проведение энергетических аудитов и энергетических обследований объектов на территории города;
3.1.6. Проведение энергетической паспортизации организаций и объектов на территории города;
3.1.7. Финансирование научно - исследовательских, проектно - конструкторских и прикладных работ в сфере энергосбережения;
3.1.8. Оплата работ и консультационных услуг экспертов и специалистов;
3.1.9. Приобретение новой техники для энергетических обследований, передового энергоэффективного оборудования, программных средств;
3.1.10. Расходы на командировки по обмену опытом в сфере энергосбережения;
3.1.11. Оплата обучения и повышения квалификации в сфере энергосбережения, организация подготовки и переподготовки кадров;
3.1.12. Поощрения за достижения в сфере энергосбережения;
3.1.13. Проведение выставок, семинаров, конференций, пропагандирующих энергоэффективную технику и технологии;
3.1.14. Финансирование конкурсов и тендеров на наиболее эффективные проекты и работы в сфере энергосбережения;
3.1.15. Финансирование издания методической, рекламной, научно-технической и научно - популярной литературы в сфере энергосбережения;
3.1.16. Финансирование расходов муниципального заказчика энергоресурсосберегающих работ;
3.1.17. Целевые отчисления по решению городской Думы.
3.2. Целевые пожертвования могут быть использованы только по назначению, определенному жертвователем.
3.3. Перераспределение средств фонда энергосбережения в пользу области и муниципальных образований, не входящих в состав города, не производится.
3.4. Временно свободные финансовые ресурсы либо остатки средств фонда энергосбережения на конец отчетного периода изъятию не подлежат.
3.5. Налогообложению подлежат средства фонда энергосбережения, поступающие в качестве оплаты за выполненные работы и услуги.

4. Порядок управления фондом энергосбережения

4.1. Распорядителем средств фонда энергосбережения является заместитель Главы города по жилищно - коммунальному хозяйству.
4.2. Учет поступлений и движения средств фонда и оформление финансирования расходов за счет средств фонда обеспечиваются управляющей организацией.
4.3. Планирование и контроль целевого использования средств фонда энергосбережения осуществляется Координационным советом по энергосбережению (далее - Координационный совет).
4.4. Координационный совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Председателем Координационного совета является заместитель Главы города по жилищно - коммунальному хозяйству.
4.5. Координационный совет формируется из представителей городской Думы, Администрации города Челябинска, заинтересованных организаций города и высококвалифицированных специалистов, имеющих опыт работы в соответствующей области и являющихся гражданами Российской Федерации.
4.6. Персональный состав Координационного совета утверждается городской Думой по представлению заместителя Главы города по жилищно-коммунальному хозяйству. Кандидатуры в Координационный совет согласовываются с Главой города. Состав Координационного совета утверждается сроком на два года.
4.7. Координационный совет правомочен решать все вынесенные на его рассмотрение вопросы, если в заседании участвует не менее 2/3 членов Координационного совета. Решения принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос председателя Координационного совета считается решающим. Принятое решение подписывается председателем Координационного совета и секретарем Координационного совета.
4.8. Координационный совет собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Внеочередное заседание Координационного совета собирается по решению председателя Координационного совета или по письменному требованию 1/3 его членов.
4.9. Общее руководство деятельностью Координационного совета осуществляет председатель Координационного совета, в функции которого входят:
4.9.1. созыв и подготовка заседаний Координационного совета, включая определение повестки дня, контроль за подготовкой рабочих документов к заседанию Координационного совета;
4.9.2. осуществление контроля за ходом выполнения решений Координационного совета, регулярное информирование членов Координационного совета о текущей работе по фонду энергосбережения;
4.9.3. представление интересов Координационного совета во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами городского самоуправления, общественными организациями и другими организациями в Российской Федерации, городе и за рубежом.
4.10. К компетенции Координационного совета относится:
4.10.1. рассмотрение и утверждение стратегии развития работ по фонду энергосбережения, программы его работы на следующий год и на перспективу;
4.10.2. рассмотрение и утверждение ежегодного отчетного доклада о работе и балансе фонда энергосбережения;
4.10.3. рассмотрение и утверждение сметы доходов и расходов по фонду энергосбережения;
4.10.4. принятие решения об участии фонда энергосбережения в деятельности различных организации;
4.10.5. контроль деятельности по фонду энергосбережения;
4.10.6. подготовка проектов решений для Главы города по организации работ по фонду энергосбережения;
4.10.7. утверждение положений и иных руководящих документов, регламентирующих деятельность по фонду энергосбережения;
4.10.8. утверждение целевых программ, проектов и смет расходов на их выполнение.

5. Порядок контроля за использованием
средств фонда энергосбережения

5.1. Контроль за формированием и целевым использованием средств фонда осуществляется Наблюдательным советом фонда, который формируется из представителей городской Думы, Управления экономики, Управления финансов, Управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Челябинска.
5.2. Персональный состав Наблюдательного совета фонда утверждается городской Думой сроком на два года, по согласованию с начальником Управления жилищно - коммунального хозяйства. Кандидатуры в Наблюдательный совет фонда представляются руководителями организаций, указанных в п. 5.1.
5.3. Члены Наблюдательного совета выполняют свои обязанности безвозмездно. Работой совета руководит его председатель, который назначается Челябинской городской Думой.
5.4. Ответственность за целевое и рациональное использование средств фонда энергосбережения возлагается на заместителя Главы города по жилищно - коммунальному хозяйству.
5.5. По результатам работы за первое полугодие заместитель Главы города по жилищно - коммунальному хозяйству представляет в городскую Думу информацию об использовании средств фонда в срок до 25 июля текущего финансового года.
5.6. Годовой отчет об исполнении плана работ по фонду энергосбережения по всем показателям доходов и расходов за отчетный финансовый год представляется Главе города в срок до 20 марта года, следующего за отчетным.
5.7. Глава города направляет в городскую Думу материалы об использовании средств фонда энергосбережения не позднее первого апреля года, следующего за отчетным, для принятия решения об использовании этих средств.
5.8. Челябинская городская Дума по результатам анализа представленных материалов принимает решение об утверждении либо неутверждении отчета об использовании средств фонда энергосбережения не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным.
5.9. Координационный совет по энергосбережению и управляющая организация обязаны предоставлять Главе города и городской Думе любую информацию, связанную с использованием, размещением, направлением и хранением средств фонда энергосбережения.
5.10. Глава города и городская Дума вправе принимать решение о проведении проверки использования средств фонда энергосбережения.

6. Основания и меры ответственности

Должностные лица, уполномоченные распоряжаться и использовать средства фонда энергосбережения, несут ответственность за нецелевое использование средств фонда энергосбережения в соответствии с действующим законодательством.

7. Ликвидация фонда энергосбережения

7.1. Решение о ликвидации фонда энергосбережения принимает городская Дума.
7.2. Средства, оставшиеся после ликвидация фонда энергосбережения, являются муниципальной собственностью города Челябинска и направляются на цели, определенные городской Думой.

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ





Приложение № 2
к решению
Челябинской городской Думы
от 14 апреля 1999 г. № 38/7

СОСТАВ
НАБЛЮДАТЕЛЬНОГО СОВЕТА
ГОРОДСКОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ФОНДА
"СЧЕТ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ"

Председатель совета:

Павлов О.В. - депутат городской Думы, заместитель председателя комиссии по городскому хозяйству

Члены совета:

Каменскова Л.В. - начальник отдела экономики городского хозяйства Управления экономики Администрации города
Атласкина А.М. - начальник отдела новых форм хозяйствования и финансирования аппарата управления Управления финансов Администрации города
Пастухов Г.М. - начальник отдела жилищной реформы и информационных работ Управления жилищно - коммунального хозяйства Администрации города
Белоглазов А.Д. - депутат городской Думы

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru