Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 22.06.1999 № 40/1
"О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СОХРАНЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗЕЛЕНОГО ФОНДА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 1999 - 2005 ГОДЫ"
(вместе с "ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММОЙ "СОХРАНЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗЕЛЕНОГО ФОНДА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 1999 - 2005 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 124, от 08.07.1999


Утратил силу в связи с истечением срока действия (Решение Челябинской городской Думы от 28.02.2006 № 10/15).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 22 июня 1999 г. № 40/1

О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ "СОХРАНЕНИЕ,
ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ЗЕЛЕНОГО ФОНДА
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 1999 - 2005 ГОДЫ"

В соответствии с подпунктом 16 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании решения Челябинской городской Думы от 24.11.98 № 30/7 "О Концепции сохранения, восстановления и развития зеленого фонда города Челябинска", Челябинская городская Дума
РЕШАЕТ:

1. Утвердить Городскую программу "Сохранение, восстановление и развитие зеленого фонда города Челябинска на 1999 - 2005 годы" (приложение).

2. Поручить Первому заместителю Главы города Елисееву Е.А. ежегодно до 1 июня представлять в городскую Думу отчет об исполнении Городской программы "Сохранение, восстановление и развитие зеленого фонда города Челябинска на 1999 - 2005 годы".

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Секретаря городской Думы Крюкова В.А.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 22 июня 1999 г. № 40/1

ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА
"СОХРАНЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
ЗЕЛЕНОГО ФОНДА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
НА 1999 - 2005 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы Городская программа "Сохранение,
восстановление и развитие зеленого фонда
города Челябинска на 1999 - 2005 годы"

Основание для Решение Челябинской городской Думы "О
разработки Программы Концепции сохранения, восстановления
и развития зеленого фонда города
Челябинска" от 24 ноября 1998 года
№ 30/7

Цель Программы Формирование системы правовых,
организационных и финансовых механизмов,
обеспечивающих устойчивое существование
и развитие зеленого фонда города

Сроки и этапы I этап: 1999 - 2000 годы - срочные
реализации Программы мероприятия Программы;
II этап: 2000 - 2001 годы -
среднесрочные мероприятия Программы;
III этап: 2002 - 2005 годы -
перспективные мероприятия Программы

Перечень основных Совершенствование нормативной правовой
мероприятий Программы базы охраны и использования зеленого
фонда;
совершенствование системы управления
зеленым фондом;
инвентаризация и установление правового
статуса объектов зеленого фонда;
развитие зеленого фонда;
развитие зеленого хозяйства;
охрана и защита зеленого фонда;
экономическая оценка и финансовое
обеспечение Программы;
научное и информационное обеспечение
Программы;
формирование общественной поддержки

Ожидаемые конечные Обеспечение горожан экологически чистыми
результаты реализации зелеными зонами для жизни,
Программы профессиональной деятельности и отдыха;
создание эффективной "вертикали"
городского управления зеленым фондом;
модернизация структуры зеленого
хозяйства;
увеличение площади зеленых массивов
общего пользования - лесопарков, парков,
садов, скверов;
создание системы ухода и содержания
зеленых насаждений;
озеленение дворов районов новостроек и
реконструкция зеленых насаждений
в старой застройке

Контроль за исполнением Контроль за исполнением мероприятий
Программы Программы осуществляет Первый
заместитель Главы города

1. ВВЕДЕНИЕ

Городская программа "Сохранение, восстановление и развитие зеленого фонда города Челябинска на 1999 - 2005 годы" (далее Программа) включает в себя перечень приоритетных мероприятий по сохранению, восстановлению и развитию зеленого фонда города Челябинска, этапы и сроки их выполнения, обоснование необходимости их реализации.
Зеленые насаждения очищают городской воздух, снижают шум, создают комфортный микроклимат, формируют внешний облик города. Зеленые массивы обеспечивают экологическую защиту населения и являются излюбленным местом отдыха горожан.
В городе насчитывается 5 городских и районных парков, 3 сада, 128 скверов, 19 бульваров на общей площади 426 га. Зеленые насаждения вдоль улиц и набережных занимают площадь около 620 га, внутри микрорайонов около 730 га.
Особенностью города является наличие на его территории естественных лесных массивов (городских лесов), которые занимают площадь 3833 га. Шершневский и Каштакский боры активно используются горожанами для отдыха, занятий спортом, проведения культурно - массовых мероприятий.
Зеленый фонд города также составляют зеленые насаждения ограниченного пользования, расположенные на территории образовательных, лечебно - профилактических, научно - исследовательских учреждений, спортивных сооружений, промышленных предприятий, и зеленые насаждения специального пользования в границах водоохранных и санитарно - защитных зон и т.п.
Сохранение зеленых насаждений и развитие зеленого хозяйства города Челябинска является одной из приоритетных задач органов городского управления.
Проблемы охраны зеленых насаждений приобрели широкий общественный резонанс. В феврале 1998 года были проведены депутатские слушания с участием представителей органов местного самоуправления, государственных служб, общественности. В соответствии с рекомендациями депутатских слушаний в ноябре 1998 года была разработана и утверждена Челябинской городской Думой Концепция сохранения, восстановления и развития зеленого фонда города, определившая основные направления деятельности органов городского управления в данной сфере.

2. СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ

2.1. Состояние зеленых насаждений общего пользования
Зеленые насаждения общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары, набережные, аллеи, проспекты, площади) занимают площадь около 1060 га, что составляет около 9,5 кв. м на 1 жителя города, или 95 % от нормы.
Преобладающая часть парков, садов, скверов расположена в Центральном районе (116 га). Обеспеченность горожан зелеными насаждениями парков и скверов составляет: в Центральном районе 12,4 кв. м на 1 жителя района, Калининском районе - 4,4 кв. м, Металлургическом районе - 3,6 кв. м, Тракторозаводском - 3,3 кв. м, Советском - 3,6 кв. м, Курчатовском - 2,3 кв. м и Ленинском районе - 0,9 кв. м.
Общее состояние древесного яруса зеленых насаждений можно оценить как хорошее. В Металлургическом районе состояние зеленых насаждений оценивается как удовлетворительное из-за высокой техногенной нагрузки.
В связи с высокой антропогенной нагрузкой, из-за неудовлетворительного содержания ухудшается состояние парка "Никольская роща", парка им. Ю.А. Гагарина, сада Победы. Более благополучными в этом отношении являются зеленые массивы центральной части города, которые находятся на балансе МП "Горзеленстрой" (78 объектов на площади около 167 га), жилищно - эксплуатационных служб и где проводятся регулярные мероприятия по уходу за зелеными насаждениями. Не закрепленные за муниципальными службами, предприятиями и организациями объекты зеленых насаждений находятся в неудовлетворительном санитарном состоянии.
Всего в городе выявлено около 132 видов (пород) древесной и кустарниковой растительности, в том числе 46 аборигенных (местных) видов и 86 интродуцированных (завезенных) видов. В структуре озеленения города преобладают 19 видов, среди которых доминирующими оказываются всего 5 видов: тополь бальзамический 21,6 %, липа мелколистная 12,6 %, клен ясенелистный 10,6 %, береза бородавчатая 9,3 % и ива древовидная 8,1 %. Эти 5 видов древесной растительности занимают 62,2 % площади.
Недостаточно представлены хвойные породы и по разнообразию, и по количеству - всего 4 вида, составляющие 3,2 % от всех пород и занимающие 0,6 % площади. На отдельных территориях встречаются высоко декоративные, устойчивые виды деревьев, которые не получили широкого распространения и могут быть использованы для озеленения в перспективе, - это такие породы, как пенсильванская вишня, черемуха Маака, клен остролистный, можжевельник колонновидный, туя западная и ряд других.
В черте города тополь бальзамический (женские экземпляры) представляет собой высокую опасность, так как во время цветения "тополиный пух" вызывает обострение аллергических заболеваний, засоряет улицы и жилые помещения, повышает пожароопасность, а из-за высокой парусности во время грозовых шквалов падающие ветви тополя представляют серьезную опасность для людей и движения транспорта на дорогах, повреждают линии электропередач.
Учитывая низкие декоративные и санитарные свойства, в городе назрела ситуация замены тополя бальзамического на быстро растущий, обладающий высокой степенью ветрозащиты тополь пирамидальный (Волгоградский) и другие ценные породы деревьев.

2.2. Состояние городских лесов
Значительную часть зеленого фонда города составляют городские леса - 3833 га, или 34,5 кв. м на 1 жителя города. Состояние Шершневского бора и других лесных массивов на территории города оценивается как неудовлетворительное. Основными причинами этого являются:
2.2.1. Экстремально высокий уровень антропогенной нагрузки (85 % территории Шершневского бора находится на III-IV стадии рекреационной дигрессии, 5 % - на V стадии рекреационной дигрессии);
2.2.2. Захламление территорий строительным и бытовым мусором;
2.2.3. Застройка территорий, прилегающих к лесным массивам;
2.2.4. Неопределенный правовой статус лесных массивов в пределах городской черты;
2.2.5. Недостаточное финансирование и материальное обеспечение служб лесного хозяйства.

2.3. Состояние зеленых насаждений микрорайонов
Состояние озеленения дворов тесно связано с возрастом застройки и близостью к центру города. Плотность внутриквартальных зеленых насаждений чрезвычайно низка (менее 10 %) в новостройках (Северо-Запад, Северо-Восток) и районах одноэтажной застройки.
Более благополучными по обеспеченности жителей зелеными насаждениями внутри микрорайонов с учетом озеленения школьных дворов, детских садов, учреждений соцкультбыта выглядят Центральный район - 10,2 кв. м и Металлургический район - 8,6 кв. м на 1 жителя. В Советском и Тракторозаводском районах на 1 жителя приходится около 7 кв. м зеленых насаждений (при норме 7 - 11 кв. м), в Ленинском и Калининском районах - от 5,5 до 6,0 кв. м (85 % от нормы). Дворы интенсивно застраивающегося Курчатовского района озеленены менее всего - 4,6 кв. м на 1 жителя, или 65 % от нормы.
Актуальными проблемами по озеленению внутри дворов являются:
2.3.1. Бессистемная посадка зеленых насаждений жителями во дворах и на прилегающих территориях и отсутствие ухода за зелеными насаждениями, что впоследствии приводит к неудовлетворительному санитарному состоянию дворов (больные и усыхающие деревья), изменению микроклимата (увеличение влажности), затенению помещений;
2.3.2. Несоблюдение застройщиками нормативов по озеленению территории новостроек.

2.4. Состояние нормативной правовой базы
В настоящее время на федеральном уровне не существует специализированных законодательных актов, регулирующих отношения в области охраны и использования зеленого фонда городов. В 1995 году Комитетом по экологии Государственной Думы Федерального Собрания разработан проект Закона "О зеленом фонде городов (населенных пунктов)", который впоследствии направлен в субъекты Российской Федерации для рассмотрения и принятия на региональном уровне.
В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" озеленение территории городов является вопросом местного значения.
Ряд правовых норм, регулирующих отношения в сфере охраны и использования зеленых насаждений, установлены в законодательных актах Российской Федерации и Челябинской области:
2.4.1. Закон Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" (санитарно - защитные зоны, пригородные зеленые зоны городов, особо охраняемые природные территории);
2.4.2. Лесной кодекс (городские леса и древесно - кустарниковая растительность на территории городов);
2.4.3. Градостроительный кодекс;
2.4.4. Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях" (организация и функционирование особо охраняемых природных территорий - памятников природы, ботанических садов и т.п.).
В 1996 году принят Закон Челябинской области "О Правилах благоустройства городов и других населенных пунктов Челябинской области и административной ответственности за их нарушение". Статьей 9 данного закона установлен порядок охраны и содержания зеленых насаждений, статьей 10 - порядок сноса и восстановления зеленых насаждений. Положения, действующие в рамках данного нормативного правового акта, не могут охватить всего спектра отношений, возникающих в сфере охраны и использования зеленого фонда. При решении повседневных вопросов по сносу зеленых насаждений, озеленению, уходу, содержанию и охране зеленых насаждений, а также при решении вопросов собственности на озелененные территории, становится очевидным недостаток нормативного обеспечения в данной сфере с учетом специфики местных условий. Таким образом, актуальной остается проблема формирования нормативной правовой базы сохранения, восстановления и развития зеленого фонда города, как на уровне органов городского самоуправления, так и на уровне Челябинской области.

2.5. Состояние зеленого хозяйства
В настоящее время проблемами содержания и охраны зеленых насаждений занимаются муниципальные, государственные службы, иные собственники и пользователи озелененных территорий, в том числе:
2.5.1. Шершневский и Челябинский лесхозы - охрана и ведение лесного хозяйства на территории городских лесов и лесов пригородной зеленой зоны;
2.5.2. МП "Горзеленстрой" - содержание и уход за скверами, бульварами, улицами, всего около 78 объектов на площади около 167 га;
2.5.3. Собственники жилого фонда - содержание зеленых насаждений внутри жилой застройки;
2.5.4. Управление культуры и информации Администрации города - содержание городских парков культуры и отдыха;
2.5.5. Администрации районов в городе - содержание зеленых насаждений общего пользования районного значения;
2.5.6. Иные собственники и пользователи зеленых насаждений - промышленные предприятия, учреждения здравоохранения, науки, культуры и образования, ЮУЖД и др.
Значительная часть объектов зеленых насаждений в городе фактически остается бесхозной - внутридворовая древесно - кустарниковая растительность, скверы, парки, аллеи, ранее содержавшиеся предприятиями. В ситуации, когда система землепользования на территории города постоянно изменяется, важной задачей по защите зеленых насаждений является закрепление на договорной основе объектов озеленения за собственниками, пользователями и арендаторами земельных участков.
В соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми документами контроль за охраной и использованием зеленого фонда осуществляют: Администрация города, администрации районов в городе, муниципальные службы, органы государственной лесной охраны - Шершневский и Челябинский лесхозы, органы государственного экологического контроля - Госкомэкология, органы государственного земельного контроля, органы государственного санитарного эпидемиологического надзора, органы архитектуры и градостроительства.
Проведение единой городской политики и координация деятельности всех субъектов отношений в сфере охраны и использования зеленого фонда требует совершенствования существующей структуры управления зеленым фондом, расширения функций и полномочий специализированного предприятия "Горзеленстрой".
Перспективным планом озеленения города (1976 год) было предусмотрено создание Гидропарка по ул. Труда, сквера по ул. Молодогвардейцев, Сада - острова и многое другое. К сожалению, по многим причинам, в последние десятилетия новое зеленое строительство в городе не развивается. Территории многих из ранее проектируемых объектов застраиваются, а состояние зеленых насаждений на них ухудшается.
Актуальной проблемой остается строительство, реконструкция и благоустройство объектов зеленых насаждений общего пользования в периферийных районах города, создание лесопарков на территории городских лесов.
Основная работа по зеленому строительству проводится в настоящее время МП "Горзеленстрой". Статистика последнего десятилетия говорит о значительном сокращении объемов озеленения города.
Развитие системы зеленого хозяйства должно быть ориентировано на поддержку муниципальных служб озеленения, жилищно - эксплуатационных служб, питомников, содействие формированию системы частных предприятий по озеленению и уходу за зелеными насаждениями (службы садовников).

2.6. Снос и восстановление зеленых насаждений
Сложной проблемой для города остается сокращение площади зеленых массивов за счет нового жилищного строительства, а также строительства автостоянок, торговых павильонов и др. объектов на улицах, гаражей во дворах.
Приоритетной задачей по решению данной проблемы является создание системы контроля за охраной зеленых насаждений, в том числе с привлечением государственных природоохранных служб, органов внутренних дел, горожан, установление единого порядка сноса и восстановления зеленых насаждений.

2.7. Состояние финансирования зеленого хозяйства
Основные затраты по озеленению и содержанию зеленого фонда города несет бюджет города, в том числе через финансирование статей расходов: жилищно - коммунальное хозяйство и субвенции районам.
В 1998 году на эти цели из бюджета города израсходовано около 10,2 млн. руб. Очевидно, что новое зеленое строительство, материально - техническое оснащение служб, содержание городских лесов, других объектов в бюджете города с учетом сегодняшней экономической ситуации фактически предусмотреть невозможно.
Финансирование отдельных общегородских мероприятий по сохранению и развитию зеленого фонда может осуществляться из средств внебюджетных фондов - Горэкофонда, Градостроительного счета, Фонда финансовых ресурсов, в сметах которых необходимо предусмотреть статью "зеленое хозяйство".
Основная часть финансовых затрат по сохранению и развитию зеленого фонда города должна покрываться за счет привлечения средств граждан и юридических лиц, собственников, пользователей и арендаторов озелененных территорий, в том числе через закрепление за ними зеленых насаждений для содержания, и др.

3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ,
СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является формирование системы правовых, организационных и экономических механизмов, обеспечивающих устойчивое существование и развитие зеленого фонда города, в условиях социально - экономических преобразований.

3.1. Основными задачами Программы являются:
3.1.1. Совершенствование нормативной правовой базы охраны и использования зеленого фонда;
3.1.2. Создание единой системы управления зеленым фондом;
3.1.3. Формирование системы содержания зеленых насаждений;
3.1.4. Развитие нового зеленого строительства;
3.1.5. Обеспечение охраны и защиты зеленых насаждений;
3.1.6. Развитие зеленого хозяйства;
3.1.7. Совершенствование системы финансирования охраны и развития зеленого фонда;
3.1.8. Формирование общественной поддержки, информационное обеспечение.
Основные направления Программы определены Концепцией сохранения, восстановления и развития зеленого фонда города Челябинска, являющейся неотъемлемой частью Программы.
В соответствии с основными направлениями, сроками реализации и приоритетом мероприятия Программы подразделяются на:

3.2. I этап - срочные мероприятия (1999 - 2000 гг.):
3.2.1. Совершенствование нормативной правовой базы;
3.2.2. Инвентаризация объектов зеленых насаждений, придание им соответствующего статуса;
3.2.3. Формирование системы финансирования зеленого хозяйства;
3.2.4. Реализация первоочередных мероприятий по сохранению Каштакского и Шершневского боров.

3.3. II этап - среднесрочные мероприятия (2000 - 2002 гг.):
3.3.1. Совершенствование структуры управления зеленым фондом, содействие развитию материально - технической базы служб зеленого хозяйства города;
3.3.2. Разработка перспективного Плана по озеленению города (в структуре Генплана);
3.3.3. Закрепление объектов зеленых насаждений за собственниками, пользователями и арендаторами земельных участков;
3.3.4. Реализация подпрограммы "Тополя".

3.4. III этап - перспективные мероприятия (2002 - 2005 гг.).
Перечень приоритетных мероприятий, сроков их выполнения по основным направлениям Программы приводится в Приложении 1.

4. ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Финансовое обеспечение Программы осуществляется из следующих источников:
4.1. Средства бюджета города в пределах средств, предусмотренных на благоустройство;
4.2. Средства внебюджетных фондов: Горэкофонда, Градостроительного счета, Фонда финансовых ресурсов;
4.3. Средства застройщиков;
4.4. Собственные средства граждан и юридических лиц, содержащих зеленые насаждения.
Возможно также привлечение средств из других не запрещенных законом источников в установленном порядке.
Расходы на реализацию мероприятий Программы ежегодно в обязательном порядке учитываются при формировании бюджета города, внебюджетного экологического фонда города, градостроительного счета, фонда финансовых ресурсов Администрации города.
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы приводятся в Приложении 2.

5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Контроль за исполнением Программы и общую координацию осуществляет Первый заместитель Главы города.
Управление Программой осуществляется Управлением экологии и ЧС, а также в сфере своей компетенции Управлением транспорта, связи и благоустройства, Управлением экономики, Управлением градостроительства, Управлением жилищно - коммунального хозяйства, администрациями районов в городе.
Основными задачами органов управления Программой являются:
5.1. Контроль хода выполнения Программы в целом, отдельных запланированных работ и мероприятий, а также контроль за использованием выделенных на реализацию программы финансовых средств;
5.2. Подготовка предложений по корректировке Программы;
5.3. Подготовка в установленном порядке бюджетных заявок на предстоящий финансовый год;
5.4. Организация работ по правовому, научному и информационно - аналитическому обеспечению Программы и эффективному использованию результатов выполненных работ.
Мероприятия Программы ежегодно включаются в планы социально - экономического развития города, планы работы структурных подразделений Администрации города и администраций районов в городе.

6. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить устойчивое функционирование и развитие зеленого фонда, в том числе:
6.1. Создать необходимые условия для улучшения среды обитания и здоровья горожан;
6.2. Обеспечить горожан экологически чистыми зелеными зонами для жизни, профессиональной деятельности и отдыха;
6.3. Создать эффективную "вертикаль" городского управления зеленым фондом;
6.4. Модернизировать структуру зеленого хозяйства;
6.5. Увеличить площадь зеленых массивов общего пользования - парков, садов, скверов;
6.6. Обеспечить сохранность и восстановление городских лесов;
6.7. Создать систему ухода и содержания зеленых насаждений;
6.8. Провести реконструкцию массивов озеленения селитебных территорий по видовому составу (замена тополей) и конструкции насаждений;
6.9. Озеленить дворы районов новостроек и провести реконструкцию насаждений в старой застройке.

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ





Приложение № 1
к Городской программе
"Сохранение, восстановление
и развитие зеленого фонда
города Челябинска
на 1999 - 2005 годы"

МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
"СОХРАНЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ
ЗЕЛЕНОГО ФОНДА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 1999 - 2005 ГОДЫ"

   -----T-----------------------------------T------T----------------¬

¦ № ¦ Мероприятия ¦ Срок ¦ Ответственные ¦
¦п/п ¦ ¦испол-¦ исполнители ¦
¦ ¦ ¦нения ¦ ¦
+----+-----------------------------------+------+----------------+
¦ 1. Совершенствование нормативной правовой базы ¦
+----T-----------------------------------T------T----------------+
¦1.1 ¦Разработка проекта Закона ¦1999 -¦Управление ¦
¦ ¦Челябинской области "О зеленом ¦ 2000 ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦фонде городов" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.2 ¦Разработка проекта Закона ¦ 2000 ¦Управление ¦
¦ ¦Челябинской области "О городских ¦ ¦экологии и ЧС, ¦
¦ ¦лесах" ¦ ¦Челябинское ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦лесами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.3 ¦Подготовка и заключение соглашений ¦ 2000 ¦Управление ¦
¦ ¦о разграничении полномочий и ¦ ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦предметов ведения между ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрацией Челябинской области ¦ ¦ ¦
¦ ¦и Администрацией города Челябинска ¦ ¦ ¦
¦ ¦в сфере охраны и использования ¦ ¦ ¦
¦ ¦зеленого фонда, в том числе ¦ ¦ ¦
¦ ¦пригородной зеленой зоны ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.4 ¦Подготовка и заключение соглашений ¦ 1999 ¦Администрации ¦
¦ ¦о разграничении полномочий и ¦ ¦районов в городе¦
¦ ¦предметов ведения между ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрацией города и ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрациями районов, КТОСами в ¦ ¦ ¦
¦ ¦сфере охраны и использования ¦ ¦ ¦
¦ ¦зеленого фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.5 ¦Разработка проекта Положения о ¦ 2000 ¦Управление ¦
¦ ¦пригородной зеленой зоне города ¦ ¦экологии и ЧС, ¦
¦ ¦Челябинска ¦ ¦Челябинское ¦
¦ ¦ ¦ ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦лесами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.6 ¦Разработка и утверждение Положения ¦ 2000 ¦Управление ¦
¦ ¦об особо охраняемых природных ¦ ¦экологии и ЧС, ¦
¦ ¦территориях г. Челябинска ¦ ¦Госкомэкология ¦
¦ ¦ ¦ ¦г. Челябинска ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.7 ¦Разработка и утверждение Положения ¦ 1999 ¦Управление ¦
¦ ¦об охране и содержании зеленых ¦ ¦экологии и ЧС, ¦
¦ ¦насаждений г. Челябинска ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦транспорта, ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.8 ¦Разработка и утверждение Порядка ¦ 1999 ¦Управление ¦
¦ ¦сноса зеленых насаждений и ¦ ¦экологии и ЧС, ¦
¦ ¦исчисления компенсации за снос ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦в городе Челябинске ¦ ¦транспорта, ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦1.9 ¦Разработка и утверждение раздела ¦ 1999 ¦Управление гра- ¦
¦ ¦Правил застройки и землепользования¦ ¦достроительства ¦
¦ ¦в городе Челябинске - "Зеленые ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждения" ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+------+----------------+
¦ 2. Совершенствование системы управления зеленым фондом ¦
+----T-----------------------------------T------T----------------+
¦2.1 ¦Совершенствование структуры МП ¦ 2000 ¦Управление ¦
¦ ¦"Горзеленстрой", в том числе ¦ ¦транспорта, ¦
¦ ¦расширение полномочий предприятия ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦по контролю за охраной и ¦ ¦благоустройства ¦
¦ ¦использованием зеленого фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦(озеленением, охраной и ¦ ¦ ¦
¦ ¦содержанием, сносом и ¦ ¦ ¦
¦ ¦восстановлением зеленых насаждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.2 ¦Формирование на базе Челябинского ¦2000 -¦Управление ¦
¦ ¦и Шершневского лесхозов ¦ 2001 ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦муниципального парклесхоза ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3 ¦Создание координационного Совета по¦ 1999 ¦Управление ¦
¦ ¦вопросам сохранения, развития и ¦ ¦экологии и ЧС, ¦
¦ ¦восстановления зеленого фонда ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом и ¦
¦ ¦ ¦ ¦земельным ¦
¦ ¦ ¦ ¦отношениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.4 ¦Восстановление отдела ландшафтной ¦ 2000 ¦Управление гра- ¦
¦ ¦архитектуры в Главном управлении ¦ ¦достроительства ¦
¦ ¦архитектуры и градостроительства ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+------+----------------+
¦ 3. Инвентаризация и установление правового ¦
¦ статуса объектов зеленого фонда ¦
+----T-----------------------------------T------T----------------+
¦3.1 ¦Инвентаризация (паспортизация) ¦ 2000 ¦Комитет по ¦
¦ ¦зеленых насаждений общего ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦пользования (парков, садов, ¦ ¦имуществом и ¦
¦ ¦скверов, бульваров, уличных аллей, ¦ ¦земельным ¦
¦ ¦набережных) ¦ ¦отношениям, ¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов в городе¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2 ¦Инвентаризация (паспортизация) ¦ 2000 ¦Управление ¦
¦ ¦зеленых насаждений в жилой ¦ ¦жилищно - ¦
¦ ¦застройке ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства, ¦
¦ ¦ ¦ ¦собственники и ¦
¦ ¦ ¦ ¦балансодержатели¦
¦ ¦ ¦ ¦жилого фонда ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3 ¦Лесопаркоустройство городских ¦ 2000 ¦Челябинское ¦
¦ ¦лесов и зон отдыха пригородной ¦ ¦управление ¦
¦ ¦зеленой зоны ¦ ¦лесами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.4 ¦Установление и отражение в ¦ 2000 ¦Управление гра- ¦
¦ ¦градостроительной документации ¦ ¦достроительства ¦
¦ ¦границ зеленых насаждений общего ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования, городских лесов, особо¦ ¦ ¦
¦ ¦охраняемых природных территорий ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.5 ¦Выделение в градостроительной и ¦ 2000 ¦Управление гра- ¦
¦ ¦землеустроительной документации ¦ ¦достроительства ¦
¦ ¦земель запаса зеленого ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства, прекращение их ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6 ¦Закрепление (передача на баланс) ¦2000 -¦Администрации ¦
¦ ¦гражданам и юридическим лицам для ¦ 2001 ¦районов в городе¦
¦ ¦охраны и содержания объектов ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального зеленого фонда ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.7 ¦Выявление и придание особо ¦2001 -¦Управление ¦
¦ ¦охраняемого статуса объектам ¦ 2002 ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦зеленого фонда, имеющим особое ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологическое, научное, ¦ ¦ ¦
¦ ¦историко - культурное, ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекреационное значение ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.8 ¦Разработка проекта границ ¦ 1999 ¦Управление гра- ¦
¦ ¦городских лесов (памятников ¦ ¦достроительства ¦
¦ ¦природы) и их охранных зон, ¦ ¦ ¦
¦ ¦установление их правового статуса ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+------+----------------+
¦ 4. Развитие зеленого фонда ¦
+----T-----------------------------------T------T----------------+
¦4.1 ¦Разработка (на базе Генплана) ¦2000 -¦Управление гра- ¦
¦ ¦перспективного Плана озеленения ¦ 2001 ¦достроительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2 ¦Проектирование природного парка ¦2000 -¦Челябинское ¦
¦ ¦"Шершневский бор" ¦ 2002 ¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦лесами, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3 ¦Проектирование и строительство ¦2000 -¦Управление гра- ¦
¦ ¦Ботанического сада по ул. Братьев ¦ 2005 ¦достроительства,¦
¦ ¦Кашириных ¦ ¦Челябинский ¦
¦ ¦ ¦ ¦государственный ¦
¦ ¦ ¦ ¦университет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4 ¦Спецозеленение водоохранных зон, ¦2001 -¦Собственники и ¦
¦ ¦санитарно - защитных зон ¦ 2005 ¦пользователи ¦
¦ ¦ ¦ ¦земель ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5 ¦Проектирование объектов ландшафтной¦2001 -¦Управление гра- ¦
¦ ¦архитектуры (новое строительство ¦ 2005 ¦достроительства ¦
¦ ¦и реконструкция) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+------+----------------+
¦ 5. Развитие зеленого хозяйства ¦
+----T-----------------------------------T------T----------------+
¦5.1 ¦Содействие развитию ¦2000 -¦Управление ¦
¦ ¦материально - технической базы ¦ 2005 ¦транспорта, ¦
¦ ¦муниципальных служб зеленого и ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦лесного хозяйства ¦ ¦благоустройства,¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2 ¦Содействие созданию школьных, ¦2002 -¦Управление по ¦
¦ ¦научных питомников, коллекций ¦ 2005 ¦делам ¦
¦ ¦дендрорастительности ¦ ¦образования, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦культуры и ¦
¦ ¦ ¦ ¦информации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3 ¦Проектирование и строительство ¦2000 -¦Управление ¦
¦ ¦предприятия по производству ¦ 2003 ¦транспорта, ¦
¦ ¦искусственного растительного грунта¦ ¦связи и ¦
¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.4 ¦Содействие созданию частных ¦2001 -¦Администрация ¦
¦ ¦предприятий садовников ¦ 2005 ¦города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.5 ¦Поддержка предприятий по ¦2000 -¦Управление гра- ¦
¦ ¦ландшафтному дизайну, строительству¦ 2005 ¦достроительства ¦
¦ ¦малых архитектурных форм ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.6 ¦Содействие развитию сферы ¦2001 -¦Администрация ¦
¦ ¦рекреационных услуг в парках, ¦ 2005 ¦города ¦
¦ ¦лесопарках, зонах отдыха ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.7 ¦Содействие частной инициативе по ¦2000 -¦Администрация ¦
¦ ¦рекреационной организации парков, ¦ 2005 ¦города ¦
¦ ¦скверов, лесопарков (проектирование¦ ¦ ¦
¦ ¦и строительство спортивных, ¦ ¦ ¦
¦ ¦оздоровительных, досуговых ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексов) ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+------+----------------+
¦ 6. Охрана и защита зеленого фонда ¦
+----T-----------------------------------T------T----------------+
¦6.1 ¦Создание и материально -техническое¦2000 -¦Управление ¦
¦ ¦оснащение подразделения ¦ 2002 ¦экологии и ЧС, ¦
¦ ¦экологической милиции в структуре ¦ ¦ГУВД ¦
¦ ¦ГУВД ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2 ¦Привлечение к охране зеленых ¦2000 -¦Администрации ¦
¦ ¦насаждений, лесопарков добровольных¦ 2005 ¦районов в городе¦
¦ ¦общественных дружин, общественных ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций, граждан ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+------+----------------+
¦ 7. Экономическая оценка и финансовое обеспечение ¦
+----T-----------------------------------T------T----------------+
¦7.1 ¦Кадастровая оценка земель, занятых ¦2000 -¦Комитет по ¦
¦ ¦зелеными насаждениями ¦ 2003 ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом и ¦
¦ ¦ ¦ ¦земельным ¦
¦ ¦ ¦ ¦отношениям ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.2 ¦Формирование системы платежей на ¦2000 -¦Управление ¦
¦ ¦охрану и восстановление зеленого ¦ 2001 ¦экономики, ¦
¦ ¦фонда ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.3 ¦Формирование системы компенсации за¦2000 -¦Управление ¦
¦ ¦снос зеленых насаждений, штрафов и ¦ 2001 ¦транспорта, ¦
¦ ¦исков ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦ ¦ ¦благоустройства,¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦экономики, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.4 ¦Разработка норматива отчислений на ¦ 2000 ¦Управление ¦
¦ ¦выполнение мероприятий ¦ ¦экономики, ¦
¦ ¦Программы в пределах средств, ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦предусмотренных бюджетом города на ¦ ¦финансов ¦
¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.5 ¦Выделение отдельных статей расходов¦2000 -¦Управление ¦
¦ ¦на охрану и восстановление зеленого¦ 2001 ¦экономики, ¦
¦ ¦фонда в сметах внебюджетного ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦экологического фонда, ¦ ¦финансов, ¦
¦ ¦градостроительного счета, фонда ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦финансовых ресурсов ¦ ¦экологии и ЧС, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление гра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦достроительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.6 ¦Проведение ежегодных городских ¦2000 -¦Управление гра- ¦
¦ ¦конкурсов проектов озеленения для ¦ 2005 ¦достроительства,¦
¦ ¦эффективного целевого ¦ ¦Управление ¦
¦ ¦финансирования ¦ ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7.7 ¦Привлечение частных инвестиций для ¦2000 -¦Управление ¦
¦ ¦развития зеленого фонда ¦ 2005 ¦экономики ¦
+----+-----------------------------------+------+----------------+
¦ 8. Научное и информационное обеспечение ¦
+----T-----------------------------------T------T----------------+
¦8.1 ¦Создание каталога дендрокультур для¦ 2001 ¦Управление ¦
¦ ¦озеленения города ¦ ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.2 ¦Комплексная оценка состояния ¦2001 -¦Управление ¦
¦ ¦зеленого фонда города ¦ 2002 ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.3 ¦Создание геоинформационной системы ¦2001 -¦Управление ¦
¦ ¦"Зеленый фонд Челябинска" ¦ 2002 ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.4 ¦Формирование и ведение кадастра ¦2001 -¦Управление ¦
¦ ¦зеленого фонда ¦ 2005 ¦экологии и ЧС, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлению ¦
¦ ¦ ¦ ¦имуществом и ¦
¦ ¦ ¦ ¦земельным ¦
¦ ¦ ¦ ¦отношениям, ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управление гра- ¦
¦ ¦ ¦ ¦достроительства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8.5 ¦Создание цикла телевизионных ¦2000 -¦Управления ¦
¦ ¦программ, газетных статей и рубрик,¦ 2005 ¦Администрации ¦
¦ ¦постоянной страницы Internet о ¦ ¦города ¦
¦ ¦состоянии зеленых насаждений города¦ ¦ ¦
¦ ¦и работе служб зеленого хозяйства ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+------+----------------+
¦ 10. Общественная поддержка ¦
+----T-----------------------------------T------T----------------+
¦10.1¦Привлечение населения через КТОСы, ¦1999 -¦Администрации ¦
¦ ¦общественные организации к решению ¦ 2005 ¦районов в городе¦
¦ ¦проблем озеленения дворов и улиц, ¦ ¦ ¦
¦ ¦охране зеленых насаждений ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.2¦Организация и проведение городских ¦1999 -¦Управление ¦
¦ ¦конкурсов на Зеленый Гранд Главы ¦ 2005 ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.3¦Проведение общегородских акций по ¦1999 -¦Управление ¦
¦ ¦очистке озелененных территорий и ¦ 2005 ¦транспорта, ¦
¦ ¦озеленению (весна, осень) ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦ ¦ ¦благоустройства,¦
¦ ¦ ¦ ¦администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦районов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.4¦Учреждение общего городского ¦2000 -¦Центр ¦
¦ ¦праздника "Зеленый Челябинск" ¦ 2005 ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦10.5¦Организационное, методическое, ¦1999 -¦Центр ¦
¦ ¦материально -техническое содействие¦ 2005 ¦общественных ¦
¦ ¦общественным организациям и ¦ ¦объединений ¦
¦ ¦движениям в защиту зеленых ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждений ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+------+----------------+
¦ 11. Подпрограммы ¦
+----T-----------------------------------T------T----------------+
¦11.1¦Сохранение и возрождение ¦1999 -¦Управление ¦
¦ ¦Каштакского и Шершневского боров ¦ 2005 ¦экологии и ЧС ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.2¦Тополя ¦2000 -¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ 2005 ¦транспорта, ¦
¦ ¦ ¦ ¦связи и ¦
¦ ¦ ¦ ¦благоустройства ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦11.3¦Городские дворы ¦1999 -¦Управление ¦
¦ ¦ ¦ 2005 ¦жилищно - ¦
¦ ¦ ¦ ¦коммунального ¦
¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦
L----+-----------------------------------+------+-----------------


Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ





Приложение № 2
к Городской программе
"Сохранение, восстановление
и развитие зеленого фонда
города Челябинска
на 1999-2005 годы"

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
"СОХРАНЕНИЕ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ
И РАЗВИТИЕ ЗЕЛЕНОГО ФОНДА ГОРОДА
ЧЕЛЯБИНСКА НА 1999 - 2005 ГОДЫ"

   ---T-----------------------T--------T-----------------------------------------T------------¬

¦№ ¦ Мероприятия ¦ Общая ¦ По годам, тыс. руб. ¦Примечание ¦
¦ ¦ ¦ стои- +-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ мость, ¦1999 ¦2000 ¦2001 ¦2002 ¦2003 ¦2004 ¦2005 ¦ ¦
¦ ¦ ¦тыс.руб.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ Совершенствование системы управления зеленым фондом ¦
+--T-----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------+
¦1.¦Совершенствование ¦ 1310 ¦ 40¦ 200¦ 210¦ 210¦ 210¦ 220¦ 220¦Содержание ¦
¦ ¦структуры МП ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата, ¦
¦ ¦"Горзеленстрой", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативные ¦
¦ ¦в том числе расширение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты ¦
¦ ¦полномочий предприятия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по контролю за охраной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зеленого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Формирование на базе ¦ 2830 ¦ ¦ 350¦ 480¦ 480¦ 500¦ 500¦ 520¦Содержание ¦
¦ ¦Челябинского и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата, ¦
¦ ¦Шершневского лесхозов -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативные ¦
¦ ¦Городского парклесхоза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦затраты ¦
¦ ¦в структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрации города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого ¦ 4140 ¦ 40¦ 550¦ 690¦ 690¦ 710¦ 720¦ 740¦ ¦
+--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ Инвентаризация и установление правового статуса объектов ¦
¦ зеленого фонда ¦
+--T-----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------+
¦1.¦Инвентаризация и ¦ 280 ¦ ¦ 280¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паспортизация зеленых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждений общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Инвентаризация и ¦ 200 ¦ ¦ 200¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦паспортизация зеленых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждений в жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Лесопаркоустройство ¦ 520 ¦ ¦ 200¦ 320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городских лесов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зон отдыха пригородной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зеленой зоны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.¦Закрепление (передача ¦ 250 ¦ ¦ 150¦ 100¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на баланс) гражданам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юридическим лицам для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦охраны и содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зеленого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого ¦ 1250 ¦ ¦ 830¦ 420¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ Развитие зеленого фонда ¦
+--T-----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------+
¦1.¦Разработка (на базе ¦ 650 ¦ 50¦ 280¦ 320¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Генплана) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективного Плана ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦озеленения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Проектирование ¦ 360 ¦ ¦ 180¦ 180¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦природного парка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Шершневский бор" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Проектирование ¦ 180 ¦ 50¦ 130¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ботанического сада по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ул. Бр. Кашириных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого ¦ 1190 ¦ 100¦ 590¦ 500¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ Содержание зеленых насаждений ¦
+--T-----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------+
¦1.¦Содержание скверов, ¦ 61720 ¦ ¦10180¦10200¦10250¦10320¦10350¦10420¦Интенсивный ¦
¦ ¦садов, бульваров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уход ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Содержание зеленых ¦124150 ¦ ¦20600¦20600¦20700¦20700¦20750¦20800¦Интенсивный ¦
¦ ¦насаждений улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уход ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Содержание городских ¦ 3567,7¦ ¦671,3¦794,6¦530,8¦522,8¦527,2¦ 521¦Лесохозяй- ¦
¦ ¦лесов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ственные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесовосста- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦новление, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противо- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Каштакское лесничество ¦ 851,5¦ ¦133,7¦143,5¦138,2¦143,7¦145,7¦146,7¦ ¦
¦ ¦Городское лесничество ¦ 2716,2¦ ¦537,6¦651,1¦392,6¦379,1¦381,5¦374,3¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого ¦189437,7¦ ¦31451¦31595¦31481¦31543¦31627¦31741¦ ¦
+--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ Зеленое строительство ¦
+--T-----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------+
¦1.¦Строительство скверов, ¦ 26700 ¦ ¦ 4000¦ 4220¦ 4440¦ 4440¦ 4800¦ 4800¦Из нормы ¦
¦ ¦озеленение улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ввода 25 га ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦озеленения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Калининский район ¦ ¦ ¦ 1000¦ 1050¦ 1100¦ 1100¦ 1200¦ 1200¦5 га ¦
¦ ¦Курчатовский район ¦ ¦ ¦ 1000¦ 1050¦ 1100¦ 1100¦ 1200¦ 1200¦5 га ¦
¦ ¦Ленинский район ¦ ¦ ¦ 1000¦ 1050¦ 1100¦ 1100¦ 1200¦ 1200¦5 га ¦
¦ ¦Металлургический район ¦ ¦ ¦ 400¦ 420¦ 450¦ 450¦ 500¦ 500¦2 га ¦
¦ ¦Советский район ¦ ¦ ¦ 600¦ 640¦ 670¦ 670¦ 700¦ 700¦3 га ¦
¦ ¦Тракторозаводский район¦ ¦ ¦ 600¦ 640¦ 670¦ 670¦ 700¦ 700¦3 га ¦
¦ ¦Центральный район ¦ ¦ ¦ 400¦ 420¦ 450¦ 450¦ 500¦ 500¦2 га ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Озеленение дворов ¦ 28800 ¦ ¦ 4800¦ 4800¦ 4800¦ 4800¦ 5000¦ 4600¦Из нормы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦озеленения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16 га дворов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(новостроек)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в год ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого ¦ 55500 ¦ ¦ 8800¦ 9020¦ 9240¦ 9240¦ 9800¦ 9400¦ ¦
+--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ Реконструкция зеленых насаждений (капитальный ремонт) ¦
+--T-----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------+
¦1.¦Программа "Тополь" ¦ 30850 ¦ ¦ 3000¦ 5500¦ 5750¦ 5800¦ 5800¦ 5000¦Замена ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тополя баль-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦замического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и черного в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилой зоне ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на ценные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦породы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деревьев ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежегодно ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15 га) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Реконструкция скверов, ¦ 34300 ¦ ¦ 4000¦ 5000¦ 5500¦ 8300¦ 6000¦ 5500¦ ¦
¦ ¦бульваров, улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого ¦ 65150 ¦ ¦ 7000¦10500¦11250¦14100¦11800¦10500¦ ¦
+--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ Содействие развитию материально - технической базы зеленого хозяйства ¦
+--T-----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------+
¦1.¦Содействие развитию ¦ 49000 ¦ ¦ 5000¦ 4400¦12000¦12000¦11200¦ 4400¦ ¦
¦ ¦материально-технической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы МП "Горзеленстрой"¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Содействие развитию ¦ 1610 ¦ ¦ 350¦ 500¦ 180¦ 200¦ 200¦ 180¦ ¦
¦ ¦материально-технической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базы Исаковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦питомника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Поддержка ¦ 3070 ¦ ¦ 470¦ 1100¦ 400¦ 350¦ 350¦ 400¦ ¦
¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦парклесхоза ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого ¦ 53680 ¦ ¦ 5820¦ 6000¦12580¦12550¦11750¦ 4980¦ ¦
+--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ Охрана лесного фонда ¦
+--T-----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------+
¦1.¦Создание и ¦ 5820 ¦ ¦ 800¦ 1400¦ 900¦ 900¦ 900¦ 920¦ ¦
¦ ¦материально-техническое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оснащение подразделения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экологической милиции в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦структуре ГУВД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Привлечение к охране ¦ 470 ¦ ¦ 50¦ 80¦ 100¦ 90¦ 75¦ 75¦ ¦
¦ ¦зеленых насаждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лесопарков добровольных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных дружин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого ¦ 6290 ¦ ¦ 850¦ 1480¦ 1000¦ 990¦ 975¦ 995¦ ¦
+--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ Научное и информационное обеспечение ¦
+--T-----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------+
¦1.¦Создание каталога ¦ 145 ¦ ¦ 75¦ 70¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дендрокультур для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦озеленения города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Комплексная оценка ¦ 195 ¦ ¦ 55¦ 80¦ 60¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния зеленого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фонда города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Создание ¦ 160 ¦ ¦ 80¦ 80¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦геоинформационной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы "Зеленый фонд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.¦Формирование и ведение ¦ 150 ¦ ¦ ¦ 75¦ 75¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадастра зеленого фонда¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.¦Кадастровая оценка ¦ 450 ¦ ¦ 50¦ 150¦ 250¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦земель, занятых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зелеными насаждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.¦Создание цикла ¦ 470 ¦ ¦ 50¦ 60¦ 80¦ 80¦ 100¦ 100¦ ¦
¦ ¦телевизионных программ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газетных статей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рубрик, постоянной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦страницы Internet о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии зеленых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждений города и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работе служб зеленого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Итого ¦ 1570 ¦ ¦ 310¦ 515¦ 465¦ 80¦ 100¦ 100¦ ¦
+--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+------------+
¦ Общественная поддержка ¦
+--T-----------------------T--------T-----T-----T-----T-----T-----T-----T-----T------------+
¦1.¦Организация и ¦ 610 ¦ 50¦ 80¦ 80¦ 100¦ 100¦ 100¦ 100¦ ¦
¦ ¦проведение городских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конкурсов на Зеленый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гранд Главы города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.¦Учреждение, организация¦ 870 ¦ ¦ 120¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ 150¦ ¦
¦ ¦и проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общегородского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦праздника "Зеленый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Челябинск" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.¦Организационное, ¦ 445 ¦ ¦ 40¦ 60¦ 65¦ 80¦ 100¦ 100¦ ¦
¦ ¦методическое, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материально-техническое¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействие общественным¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организациям и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движениям в защиту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зеленых насаждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Итого ¦ 1925 ¦ 50¦ 240¦ 290¦ 315¦ 330¦ 350¦ 350¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Всего ¦380132,7¦ 190¦56441¦61010¦67021¦69543¦67122¦58806¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Бюджет города ¦ 65500 ¦ ¦10500¦10500¦11000¦11000¦11000¦11000¦В пределах ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусмот- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ренных на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоуст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ройство ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Внебюджетные фонды ¦ 25390 ¦ 190¦ 3650¦ 4000¦ 4000¦ 4200¦ 4350¦ 5000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мобилизуемые средства ¦ 5200 ¦ ¦ 500¦ 900¦ 900¦ 900¦ 1000¦ 1000¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Средства застройщиков, ¦284042,7¦ ¦41791¦45610¦51121¦53443¦50772¦41806¦ ¦
¦ ¦собственников, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пользователей участков,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦занятых зелеными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦насаждениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-----+-------------


Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru