ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 08.07.1999 № 306
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД"
(вместе с "АНАЛИЗОМ ПО КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ СРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 01.07.99 ГОДА")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июля 1999 г. № 306
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД"
В соответствии с Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 1999 год"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.):
1.1. обеспечить ежемесячно, по мере фактического поступления доходов областного бюджета, за счет которых формируется областной фонд финансовой поддержки городов и районов областного значения, финансирование городов и районов областного значения за счет средств этого фонда согласно статье 34 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 1999 год" с первоочередным направлением денежных средств на выплату заработной платы, начислений и пособий на опекаемых;
1.2. предоставлять для опубликования в установленном порядке сведения об исполнении областного бюджета.
2. Государственной налоговой инспекции по Челябинской области (Чемодуров М.И.), Управлению Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Челябинской области (Прокин А.Е.) обеспечить контроль за списанием средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджеты Челябинской области, а также перечисление денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных статьей 855 Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди.
3. Областным управлениям, комитетам и иным прямым получателям средств из областного бюджета:
- при заключении договоров на поставку продукции (работ, услуг) и принятии в 1999 году иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, исходить из объемов расходов, утвержденных росписью областного бюджета.
4. Разрешить Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.):
4.1. вносить по представлению областных управлений, комитетов и иных прямых получателей средств из областного бюджета изменения в роспись:
- по ведомственной структуре расходов областного бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
- по распределению расходов по целевым статьям и видам расходов областного бюджета в связи с возмещением в счет текущего финансирования по предписаниям Главного финансового управления администрации области и контрольно - счетной палаты Челябинской области бюджетных средств, израсходованных получателями незаконно или не по целевому назначению, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения областного бюджета на 1999 год экономии по отдельным статьям классификации расходов, с последующим внесением предложений об изменении Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 1999 год";
4.2. в целях сокращения встречных финансовых потоков производить зачет встречных требований между областным бюджетом и бюджетами городов и районов областного значения по средствам областного бюджета, причитающимся к перечислению в бюджеты городов и районов областного значения, и средствам бюджетов городов и районов областного значения, причитающимся к перечислению в областной бюджет, с последующим отражением указанных операций в областном бюджете и уведомлением о них финансовых управлений городов и районов областного значения для принятия последними мер по обеспечению выполнения своих обязательств и отражению в их бюджетах;
4.3. выдавать из областного бюджета бюджетам городов и районов областного значения беспроцентные бюджетные ссуды в пределах финансового года на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов городов и районов областного значения.
5. Установить, что предложения областных управлений, комитетов и иных прямых получателей средств из областного бюджета об увеличении расходов сверх предусмотренных в росписи, предоставлении налоговых льгот или о других мерах, ведущих к сокращению доходов областного бюджета и образованию дефицита, представленные без указания реальных источников дополнительных поступлений, согласованных с органами исполнительной власти, осуществляющими контроль за поступлением доходов областного бюджета, и (или) предложений о сокращении конкретных статей расходов областного бюджета, согласованные с заинтересованными областными управлениями, комитетами и иными получателями средств из областного бюджета, не рассматриваются.
6. Заместителям Губернатора области совместно с управлениями, комитетами и другими структурными подразделениями администрации области принять исчерпывающие меры по выполнению плана мероприятий по наполнению доходной части бюджета на 1999 год и эффективному использованию бюджетных средств, утвержденного постановлением Губернатора области от 02.03.99 № 81, при этом исходить из того, что предложения по наполнению доходной части бюджета и эффективному использованию бюджетных средств должны быть оформлены в виде конкретных нормативных правовых актов, которые направляются в установленном порядке на рассмотрение Губернатору области.
7. Главному управлению сельского хозяйства и продовольствия (Согрин А.В.) по согласованию с Главным финансовым управлением администрации области до 10 июля 1999 года подготовить и внести на рассмотрение Губернатора области предложения по реструктуризации задолженности в разрезе сельхозтоваропроизводителей области по состоянию на 1 января 1999 года:
- по бюджетной ссуде, предоставленной на формирование регионального продовольственного фонда в 1995 - 1996 г.г., включая средства, полученные из федерального бюджета;
- по бюджетной ссуде, предоставленной в 1996 году в виде товарного кредита на поставку горючесмазочных материалов за счет средств федерального бюджета, включая проценты за ее использование и переоформленной в облигации области.
8. Государственному унитарному предприятию "Продовольственная корпорация администрации Челябинской области" (Феклин И.Е.) обеспечить возврат в 1999 году сельхозтоваропроизводителями области:
- ссуд и кредитов, предоставленных из областного бюджета и привлеченных под поручительство администрации области в коммерческих банках в 1997 - 1998 г.г.;
- средств областного фонда продовольствия, предоставленных из областного бюджета в 1998 году.
9. Заместителям Губернатора области (Галимов А.Г., Сербинов И.А.) продолжить работу по реструктуризации государственного долга и снижению расходов на его обслуживание.
10. И.о. председателя Государственного специализированного финансового учреждения "Челябинский областной фонд имущества" (Пугачева Л.В.) принять меры по реализации имущества, переданного в государственную собственность в счет погашения задолженности по ссудам, выданным из областного бюджета. Полученные средства перечислить в областной бюджет на покрытие расходов, утвержденных Законом Челябинской области "Об областном бюджете на 1999 год".
11. Главному ревизионно - аналитическому управлению при Губернаторе области (Сотников А.М.) организовать в 1999 году по утвержденному в установленном порядке плану проверку целевого использования средств областного бюджета организациями и индивидуальными предпринимателями, которым предоставлены дополнительные налоговые льготы в соответствии со статьями 8, 9, 10, 12, 14, 15, 16, 17, 18 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 1999 год".
Предложения о приостановлении финансирования или применении иных санкций по фактам выявленных нарушений представлять в Главное финансовое управление администрации области.
12. Комитету по управлению государственным имуществом Челябинской области (Слепышев А.Л.) в срок до 10 июля 1999 года:
12.1. представить в Главное финансовое управление администрации области уточненные данные по:
- реестру нежилых помещений, находящихся в областной собственности, и доходам от сдачи их в аренду, по состоянию на 01.01.1999 г., на 01.06.1999 г., на 01.01.2000 г. (оценка);
- доходам в виде процентов от доли в уставном (складочном) капитале товариществ, хозяйственных обществ, дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, по состоянию на 01.01.1999 г., на 01.06.1999 г., на 01.01.2000 г. (оценка) раздельно по видам доходов;
12.2. провести работу по установлению нормативов отчислений государственными унитарными предприятиями части прибыли от использования государственного имущества и предусмотрению их в уставах государственных унитарных предприятий.
О результатах проведенной работы доложить Губернатору области.
13. Предложить Государственной налоговой инспекции по Челябинской области (Чемодуров М.И.) в срок до 20 июля 1999 года направить Главному финансовому управлению администрации области:
- информацию о суммах потерь консолидированного бюджета, в том числе областного, в связи с регистрацией и постановкой на налоговый учет налогоплательщиков на территориях ЗАТО области и Сосновского района, а также за пределами области, но осуществляющих свою деятельность на территории области (вне ЗАТО), по состоянию на 01.07.99 г.
14. Получателям средств областного бюджета в сроки, установленные для представления квартальной бухгалтерской отчетности, направлять в Главное финансовое управление администрации области информацию об источниках и объемах поступления средств на внебюджетные счета и во внебюджетные фонды в дополнение к установленным формам отчетности.
15. Передать в течение года центры социальной помощи населению, содержащиеся за счет средств областного бюджета, муниципальным образованиям областного значения (г. Челябинск: Ленинский - 1972 тыс. руб.; Тракторозаводский - 1661; Металлургический - 1523; Центральный - 1121; Миасский - 796 тыс. руб.; Ашинский - 919; Усть - Катавский - 645; Уйский - 675; Увельский - 898; Красноармейский - 851);
- Комитету по управлению государственным имуществом Челябинской области (Слепышев А.Л.) и Главному управлению социальной защиты населения (Гартман Н.А.) обеспечить передачу областной собственности в собственность муниципальных образований областного значения;
- Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.) оформить передачу средств по финансированию центров социальной помощи населению бюджетам муниципальных образований по взаимным расчетам в установленном порядке.
16. Заместителю Губернатора области Букрину В.Б.:
16.1. Представлять в Главное финансовое управление администрации области ежеквартально информацию по разработанной Министерством финансов Российской Федерации форме отчетности "Показатели, характеризующие ход реформы ЖКХ".
16.2. Организовать передачу жилищного фонда АУЖКХ треста 42, финансируемого за счет средств областного бюджета, в муниципальную собственность г. Челябинска в соответствии со статьей 39 Закона Челябинской области "Об областном бюджете на 1999 год".
Главе администрации г. Челябинска (Тарасов В.М.) обеспечить приемку жилищного фонда АУЖКХ треста 42 в муниципальную собственность.
Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.) передать в течение года средства на содержание жилищного фонда АУЖКХ тр. 42 по взаимным расчетам бюджету г. Челябинска.
17. Главному управлению строительства администрации области (Серов Ю.А.) не допускать увеличения расходов на финансирование строительства объектов, включенных в областную программу капитального строительства.
18. Руководителям областных управлений, комитетов и иным получателям средств областного бюджета провести в первом полугодии 1999 года полную инвентаризацию расчетов по дебиторской и кредиторской задолженностям по балансу на 01.07.99 г. в разрезе аппарата управления и подведомственных им организаций, с указанием причины и даты возникновения задолженности (приложение).
Материалы инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности и предложения по ее ликвидации согласовать с заместителями Губернатора области по курируемым отраслям и в срок до 15 августа 1999 года представить Главному финансовому управлению администрации области.
19. Главному финансовому управлению администрации области (Галимов А.Г.) рассмотреть материалы инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности областных управлений, комитетов и иных получателей бюджетных средств и определить:
- объем кредиторской задолженности, возникшей в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством области расходов, за счет средств областного бюджета в процессе его исполнения в 1997 - 1998 г.г.;
- объем кредиторской задолженности, сложившийся по состоянию на 01.01.99 г. в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством области расходов в процессе его деятельности;
- механизмы погашения кредиторской задолженности по оплате за потребленную продукцию (услуги), в том числе путем ее реструктуризации, и источники урегулирования кредиторской задолженности.
20. Главному управлению инженерного обеспечения (инфраструктуры) администрации области (Слепнев Л.Ф.) до 10 июля 1999 года подготовить расчеты и предложения по возмещению расходов на предоставление льгот по оплате жилья и коммунальных услуг гражданам, проживающим в домах жилищно - строительных кооперативов, и представить Губернатору области для обращения с законодательной инициативой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о приравнивании этих граждан в части предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг к гражданам, проживающим в домах муниципального жилищного фонда или приватизированных квартирах.
21. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований:
- увеличить по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 20 процентов налоговые поступления в местные бюджеты в денежной форме за счет сокращения доли зачетов;
- прекратить практику проведения зачетов по налогу с продаж, по подоходному налогу с физических лиц по суммам налога, исчисленного с заработной платы, выплаченной работникам в денежной форме;
- совместно с налоговыми органами принять меры по снижению задолженности налогоплательщиков по платежам в местные бюджеты на 20 процентов от общей суммы задолженности, образовавшейся на 01.01.99 (без штрафных санкций);
- сократить количество предоставленных налоговых льгот;
- не предоставлять отсрочки по уплате обязательных платежей в местные бюджеты;
- провести полную инвентаризацию дебиторской и кредиторской задолженности, возникшей по состоянию на 01.07.99 по всем бюджетным учреждениям и организациям, и определить объем задолженности несанкционированных законодательством области расходов по бюджету региона. Материалы инвентаризации и предложения по погашению кредиторской задолженности направить в Главное финансовое управление администрации области в срок до 15 августа 1999 года.
Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН
Приложение
к постановлению
Губернатора
Челябинской области
от 8 июля 1999 г. № 306
АНАЛИЗ
ПО КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО БЮДЖЕТНЫМ
СРЕДСТВАМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ
СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 01.07.99 ГОДА
Бюджетная организация __________________ по ОКПО
Единица измерения (тыс. руб.) __________________________
Министерство, ведомство __________________ по КВСР
Раздел __________________ по КФСР
Подраздел __________________ по КЦСР
Целевая статья __________________ по КВР