Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Челябинской городской Думы от 27.10.1999 № 45/4
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА УСЛУГИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, ПОРЯДКЕ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА УСЛУГИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА, ПОРЯДКЕ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Челябинск", № 209, 04.11.1999


Утратил силу в связи с изданием Решения Челябинской городской Думы от 28.02.2006 № 10/15, вступающего в силу со дня официального опубликования.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).



ЧЕЛЯБИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 1999 г. № 45/4

О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
НА УСЛУГИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА,
ПОРЯДКЕ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

В соответствии с подпунктом 20 пункта 2 статьи 6, статьей 33 Федерального закона от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", со статьей 42 Устава города Челябинска Челябинская городская Дума
РЕШАЕТ:

1. Утвердить положение о муниципальном заказе на услуги пассажирского транспорта, порядке его исполнения и контроля.

2. Ответственность за исполнение настоящего решения возложить на первого заместителя главы города Е.А. Елисеева.

3. Контроль за исполнением настоящего решения поручить комиссии по городскому хозяйству Челябинской городской Думы (А.Г. Шафигулин).

4. Решение вступает в силу с даты официального опубликования.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение
к решению
Челябинской городской Думы
от 27 октября 1999 г. № 45/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
НА УСЛУГИ ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА,
ПОРЯДКЕ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Положение о муниципальном заказе на услуги пассажирского транспорта, порядке его исполнения и контроля (далее - Положение) определяет условия, порядок формирования и исполнения муниципального заказа по организации перевозок пассажиров городскими маршрутами общего пользования.

1.2. Положение направлено на решение следующих задач:
1.2.1. Обеспечение удовлетворения потребностей населения города в перевозках на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов.
1.2.2. Развитие рынка пассажирских услуг в городе, недопущение недобросовестной конкуренции и содействие повышению конкурентоспособности муниципальных предприятий пассажирского транспорта на региональном рынке.
1.2.3. Обеспечение соблюдения норм и правил безопасности движения.
1.2.4. Повышение эффективности использования муниципального имущества и бюджетных средств.

1.3. Правовой основой Положения являются Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 28.08.95 № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав города Челябинска, постановление главы города от 09.01.97 № 31-п "О муниципальном заказе", концепция государственной транспортной политики Российской Федерации, а также другие нормативные акты, регулирующие транспортную деятельность по перевозке пассажиров.

2. Термины и определения, используемые в Положении

Муниципальный заказ - организационно - экономическая форма обеспечения населения услугами пассажирского транспорта по городским маршрутам общего пользования.
Муниципальный заказчик - администрация города Челябинска.
Перевозчик - юридическое или физическое лицо, владеющее транспортным средством на законных основаниях и предоставляющее услуги по перевозке пассажиров на основании лицензии.
Городской маршрут пользования - постоянный маршрут, действующий в течение установленного периода суток, всех дней недели, месяцев, работающий в обычном режиме движения со всеми остановками и обеспечивающий транспортную связь жилых и промышленных районов города, связь с торговыми и культурными центрами, лечебно - оздоровительными и общественными учреждениями, автостанциями и т.п.
Расчетный тариф - экономический показатель ставки оплаты транспортной работы, определяемый расчетным путем в соответствии с нормативными документами.

3. Формирование муниципального заказа

3.1. Муниципальный заказ оформляется в виде письменного договора между муниципальным заказчиком и перевозчиком на перевозки, осуществляемые по городским маршрутам общего пользования.

3.2. Объем муниципального заказа определяется на основании постоянного изучения пассажиропотоков имеющейся сети городского пассажирского транспорта, опроса населения с учетом генерального плана развития города.

3.3. Объем муниципального заказа в виде перечня городских маршрутов общего пользования утверждается ежегодно главой города после согласования с комиссией по городскому хозяйству городской Думы.

3.4. Перечень городских маршрутов общего пользования, подлежащих включению в муниципальный заказ, формируется управлением транспорта, связи и благоустройства администрации города.

3.5. Стоимость проезда и порядок предоставления льгот на проезд устанавливается органами городского самоуправления на основании действующего законодательства.

3.6. Условия и порядок компенсации затрат, возникающих при предоставлении льгот на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования категориям граждан, имеющим такое право по действующему законодательству, определяются соглашениями (договорами) с соответствующими органами государственной власти и управления, на которые действующим законодательством возложены обязанности по компенсации этих затрат.

3.7. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе среди перевозчиков или в виде прямого задания муниципальным предприятиям пассажирского транспорта.

3.8. Условия конкурса на размещение муниципального заказа разрабатываются управлением экономики совместно с управлением транспорта, связи и благоустройства и управлением финансов администрации города и утверждаются в установленном порядке отдельным нормативно - правовым актом.

4. Договор на выполнение муниципального заказа

4.1. Договор на выполнение муниципального заказа должен соответствовать действующему законодательству и содержать в себе следующие обязательные условия:
4.1.1. Информацию о перевозчике, включая данные о наличии соответствующей лицензии.
4.1.2. Объем муниципального заказа в соответствии с п. 3.3.
4.1.3. Стоимость услуг перевозчика, определенную на основании расчетного тарифа за транспортную работу, качественные и количественные показатели выполнения объема муниципального заказа и условия обеспечения его финансирования.
4.1.4. Права, обязанности и ответственность сторон, санкции за неисполнение обязательств по договору.
4.1.5. Условия и порядок компенсации затрат, возникающих при предоставлении гражданам льгот на проезд в городском пассажирском транспорте общего пользования по решению органов городского самоуправления.

4.2. Форма и условия договора разрабатываются управлением экономики совместно с управлением финансов и управлением транспорта, связи и благоустройства администрации города и утверждаются в установленном порядке.

4.3. Договор от имени муниципального заказчика подписывается главой города после согласования с руководителями управления экономики, управления финансов, управления транспорта, связи и благоустройства администрации города.

5. Контроль за исполнением муниципального заказа

5.1. Контроль за исполнением муниципального заказа на услуги пассажирского транспорта осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации города согласно их полномочиям.

5.2. Формы и методы контроля исполнения муниципального заказа должны соответствовать законодательству, нормативно - правовым актам органов городского самоуправления и определяться договором.

5.3. Перевозчик обязан предоставлять по требованию представителей муниципального заказчика любую информацию об исполнении муниципального заказа.

5.4. Перевозчик формирует систему учета и контроля за работой транспорта на линии, принимает меры по ее постоянному совершенствованию и предоставляет возможность муниципальному заказчику пользоваться услугами существующей системы.

5.5. Муниципальный заказчик содействует формированию у перевозчика более современной системы (в том числе и компьютерной) учета и контроля за исполнением муниципального заказа.

5.6. Муниципальному заказчику предоставляется право вносить в одностороннем порядке необходимые изменения в объем муниципального заказа и договор либо прекращать его действие при условии, что действия либо бездеятельность перевозчика приводит или может привести к увеличению расходования бюджетных средств, предусмотренных договором. Данное условие выполняется при обязательном предупреждении перевозчика в течение срока, определенного договором.

6. Заключительные положения

6.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется в том же порядке, что и его принятие.

Секретарь
Челябинской городской Думы
В.А.КРЮКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru