Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Городского Совета города Трехгорного Челябинской области от 17.12.1999 № 73
"О ПРИНЯТИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.


Вступает в силу на следующий день после опубликования в городской газете "Спектр" (пункт 3 данного документа).



ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ГОРОДА ТРЕХГОРНОГО
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 1999 г. № 73

О принятии Положения "О порядке проведения открытых
конкурсов по размещению муниципального заказа"

Рассмотрев замечания и предложения по принятому в первом чтении и доработанному Положению "О порядке проведения открытых конкурсов по размещению муниципального заказа", городской Совет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Принять Положение "О порядке проведения открытых конкурсов по размещению муниципального заказа".

2. Опубликовать настоящее Постановление и "Положение" в городской газете "Спектр".

3. Постановление и Положение "О порядке проведения открытых конкурсов по размещению муниципального заказа" вступают в силу на следующий день после их опубликования в газете "Спектр".

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на комиссию городского Совета по промышленности, строительству, транспорту, связи, жилищному хозяйству.

Глава
муниципального образования
города Трехгорного
Челябинской области
Н.А.ЛУБЕНЕЦ





Утверждено
постановлением
городского Совета
города Трехгорного
Челябинской области
от 17 декабря 1999 г. № 73

Положение
о порядке проведения открытых конкурсов
по размещению муниципального заказа

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством и определяет порядок проведения открытых конкурсов по размещению муниципальных заказов, финансируемых за счет средств местного бюджета и муниципальных внебюджетных фондов для нужд г. Трехгорный.
1.2. В соответствии с настоящим Положением проводятся открытые конкурсы по размещению муниципальных заказов на выполнение работ по благоустройству территории муниципального образования, коммунальному обслуживанию населения, строительству и ремонту объектов социальной инфраструктуры, производству продукции, оказанию услуг, необходимых для удовлетворения бытовых и социально-культурных потребностей населения города. Открытые конкурсы проводятся при размещении заказов на капитальный и текущий ремонт - сметной стоимостью более 1000 минимальных размеров оплаты труда, в остальных случаях - стоимостью более 200 минимальных размеров оплаты труда.
1.3. В Положении используются термины:
- Муниципальный заказ - соглашение (договор), заключенное между заказчиком и исполнителем в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в составе расходов местного бюджета.
- Муниципальные нужды - потребности города Трехгорного в поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, определяемые в порядке, установленном действующим законодательством, и необходимые для решения вопросов местного значения.
- Реестр муниципальных заказов - перечень, в котором указываются объем и номенклатура закупаемых товаров (работ, услуг), сведения об исполнителе муниципального заказа, о цене и сумме закупки.
- Заказчик - Администрация города Трехгорного, осуществляющая закупку товаров, работ и услуг на основе муниципального заказа, проведение конкурса на размещение муниципального заказа и заключающая договор (контракт) с исполнителем.
- Конкурсная комиссия - комиссия по проведению конкурса, состоящая из специалистов Администрации, муниципальных учреждений и предприятий, состав участников которой определяется постановлением Главы муниципального образования.
- Оферта - предложение претендента заключить контракт (договор) в отношениях, определенных в документации по конкурсу.
- Оферент - лицо, от имени которого представлена оферта.
- Документация по конкурсу - комплект документов, содержащих необходимую информацию о характеристике предмета конкурса, а также об условиях и процедуре конкурса.
- Исполнитель (поставщик, подрядчик) муниципального заказа - победившие в конкурсе хозяйствующие субъекты, заключившие договоры на выполнение муниципального заказа.
- Договор (контракт) на выполнение муниципального заказа - соглашение, заключаемое по результатам конкурса между заказчиком и исполнителем об установлении их прав и обязанностей в процессе исполнения муниципального заказа.
1.4. Решение о назначении и о времени проведения конкурсов принимается Заказчиком в соответствии с настоящим Положением. Конкурсы открытые, к участию в которых приглашаются все желающие фирмы и организации. О проведении таких конкурсов публикуется объявление в периодической печати.

2. Формирование муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа должно производиться на основе принципов:
- обеспечения максимальной экономичности и эффективности закупок,
- расширения и стимулирования участия в развитии города организаций различных форм собственности, расположенных как на территории города, так и за его пределами,
- развития добросовестной конкуренции среди поставщиков (подрядчиков) при участии в конкурсе и выполнении муниципального заказа,
- содействия объективности и беспристрастности, достижения максимальной открытости использования бюджетных средств,
- совершенствования системы размещения муниципальных заказов.
2.2. Формирование муниципального заказа и ведение реестра осуществляется Администрацией города, которая перед утверждением городского бюджета на предстоящий финансовый год представляет в городской Совет реестр муниципальных заказов.
2.3. Одной из основ формирования муниципального заказа являются городские программы, предусматривающие решение приоритетных социально-экономических, научно-технических, природоохранных и других вопросов, рациональное соотношение финансовых, материальных, трудовых затрат на их реализацию.
2.4. Муниципальные программы разрабатываются, утверждаются и реализуются в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами городского Совета.
2.5. Заказчик в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Положением, формирует муниципальный заказ и реестр муниципальных заказов, организует размещение муниципального заказа и проведение конкурсов, заключает договоры с исполнителями, финансирует муниципальный заказ, принимает выполнение муниципального заказа от исполнителя в соответствии с заключенным договором.

3. Участники конкурса

3.1. Основными участниками конкурсов являются: конкурсная комиссия и претендент.
3.2. При проведении конкурсов Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- организует сбор заявок на участие в конкурсе, на предварительную квалификацию,
- проводит предварительную квалификацию претендентов,
- организует разработку и распространение документов по конкурсу;
- обеспечивает сбор, хранение и оценку оферт, осуществляет процедуру конкурса и ее оформление, принимает решение по результатам конкурса, определяет победителя и представляет документы Заказчику для заключения договора с победителем.
3.3. Конкурсная комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы.
3.4. Лицо приобретает статус претендента с момента предъявления письменной заявки в конкурсную комиссию, утрачивает - либо по посланию, либо вследствие нарушения Положения, либо оно не проходит предварительной квалификации.
3.5. После прохождения предварительной квалификации до представления Оферты претендент, который после регистрации получает статус Оферента, обязан внести средства в сумме 1 минимального размера оплаты труда.
3.6. Победитель имеет право на заключение договора с Заказчиком конкурса на условиях, установленных поданной им Офертой.

4. Объявление конкурса

4.1. Решение о времени проведения конкурса принимает Заказчик и оповещает об этом через городскую газету либо письменным уведомлением. Объявление об открытом конкурсе должно содержать:
- наименование заказчика конкурса,
- условия исполнения контракта,
- адрес, сроки представления оферт и др. сведения.

5. Предварительная квалификация

5.1. Процедура предварительной квалификации состоит из следующих этапов:
- подготовка приглашения и опросника претендента,
- анализ и оценка технической, финансовой, организационной способностей претендента и составление заключения,
- вынесение результатов предварительной квалификации.
5.2. В вопросник претендента включается следующая информация:
- адрес, телефон, факс;
- дата, место и орган регистрации;
- организационно-правовая форма;
- уставный капитал;
- число работников;
- банковские реквизиты;
- сведения о платежеспособности предприятия;
- лицензии на определенные виды деятельности;
- заверенные копии балансовых отчетов;
- другие сведения, интересующие заказчика.
5.3. Претендент должен иметь необходимые финансовые средства, оборудование и материальные возможности; обладать трудовыми ресурсами с соответствующими профессиональными знаниями и квалификацией; исполнять обязанности по уплате налогов в бюджеты и обязательных платежей во внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным и находиться в стадии ликвидации; на его имущество не должен быть наложен арест. При выявлении факта предоставления недостоверных данных претендент отстраняется от участия в конкурсе, а заключенный с ним договор подлежит расторжению.

6. Документация по конкурсу

6.1. Документация по конкурсу, в том числе проект договора, который будет заключен по итогам конкурса, передается в комплекте по официальному запросу претендента.
6.2. Претендент предоставляет следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе,
- копию платежного документа, подтверждающего внесение залога на участие в конкурсе,
- расчет цены предмета конкурса,
- пояснительную записку с приложением необходимой экономической, технической и технологической документации.

7. Оферта

7.1. Оферта должна быть подготовлена и представлена в Конкурсную комиссию в соответствии с требованиями и условиями, определенными в документации по торгам.
7.2. Оферты принимаются в двойных конвертах. Во внешнем содержится заявка на участие в торгах. Копия платежного документа. Во внутреннем - оферта. Внутренний конверт должен быть запечатан оферентом на момент подачи оферты.
7.3. Если оферта не соответствует требованиям, содержащимся в документации по торгам, а также, если документы, представленные оферентом, оформлены ненадлежащим образом, Конкурсная комиссия отказывает в приемке оферты с письменным уведомлением об этом оферента.
7.4. Оференту, предоставившему оферту, выдается расписка, подтверждающая прием и регистрацию его оферты.

8. Процедура конкурса

8.1. Конкурс должен происходить в день, час и месте, официально объявленном через средства массовой информации не менее чем за 30 дней до проведения конкурса.
8.2. Все зарегистрированные оферты должны быть доставлены на место проведения конкурса.
8.3. Вскрытие конвертов производится председателем конкурсной комиссии в присутствии оферентов и больше половины членов комиссии.
8.4. В случае обнаружения конкурсной комиссией недостатков в представленной документации, не поясняющих предложение оферента, указанная оферта не подлежит рассмотрению.
8.5. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. При этом внесенный задаток ему не возвращается.
8.6. Конкурсная комиссия выбирает победителем конкурса оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям по критериям, содержащимся в документации по конкурсу.

9. Утверждение результатов

9.1. Конкурсная комиссия по окончании проведения конкурса рассматривает, и принимает решение по его результатам, и в трехдневный срок извещает об этом оферентов, и представляет Заказчику отчет о проведении конкурса и документы для заключения договора с победителем.
9.2. Если в результате конкурса не определен победитель или с победителем в течение недели не заключен договор, Заказчик назначает повторные торги либо снимает объект с торгов. В случае отсутствия победителя при повторном проведении торгов либо снятии объекта с торгов, решение о дальнейшем размещении муниципального заказа принимается Администрацией города.
9.3. Для муниципальных унитарных предприятий в исключительных случаях городским Советом по предложению Администрации города может вводиться режим обязательного заключения договоров на выполнение муниципального заказа.

10. Заключение договора

10.1. Заказчиком в трехдневный срок после получения документов от конкурсной комиссии победителю конкурса направляется для заключения проект договора с условиями, на которых он выиграл конкурс.
10.2. Договор должен включать следующие условия:
- сведения о заказчике и исполнителе муниципального заказа,
- наименование заказа, его номенклатура, объем, цена,
- условия и порядок выполнения заказа,
- требования к качеству, совместимость и заменимость с другой продукцией,
- порядок расчета,
- условия контроля со стороны заказчика за выполнением муниципального заказа,
- ответственность сторон за невыполнение условий договора, включая возмещение убытков, отказ от выполнения договора, отказ от приемки и оплаты продукции и услуг,
- условия досрочного расторжения договора,
- иные, необходимые для заключения договора условия.

11. Недействительность результатов торгов и контроль

11.1. Споры о признании торгов недействительными рассматриваются судебными органами в порядке, установленном действующим законодательством.
11.2. Контроль за исполнением муниципального заказа осуществляет Администрация города в лице руководителя отраслевого комитета.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru