Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 30.03.2000 № 813
"О СОСТОЯНИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного собрания Челябинской области", 2000,
выпуск № 3, (март)


Утратил силу со дня официального опубликования Постановления Законодательного собрания Челябинской области от 22.12.2005 № 1985.



ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2000 г. № 813

О СОСТОЯНИИ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СОБСТВЕННОСТЬЮ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Заслушав в соответствии с пунктом 1 статьи 66 Устава (Основного Закона) Челябинской области и пунктом 2 статьи 13 Закона области "Об управлении государственной собственностью Челябинской области" информацию первого заместителя Губернатора области Уткина В.П. о состоянии управления государственной собственностью Челябинской области, Законодательное собрание области отмечает наметившиеся положительные тенденции в сфере управления областной собственностью. Принят ряд нормативных документов, регламентирующих порядок управления областной собственностью. Проведена определенная работа по составлению перечней государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, в капитале которых есть доля Челябинской области. Возросли доходы областного бюджета от использования имущества области и дивидендов по акциям, находящимся в собственности области, увеличился объем областного имущества.
Вместе с тем Законодательное собрание области отмечает назревшую необходимость пересмотра приоритетов в сфере управления и распоряжения государственным имуществом области, усиления государственного контроля и регулирования в государственном секторе экономики области.
Сформировавшаяся в ходе ускоренной приватизации структура областной собственности, незначительная величина областных пакетов акций не позволяют области действенно влиять на деятельность предприятий. На сегодняшний день область располагает имущественным комплексом, едва превышающим 6 млрд. рублей, в то время как на территории области находится федерального имущества примерно на 42 млрд. рублей. Недостаточно эффективно реализуются имеющиеся возможности управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Челябинской области.
Отсутствие программы управления государственной собственностью Челябинской области, достоверного и полного реестра областной собственности не позволяет органам власти Челябинской области эффективно реализовать права собственника, использовать имущество, созданное в процессе реализации областных инвестиционных программ.
Значительное число предприятий и учреждений, находящихся в собственности Челябинской области, не имеют учредительных документов, отвечающих требованиям законодательства, не перечисляют в областной бюджет часть прибыли от использования имущества, находящегося в собственности Челябинской области. Должным образом не оформлены права на недвижимое имущество Челябинской области.
Важную роль в системе оформления прав собственности и пользования имуществом играют органы технической инвентаризации. Органами исполнительной власти области принимаются необходимые меры по воссозданию единой системы государственного учета и технической инвентаризации.
С учетом вышеизложенного Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Информацию первого заместителя Губернатора области Уткина В.П. о состоянии управления государственной собственностью Челябинской области принять к сведению.

2. Отметить, что меры, принимаемые органами исполнительной власти области по эффективному управлению и распоряжению собственностью Челябинской области, являются недостаточными.

3. Рекомендовать Губернатору области:
1) разработать и внести на рассмотрение Законодательного собрания области в срок до 1 мая 2000 года программу управления государственной собственностью Челябинской области и приватизации государственного имущества Челябинской области;
2) принять меры по оптимизации структуры государственной собственности области;
3) представить Законодательному собранию области в срок до 1 мая 2000 года перечень объектов федеральной собственности, расположенных на территории Челябинской области, рекомендуемых к передаче в государственную собственность области, а также перечень акций федеральной собственности, которые целесообразно передать в государственную собственность области;
4) провести проверку договоров купли - продажи пакетов акций приватизированных предприятий на инвестиционных конкурсах и коммерческих конкурсах с инвестиционными условиями и учесть ее результаты при разработке программы управления государственной собственностью Челябинской области;
5) завершить проведение инвентаризации государственного имущества области и формирование реестра государственного имущества области с последующей регистрацией прав Челябинской области на недвижимое имущество в срок до 1 июля 2000 года.

4. Обратиться в Правительство Российской Федерации с предложением об участии представителей Челябинской области в управлении объектами федеральной собственности, расположенными на территории Челябинской области.

5. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на комитет Законодательного собрания по финансово - бюджетной и экономической политике (Мазуль В.В.).

Первый заместитель
Председателя
Законодательного собрания
Челябинской области
А.С.САЛОМАТКИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru