Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Главы города Челябинска от 31.03.2000 № 390-п
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА"
(вместе с "ПОРЯДКОМ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА", "РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ КАРТОЧКОЙ ОБРАЩЕНИЯ", "ЖУРНАЛОМ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2000 г. № 390-п

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

В соответствии с требованиями Закона Челябинской области "Об обращениях граждан", в целях улучшения организации работы с обращениями граждан в Администрации города
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений в Администрации города (приложения 1, 2, 3).

2. Руководствуясь данным Порядком и Законом Челябинской области "Об обращениях граждан", Главам администраций районов и поселков, начальникам Управлений, директорам муниципальных предприятий до 10 апреля 2000 года пересмотреть и утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан, в возглавляемых ими администрациях, управлениях, предприятиях.

3. Постановление от 21.12.83 г. № 1523-П "О порядке рассмотрения устных и письменных обращений граждан Администрации г. Челябинска считать утратившим силу.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города, руководителя аппарата Козлова С.В.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города Челябинска
от 31 марта 2000 г. № 390-п

ПОРЯДОК
РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

1. Общие положения

1.1. Работа с обращениями граждан в Администрации города строятся в строгом соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим Законодательством, Законом Челябинской области "Об обращениях граждан" и Настоящим Порядком.

1.2. Обращения граждан (индивидуальные и коллективные) поступают в виде предложений, заявлений, жалоб и ходатайств в письменной или устной форме.
Жалобы - обращения граждан с требованием восстановления прав, свобод и законных интересов, нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов, должностных лиц или других граждан.
Заявления - обращения граждан по поводу реализации их прав и свобод, закрепленных законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Предложения - обращения граждан, направленные на улучшение деятельности органов и должностных лиц, совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни, решение вопросов экономической, политической, социально - культурной и других сфер деятельности общества и государства.
Ходатайства - письменные обращения граждан с просьбой о признании за физическими лицами определенного статуса, прав, свобод.

1.3. Отдельные виды обращений.
Коллективные обращения граждан - обращения двух и более граждан, в том числе обращения, принятые на митингах и собраниях.
Повторные обращения граждан - обращения, поступившие от одного и того же лица (группы лиц) по одному и тому же вопросу, в случае если со времени подачи первого обращения истек срок рассмотрения данного обращения, установленный федеральным и областным законодательством, или обратившийся не согласен с принятым по его обращению решением.
Анонимные обращения - обращения, не содержащие фамилии, имени, отчества, данных о месте жительства, работы или учебы, личной подписи обращающегося гражданина.

1.4. Организация работы с письменными и устными обращениями граждан в Администрации города возлагается на отдел писем и приема граждан (далее - отдел), который является структурным подразделением Управления делами.

1.5. Делопроизводство по предложениям, заявлениям, жалобам и ходатайствам ведется отдельно от других видов делопроизводства.

2. Прием, регистрация и рассмотрение
поступающей корреспонденции и функции
отдела писем и приема граждан

2.1. Письменные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел писем и приема граждан из канцелярии Администрации города в распечатанном виде.
Служебные письма, т.е. документы на официальном бланке или имеющие реквизиты организации, предприятия и подписанные одним из его руководителей, не регистрируются, а возвращаются в канцелярию.

2.2. Начальник отдела (в его отсутствие заместитель начальника отдела) распределяет письма между работниками по закрепленным за ними районами.

2.3. При приеме обращений учитывается, что письма должны содержать, как правило, наименование органа или должностного лица, которому они адресованы, изложение существа обращения, сведения, по которым можно установить личности (личность) обратившихся граждан, дату составления обращения и личную подпись (подписи) обратившихся.
Приложенные к обращению документы (паспорта, трудовые книжки и т.п.), денежные знаки, ценные бумаги на хранение не принимаются.

2.4. Сотрудники отдела после приема обращений из канцелярии, а также лично от заявителей, изучив входящую корреспонденцию, осуществляют следующую работу:
- регистрируют письма в день их поступления, а именно: в правом верхнем углу первого листа письма, телеграммы, открытки проставляется штамп с указанием даты поступления и регистрационного номера;
- по просьбе заявителя на копии обращения указывают дату и регистрационный номер;
- проводят проверку данных на повторность, в этом случае к обращению прилагаются материалы предыдущего рассмотрения;
- ошибочно присланные обращения (не по адресу) переадресовываются по принадлежности;
- ведут учет обращений путем ввода информации в компьютер в соответствии с регистрационно - контрольной карточкой (приложение 2);
- ежедневно до 16.00 часов представляют на рассмотрение руководителей Администрации (на основании распределения обязанностей и закрепления района) поступившие и зарегистрированные обращения граждан;
- после возвращения почты своевременно извещают в письменной форме авторов письма о рассмотрении обращения и дате исполнения поручений при постановке на контроль;
- могут сами определять сроки и формы контроля с учетом действующего законодательства и характера вопросов в обращениях при отсутствии указания срока исполнения поручений руководителем;
- контролируют соблюдение сроков рассмотрения обращений, обобщают и анализируют состояние этой работы по закрепленным территориям, подразделениям Администрации;
- ведут прием граждан в отделе и дают устные консультации;
- изучают практику и опыт работы с обращениями граждан и оказывают методическую помощь муниципальным служащим и подразделениям Администрации города.

2.5. При подаче обращений гражданами, в случае необходимости, должны быть предоставлены доказательства (любые достоверные фактические данные) или указано место их нахождения.
Если представленные доказательства недостаточны, то должностные лица, рассматривающие обращения, предлагают гражданам представить дополнительные доказательства или официально запрашивают органы, организации представить документы и другие материалы в качестве доказательства в 10-дневный срок для объективного разрешения вопроса.

2.6. Обстоятельства, которые признаны общеизвестными, не доказываются.

2.7. Факты, установленные вступившим в законную силу решением или приговором суда, не подлежат повторному доказыванию.

3. Сроки рассмотрения обращений

3.1. В соответствии с Законом Челябинской области "Об обращениях граждан" установлены следующие сроки рассмотрения обращений:
- для разрешения жалоб и заявлений до одного месяца со дня их регистрации;
- в случаях, не требующих дополнительного изучения и проверки, безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня их регистрации;
- в случаях необходимости проведения специальной проверки, востребования дополнительных материалов либо принятия других мер, срок рассмотрения заявлений и жалоб может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц;
- предложения и ходатайства граждан рассматриваются в срок не более одного месяца со дня регистрации, и случае необходимости дополнительного их изучения срок их рассмотрения может быть, в порядке исключения, продлен до трех месяцев;
- руководители могут устанавливать сокращенные сроки рассмотрения обращений для отдельных категорий граждан;
- рассмотрение заявлений, жалоб и ходатайств, касающихся вопросов защиты прав ребенка, а также предложений по предотвращению возможных аварий, катастроф и иных чрезвычайных ситуаций, начинается безотлагательно и должно быть завершено в сроки, установленные настоящим законом.

3.2. Обращения граждан, поступившие от депутатов и из редакций средств массовой информации, рассматриваются в сроки, установленные Законом Челябинской области "Об обращениях граждан".

3.3. Обращения военнослужащих и их семей рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством РФ и Челябинской области.

4. Рассмотрение обращений руководителями
Администрации города

4.1. Глава города и его заместители, управляющий делами, начальники Управлений ведут личный прием граждан и рассматривают предложения, заявления, жалобы и ходатайства, поступившие от граждан, проживающих в закрепленных за ними районах, а также в соответствии с распределением между ними обязанностей.
Во время отсутствия заместителей Главы города рассматривают письма и ведут личный прием граждан другие заместители Главы города и начальники Управлений (их заместители) в соответствии с распоряжением Главы города.

4.2. Глава города и его заместители, управляющий делами, начальники Управлений ежедневно (но не более 2 дней) рассматривают предоставленные отделом писем и приема граждан обращения, документы, связанные с ними; определяют ход работы, а также исполнителей и сроки исполнения с указанием поручений. В таких случаях обращения ставятся на контроль, особенно это касается заявлений и жалоб, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан.

4.3. Обращения, поступившие в Администрацию, конкретному должностному лицу и касающиеся вопросов, не входящих в их компетенцию, через отдел писем и приема граждан переадресуются в орган или должностному лицу по подведомственности данных вопросов в пятидневный срок со дня их поступления. Обратившимся гражданам в трехдневный срок со дня передачи обращения по подведомственности отдел письменно сообщает о том, кому направлено на рассмотрение обращение.
На личном приеме гражданам разъясняется, куда им следует обратиться.

4.4. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение тем органам и должностным лицам, действия (бездействие) и решения которых обжалуются.

4.5. Руководители Администрации, начальники управлений, начальник отдела писем и приема граждан вправе оставить обращения граждан без рассмотрения в следующих случаях:
- подачи анонимных обращений;
- обращений граждан с просьбой о толковании законодательства Российской Федерации и Челябинской области;
- подачи обращений, на которые не распространяется действие настоящего Закона (смотреть Глава 1 ст. 2);
- обращения, которое являются бессмысленными по содержанию и некорректными по тону.
Обращения такого порядка подлежат регистрации.
В случае оставления обращения без рассмотрения референт за подписью руководителя извещает в трехдневный срок обратившегося (шихся) гражданина об органе или должностном лице, в компетенции которого входит рассмотрение данного обращения. В случае отклонения обращений обязательно указываются мотивы.

4.6. Для объективности и полноты рассмотрения обращений граждан руководители могут принимать решения о проведении проверок и привлечению к их проведению специалистов, создавать комиссии, рабочие выездные группы, проводить совещания и т.п.

4.7. Руководители Администрации, начальники Управлений обязаны обеспечивать своевременное и правильное исполнение принятых по обращениям граждан решений, принимать меры по устранению причин, вызывающих поступление повторных обращений.

4.8. Руководители Администрации не считают жалобу разрешенной до момента исполнения принятого по ней решения. Если решение не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель дает письменный ответ руководителю, принявшему решение по обращению, с указанием причины задержки и сроков окончательного исполнения решения. Ответ исполнителя руководитель ставит на контроль до полного осуществления намеченных мер.

4.9. В соответствии с Законом Челябинской области "Об обращениях граждан" руководитель Администрации, начальник Управления при принятии решения удовлетворить жалобу полностью или частично должен обязать исполнителя, должностных лиц принять необходимые меры по восстановлению нарушенных прав граждан, включая меры по принесению им извинения в письменном виде, а также по просьбе граждан проинформировать об этом заинтересованных в рассмотрении жалобы лиц.

4.10. Руководители, начальники Управлений считают обращения граждан разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры. В результате рассмотрения обращений они принимают одно из следующих решений: о полном или частичном удовлетворении обращения; об отказе в удовлетворении обращения; о разъяснении по вопросам, поставленным в обращении или об информировании о результатах рассмотрения обращения.
Принять к сведению, что решения по предложениям, заявлениям, жалобам и ходатайствам должны быть мотивированными.

4.11. Ответы на все письма, поступившие из вышестоящих инстанций за подписью первого руководителя, подписывают Глава города или Первый заместитель Главы города.

4.12. Снятие с контроля поручений по обращениям граждан, принятие решения о результате рассмотрения обращения производится только руководителем, поставившим его на контроль. Об этом свидетельствуют надпись "В дело" и личная подпись руководителя.

5. Организация работы по личному приему граждан

5.1. Прием граждан по личным вопросам в Администрации города организует отдел писем и приема граждан ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.30 до 17.30 часов.

5.2. Личный прием граждан руководителями Администрации города осуществляется по основе графика приема граждан, который составляется на квартал начальником отдела и утверждается Главой города.

5.3. Глава города принимает граждан один раз в месяц, а его заместители, начальники Управлений ведут личный прием два раза в месяц в соответствии с установленным графиком и распределением обязанностей, а также закреплением района.

5.4. Запись на личный прием к Главе города осуществляется после после предварительной личной беседы референтом Главы города. Запись на прием к заместителям Главы города, начальникам Управлений, расположенных в здании Администрации производится начальником отдела писем и приема граждан (при его отсутствии заместителем) как при личной беседе с посетителем, так и по телефону.

5.5. На каждого записанного на личный прием к руководителям Администрации заполняется в одном экземпляре регистрационная карточка установленного образца с обязательным указанием краткого содержания вопросов обратившегося гражданина.

5.6. Письма, поступившие во время личного приема, рассматриваются вместе с карточкой тем руководителем, который ведет прием.

5.7. График приема граждан Главой города и его заместителями оформляется в здании на доступном для посетителей месте, рассылается во все приемные и выдается референтам заместителей Главы города, а также ежегодно публикуется в печати.

5.8. Дни и часы личного приема граждан руководителями изменяются или отменяются только с разрешения Главы города.

5.9. Граждане, обратившиеся в день приема, принимаются в порядке очередности.

5.10. По итогам приема в карточке делается отметка о результатах приема. В случае сложного характера вопросов, поставленных в ходе приема, либо необходимости дополнительной проверки изложенных в них фактов, устное обращение ставится на контроль руководителем, ведущим прием.

5.11. Контроль за исполнением поручений по устным и письменным обращениям с личного приема осуществляют референты тех руководителей, которые проводили прием, а сроков - специалисты отдела писем и приема граждан.

5.12. Информация о принятых мерах по обращениям граждан на личном приеме направляется на ознакомление руководителю, осуществлявшему прием. После рассмотрения материалов выполнения поручения руководитель либо снимает с контроля обращение с пометкой "В дело", либо делает отметку о продлении срока.

5.13. Материалы с личного приема граждан хранятся также в архиве отдела писем и приема граждан в отдельных папках и уничтожаются по акту через 3 года.

5.14. Устные обращения граждан рассматриваются в управлениях, отделах, специалистами в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, а личности обращающихся известны либо установлены.
Эти обращения регистрируются немедленно по поступлении в отдельных журналах (образец записей в приложении № 3).

5.15. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме.

5.16. Юристы правового управления, секретарь комиссии по работе с реабилитированными лицами, главный специалист отдела по защите прав потребителей, главные специалисты управления социальной защиты (по согласованию со своими руководителями) дважды в год представляют информацию по установленной форме о результатах рассмотрения устных обращений в отдел писем и приема граждан для учета ее в общей итоговой информации Администрации города.

6. Права начальника отдела писем и приема граждан
в организации работы с обращениями граждан

Начальник отдела имеет право:

6.1. Самостоятельно направлять на рассмотрение в подразделения Администрации или организации письма граждан, касающиеся их деятельности, а также справочного и разъяснительного характера, с получением в необходимых случаях ответов.

6.2. Письма, бессмысленные по содержанию, не имеющие личных просьб, некорректные по тону направлять в архив отдела.

6.3. Организовывать по поручению руководителей и в необходимых случаях проверку фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место (с участием специалистов управлений).

6.4. Запрашивать у подразделений Администрации необходимые материалы, имеющие значение для разрешения соответствующего обращения.

6.5. Подписывать служебную документации в пределах компетенции отдела.

6.6. В некоторых случаях продлять срок рассмотрения обращений граждан до одного месяца.

6.7. Возвращать исполнителям недоработанные и неправильно оформленные документы (справки, проекты ответов и т.п.).

6.8. Проверять организацию работы с обращениями граждан в районных администрациях, подразделениях и организациях по согласованию с руководителями Администрации.

6.9. Принимать меры по сокращению служебной переписки по вопросам, не требующим рассмотрения руководством Администрации города, которые могут быть решены путем личного разъяснения или по телефону.

6.10. Обобщать и анализировать обращения граждан (не менее 2 раза в год) с целью изучения общественного мнения, совершенствования работы должностных лиц и подразделений, своевременного выявления и устранения причин нарушения прав и законных интересов граждан.

6.11. По согласованию с руководителями Администрации запрашивать итоговую информацию о рассмотрении обращений (за полугодие и год) в районных администрациях и подразделениях, составлять отчет по установленной администрацией области форме.

6.12. Анализировать работу с обращениями граждан в Администрации в тесном взаимодействии со структурными подразделениями.

7. Обязанности референтов Главы города
и его заместителей, специалистов отделов,
управлений, муниципальных предприятий

Муниципальные служащие, референты, специалисты обязаны:

7.1. Помогать руководителем Администрации в рассмотрении писем граждан и организации личного приема.

7.2. Обрабатывать поступившие из отдела писем и приема граждан обращения и готовить их для доклада руководителям.

7.3. Присутствовать на личном приеме граждан, вести делопроизводство личного приема Главы города и его заместителей.

7.4. Своевременно передавать рассмотренные или подписанные ответы в отдел для снятия с контроля.

7.5. Готовить в двухдневный срок по поручению руководителя письма в организации и исполнителям о выполнении поручении.

7.6. Участвовать по поручению руководителя в комиссиях, проверках, встречах с населением, готовить совещания и т.п.

7.7. Представлять руководителю необходимые дополнительные материалы для полного и своевременного рассмотрения обращений, консультироваться в правовом управлении для принятия мотивированных решений по обращениям граждан.

7.8. Готовить информации по вопросам, не входящим в компетенцию руководителя, управления для переадресовки их в орган или должностному лицу по подведомственности данных вопросов в трехдневный срок со дня их поступления.

7.9. Контролировать совместно с отделом писем и приема граждан соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также качество исполнения поручений, данных руководителем исполнителям.

7.10. В двухдневный срок готовить проекты писем исполнителям и ответы для предварительного или окончательного рассмотрения обращений.

7.11. Совместно с правовым Управлением разъяснять порядок обжалования принятых решений.

7.12. Использовать аналитические и обобщенные материалы по обращениям граждан при разработке целевых программ, для принятия управленческих решений.

8. Осуществление контроля за рассмотрением обращений

8.1. Копии сопроводительных писем после подписания оригинала руководством Администрации возвращаются в отдел писем и приема граждан для осуществления контроля за ходом рассмотрения обращений. В случаях, когда обращение взято на контроль, делается отметка в регистрационно - контрольной карточке.

8.2. Рассмотрение повторных, а также коллективных обращений граждан в обязательном порядке ставится на контроль.

8.3. Отдел писем и приема граждан за 5 дней до истечения срока рассмотрения обращения напоминает исполнителям о необходимости своевременного ответа, в случае истечения срока и неполучения ответа направляет предупреждение о нарушении установленного срока.
При необходимости начальник отдела имеет право обратиться к руководству управления, муниципального предприятия, организации и доложить о неисполнительности подчиненных ему должностных лиц.

8.4. Если работа исполнителя по выполнению поручения руководителя требует более длительного изучения вопроса, специальной проверки, привлечения значительных материально - технических ресурсов, учета сезонности и т.п., то управление, отдел, районная администрация, предприятие, организация письменно просят продлить срок рассмотрения обращения и дают промежуточный ответ.

8.5. Руководитель Администрации, который направил обращение для исполнения, определяет дальнейшую работу с обращением и делает об этом запись с указанием нового срока исполнения поручения (для заявления и жалобы). Срок рассмотрения заявлений и жалоб может быть в порядке исключения продлен, но не более чем на один месяц.

8.6. В случае продления срока в отделе писем и приема граждан производится соответствующая корректировка базы данных в компьютере. Отдел извещает обратившихся граждан и исполнителей о продлении срока в течение 5 дней.

8.7. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются.

8.8. К ответу на контрольное обращение прикладывается оригинал рассмотренного обращения.

8.9. Ответ об исполнении поручения по обращению подписывается руководством того управления, муниципального предприятия, организации, куда направлялось обращение на рассмотрение. В нем должна быть ссылка на дату и регистрационный номер направившего на рассмотрение обращения органа или должностного лица.

8.10. Ответы на контрольные письма, поступившие из вышестоящих органов, в обязательном порядке также должны содержать ссылку на их реквизиты и подписываться руководителем, который указывается в резолюции должностного лица вышестоящего органа.

8.11. В случае нарушения без уважительной причины установленного порядка рассмотрения обращения граждан исполнитель, ответственный за выполнение поручений, в течение 3 дней представляет объяснительную записку управляющему делами Администрации города для принятия мер совместно с руководителем подразделения.

8.12. На каждом предложении, заявлении, жалобе и ходатайстве граждан после окончательного решения и его исполнения должна быть надпись "В дело" и личная подпись руководителя, принявшего это решение. После этого переписка возвращается в отдел писем и приема граждан.

8.13. Ответы, оформленные в дело сдаются в архив, требующие дополнительной работы возвращаются исполнителям вновь.

8.14. Предложения, заявления, жалобы и ходатайства граждан, копия ответов на них и документы, связанные с их разрешением, а также документы личного приема граждан руководителями формируются в дела. Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке.

8.15. Формирование и хранение дел у исполнителей запрещается. Запрещается изымать из переписки документы, ответы организаций.

8.16. Вся переписка по обращениям граждан хранится в отделе писем и приема граждан Администрации 3 года.
Архивные документы, срок хранения которых истек, уничтожаются по акту.

Управляющий делами
А.И.ЗАЙКОВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы города Челябинска
от 31 марта 2000 г. № 390-п

РЕГИСТРАЦИОННО - КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА ОБРАЩЕНИЯ

1. Регистр. № __ 2. Дата регистрации __ 3. Форма обращения _______
4. Вид обращения ____ 5. Признак повтор. ____ 6. На _______ листах
7. Ф.И.О. автора обращения _______________________________________
8. Район _____________ 9. Домашний адрес _________________________
10. Место работы, должность ______________________________________
11. Категория заявителя _____ 12. Источник поступления ___________
13. Индекс, дата сопр. письма ___ 14. Поставлено на контр. _______
14/1 Из вышестоящ. орг. ________
15. Кем принят заявитель ______ 16. Кем рассм. письмо ____________
17. Вид вопроса __________ 18. Вопросы (краткое содержание) ______
______________________________________________________________
______________________________________________________________
19. Ответств. исполнитель (код, кому) ____________________________
20. Исполнитель (код, кому) ______________________________________
21. Резолюция ____________________________________________________
______________________________________________________________
22. Срок исполнения _______ 23. Срок пост. на контр. _____________
24. Перенос срока _________ 25. Дата факт. исполн. _______________
26. Краткое содержание ответа ____________________________________
______________________________________________________________
27. Рассм. с выездом на место 28. Кратк. обознач. рез-та рассм.
______________________________________________________________





Приложение № 3
к постановлению
Главы города Челябинска
от 31 марта 2000 г. № 390-п

ЖУРНАЛ

личного приема граждан в ___________________________
с __________________________________________________

   ----T------T--------T----------T---------------T-----------T----------T-----------T----------T-------T------------¬

¦ № ¦Дата ¦Регистр.¦Ф.И.О. ¦Место работы, ¦Вид ¦Краткое ¦Резолюция, ¦Срок ¦Перенос¦Результат ¦
¦п/п¦приема¦номер ¦заявителя,¦должность, соц.¦обращения. ¦содержание¦исполнители¦исполнения¦срока ¦рассмотрения¦
¦ ¦ ¦ ¦домашний ¦принадлежность ¦Повторность¦беседы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦адрес ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+--------+----------+---------------+-----------+----------+-----------+----------+-------+-------------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru