Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 25.05.2000 № 208
"О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА 2001 ГОД"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2000 г. № 208

О РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2001 ГОД

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2000 года № 271 "О разработке прогноза социально - экономического развития Российской Федерации на 2001 год и проекта федерального закона "О федеральном бюджете на 2001 год", параметров прогноза социально - экономического развития Российской Федерации до 2003 года и перспективного финансового плана до 2003 года" и на основании положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и Закона Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" (в ред. от 11.03.99 г. № 64-ЗО)
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Главному финансовому управлению администрации области (Сербинов И.А.) организовать разработку:
- проекта областного бюджета на 2001 год и необходимых расчетных материалов к нему;
- прогноза основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета до 2003 года;
- прогноза консолидированного бюджета Челябинской области на 2001 год.
В качестве исходной базы для разработки проекта бюджета использовать:
- основные показатели прогноза социально - экономического развития Челябинской области на 2001 год и параметры прогноза до 2003 года;
- соответствующие показатели основных характеристик и структуры доходов и расходов областного бюджета на 2000, 2001 и 2002 годы, с учетом проведенных мероприятий по оздоровлению государственных финансов;
- данные органов ведомственной и государственной статистики;
- данные Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Челябинской области и его органов;
- отчет об исполнении бюджетов области за 1999 год и соответствующий период 2000 года.

2. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.) в срок до 15 июня 2000 года представить в Главное финансовое управление администрации области показатели, входящие в прогноз социально - экономического развития:
2.1. Показатели фактического исполнения прогноза социально - экономического развития за 1999 год и ожидаемого за 2000 год, а также прогноза социально - экономического развития области на 2001 год, в том числе:
- валовый региональный продукт, его динамику и структуру;
- инфляция на потребительском рынке и в промышленности;
- численность проживающего населения, численность занятых в народном хозяйстве в разрезе районов и городов областного значения;
- фонд оплаты труда, валовая прибыль, объемы промышленного производства (с выделением производства подакцизной продукции), объем сельскохозяйственного производства, розничного товарооборота, платных услуг в разрезе городов и районов области, поквартально в разрезе районов и городов областного значения;
- амортизационные отчисления;
- основные фонды;
- экспорт и импорт;
- инвестиции в основной капитал по всем источникам финансирования;
- другие показатели по согласованному с Главным финансовым управлением администрации области перечню.
2.2. Параметры прогноза социально - экономического развития Челябинской области до 2003 года по согласованному перечню.

3. Главному финансовому управлению администрации области (Сербинов И.А.):
- в срок до 31 мая 2000 года представить Губернатору области на утверждение основные направления бюджетной политики на 2001 год и основные принципы регулирования взаимоотношений областного и местных бюджетов;
- в срок до 31 мая 2000 года довести до сведения соответствующих областных органов исполнительной власти и администраций городов и районов областного значения методические материалы по формированию областного бюджета на 2001 год.

4. Предложить начальнику Управления Министерства РФ по налогам и сборам по Челябинской области (Чемодуров М.И.):
4.1. Представить до 31 мая 2000 года в Главное финансовое управление администрации области сведения, необходимые для разработки проекта областного бюджета на 2001 год:
- о суммах задолженности (без штрафных санкций и пени), в том числе отдельно о суммах недоимки, в территориальном разрезе по уровням бюджетов (областной и местные) и по видам налогов и сборов на 01.01.2000 г.;
- о суммах дополнительно предоставленных льгот и отсроченных платежей по решениям органов местного самоуправления в разрезе платежей и территорий (местные бюджеты) на 01.01.2000 г.;
- о суммах дополнительных налоговых льгот, предоставленных по решениям органов власти области (по областному бюджету) в разрезе организаций, получивших льготы, в разрезе платежей и статей Закона области "Об областном бюджете Челябинской области на 1999 год";
- о поступлении налогов на прибыль, подоходного с физических лиц, на имущество предприятий по обособленным подразделениям (данные по которым не включены налоговыми органами Челябинской области в отчет формы № 5-НБН) головных организаций, находящихся за пределами области и в ЗАТО области, на 01.01.2000 г.;
- о среднегодовой стоимости облагаемого и необлагаемого имущества в разрезе городов и районов области за 1999 год;
- о плательщиках налога с продаж в разрезе территорий области (количество плательщиков всего, в том числе уплативших налог; документально проверенных всего, в т.ч. не уплативших налог; количество установленных нарушений и суммы доначислений) по состоянию на 01.01.2000 г.;
- о количестве физических лиц, учтенных в налоговых органах, в том числе переведенных на уплату единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, в разрезе территорий области по состоянию на 01.01.2000 г.;
- о количестве юридических лиц, учтенных в налоговых органах, переведенных на уплату единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства, в разрезе территорий области по состоянию на 01.01.2000 г.;
- о плательщиках единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности отдельно по юридическим и физическим лицам в разрезе территорий области (количество выданных свидетельств; суммы уплаченного единого налога в разбивке по периодам, за которые уплачен налог) по состоянию на 01.01.2000 г.;
- другие показатели по согласованному с Главным финансовым управлением администрации области перечню.
4.2. Сведения, указанные в пункте 4.1. настоящего постановления, предоставлять Главному финансовому управлению администрации области в течение текущего года ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сведения о суммах дополнительных налоговых льгот - ежеквартально до 25 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом.

5. Челябинскому областному комитету государственной статистики (Даренских Ю.А.) представить в Главное финансовое управление администрации области информацию не позднее срока, установленного для ее формирования:
- о выручке от реализации продукции (товаров, работ, услуг) в разрезе городов и районов области и отдельно в разрезе отраслей за 1998 и 1999 годы;
- о наличии и движении основных фондов в 1999 году и индекса переоценки на 01.01.1999 года и на 01.01.2000 года;
- данные статистической информации, необходимые для разработки проекта бюджета на 2001 год по показателям, согласованным с Главным финансовым управлением и Комитетом по экономике администрации области;
- о средней обеспеченности одного жителя общей площадью по городам и районам области и в целом по области за 1999 год;
- другие показатели по согласованному с Главным финансовым управлением администрации области перечню.

6. Комитету по природоресурсному комплексу администрации области (Попов Н.А.) представить до 31 мая 2000 года в Главное финансовое управление администрации области:
- данные о фактическом за 1999 год, ожидаемом в 2000 году и прогнозируемом на 2001 год поступлении платежей за пользование недрами и отчислений на воспроизводство минерально - сырьевой базы по территориям Челябинской области по форме, согласованной с Главный финансовым управлением администрации области;
- расчет платы за пользование водными объектами Челябинской области на 2001 год в целом по области и по городам и районам по бассейнам рек (без ЗАТО) с указанием ставок платы по бассейнам рек и объемов забора и сброса сточных вод, и пользователей водными объектами.

7. Челябинскому управлению лесами (Камалетдинов З.Б.) представить до 31 мая 2000 года в Главное финансовое управление администрации области следующие данные в разрезе территорий области по форме, согласованной с Главным финансовым управлением администрации области:
- лимиты лесосечного фонда с выделением объектов хвойной и деловой древесины на 2001 год;
- фактическое освоение лимитов лесосечного фонда в 1999 году и ожидаемое освоение в 2000 году;
- расчет поступления лесных податей на 2001 год.

8. Государственному комитету по управлению государственным имуществом Челябинской области (Афонин А.Л.) представить в Главное финансовое управление администрации области:
8.1. До 1 июля 2000 года - проектируемые на 2001, 2002 и 2003 годы поступления в областной бюджет и местные бюджеты (в разрезе городов и районов);
- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности, в том числе выделить по нежилым помещениям;
- доходов от продажи имущества, находящегося в государственной (областной, муниципальной) собственности;
- доходов от приватизации;
- доходов от продажи государственных (областных, муниципальных) акций;
- доходов от продажи государственных (областных, муниципальных) производственных и непроизводственных фондов и других материальных активов;
- дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности;
- доходов в виде процентов от доли в уставном (складочном) капитале товариществ, хозяйственных обществ и других организаций;
- доходов в виде отчислений государственными (областными) унитарными предприятиями части прибыли от использования государственного (областного) имущества.
8.2. В срок до 10 августа 2000 года - проектируемые на 2001 - 2003 годы поступления доходов в виде отчислений государственными (областными) унитарными предприятиями части прибыли от использования государственного (областного) имущества и дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, уточненные на основании анализа бухгалтерских балансов унитарных предприятий за 1 полугодие 2000 года.

9. Главному управлению инженерного обеспечения (инфраструктуры) администрации области (Слепнев Л.Ф.) в срок до 1 июня 2000 года представить в Главное финансовое управление администрации области данные ведомственной статистики за 1999 год по курируемым отраслям, потребность в средствах на приобретение всех видов топлива для отопления муниципального жилья и объектов бюджетной сферы, а также населения, проживающего в домах, не имеющих центрального отопления.

10. Федеральному долговому центру при Правительстве Российской Федерации по Челябинской области (Пугачева Л.В.) в срок до 1 июля 2000 года представить в Главное финансовое управление администрации области прогнозируемые поступления доходов в областной бюджет на 2001 - 2003 годы от реализации административно арестованного, конфискованного и бесхозяйного имущества.

11. Главному управлению Центрального Банка России по Челябинской области (Чиркова В.Ф.) в срок до 1 июля 2000 года представить в Главное финансовое управление администрации области прогнозируемое поступление на 2001 - 2003 годы налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте.

12. Главным управлениям, управлениям и комитетам администрации области для определения реальной потребности в бюджетных средствах на 2001 год составить расчеты и обоснования с учетом реализации комплекса мероприятий, утвержденных решением Коллегии при Губернаторе области от 22.02.2000 года № 7/2, и представить в Главное финансовое управление администрации области до 1 июня 2000 года:
- бюджетные заявки на 2001 год по показателям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- предварительную оценку ожидаемого исполнения бюджета на 2000 год по соответствующим отраслям;
- итоги анализа дебиторской и кредиторской задолженности с приложением соответствующих бюджетных обязательств;
- предложения по проведению структурных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом повышения адресности бюджетных расходов, а также реальных возможностей областного бюджета;
- предложения по отмене, приостановлению действия, поэтапной реализации нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2001 году расходование средств областного бюджета на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;
- прогноз поступления доходов от оказания находящимися в их ведении бюджетными учреждениями платных услуг;
- другие данные, необходимые для разработки проекта областного бюджета на 2001 год, по согласованию с Главным финансовым управлением.

13. Представить в Главное финансовое управление администрации области в срок до 15 июня 2000 года:
13.1. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.):
- перечень утвержденных в установленном порядке областных целевых программ и предложения о их финансировании за счет средств областного бюджета в 2001 году;
- объемы финансирования в 2001 году областных целевых программ по всем направлениям расходования средств за счет областного бюджета;
- предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми должны реализоваться областные целевые программы.
13.2. Управлениям и комитетам администрации области - заказчикам областных целевых программ, представить в Комитет по экономике администрации области в срок до 1 июня 2000 года:
- обоснование объемов финансирования в 2001 году областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;
- предложения о корректировке, приостановлении действия или отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми должны реализоваться областные целевые программы.

14. Комитету по управлению государственным имуществом области (Афонин А.Л.) в срок до 10 августа разработать и представить Губернатору области на рассмотрение:
- программу приватизации государственных и муниципальных предприятий на 2001 год;
- программу развития областных унитарных предприятий.

15. Главному управлению инженерного обеспечения (инфраструктуры) администрации области (Слепнев Л.Ф.) в срок до 1 июля 2000 года разработать и представить в Главное финансовое управление администрации области методические рекомендации по формированию нормативов потребления услуг жилищно - коммунального хозяйства (в том числе нормативные показатели обеспеченности теплоэнергией).

16. Комитету по природоресурсному комплексу администрации области (Попов Н.А.) и Главному управлению по радиационной и экологической безопасности администрации области (Подтесов Г.Н.) совместно с Государственным комитетом по охране окружающей среды по Челябинской области (Бакунин В.А.) представить Губернатору области на рассмотрение в срок до 1 июля:
- расчеты по статьям доходов и расходов областных целевых бюджетных фондов на 2001 год;
- ожидаемую оценку исполнения бюджетов областных целевых бюджетных фондов за 2000 год.

17. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.) представить в Главное финансовое управление администрации области:
до 15 августа 2000 года
- итоги исполнения социально - экономического развития области за 7 месяцев 2000 года и оценку ожидаемых итогов за 2000 год;
до 10 сентября 2000 года
- уточненный прогноз социально - экономического развития области на 2001 год, в том числе сводный финансовый баланс по Челябинской области.

18. Главному финансовому управлению администрации области (Сербинов И.А.) направить в срок до 10 августа:
- главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета - согласованные Губернатором области прогнозируемые на 2001 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- органам местного самоуправления городов и районов областного значения - утвержденную Губернатором области методику формирования межбюджетных отношений областного бюджета и бюджетов городов и районов областного значения на основе показателей бюджетной обеспеченности;
- органам местного самоуправления городов и районов областного значения - прогнозируемые на 2001 год данные о предельных объемах дотаций из фонда бюджетного выравнивания.

19. Главам администраций городов и районов областного значения:
19.1. Обеспечить разработку проектов бюджетов соответствующих территориальных образований на 2001 год, исходя из прогноза социально - экономического развития области и методических материалов, доведенных Комитетом по экономике и Главным финансовым управлением администрации области, с учетом выполнения мероприятий по оздоровлению государственных финансов.
19.2. Представить в Главное финансовое управление администрации области:
- утвержденные в установленном порядке бюджеты городов и районов на 2000 год в сроки, согласованные с Главным финансовым управлением администрации области;
- до 20 июля 2000 года расчеты на 2001 год проектируемого поступления доходов в местные бюджеты (по видам доходов);
- до 1 августа 2000 года уточненные (при необходимости) и согласованные с соответствующими ведомствами и органами статистики показатели, используемые в расчетах объема дотации на 2001 год из фонда бюджетного выравнивания.

20. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета представить в срок до 25 августа 2001 года в Главное финансовое управление администрации области согласованные с заместителями Губернатора области по курируемым отраслям:
- данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2001 году по показаниям функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- материалы с расчетами и обоснованиями, подтверждающие объемы бюджетных проектировок, по соответствующим разделам, статьям расходов областного бюджета;
- предложения о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих отраслях с учетом реальных возможностей областного бюджета на 2001 год;
- уточненную оценку ожидаемого исполнения бюджета на 2000 год по соответствующим отраслям.

21. Главному управлению строительства (Серов Ю.А.) и Главному управлению инженерного обеспечения (инфраструктуры) (Слепнев Л.Ф.) администрации области представить в Главное финансовое управление администрации области в срок до 25 августа согласованную, в пределах бюджетных проектировок на 2001 год заместителями Губернатора по курируемым отраслям, областную адресную инвестиционную программу на 2001 год.

22. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.) представить в Главное финансовое управление администрации области в срок до 25 августа:
- уточненный в пределах бюджетных проектировок на 2001 год перечень областных целевых программ, предлагаемых к финансированию из средств областного бюджета на 2001 год;
- предложения по уточнению перечня областных целевых программ, не обеспечиваемых в 2001 году бюджетным финансированием, и корректировке, отмене или приостановлению действия соответствующих нормативных правовых актов;
- предложения по основным параметрам распределения Бюджета развития на 2001 год.

23. Главному финансовому управлению администрации области (Сербинов И.А.) в срок до 25 августа 2000 года провести согласование с администрациями городов и районов областного значения показателей методики формирования межбюджетных отношений на 2001 год и уточнение результатов расчета объемов дотаций из фонда бюджетного выравнивания.

24. Представить на рассмотрение Губернатору области:
24.1. Главному финансовому управлению администрации области (Сербинов И.А.):
до 11 сентября
- проект закона "Об областном бюджете на 2001 год";
- прогноз консолидированного бюджета области на 2001 год;
- основные направления бюджетной и налоговой политики на 2001 год;
- основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета с консолидированными бюджетами городов и районов областного значения;
- расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов областного бюджета на 2001 год;
- оценку потерь областного бюджета от представленных налоговых льгот;
- программу областных государственных внешних заимствований на 2001 год;
- структуру областного государственного внутреннего долга и программу внутренних заимствований на 2001 год;
- программу предоставления гарантий администрации области на 2001 год и отчет о предоставлении гарантий за 8 месяцев 2000 года;
до 28 сентября
- предварительные итоги исполнения областного и консолидированного бюджетов за 8 месяцев 2000 года и оценку их ожидаемого исполнения в 2000 году;
- программу предоставления средств областного бюджета на 2001 год на возвратной основе по каждому виду расходов и отчет о предоставлении средств на возвратной основе за 1999 год и 8 месяцев 2000 года;
- поквартальное распределение доходов и расходов областного бюджета на 2001 год;
до 1 ноября 2000 года
- итоги исполнения областного и консолидированного бюджетов области за 9 месяцев 2000 года.
24.2. Комитету по экономике администрации области (Дятлов В.Н.) до 17 сентября 2000 года:
- предварительные итоги социально - экономического развития за 8 месяцев 2000 года и оценку ожидаемых итогов за 2000 год;
- прогноз социально - экономического развития области на 2001 год и основные параметры прогноза до 2003 года;
- прогноз сводного финансового баланса на территории области на 2001 год;
- перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета (с указанием объемов и источников финансирования) в 2001 году, согласованных с Главным финансовым управлением;
- основные принципы распределения и порядок расходования средств Бюджета развития областного бюджета на 2001 год (с соответствующими расчетами и обоснованиями).
24.3. Главному управлению строительства администрации области (Серов Ю.А.) до 11 сентября:
- областную адресную инвестиционную программу в пределах бюджетных проектировок на 2001 год.
24.4. Комитету по управлению государственным имуществом области (Афонин А.Л.) до 11 сентября:
- программу приватизации государственных и муниципальных предприятий на 2001 год;
- программу развития областных унитарных предприятий.

25. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru