ПИСЬМО Министерства здравоохранения Челябинской области от 07.09.2007 № 03/5841
<ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ УГЛУБЛЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ РАБОТНИКОВ, ЗАНЯТЫХ НА РАБОТАХ С ВРЕДНЫМИ И (ИЛИ) ОПАСНЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ФАКТОРАМИ>
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 7 сентября 2007 г. № 03/5841
Руководителям
органов управления
и учреждений здравоохранения
муниципальных образований
Челябинской области
Направляю для использования в работе материалы совещания Министерства здравоохранения Челябинской области 24.08.2007 по вопросу: "Организация и проведение углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами".
Заместитель
Министра здравоохранения
Челябинской области
А.В.КОЗЛОВ
Организация и проведение углубленных медицинских осмотров
работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными
производственными факторами
Перечень документов, регламентирующих раздел работы, которые должны быть при формировании Папки по углубленным медосмотрам в ЛПУ:
I. В соответствии с нормативной базой:
1. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. № 859 "О финансировании в 2007 году проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами";
2. Приказ МЗиСР № 23 от 11.01.2007 "Об утверждении правил финансирования в 2007 году проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами";
3. Приказ МЗ Челябинской области № 120 от 20.03.2007 "Об организации работы по проведению в 2007 году углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами";
4. Постановление Губернатора Челябинской области от 8 июня 2007 г. № 179 "О проведении в 2007 году на территории Челябинской области углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами"; Постановление (Распоряжение) Главы Муниципального образования; Приказ по ЛПУ по проведению углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами: Назначить ответственного за проведение УМО. Отразить: ведение всей учетной, отчетной и медицинской документации; разработку и осуществление индивидуальной программы реабилитации и профилактики заболеваний, диспансерного наблюдения в соответствии с существующей нормативно-правовой базой, всеми специалистами, участвующими в УМО; своевременное представление отчетности; проведение целевой экспертизы КМП законченных случаев УМО; Определить ответственность врачей, принимающих участие в УМО, за качество ведения меддокументации.
7. Положение об оплате труда (согласовано: профсоюз, утверждено главой МО), в т.ч. в части распределения средств по результатам проведения УМО;
8. Письмо Минздрава Челябинской области № 02/1761 от 22.03.07;
9. Письмо Фонда социального страхования РФ № 02-18/06-1731 от 27.02.07 "О финансировании в 2007 году углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами";
10. Приказ Фонда социального страхования РФ № 62 от 27.02.07 "Об организации работы Фонда социального страхования Российской Федерации по финансированию в 2007 году проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами";
11. Приказ Фонда социального страхования РФ № 63 от 27.02.07 "Об утверждении реестра, содержащего сведения о результатах углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами";
12. Приказ ГУ - Челябинского регионального отделения Фонда социального страхования РФ № 193/07 от 09.03.07 "Об организации работы по финансированию в 2007 году проведения углубленных медицинских осмотров работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами";
13. Письмо Минздрава Челябинской области № 02/1908 от 29.03.07;
14. Письмо Минздрава Челябинской области № 01/4958 от 02.08.2007;
15. Договор (договоры со страхователями);
16. Рекомендации по составлению индивидуальной программы профилактики и реабилитации (Письмо Минздрава Челябинской области № 03/238 от 22.02.07 (материалы совещания);
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Форма отчетности "Сведения о результатах дополнительной диспансеризации работающих граждан", утвержденная Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2007 № 47 имеет номер 12-Д-2-07, а не 12 Д2-07.
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Учетная форма "Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина", утвержденная Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2007 № 47 имеет номер 131/у-ДД-07, а не 131-ДД-07.
17. План-график проведения УМО. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 января 2007 г. № 47 "О проведении дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях". Приложение № 3 <*> При заполнении формы по углубленным медицинским осмотрам заполняется только строка 0.0. Отчетные формы по УМО определены данным приказом: 12-Д-1-07 и 12 Д2-07 полугодовая и годовая, 131-ДД-07
Организация работы по УМО в ЛПУ:
II. Представлять в Министерство здравоохранения Челябинской области в режиме еженедельного мониторинга информацию о количестве лиц, прошедших УМО.
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Учетная форма "Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина", утвержденная Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2007 № 47 имеет номер 131/у-ДД-07, а не 131-у-07.
III. По результатам УМО: Вести реестры, издать приказ, в котором отразить: результаты УМО, группы здоровья (%); анализ амбулаторных карт, выявленные замечания, результаты ККПМ 1 и 2 уровней (30 % законченных случаев включить в т.ч. и проверку карт ДД и ДД "В"). Своевременно представлять страхователю реестры на лиц, прошедших УМО; Осуществлять взаимодействие с лечебно-профилактическими учреждениями по результатам УМО (передача форм 131-У-07 "В", диспансерному наблюдению лиц, по результатам УМО, представлению данными ЛПУ информации о выполнении плана УМО).
- Учитывать при распределении средств, "заработанных" за УМО при оплате "узким" специалистам, участвующим в УМО, результаты ККПМ 1 и 2 уровней.
IV. Улучшить ведение медицинской документации:
- "Медицинская карта амбулаторного больного" (учетная форма № 025/у-04), с отметкой литерами "В" - запись осмотра каждого врача-специалиста;
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Учетная форма, утвержденная Приказом Минздравсоцразвития РФ от 17.01.2007 № 47 имеет название "Карта учета дополнительной диспансеризации работающего гражданина", а не "Карта учета дополнительной диспансеризации" и имеет номер 131/у-ДД-07, а не 131/у-ДД.
- "Карта учета дополнительной диспансеризации" (учетная форма № 131/у-ДД "В") - результаты осмотров, функциональных и лабораторных исследований, которая после осмотра врачами-специалистами поступает к врачу - терапевту, ВОП. Срок хранения - 3 года;
- Маршрутный лист диспансеризации;
- Учетные формы и форма отчета;
- Правильное определение групп здоровья.
- Вести паспорт врача-терапевта, паспорт ВОП (Учетная форма № 030/у ВОП "Паспорт врачебного участка общей (семейной) врачебной практики");
V. Своевременное Предоставление отчета Ф 131/у-ДД-07.
VI. Своевременное предоставление сведений мониторинга УМО: Программное обеспечение "Электронная анкета". Сайт: zdrav74.ru.
VII. Мониторинг данных по результатам УМО: Сайт fss.ru. Путь: - регистрация - национальный проект - углубленные медосмотры.
VIII. Сверка плановых цифр подлежащих УМО, прошедших УМО в том числе в других ЛПУ по муниципальному образованию (информация в региональном фонде социального страхования).
Схема
участников УМО и этапность организации работы
----------------¬
----------T<-----+ 8. Оплата УМО ¦ Предприятие
¦ ¦ L----------------
¦ ЛПУ ¦
-------------¬ Для получения финансирования
¦ +<------+ 3. Договор +----->на проведение углубленных
L---------- L------------- медицинских осмотров
------------+--------------¬
¦ ¦ ¦ Региональное отделение ¦
¦УМО + ПМО¦ ¦ Фонда социального ¦
¦ ¦ ¦страхования по месту своей¦
L---------- ¦ регистрации ¦
L-----------T---------------
\¦/
------------+---------------¬
¦ 2. Приказ о выделении ¦
¦финансирования страхователю¦
L----------------------------
Мониторинг УМО (за 5 мес. апрель - август 2007 г.)
Распределение по группам здоровья по УМО за 1 полугодие 2007 г. Зачтены отчеты - 26 % территорий
- 1 группа здоровья - 33 % (34 %)
- 2 группа здоровья - 34 % (25 %)
- 3 группа здоровья - 25,96 % (34 %)
- 4 группа здоровья - 7 % (7 %)
- 5 группа здоровья - 0,04 % (0,04 %)