Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РАСПОРЯЖЕНИЕ Главы города Челябинска от 27.07.2001 № 1347
"ОБ УЧАСТИИ В ОБЛАСТНОМ СОРЕВНОВАНИИ-КОНКУРСЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО СОРЕВНОВАНИЯ-КОНКУРСА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ", "ОТЧЕТОМ О ДОСТИЖЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2001 ГОД", "ОТЧЕТОМ О ДИНАМИКЕ КРИТЕРИЕВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 июля 2001 г. № 1347

ОБ УЧАСТИИ В ОБЛАСТНОМ СОРЕВНОВАНИИ - КОНКУРСЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Во исполнение постановления Губернатора Челябинской области от 12.04.01 г. № 185 "Об организации областного соревнования - конкурса социально - экономического развития муниципальных образований Челябинской области" и распоряжения Губернатора Челябинской области от 19.06.01 г. № 836-р "О проведении областного соревнования - конкурса социально - экономического развития муниципальных образований Челябинской области":

1. Принять участие в соревновании - конкурсе социально - экономического развития муниципальных образований Челябинской области в соответствии с Положением (приложение 1).

2. Управлению экономики (Култаев Ю.М.) обеспечить подготовку и представление в управление организационной и контрольной работы Челябинской области в установленные сроки:
2.1. Отчета о достижении контрольных параметров социально - экономического развития г. Челябинска на 2001 год (приложение 2).
2.2. Отчета о динамике критериев социально - экономического развития г. Челябинска (приложение 3).

3. Предложить налоговой инспекции межрайонного уровня (Быковский В.И.) и областному комитету государственной статистики (Даренских Ю.А.) обеспечить Управление экономики и Управление финансов Администрации города необходимой информацией в срок не позднее 25 числа следующего за отчетным периодом месяца.

4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города Антонюк В.С.

Глава города Челябинска
В.М.ТАРАСОВ





Приложение № 1
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 27 июля 2001 г. № 1347

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЛАСТНОГО СОРЕВНОВАНИЯ - КОНКУРСА
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения областного соревнования - конкурса социально - экономического развития муниципальных образований Челябинской области (далее - соревнование - конкурс).

1.2. Настоящее Положение является обязательным для органов исполнительной власти Челябинской области, муниципальных образований Челябинской области, участвующих в соревновании - конкурсе и комиссии для подведения итогов областного соревнования - конкурса социально - экономического развития между муниципальными образованиями Челябинской области (далее - Комиссия).

2. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ - КОНКУРСА

2.1. Организаторы соревнования - конкурса - комитет по экономике, информационно - аналитическое управление, управление организационной и контрольной работы, главное финансовое управление, администрация Губернатора Челябинской области.

2.2. Комиссия - орган, определяющий победителя соревнования - конкурса в каждой группе, исходя из достижения муниципальными образованиями Челябинской области контрольных параметров социально - экономического развития и наилучшей в своей группе динамики критериев социально - экономического развития.
Председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, персональный состав Комиссии утверждаются Губернатором Челябинской области.
Ответственный секретарь Комиссии избирается простым большинством голосов из числа кандидатур, предложенных председателем Комиссии и (или) заместителем председателя Комиссии.

2.3. Претенденты - муниципальные образования Челябинской области, принимающие участие в соревновании - конкурсе.

3. ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ СОРЕВНОВАНИЯ - КОНКУРСА

3.1. Комитет по экономике Челябинской области (Дятлов В.Н.) осуществляет следующие функции:
- разработку и корректировку контрольных параметров социально - экономического развития муниципальных образований Челябинской области и представление их на утверждение Губернатору Челябинской области;
- отбор и оценку представленных Претендентами отчетов о достижении контрольных параметров социально - экономического развития муниципальными образованиями Челябинской области и динамике критериев социально - экономического развития муниципальных образований Челябинской области (далее - отчеты);
- подготовку материалов для работы Комиссии;
- подготовку подведения итогов соревнования - конкурса.

3.2. Информационно - аналитическое управление Челябинской области (Фатыхов С.Г.) осуществляет следующие функции:
- публикацию информационного сообщения об объявлении соревнования - конкурса;
- публикацию информационного сообщения о результатах соревнования - конкурса.

3.3. Управление организационной и контрольной работы Челябинской области (Соловьева В.Г.) осуществляет следующие функции:
- разработку и распространение форм отчетов;
- установление сроков начала и окончания приема отчетов;
- сбор, регистрацию и хранение материалов соревнования - конкурса.

3.4. Главное финансовое управление Челябинской области (Сербинов И.А.) ежегодно вносит предложения по денежному стимулированию муниципальных образований Челябинской области, участвующих в соревновании - конкурсе, для рассмотрения их Губернатором Челябинской области и предусматривает эти расходы в проекте областного бюджета на очередной год.

3.5. Администрация Губернатора Челябинской области (Бочкарев К.Н.) ежегодно готовит предложения по составу и дизайну символов, вручаемых победителям соревнования - конкурса, и представляет на утверждение Губернатору Челябинской области.

3.6. Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассмотрение по каждой группе отчетов Претендентов;
- проведение соревнования - конкурса и его оформление;
- определение Победителя соревнования - конкурса в каждой группе;
- утверждение результатов соревнования - конкурса.

3.7. К участию в соревновании - конкурсе приглашаются все муниципальные образования Челябинской области.

4. ПРАВА УЧАСТНИКОВ СОРЕВНОВАНИЯ - КОНКУРСА

4.1. Управление по организационной и контрольной работе Челябинской области имеет право:
- требовать от Претендентов соблюдения порядка и сроков, приведения отчетов в соответствие с установленными формами;
- по согласованию с Комиссией решать вопросы изменения форм отчета и процедур соревнования - конкурса;
- по согласованию с Комиссией решать вопрос о продлении срока подачи отчетов.

4.2. Комиссия имеет право:
- продлить срок подачи отчетов;
- потребовать от Претендентов пояснений по представленным отчетам;
- отказать Претенденту от участия в соревновании - конкурсе в случае, если представленный отчет не соответствует установленным требованиям, что фиксируется в протоколе;
- объявить соревнование - конкурс без определения победителя в своей группе в случае, если ни один из Претендентов не достиг контрольных параметров социально - экономического развития муниципальных образований Челябинской области;
- самостоятельно определять регламент своей работы.

4.3. Претендент имеет право:
- получать от Организаторов соревнования - конкурса исчерпывающую информацию по условиям и порядку проведения соревнования - конкурса;
- обращаться к Организатору соревнования - конкурса - управление организационной и контрольной работы - с просьбой о внесении изменений в отчет или об отсрочке предоставления отчета.

5. ОБЪЯВЛЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ - КОНКУРСА

5.1. Информационное сообщение об объявлении соревнования - конкурса публикуется Организатором соревнования - конкурса - информационно - аналитическим управлением - в газете "Южноуральская панорама" не позднее, чем за 30 дней до начала подведения итогов соревнования - конкурса за отчетный год.

5.2. Информационное сообщение о соревновании - конкурсе должно содержать следующие сведения:
- наименование и адреса Организаторов соревнования - конкурса;
- срок и условия проведения соревнования - конкурса;
- критерии и порядок оценки отчетов;
- место, срок и порядок предоставления отчетов;
- порядок и сроки объявления результатов соревнования - конкурса;
- размер и форма награды.

6. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И ПРИЕМА ОТЧЕТОВ

6.1. Для участия в соревновании - конкурсе Претендент обязан представить в управление организационной и контрольной работы Челябинской области в установленные сроки отчет о достижении контрольных параметров социально - экономического развития муниципальными образованиями Челябинской области и динамике критериев социально - экономического развития муниципальных образований Челябинской области по установленным формам.

6.2. Прием отчетов за прошедший год управление организационной и контрольной работы Челябинской области осуществляет с момента объявления соревнования - конкурса и прекращает не раньше чем через два месяца после окончания отчетного года.

6.3. В случае обнаружения несоответствия отчета установленным формам управление организационной и контрольной работы возвращает его Претенденту для исправления недостатков в установленные сроки.

7. ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ
СОРЕВНОВАНИЯ - КОНКУРСА ЗА ОТЧЕТНЫЙ ГОД

7.1. Комиссия рассматривает поступившие на соревнование - конкурс отчеты и определяет муниципальные образования Челябинской области, имеющие лучшие показатели социально - экономического развития по каждой группе, одновременно руководствуясь следующими критериями:
- достижение установленных контрольных параметров социально - экономического развития;
- наиболее высокая в своей группе динамика критериев социально - экономического развития.

7.2. Решение Комиссии о выборе Победителей соревнования - конкурса принимается простым большинством голосов и оформляется протоколом, в котором содержится наименование Победителей соревнования - конкурса, состав Комиссии, результаты голосования.
В случае равенства голосов председатель Комиссии обладает правом решающего голоса.

7.3. При определении по результатам оценки в одной группе двух или более лучших отчетов Комиссия принимает решение о выборе Победителя простым голосованием.

7.4. В случае, если ни одно из муниципальных образований Челябинской области не достигло в своей группе установленных контрольных параметров социально - экономического развития муниципальных образований Челябинской области, Победитель в этой группе не определяется.

7.5. Победитель соревнования - конкурса в своей группе награждается денежными премиями и символами Победителя соревнования - конкурса.
Вручение денежных премий и символов Победителям соревнования - конкурса состоится в день, официально объявленный Комиссией.

7.6. Победители соревнования - конкурса в своей группе получают право использовать в документации звание "Победитель областного соревнования - конкурса социально - экономического развития муниципальных образований Челябинской области".

Заместитель Губернатора
Челябинской области
по экономике и
внешнеэкономической
деятельности
В.Н.ДЯТЛОВ





Приложение № 2
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 27 июля 2001 г. № 1347

ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ КОНТРОЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ
СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА НА 2001 ГОД

млн. руб.
   ---------------------T-----------T-------------------------------¬

¦ Показатель ¦Контрольная¦ % выполнения ¦
¦ ¦ цифра ¦ ¦
+--------------------+-----------+-------T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦ I ¦ II ¦ III ¦ IV ¦
¦ ¦ ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем промышленного ¦63800 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦Прибыль прибыльных ¦13000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦Фонд оплаты труда ¦14700 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦Оборот розничной ¦24840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торговли и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+-----------+-------+-------+-------+-------+
¦Объем платных услуг ¦ 7600 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+-----------+-------+-------+-------+--------


Заместитель
Главы города Челябинска
В.С.АНТОНЮК





Приложение № 3
к распоряжению
Главы города Челябинска
от 27 июля 2001 г. № 1347

ОТЧЕТ
О ДИНАМИКЕ КРИТЕРИЕВ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА

   ----------------------------T-----------T-----------T------------¬

¦ Наименование показателя ¦ По ¦ По ¦Темпы роста,¦
¦социально - экономического ¦ состоянию ¦ состоянию ¦ % к ¦
¦ развития территории ¦ на ¦ на ¦аналогичному¦
¦ ¦__ 2001 г.,¦__ 2000 г.,¦ периоду ¦
¦ ¦ ед. изм. ¦ ед. изм. ¦ 2000 года ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦1. Функционирование отдельных отраслей экономики ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦1.1. Объем производства ¦ ¦ ¦ ¦
¦промышленной продукции на ¦ ¦ ¦ ¦
¦одного работающего ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦1.2. Объем производства ¦ ¦ ¦ ¦
¦потребительских товаров на ¦ ¦ ¦ ¦
¦одного работающего ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦1.3. Объем валовой ¦ ¦ ¦ ¦
¦продукции сельского ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйства на одного ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающего ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦2. Строительство ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦2.1 . Объем работ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦выполненных по договорам ¦ ¦ ¦ ¦
¦строительного подряда, на ¦ ¦ ¦ ¦
¦душу населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦2.2. Ввод в действие жилых ¦ ¦ ¦ ¦
¦домов, в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦
¦индивидуальными ¦ ¦ ¦ ¦
¦застройщиками, на душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦3. Транспорт и связь ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦3.1. Объем перевозок грузов¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций транспорта на ¦ ¦ ¦ ¦
¦душу населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦3.2. Грузооборот ¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций транспорта на ¦ ¦ ¦ ¦
¦душу населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦3.3. Регулярность движения ¦ ¦ ¦ ¦
¦городского пассажирского ¦ ¦ ¦ ¦
¦транспорта на душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦3.4. Оказанные услуги связи¦ ¦ ¦ ¦
¦на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦4. Торговля ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦4.1. Оборот организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦оптовой торговли (в ценах ¦ ¦ ¦ ¦
¦реализации) на душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦4.2. Объем розничного ¦ ¦ ¦ ¦
¦товарооборота на душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦4.3. Оборот общественного ¦ ¦ ¦ ¦
¦питания на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦4.4. Объем платных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению в расчете на душу¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦5. Финансы ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦5.1. Объем налоговых ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦консолидированный бюджет ¦ ¦ ¦ ¦
¦области на душу населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦5.2. Прирост объема ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования области по ¦ ¦ ¦ ¦
¦сравнению с соответствующим¦ ¦ ¦ ¦
¦периодом прошлого года на ¦ ¦ ¦ ¦
¦душу населения, ¦ ¦ ¦ ¦
¦рассчитанный по ¦ ¦ ¦ ¦
¦сопоставимым нормативам и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ставкам зачисления налогов ¦ ¦ ¦ ¦
¦и сборов ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦5.3. Прирост объема ¦ ¦ ¦ ¦
¦налоговых поступлений в ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет области, местный ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджет, полученный сверх ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчетного объема ¦ ¦ ¦ ¦
¦поступлений по нормативам и¦ ¦ ¦ ¦
¦ставкам, установленным ¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетным и налоговым ¦ ¦ ¦ ¦
¦законодательством на ¦ ¦ ¦ ¦
¦очередной финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦6. Финансовые результаты деятельности предприятий и организаций ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦6.1. Прибыль прибыльных ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий на одного ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающего ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦6.2. Удельный вес убыточных¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦образований области в их ¦ ¦ ¦ ¦
¦общем количестве ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦7. Состояние платежей и расчетов ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦7.1. Прирост кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности предприятий и¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций по сравнению с ¦ ¦ ¦ ¦
¦аналогичным периодом ¦ ¦ ¦ ¦
¦прошлого года ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦7.2. Удельный вес ¦ ¦ ¦ ¦
¦просроченной кредиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦7.3. Объем задолженности ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦по расчетам за тепло- и ¦ ¦ ¦ ¦
¦электроэнергию на душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦7.4. Объем задолженности ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦по расчетам за газ на душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦7.5. Объем задолженности ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦по расчетам за ¦ ¦ ¦ ¦
¦водоснабжение на душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦7.6. Прирост задолженности ¦ ¦ ¦ ¦
¦по налогам и сборам ¦ ¦ ¦ ¦
¦предприятий и организаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦муниципального образования ¦ ¦ ¦ ¦
¦по сравнению с аналогичным ¦ ¦ ¦ ¦
¦периодом прошлого года ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦7.7. Прирост дебиторской ¦ ¦ ¦ ¦
¦задолженности предприятий и¦ ¦ ¦ ¦
¦организаций по сравнению с ¦ ¦ ¦ ¦
¦аналогичным периодом ¦ ¦ ¦ ¦
¦прошлого года ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦8. Инвестиции ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦8.1. Объем инвестиций в ¦ ¦ ¦ ¦
¦основной капитал на душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦9. Малый бизнес ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦9.1. Объем прибыли от ¦ ¦ ¦ ¦
¦субъектов малого ¦ ¦ ¦ ¦
¦предпринимательства в ¦ ¦ ¦ ¦
¦расчете на 1 предприятие ¦ ¦ ¦ ¦
¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦9.2. Удельный вес занятых в¦ ¦ ¦ ¦
¦малом бизнесе в общем числе¦ ¦ ¦ ¦
¦занятых в экономике ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦10. Уровень жизни населения ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦10.1. Динамика реальных ¦ ¦ ¦ ¦
¦денежных доходов населения ¦ ¦ ¦ ¦
¦к соответствующему периоду ¦ ¦ ¦ ¦
¦прошлого года ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦10.2. Динамика реальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦месячной заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения к ¦ ¦ ¦ ¦
¦соответствующему периоду ¦ ¦ ¦ ¦
¦прошлого года ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦10.3. Задолженность по ¦ ¦ ¦ ¦
¦заработной плате работникам¦ ¦ ¦ ¦
¦бюджетной сферы на одного ¦ ¦ ¦ ¦
¦работающего ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦10.4. Уровень безработицы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦11. Обеспеченное услугами социального характера ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦11.1. Фактически расходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохранение на душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦11.2. Фактические расходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦
¦образование на душу ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦11.3. Фактически расходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета на ¦ ¦ ¦ ¦
¦социальную политику на душу¦ ¦ ¦ ¦
¦населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦11.4. Фактически расходы ¦ ¦ ¦ ¦
¦местного бюджета на ЖКХ на ¦ ¦ ¦ ¦
¦душу населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦12. Демографическая ситуация ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦12.1. Естественный прирост ¦ ¦ ¦ ¦
¦(убыль) населения ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦12.2. Уровень смертности ¦ ¦ ¦ ¦
¦населения в трудоспособном ¦ ¦ ¦ ¦
¦возрасте ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦13. Правонарушения ¦
+---------------------------T-----------T-----------T------------+
¦13.1. Количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦ ¦
¦преступлений на одного ¦ ¦ ¦ ¦
¦жителя муниципального ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования области ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+-----------+-----------+------------+
¦13.2. Раскрываемость ¦ ¦ ¦ ¦
¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦
L---------------------------+-----------+-----------+-------------


Заместитель
Главы города Челябинска
В.С.АНТОНЮК


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru