ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 25.10.2001 № 321
"ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ "К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ"
(вместе с "ОБРАЩЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ")
Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного собрания Челябинской области", 2001,
выпуск № 10, (октябрь),
"Южноуральская панорама", № 129, от 06.11.2001
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 октября 2001 г. № 321
ОБ ОБРАЩЕНИИ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
"К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ"
Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять обращение Законодательного собрания Челябинской области "К Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, к Правительству Российской Федерации по вопросу финансирования содержания объектов социально - культурной сферы".
2. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, Правительство Российской Федерации.
3. Направить настоящее Постановление и указанное Обращение в законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации с просьбой о поддержке.
Первый заместитель
Председателя
Законодательного собрания
Челябинской области
В.В.МЯКУШ
ОБРАЩЕНИЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, К ПРАВИТЕЛЬСТВУ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСУ ФИНАНСИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
В настоящее время предприятия, содержащие на своем балансе объекты социально - культурной сферы, затрачивают значительные средства на их содержание. При этом, с целью возмещения расходов предприятий на содержание балансовых объектов названной сферы в соответствии с действующим законодательством органами местного самоуправления утверждаются нормативы затрат на содержание объектов социально - культурной сферы. На величину указанных нормативов уменьшается сумма налога на прибыль организации, исчисляемого по ставке 5 процентов от налогооблагаемой базы и зачисляемого в местный бюджет. Анализ существующего положения дел позволяет заметить, что нормативы, утверждаемые органами местного самоуправления, не обеспечивают покрытия фактических расходов предприятий на содержание объектов социально - культурной сферы. Поэтому, даже при наличии льготы по налогу на прибыль в части суммы налога, отчисляемой в местный бюджет, предприятие вынуждено расходовать значительные средства из чистой прибыли на содержание объектов социально - культурной сферы.
Снижение налоговых ставок с 5 до 2 процентов в части суммы налога, подлежащей зачислению в местный бюджет, предполагает пропорциональное уменьшение органами местного самоуправления существующих нормативов затрат на содержание объектов социально - культурной сферы. Это повлечет еще большее увеличение расходов предприятий и ухудшение их положения по сравнению с существующим.
В связи с вышеизложенным депутаты Законодательного собрания Челябинской области обращаются с просьбой разработать механизм возмещения расходов предприятий на содержание объектов социально - культурной сферы за счет существующих налогов.