Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Собрания депутатов Карабашского городского округа Челябинской области от 20.09.2007 № 393
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЕМЬИ И ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ"
(вместе с "ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММОЙ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЕМЬИ И ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА" НА 2008 - 2010 ГОДЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Карабашский рабочий", № 81, 09.10.2007






СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КАРАБАШСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 20 сентября 2007 г. № 393

Об утверждении целевой программы
Карабашского городского округа
"Семьи и дети группы риска" на 2008 - 2010 годы

Собрание депутатов Карабашского городского округа
РЕШАЕТ:

1. Утвердить целевую Программу Карабашского городского округа "Семьи и дети группы риска" на 2008 - 2010 годы (прилагается).

2. Администрации Карабашского городского округа при формировании бюджета на 2008 - 2010 годы предусмотреть финансирование Программы Карабашского городского округа "Семьи и дети группы риска" на 2008 - 2010 годы.

Глава Карабашского
городского округа
Челябинской области
М.Д.ДЗУГАЕВ





Утверждена
решением
Собрания депутатов
Карабашского городского округа
Челябинской области
от 20 сентября 2007 г. № 393

Целевая программа
Карабашского городского округа "Семьи и дети группы риска"
на 2008 - 2010 годы

Паспорт

Наименование - целевая программа Карабашского городского
Программы округа "Семьи и дети группы риска" на 2008 - 2010
годы (далее - Программа)

Основание - Постановление Законодательного Собрания
для принятия Челябинской области от 25 мая 2006 года № 141
решения об утверждении рекомендаций депутатских слушаний
о разработке "Государственная политика по предупреждению
Программы семейного неблагополучия и социального сиротства
в Челябинской области";
- распоряжение Председателя Законодательного
Собрания Челябинской области от 9 октября 2006
года № 973-р "О рабочей группе".

Муниципальный - администрация Карабашского городского округа.
заказчик

Основной Управление социальной защиты населения
разработчик администрации Карабашского городского округа.
программы

Исполнители - Управление социальной защиты населения
Программы администрации Карабашского городского округа;
- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите
их прав администрации Карабашского городского
округа;
- Комитет образования администрации Карабашского
городского округа;
- МУ "Карабашская городская больница";
- МУ "Центр занятости населения" Карабашского
городского округа;
- ОВД по Карабашскому городскому округу.

Цель Программы - создание комплексной системы профилактической,
коррекционной и реабилитационной работы с семьями
и детьми, которые находятся в социально опасном
положении, в трудной жизненной ситуации, на
ранней стадии социального неблагополучия (далее
семьи и дети группы риска), для предупреждения
социального сиротства и семейного неблагополучия,
профилактики безнадзорности и право нарушений
несовершеннолетних в Карабашском городском округе

Задачи - повышение эффективности межведомственного
Программы взаимодействия органов и учреждений системы
профилактики безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних;
- повышение качества социальных услуг,
предоставляемых семьям и детям группы риска;
- укрепление материально-технической базы органов
и учреждений системы профилактики безнадзорности
и правонарушений несовершеннолетних;
- улучшение социально-экономического положения
семей группы риска;
- улучшение здоровья детей группы риска.

Срок реализации 2008 - 2010 годы
Программы

Объем и - общий объем финансирования Программы составляет
источники 1147,0 тыс. руб., в том числе:
финансирования из местного бюджета - 229,4 тыс. рублей;
из областного бюджета - 917,6 тыс. рублей.

Ожидаемые - сокращение числа семей, находящихся в социально
конечные опасном положении;
результаты - сокращение числа безнадзорных, отказных и
реализации брошенных детей;
Программы - сокращение числа лиц, пострадавших от семейного
насилия;
- улучшение показателей здоровья детей группы
риска;
- снижение преступности и правонарушений
несовершеннолетних.

Управление - координацию исполнения мероприятий Программы
реализацией осуществляет Управление социальной защиты
Программы и населения администрации Карабашского городского
контроль за ее округа;
исполнением - контроль за исполнением Программы осуществляет
администрация Карабашского городского округа.

I. Содержание проблемы и обоснование
необходимости ее решения программными методами

1. В Послании Президента Российской Федерации Собранию Российской Федерации на 2008 год, поддержал инициативу об объявлении 2008 года Годом семьи в России, проведение которого позволит объединить усилия государства, общества, бизнеса вокруг важнейших вопросов укрепления авторитета и поддержки института семьи, базовых семейных ценностей.
Комитет Законодательного Собрания Челябинской области по социальной политике в решении № 22-1 от 14.02.2007 "Об информации о ходе реализации целевой программы "Семьи и дети группы риска" на 2007 год", в п. 5 рекомендовал органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области принять муниципальные целевые программы, направленные на создание комплексной системы профилактической и реабилитационной работы с семьями и детьми группы риска, финансируемых за счет средств местных бюджетов.
Анализ статистических показателей последних лет позволяет сделать выводы о негативных тенденциях в сфере семейных отношений, о росте семейного неблагополучия как в целом по России, по Челябинской области, так и по Карабашскому городскому округу. Ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей за содержание и воспитание детей. Растущая детская безнадзорность является прямым следствием кризиса семьи и воспитательных институтов общества, поскольку большинство безнадзорных детей потеряли семейные и родственные связи, оказались брошенными родителями или самовольно ушли из семей, не обеспечивающих минимально необходимые условия для жизнедеятельности и полноценного развития ребенка, допускающих жестокое обращение с детьми.
Одной из причин семейного неблагополучия является слабая экономическая самостоятельность семей, что порождает большое число семей, находящихся в социально опасном положении и нуждающихся в различных мерах социальной поддержки. Показатели состоящих на учете семей в органах социальной защиты населения:

   ---------------------T-------------------------------------------¬

¦ Категория семьи ¦ Карабашский городской округ ¦
¦ +---------------------T---------------------+
¦ ¦ Количество семей, ¦ Количество ¦
¦ ¦ по состоянию на: ¦ несовершеннолетних ¦
¦ ¦ ¦ детей, ¦
¦ ¦ ¦ по состоянию на: ¦
¦ +----------T----------+----------T----------+
¦ ¦01.01.2007¦01.07.2007¦01.01.2007¦01.07.2007¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Получают детское ¦ 1335 ¦ 1293 ¦ 1768 ¦ 1688 ¦
¦пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Получают социальную ¦ 64 ¦ 24 ¦ 67 ¦ 26 ¦
¦стипендию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Опекаемые ¦ 62 ¦ 61 ¦ 70 ¦ 67 ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Дети - инвалиды, ¦ 37 ¦ 40 ¦ 37 ¦ 40 ¦
¦из них не получают ¦ 20 ¦ 25 ¦ 20 ¦ 25 ¦
¦детское пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Многодетные семьи, ¦ 63 ¦ 61 ¦ 133 ¦ 130 ¦
¦из них не получают ¦ 30 ¦ 29 ¦ 35 ¦ 41 ¦
¦детское пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Неполные семьи, ¦ 325 ¦ 322 ¦ 357 ¦ 357 ¦
¦из них не получают ¦ 23 ¦ - ¦ 28 ¦ - ¦
¦детское пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------+----------+----------+----------+----------+
¦Социально опасные ¦ 59 ¦ 75 ¦ 122 ¦ 138 ¦
¦семьи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из них не получают ¦ 15 ¦ 10 ¦ 27 ¦ 29 ¦
¦детское пособие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------------+----------+----------+----------+-----------


Число семей с несовершеннолетними детьми и среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума столь значительно, что они по-прежнему остаются основной группой бедного населения.
Не уменьшается количество неблагополучных семей, родителей, не исполняющих или ненадлежащим образом исполняющих обязанности по воспитанию детей. Показатели подготовленных и направленных в суд материалов для решения вопросов о лишении родительских прав:

   -----------------T-----------------------------------------------¬

¦ Год ¦Карабашский городской округ (кол-во материалов)¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 2004 ¦ 7 ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 2005 ¦ 7 ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ 2006 ¦ 5 ¦
+----------------+-----------------------------------------------+
¦ На 01.07.2007 ¦ 5 ¦
L----------------+------------------------------------------------


По данным правоохранительных органов, дети из таких семей в первую очередь становятся участниками или жертвами противоправных действий.
2. В последние годы государственная политика в отношении семей и детей группы риска претерпела существенные изменения. В администрации Карабашского городского округа ведется целенаправленная работа по оказанию помощи семьям и детям группы риска, предусматривающая деятельность органов и учреждений, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних граждан в Карабашском городском округе (далее - органы и учреждения системы профилактики), к которым относятся:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Карабашского городского округа, образуемая в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Челябинской области;
Комитет образования администрации Карабашского городского округа;
Управление социальной защиты населения администрации Карабашского городского округа;
МУ "Карабашская городская больница";
МУ "Центр занятости населения" Карабашского городского округа;
ОВД по Карабашскому городскому округу.
3. С 2004 года в некоторых городах и районах Челябинской области с целью предупреждения социального сиротства и безнадзорности несовершеннолетних реализуется комплексная программа медико-социальная и психолого-педагогическая профилактическая программа "Семьи и дети группы риска", направленная на создание системы комплексного решения проблем семей и детей группы риска. Например, реализация этой программы в Саткинском муниципальном районе показала свою эффективность и позволила в комплексе решать проблемы семей и детей группы риска, разрабатывать и внедрять новые технологии, формы и методы с этой категорией семей. За период реализации указанной программы снято с учета в базе данных семей группы риска 73 семьи, на 38 процентов сократилось определение детей в детские дома и увеличилось число детей, взятых под опеку.
Успешный опыт межведомственного взаимодействия по работе с семьями и детьми группы риска, положительные результаты реализации программы в Саткинском муниципальном районе свидетельствует о том, что необходим только комплексный подход к решению проблем профилактики социального сиротства, безнадзорности несовершеннолетних и семейного неблагополучия. Необходимым условием является совместная работа структур, входящих в систему профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
4. В рамках реализации основных положений Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 26.04.2007 о государственной семейной политике и рекомендаций депутатских слушаний "Государственная политика по предупреждению семейного неблагополучия и социального сиротства в Челябинской области", утвержденных Постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.05.2006 № 141, с целью повышения эффективности проводимой в Челябинской области политики поддержки семьи, профилактики семейного неблагополучия и безнадзорности несовершеннолетних, предотвращения социального сиротства было принято решение о разработке Программы, предусматривающей создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми группы риска в Карабашском городском округе.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности, расширение форм и методов профилактической работы с семьями и детьми группы риска в Карабашском городском округе. Анализ реализации Программы в 2010 году позволит решить вопрос о целесообразности продления действия Программы.

II. Цели, задачи, сроки реализации Программы

5. Целью Программы является создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Карабашском городском округе.
6. Для достижения указанной цели Программа предполагает решение следующих задач:
- создание и сопровождение межведомственной базы данных по учету семей и детей группы риска;
- разработка правовых актов, обеспечивающих реализацию программных мероприятий;
- повышение информационной культуры населения по проблемам семейного воспитания;
- повышение уровня профессиональной подготовки участвующих специалистов.
7. Реализация Программы осуществляется в 2008 - 2010 годы.

III. Система программных мероприятий

8. Для достижения поставленной цели и решения конкретных проблем семей и детей группы риска взят на вооружение программно-целевой метод, позволяющий более активно использовать возможности межведомственной кооперации, координировать усилия всех заинтересованных ведомств и структур.
Программа представляет собой комплекс целенаправленных мер организационного, экономического, медицинского и психолого-педагогического характера, реализуемых в отношении семей и детей группы риска.
9. Система программных мероприятий содержит конкретные мероприятия, направленные на реализацию целей Программы, и включает в себя четыре направления:
- организационное и информационное обеспечение решения задач Программы;
- развитие материально-технической базы органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- социально-экономическая поддержка семей и детей группы риска;
- медико-социальная и психолого-педагогическая реабилитация семей и детей группы риска.
Перечень мероприятий Программы с указанием объема финансирования и исполнителей представлен в приложении.

IV. Ресурсное обеспечение Программы

10. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и областного бюджета. Объем финансирования составляет:

   --------T--------------------------T-----------------------------¬

¦ Год ¦Местный бюджет (тыс. руб.)¦Областной бюджет (тыс. руб.) ¦
+-------+--------------------------+-----------------------------+
¦ 2008 ¦ 58,8 ¦ 235,2 ¦
+-------+--------------------------+-----------------------------+
¦ 2009 ¦ 71,8 ¦ 287,2 ¦
+-------+--------------------------+-----------------------------+
¦ 2010 ¦ 98,8 ¦ 395,2 ¦
+-------+--------------------------+-----------------------------+
¦Итого: ¦ 229,4 ¦ 917,6 ¦
+-------+--------------------------+-----------------------------+
¦ Общий объем финансирования: ¦ 1147,0 ¦
L----------------------------------+------------------------------


V. Организация управления и механизм реализации Программы

11. Координацию деятельности по реализации мероприятий Программы осуществляет Управление социальной защиты населения администрации Карабашского городского округа, которое организует выполнение мероприятий Программы, готовит предложения по корректировке Программы, осуществляет контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным и в полном объеме выполнением мероприятий Программы.
Управление социальной защиты населения администрации Карабашского городского округа запрашивает и анализирует отчеты исполнителей о ходе выполнения мероприятий Программы, готовит и представляет в установленном порядке в администрацию Карабашского городского округа и Законодательное Собрание Карабашского городского округа итоговую информацию об исполнении Программы.
Управление социальной защиты населения администрации Карабашского городского округа в пределах своей компетенции разрабатывает проекты нормативно-правовых актов, необходимых для реализации Программы.
12. Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Карабашского городского округа.
13. Исполнители Программы в ходе реализации мероприятий отвечают за качество их выполнения и эффективность расходования бюджетных средств.
Для финансирования мероприятий Программы муниципальный заказчик Программы заключает контракты (договоры) на выполнение предусмотренных Программой мероприятий с исполнителями Программы.
Контракты (договоры) заключаются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.
Объем принятых денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета, не должен превышать лимиты бюджетных обязательств.

VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
и оценка ее эффективности

14. Последовательное осуществление системы программных мероприятий должно обеспечить создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми группы риска в Карабашском городском округе.
Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, семейного неблагополучия в Карабашском городском округе.
Оценкой эффективности реализации Программы по отношению к показателям 2006 года могут служить следующие критерии:
1) сокращение числа семей, находящихся в социально опасном положении;
2) сокращение числа безнадзорных, отказных и брошенных детей;
3) сокращение числа лиц, пострадавших от семейного насилия;
4) улучшение показателей здоровья детей группы риска;
5) снижение преступности и правонарушений несовершеннолетних.





Приложение 1
к программе
"Семьи и дети группы риска"
на 2008 - 2010 годы

Перечень
мероприятий Программы

   ----T---------------------T---------------T-----------------T--------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Источник ¦ Объем ¦ Исполнители ¦
¦п/п¦ мероприятия ¦финансирования ¦ финансирования ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. рублей) ¦ ¦
¦ ¦ ¦ +-----T-----T-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦2008 ¦2009 ¦2010 ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 1. Организационное и информационное ¦
¦ обеспечение решения задач Программы ¦
+---T---------------------T---------------T-----T-----T-----T--------------+
¦ 1 ¦Создание ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН, КДН и ¦
¦ ¦межведомственной базы¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ЗП, ¦
¦ ¦данных по учету семей¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦и детей группы риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГО, ОВД по ¦
¦ ¦и осуществление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГО, ЦЗН, МУ ¦
¦ ¦межведомственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Карабашская ¦
¦ ¦патронажа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горбольница", ¦
¦ ¦в Карабашском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦городском округе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию. ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 2 ¦Организация и ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН, КДН и ¦
¦ ¦проведение обучающих ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ЗП, ¦
¦ ¦семинаров для ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦специалистов органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГО, ОВД по ¦
¦ ¦и учреждений системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГО, ЦЗН, МУ ¦
¦ ¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Карабашская ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горбольница", ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию. ¦
¦ ¦Карабашского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 3 ¦Разработка и ¦Местный бюджет ¦ 3,0 ¦ 1,8 ¦ 3,0 ¦УСЗН ¦
¦ ¦размещение социальной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы УСЗН КГО ¦Областной ¦ ¦11,3 ¦20,0 ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 4 ¦Проведение ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦муниципальной ¦дополнительного¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конференции "Семьи и ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дети группы риска" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 5 ¦Обследование ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦материально-бытовых ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦условий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦неблагополучных семей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с целью выявления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей, оказавшихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в социально опасном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положении доведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выявленных фактов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦до соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инстанций и структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 6 ¦Разработка правовых ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН КДН и ЗП,¦
¦ ¦актов, обеспечивающих¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГО, ¦
¦ ¦программных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОВД по КГО, ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦЗН, МУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Карабашская ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горбольница", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию. ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 7 ¦Создание Малого ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦КДН и ЗП, ¦
¦ ¦Совета "Школьная ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦служба сопровождения"¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГО, Комитет ¦
¦ ¦в общеобразовательных¦ ¦ ¦ ¦ ¦по ¦
¦ ¦учреждениях города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию. ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 8 ¦Патронаж семей, ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦УСЗН КДН и ЗП,¦
¦ ¦состоящих на учете ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦в едином банке данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГО, ОВД по ¦
¦ ¦социально опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГО, МУ ¦
¦ ¦семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Карабаш. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горбольница", ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию. ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 9 ¦Реабилитационные ¦Областной ¦20,0 ¦40,0 ¦70,0 ¦УСЗН ¦
¦ ¦мероприятия ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦КГО, ¦
¦ ¦экономического ¦Местный ¦ ¦ ¦25,8 ¦МУ "КЦСОН" ¦
¦ ¦направления ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦МУ "ЦЗН" ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦10 ¦Реабилитационные ¦Областной ¦15,2 ¦15,0 ¦50,8 ¦УСЗН, МУ ¦
¦ ¦мероприятия ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦"Карабашская ¦
¦ ¦социально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горбольница". ¦
¦ ¦медицинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦11 ¦Реабилитационные ¦Областной ¦ ¦19,8 ¦21,0 ¦УСЗН, ¦
¦ ¦мероприятия ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию. ¦
¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦12 ¦Реабилитационные ¦Без ¦ ¦ ¦ ¦УСНЗ, МУ ¦
¦ ¦мероприятия ¦финансирования ¦ ¦ ¦ ¦"Карабашская ¦
¦ ¦психологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦горбольница", ¦
¦ ¦направления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованию. ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦Итого: ¦ ¦38,2 ¦87,9 ¦190,6¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦местный бюджет ¦ ¦ 3,0 ¦ 1,8 ¦28,8 ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦областной бюджет ¦ ¦35,2 ¦81,6 ¦161,8¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 2. Развитие материально-технической базы органов и учреждений системы ¦
¦ профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ¦
+---T---------------------T---------------T-----T-----T-----T--------------+
¦13 ¦Приобретение для ¦Областной ¦ ¦50,0 ¦42,3 ¦УСЗН ¦
¦ ¦органов и учреждений ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦компьютерного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оргтехники для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создания банка данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦14 ¦Приобретение ¦Местный бюджет ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦УСЗН ¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦литературы для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Карабашского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦15 ¦Приобретение ¦Областной ¦200,0¦ ¦ ¦УСЗН ¦
¦ ¦автотранспорта для ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы "Социальное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦такси" в структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УСЗН КГО для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социального патронажа¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семей группы риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦16 ¦Приобретение ¦Местный бюджет ¦15,0 ¦ 4,0 ¦ 4,0 ¦УСЗН ¦
¦ ¦оборудования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для службы "Телефон ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержки" учреждений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ежемесячная плата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦за пользование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦17 ¦Приобретение ¦Областной ¦ ¦ 8,7 ¦48,7 ¦УСЗН ¦
¦ ¦оборудования для ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦органов и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы профилактики ¦Местный бюджет ¦ ¦25,2 ¦25,2 ¦ ¦
¦ ¦безнадзорности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦несовершеннолетних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реабилитации семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей группы риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦Итого: ¦ ¦217,8¦90,7 ¦123,0¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦местный бюджет ¦ ¦17,8 ¦32,0 ¦32,0 ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦областной бюджет ¦ ¦200,0¦58,7 ¦91,0 ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦ 3. Медико-социальная и психолого-педагогическая ¦
¦ реабилитация семей и детей группы риска ¦
+---T---------------------T---------------T-----T-----T-----T--------------+
¦18 ¦Введение в штатное ¦Областной ¦ ¦142,4¦142,4¦УСЗН ¦
¦ ¦расписание УСЗН КГО ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штатной единицы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолога ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦19 ¦Организация медико- ¦Местный бюджет ¦38,0 ¦38,0 ¦38,0 ¦УСЗН ¦
¦ ¦социального и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦психолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследования семей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детей группы риска в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Карабашском городском¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округе (приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ГСМ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦Итого: ¦ ¦38,0 ¦180,4¦180,4¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦местный бюджет ¦ ¦38,0 ¦142,4¦142,4¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦областной бюджет ¦ ¦ - ¦38,0 ¦38,0 ¦ ¦
+-------------------------+---------------+-----+-----+-----+--------------+
¦Итого: ¦294,0¦359,0¦494,0¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+-----+-----+--------------+
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+-----+-----+--------------+
¦местный бюджет ¦58,8 ¦71,8 ¦98,8 ¦ ¦
+-----------------------------------------+-----+-----+-----+--------------+
¦областной бюджет ¦235,2¦287,2¦395,2¦ ¦
L-----------------------------------------+-----+-----+-----+---------------


Начальник Управления
социальной защиты населения
администрации
Карабашского городского округа
Челябинской области
Ф.Ю.АБДРАХМАНОВА

Специалист
по защите семьи
С.П.КИПРИЯНОВА

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы - Заместитель главы
начальник Управления финансов по социальным вопросам
администрации администрации
Карабашского городского округа Карабашского городского округа
Челябинской области Челябинской области
Т.Н.ПОНКРАТОВА Н.В.МАХЕТОВА
14 сентября 2007 г.





Приложение 2
к программе
"Семьи и дети группы риска"
на 2008 - 2010 годы

РАСШИФРОВКА
к проекту сметы расходов по УСЗН
администрации Карабашского городского округа
на 2008 год

Участие в муниципальной целевой программе
"Семьи и дети группы риска"

ЭКР - 221 "Услуги связи"

Установка "Телефона поддержки" и ежемесячная плата за
пользование - 15,0 т. р.

ИТОГО: 15,0 тыс. руб.

ЭКР - 226 "Прочие услуги"

Размещение социальной рекламы в средствах массовой информации
- 3,0 т. р.

ИТОГО: 3,0 тыс. руб.

ЭКР - 262 "Пособия по социальной помощи населению"

Реабилитационные мероприятия социально-экономического
направления - 20,0 тыс. руб.
Реабилитационные мероприятия социально-медицинского
направления - 15,2 тыс. руб.

ИТОГО: 35,2 тыс. руб.

ЭКР - 310 "Увеличение стоимости основных средств"

Приобретение:

   ----T------------------------T---------T------T------T-----------¬

¦ № ¦Наименование ¦ единица ¦кол-во¦ Цена ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦(руб.)¦(тыс. руб.)¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦1 ¦Автотранспорт для службы¦ шт. ¦ 1 ¦200000¦ 200,0 ¦
¦ ¦"Социальное такси" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+---------+------+------+------------


ИТОГО: 200,0 тыс. руб.

ЭКР - 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"

1. Приобретение методической литературы для профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - 2800 руб.
2. Заправка автомобиля ГСМ:
150 литров в месяц x 21 руб. x 12 месяцев = 38,0 т. р.

ИТОГО: 40,8 тыс. руб.

Всего по программе на 2008 год: 294,0 тыс. руб.

Начальник Управления
социальной защиты населения
администрации
Карабашского городского округа
Челябинской области
Ф.Ю.АБДРАХМАНОВА

Главный бухгалтер
Н.Е.КИПРИЯНОВА

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы - Заместитель главы
начальник Управления финансов по социальным вопросам
администрации администрации
Карабашского городского округа Карабашского городского округа
Челябинской области Челябинской области
Т.Н.ПОНКРАТОВА Н.В.МАХЕТОВА
14 сентября 2007 г.





Приложение 3
к программе
"Семьи и дети группы риска"
на 2008 - 2010 годы

РАСШИФРОВКА
к проекту сметы расходов
по УСЗН администрации Карабашского городского округа
на 2009 год

Участие в муниципальной целевой программе
"Семьи и дети группы риска"

ЭКР - 211 "Заработная плата"

Введение в штанное расписание УСЗН администрации КГО штатной
единицы психолога - 9400 руб. x 12 месяцев = 112,8 т. р.

ИТОГО: 112,8 тыс. руб.

ЭКР - 213 "Начисления на заработную плату"

Уплата налогов во внебюджетные фонды - 26,2 % - 29,6 т. р.

ИТОГО: 29,6 тыс. руб.

ЭКР - 221 "Услуги связи"

Ежемесячная плата за пользование телефона "Телефона
поддержки" - 4,0 т. р.

ИТОГО: 4,0 тыс. руб.

ЭКР - 226 "Прочие услуги"

Размещение социальной рекламы в средствах массовой информации
- 13,1 т. р.

ИТОГО: 13,1 тыс. руб.

ЭКР - 262 "Пособия по социальной помощи населению"

Реабилитационные мероприятия социально-экономического
направления - 40,0 тыс. руб.
Реабилитационные мероприятия социально-медицинского
направления - 15,0 тыс. руб.

ИТОГО: 55,0 тыс. руб.

ЭКР - 290 "Прочие расходы"

Реабилитационные мероприятия педагогического направления -
19,8 тыс. руб.

ИТОГО: 19,8 тыс. руб.

ЭКР - 310 "Увеличение стоимости основных средств"

Приобретение:

   ----T------------------------T---------T------T------T-----------¬

¦ № ¦Наименование ¦ единица ¦кол-во¦ Цена ¦Сумма (тыс.¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦(руб.)¦ руб.) ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦1 ¦Стеллаж металлический ¦ шт. ¦ 4 ¦ 4000 ¦ 16,0 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦2 ¦Стул офисный ¦ шт. ¦ 3 ¦1,500 ¦ 4,5 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦3 ¦Папка скоросшиватель ¦ шт. ¦ 20 ¦0,050 ¦ 1,0 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦4 ¦Автоматизированное ¦ шт. ¦ 1 ¦37,000¦ 37,0 ¦
¦ ¦рабочее место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(процессор, монитор, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ксерокс) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦5 ¦Цифровой фотоаппарат ¦ шт. ¦ 1 ¦ 12,0 ¦ 12,0 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦6 ¦Принтер ¦ шт. ¦ 1 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦7 ¦Магнитные носители ¦ шт. ¦ 2 ¦ 2,7 ¦ 5,4 ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+---------+------+------+------------


ИТОГО: 83,9 тыс. руб.

ЭКР - 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"

1. Приобретение методической литературы для профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - 2800 руб.
2. Заправка автомобиля ГСМ:
150 литров в месяц x 21 руб. x 12 месяцев = 38,0 тыс. руб.

ИТОГО: 40,8 тыс. руб.

Всего по программе на 2009 год: 359,0 тыс. руб.

Начальник Управления
социальной защиты населения
администрации
Карабашского городского округа
Челябинской области
Ф.Ю.АБДРАХМАНОВА

Главный бухгалтер
Н.Е.КИПРИЯНОВА

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы - Заместитель главы
начальник Управления финансов по социальным вопросам
администрации администрации
Карабашского городского округа Карабашского городского округа
Челябинской области Челябинской области
Т.Н.ПОНКРАТОВА Н.В.МАХЕТОВА
14 сентября 2007 г.





Приложение 4
к программе
"Семьи и дети группы риска"
на 2008 - 2010 годы

РАСШИФРОВКА
к проекту сметы расходов по УСЗН
администрации Карабашского городского округа
на 2010 год

Участие в муниципальной целевой программе
"Семьи и дети группы риска"

ЭКР - 211 "Заработная плата"

Введение в штанное расписание УСЗН администрации КГО штатной
единицы психолога - 9400 руб. x 12 месяцев = 112,8 т. р.

ИТОГО: 112,8 тыс. руб.

ЭКР - 213 "Начисления на заработную плату"

Уплата налогов во внебюджетные фонды - 26,2 % - 29,6 т. р.

ИТОГО; 29,6 тыс. руб.

ЭКР - 221 "Услуги связи"

Установка "Телефона поддержки" и ежемесячная плата за
пользование - 4,0 т. р.

ИТОГО: 4,0 тыс. руб.

ЭКР - 226 "Прочие услуги"

Размещение социальной рекламы в средствах массовой информации
- 23,0 т. р.

ИТОГО: 23,0 тыс. руб.

ЭКР - 262 "Пособия по социальной помощи населению"

Реабилитационные мероприятия социально-экономического
направления - 95,8 т. р.
Реабилитационные мероприятия социально-медицинского
направления - 50,8 т. р.

ИТОГО: 146,6 тыс. руб.

ЭКР - 290 "Прочие расходы"

Реабилитационные мероприятия педагогического направления -
21,0 т. р.

ИТОГО: 21,0 тыс. руб.

ЭКР - 310 "Увеличение стоимости основных средств"

Приобретение:

   ----T------------------------T---------T------T------T-----------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ единица ¦кол-во¦ Цена ¦ Сумма ¦
¦п/п¦ ¦измерения¦ ¦(руб.)¦(тыс. руб.)¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦ 1 ¦Телефон ¦ шт. ¦ 1 ¦ 2500 ¦ 2,5 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦ 2 ¦Автоматизированное ¦ шт. ¦ 1 ¦30000 ¦ 30,0 ¦
¦ ¦рабочее место ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦ 3 ¦Принтер ¦ шт. ¦ 1 ¦ 9800 ¦ 9,8 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦ 4 ¦Стол компьютерный ¦ шт. ¦ 1 ¦ 6000 ¦ 6,0 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦ 5 ¦Стул компьютерный ¦ шт. ¦ 1 ¦ 4000 ¦ 4,0 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦ 6 ¦Стол канцелярский ¦ шт. ¦ 1 ¦ 4000 ¦ 4,0 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦ 7 ¦Шкаф металлический ¦ шт. ¦ 1 ¦31000 ¦ 31,0 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦ 8 ¦Телефон-факс ¦ шт. ¦ 1 ¦ 6000 ¦ 6,0 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦ 9 ¦Стул мягкий ¦ шт. ¦ 6 ¦0,550 ¦ 3,3 ¦
+---+------------------------+---------+------+------+-----------+
¦10 ¦Копировальный аппарат ¦ шт. ¦ 1 ¦19600 ¦ 19,6 ¦
¦ ¦(3 в 1 - ксерокс, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сканер, принтер) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+---------+------+------+------------


ИТОГО: 116,2 тыс. руб.

ЭКР - 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"

3. Приобретение методической литературы для профилактики
безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних - 2800 руб.
4. Заправка автомобиля ГСМ:
150 литров в месяц x 21 руб. x 12 месяцев = 38,0 т. р.

ИТОГО: 40,8 тыс. руб.

Всего по программе на 2010 год: 494,0 тыс. руб.

Начальник Управления
социальной защиты населения
администрации
Карабашского городского округа
Челябинской области
Ф.Ю.АБДРАХМАНОВА

Главный бухгалтер
Н.Е.КИПРИЯНОВА

СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО:
Заместитель главы - Заместитель главы
начальник Управления финансов по социальным вопросам
администрации администрации
Карабашского городского округа Карабашского городского округа
Челябинской области Челябинской области
Т.Н.ПОНКРАТОВА Н.В.МАХЕТОВА
14 сентября 2007 г.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru