Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Златоустовского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30.05.2002 № 319
"О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МИТИНГОВ, УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ, ДЕМОНСТРАЦИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЯ НА УЛИЦАХ, ПЛОЩАДЯХ И В ИНЫХ ОТКРЫТЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ ГОРОДА"
(вместе с "ВРЕМЕННЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МИТИНГОВ, УЛИЧНЫХ ШЕСТВИЙ, ДЕМОНСТРАЦИЙ И ПИКЕТИРОВАНИЯ НА УЛИЦАХ, ПЛОЩАДЯХ И В ИНЫХ ОТКРЫТЫХ ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ ГОРОДА")

Официальная публикация в СМИ:
"Златоустовский рабочий", № 13, 24.01.2003


Утратил силу в связи с изданием Решения Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 05.09.2005 № 28-ЗГО.



ЗЛАТОУСТОВСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 30 мая 2002 г. № 319

О временном положении о порядке организации и проведения
митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования
на улицах, площадях и в иных открытых общественных
местах города

В целях обеспечения прав и законных интересов граждан, их безопасности и общественного порядка при проведении митингов, демонстраций, уличных шествий и пикетирования (публичных массовых акций) на территории г. Златоуста городское Собрание депутатов
РЕШАЕТ:

1. Утвердить временное положение о порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах города (приложение).

2. Контроль за исполнением временного положения о порядке организации и проведения митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах города возложить на комиссию по местному самоуправлению (С.В. Костромин).

Председатель
Златоустовского городского
Собрания депутатов
Челябинской области
Ф.Ф.САЛИХОВ





Временное положение
о порядке организации и проведения митингов,
уличных шествий, демонстраций и пикетирования на улицах,
площадях и в иных открытых общественных местах города

1. Настоящее временное положение определяет порядок уведомления администрации г. Златоуста и проведения мирных (невооруженных) митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования на улицах, площадях и в иных открытых общественных местах города.
2. Термины "митинг", "уличные шествия", "демонстрация", "пикетирование" в настоящем временном положении означают:
"митинг" - массовое собрание граждан для публичного выражения отношения к действиям лиц и организаций, событиям общественно-политический жизни;
"уличное шествие" - организованное массовое движение людей по пешеходной или проезжей части улицы, проспекта с целью привлечения внимания к каким-либо проблемам;
"демонстрация" - публичное выражение группой людей общественно-политических настроений с использованием во время шествия плакатов, транспарантов и иных наглядных средств;
"пикетирование" - наглядная демонстрация группой граждан своих настроений и взглядов без шествия и звукоусиления.
3. Уведомление о проведении митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования (далее именуемых - массовые акции) подается на имя главы в администрацию города уполномоченными (организаторами массовых акций) трудовых коллективов предприятий, учреждений и организаций, политических партий, общественных организаций (объединений), органов общественной самодеятельности и отдельных групп граждан в срок не позднее десяти дней до намеченной даты их проведения с предоставлением выписки из протокола руководящего органа о проведении данного мероприятия.
4. В уведомлении указываются цель, форма, место проведения массовой акции или маршруты движения, время начала и окончания акции, предполагаемое количество участников, фамилии, имена, отчества уполномоченных (организаторов), место их жительства, дата подачи уведомления, номер контактного телефона. Оговариваются формы и методы гарантированного обеспечения уполномоченными (организаторами) при проведении массовой акции общественного порядка, организация медицинской помощи, использование звукоусиливающей аппаратуры. Указываются лица, ответственные за эти участки обеспечения.
Администрация города принимает уведомление и на его копии письменно подтверждает дату и время получения.
5. Уведомление о проведении массовой акции рассматривается главой города, и принятое решение направляется уполномоченным (организаторам) не позднее чем за пять дней до намеченного времени ее проведения.
В эти же сроки администрация города информирует о целях проведения массовой акции государственные, муниципальные и иные органы, которым данная акция адресуется, а также органы, обеспечивающие общественную безопасность при проведении массовой акции.
Государственные, муниципальные и иные органы обязаны рассмотреть по существу вопросы, явившиеся причинами проведения массовой акции, принять по ним необходимые решения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и сообщить о них уполномоченным (организаторам) массовой акции.
6. Глава города вправе по согласованию с уполномоченным (организатором) изменить время, место и маршрут проведения массовой акции.
7. При рассмотрении уведомления глава города вправе принять решение о запрещении проведения массовой акции в случаях, если:
- массовая акция противоречит принципам Конституции Российской Федерации, Декларации прав и свобод человека и гражданина, нормам общественной морали и нравственности;
- в уведомлении отсутствуют обязательства уполномоченных (организаторов) обеспечить соблюдение общественного порядка, а также, если они или уполномочившие их организации неоднократно не выполняли взятые обязательства по ранее проводившимся массовым акциям;
- массовая акция совпадает по форме, месту и времени, но не по направленности с другой массовой акцией, уведомление о которой в установленные сроки подано ранее;
- массовая акция создает реальную угрозу жизни и здоровью граждан, нормальному функционированию организаций;
- создается необходимость прекращения работы пассажирского и железнодорожного транспорта из-за невозможности изменения маршрута его движения.
8. Уполномоченные (организаторы) массовой акции не вправе проводить ее, если уведомление не было подано в срок или не было принято, а также в случае получения отказа и обязаны прекратить ее подготовку.
9. Отказ в принятии уведомления о проведении массовой акции и решение о ее запрещении могут быть обжалованы в суд.
10. Массовые акции проводятся в соответствии с целями, указанными в уведомлении, в определенные сроки и в согласованном месте.
11. При проведении массовой акции ее участникам не разрешается иметь при себе оружие, а также специально изготовленные и приспособленные предметы, которые могут быть использованы против жизни и здоровья людей, либо для причинения материального ущерба гражданам и организациям.
12. Государственные, муниципальные, общественные и иные организации, должностные лица и граждане не вправе препятствовать массовым акциям, проводимым с соблюдением установленного порядка.
13. Органы Министерства внутренних дел и Федеральной службы безопасности, другие правоохранительные органы в соответствии со своими полномочиями обеспечивают порядок проведения массовых акций.
14. Лица, нарушившие установленный порядок организации и проведения массовых акций, несут уголовную, административную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru