Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ Губернатора Челябинской области от 17.07.2002 № 368
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2002 ГОДУ РАЙОНАМ, ГОРОДАМ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ"
(вместе с "ПОРЯДКОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2002 ГОДУ РАЙОНАМ, ГОРОДАМ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ")

Официальная публикация в СМИ:
"Южноуральская панорама", № 85, от 06.08.2002






ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 июля 2002 г. № 368

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В 2002 ГОДУ
РАЙОНАМ, ГОРОДАМ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Законами Челябинской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области", "Об областном бюджете на 2002 год" и в целях упорядочения предоставления бюджетных ссуд за счет средств областного бюджета районам, городам областного значения,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета в 2002 году районам, городам областного значения.

2. Главному финансовому управлению Челябинской области (Голубцова В.Г.) разработать и направить в адрес глав муниципальных образований основные показатели, определяющие потребность в бюджетных средствах для расчетов за топливно - энергетические ресурсы.

3. Рекомендовать главам районов, городов областного значения утвердить аналогичный Порядок предоставления бюджетных ссуд бюджетам муниципальных образований, находящихся в их границах.

4. Признать утратившим силу Постановление Губернатора от 23.04.2001 № 206 "Об утверждении Порядка предоставления бюджетных ссуд из областного бюджета в 2001 году районам, городам областного значения".

5. Информационно - аналитическому управлению (Фатыхов С.Г.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

6. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области В.Г. Голубцову.

Губернатор
Челябинской области
П.И.СУМИН





Утвержден
постановлением
Губернатора
Челябинской области
от 17 июля 2002 г. № 368

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ССУД ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В 2002 ГОДУ РАЙОНАМ, ГОРОДАМ ОБЛАСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. Беспроцентные бюджетные ссуды из областного бюджета (при наличии финансовых источников) предоставляются районам, городам областного значения на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, для финансирования расходов на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы (с начислениями), приобретение топлива и расчетов за топливно - энергетические ресурсы для нужд объектов жилищно - коммунального хозяйства, учреждений социальной сферы, и выполнение других неотложных мероприятий на срок не более шести месяцев в пределах текущего финансового года.

2. Глава района или города областного значения направляет на имя Губернатора области письменное обращение о выделении бюджетной ссуды, в котором указываются объективные причины, вызвавшие обращение, цель, на которую будет направлена ссуда, ее размер, намечаемые сроки и источники погашения.
К письменному обращению прилагаются следующие документы, обосновывающие получение ссуды из областного бюджета данным муниципальным образованием:
1) расчет - обоснование, подтверждающий необходимость выдачи ссуды;
2) отчет о целевом использовании и отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным ссудам;
3) данные об исполнении местного бюджета: по доходной части - в разрезе всех источников доходов, по расходной части - по разделам и видам экономической бюджетной классификации на последнюю отчетную дату и на момент обращения по поводу выдачи ссуды, с объяснением причин отклонений от плановых бюджетных назначений и от прошлого года;
4) информация о выполнении мероприятий по наполнению доходной части местного бюджета, эффективному использованию бюджетных средств и о состоянии контрольно - ревизионной работы по исполнению смет расходов бюджетных учреждений;
5) сведения по соблюдению учреждениями социальной сферы и объектами жилищно - коммунального хозяйства лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов и водоснабжению, с объяснением причин отклонений;
6) подтвержденные налоговым органом сведения по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу обращения за оказанием финансовой помощи, нарастающим итогом с начала года:
о суммах дополнительных налоговых льгот, предоставленных по решениям органов местного самоуправления;
о суммах платежей, в том числе налогов и сборов отсроченных (рассроченных) по решениям органов местного самоуправления, о предоставлении отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов, инвестиционных налоговых кредитов;
о задолженности по налогам, в том числе недоимки, пеням и штрафам в местный бюджет;
7) информация о наличии фактов зачисления налогов, сборов и неналоговых доходов на счета хозяйствующих субъектов, бюджетных учреждений и других организаций, минуя счета местных бюджетов;
8) заключение комитета по экономике Челябинской области (В.Н. Дятлов) о ходе исполнения и ожидаемом исполнении показателей социально - экономического развития Челябинской области в 2002 году по соответствующему городу (району) Челябинской области;
9) проект соглашения с поставщиками о приобретении топливно - энергетических ресурсов и проект соглашения с главным финансовым управлением Челябинской области о предоставлении бюджетной ссуды;
10) решение органа местного самоуправления о бюджете на текущий финансовый год;
11) информация о долге района, города областного значения на последнюю отчетную дату;
12) программа муниципальных внутренних заимствований;
13) информация о предоставленных бюджетных кредитах юридическим лицам;
14) информация о предоставленных гарантиях;
15) информация о расходах на обслуживание и погашение муниципального долга на последнюю отчетную дату;
16) информация о состоянии расчетов с дебиторами и кредиторами на начало года, последнюю отчетную дату и на момент обращения по поводу выдачи ссуды, с указанием причин возникновения задолженности, какие меры принимались по снижению и полной ликвидации долгов;
17) информация о потребности бюджетных средств для расчетов за топливно - энергетические ресурсы (по основным показателям, установленным главным финансовым управлением Челябинской области).

3. По поручению Губернатора области главное финансовое управление Челябинской области (В.Г. Голубцова) и другие органы исполнительной власти области рассматривают возможность предоставления бюджетной ссуды району или городу областного значения.
Выдача ссуды оформляется соглашением.

4. Главное управление инженерного обеспечения Челябинской области (Л.Ф. Слепнев):
проводит проверку расчетов района, города областного значения, обратившегося за получением бюджетной ссуды, для финансирования расходов на приобретение топлива, погашение задолженности расчетов за потребленные энергоресурсы, соблюдения лимитов потребления топливно - энергетических ресурсов учреждениями социальной сферы и нормативов потребления коммунальных услуг жилищными организациями;
согласовывает с районом, городом областного значения документы в части необходимого потребления топливно - энергетических ресурсов;
представляет главному финансовому управлению Челябинской области заключение по заявке района, города областного значения, а также проект распоряжения Губернатора области о предоставлении ссуды при наличии централизованных расчетов.

5. Главное финансовое управление Челябинской области (В.Г. Голубцова):
проверяет расчеты района, города областного значения и обоснования на выдачу ему целевой бюджетной ссуды, рассматривает заключения органов исполнительной власти области, определяет действительную потребность в ссуде;
дает обоснованное заключение о выдаче, размере, сроках и источниках погашения бюджетной ссуды или об отказе на ее выделение;
готовит проект распоряжения Губернатора области на предоставление бюджетной ссуды;
заключает соглашение с районами, городами областного значения на условиях и в размерах, предусмотренных распоряжением Губернатора области на предоставление бюджетной ссуды;
перечисляет средства из областного бюджета району, городу областного значения на основании заключенного соглашения.

6. Нецелевое использование и просрочка возврата средств областного бюджета влечет ответственность получателя бюджетной ссуды в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель Губернатора
Челябинской области -
руководитель аппарата
Н.М.РЯЗАНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru