ПОСТАНОВЛЕНИЕ Законодательного собрания Челябинской области от 31.10.2002 № 697
"О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 228044-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ"
(вместе с "ЗАМЕЧАНИЯМИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 228044-3 "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ")
Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости Законодательного собрания Челябинской области", 2002,
выпуск № 10, (октябрь),
"Южноуральская панорама", № 128, от 16.11.2002
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2002 г. № 697
О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 228044-3
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ"
Законодательное собрание Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Одобрить проект Федерального закона № 228044-3 "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О связи", внесенный Правительством Российской Федерации, с учетом прилагаемых замечаний и предложений.
2. Направить настоящее Постановление в Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи.
Председатель
Законодательного собрания
Челябинской области
В.Ф.ДАВЫДОВ
Приложение
к постановлению
Законодательного собрания
Челябинской области
от 31 октября 2002 г. № 697
ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 228044-3
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О СВЯЗИ"
1. В соответствии со статьей 91 Земельного кодекса Российской Федерации пункт 1 статьи 9 "Земли связи" изложить в следующей редакции:
"1. Землями связи признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) объектов связи и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным Земельным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации".
2. В пункте 1 статьи 29 необходимо конкретизировать виды деятельности, которые осуществляются на основании лицензии.
3. Реализация положений главы VIII "Универсальные услуги связи" может привести к дискриминации по отношению к операторам, предоставляющим услуги, определяемые Правительством Российской Федерации как универсальные услуги, но не отнесенным к числу операторов универсального обслуживания. Указанные операторы в соответствии с пунктом 3 статьи 56 должны будут отчислять средства в резерв универсального обслуживания и в то же время не смогут поднять стоимость своих услуг выше стоимости услуг оператора универсального обслуживания. В итоге в условиях конкуренции мелкие операторы будут обречены на банкротство.