Законодательство
Челябинской области

Агаповский р-н
Аргаяшский р-н
Аша
Ашинский р-н
Брединский р-н
Верхнеуральский р-н
Верхний Уфалей
Дубровка
Еманжелинск
Златоуст
Карабаш
Карталы
Касли
Катав-Ивановск
Кизильский р-н
Ключи
Копейск
Коркино
Куса
Кыштым
Магнитогорск
Миасс
Миньяр
Нагайбакский р-н
Озерск
Октябрьский р-н
Пласт
Сатка
Сим
Снежинск
Троицк
Увельский р-н
Уйский р-н
Усть-Катав
Чебаркуль
Челябинск
Челябинская область
Чесменский р-н
Южноуральск
Юрюзань

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ Совета депутатов города Сатки и Саткинского района Челябинской области от 27.11.2002 № 159/17
"О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САТКА И САТКИНСКИЙ РАЙОН"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.






СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА САТКИ И САТКИНСКОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 ноября 2002 г. № 159/17

О внесении изменений и дополнений в Положение
"О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального
образования "город Сатка и Саткинский район"

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Совета депутатов города Сатки и Саткинского района от 20.12.2002 имеет номер 249/48, а не 249/47.
   ------------------------------------------------------------------

Внести в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе муниципального образования г. Сатки и Саткинского района", принятого Постановлением Совета депутатов г. Сатки и Саткинского района от 20.12.2002 № 249/47 следующие изменения и дополнения:

1. В пункте 4.2 слово "полностью" заменить словами "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах, в полном объеме".

2. Пункт 4.7 абз. 2 дополнить словами "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах".
Абзац 3 дополнить словами "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах".

3. В пункте 4.8 абз. 1 дополнить абзацем следующего содержания "Указанные в настоящем пункте доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности включаются в состав доходов, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах".

4. В пункте 4.9 после слов "приносящий доход" дополнить словами "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах".

5. Абзац 2 пункта 4.15 изложить в следующей редакции:
Правовые акты Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в налоговое законодательство Российской Федерации в пределах компетенции органа местного самоуправления, вступающие в силу с начала очередного финансового года, должны быть приняты до утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.

6. Пункт 12.1 изложить в следующей редакции:
"Предоставление субсидий и субвенций допускается в случаях:
предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год для финансового обеспечения осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемых с одного уровня бюджетной системы Российской Федерации на другой;
включая их в областные (муниципальные) целевые программы, предусмотренные к финансированию решением о бюджете на соответствующий год".

7. Пункт 14.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган местного самоуправления ежеквартально информирует Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда".

8. Статью 17 дополнить пунктом 17.8 следующего содержания:
"В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации муниципальные гарантии предоставляются муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
При исполнении получателем гарантии своих обязательств перед третьим лицом на соответствующую сумму сокращается муниципальный долг, что отражается в отчете об исполнении бюджета.
Финансовое управление ведет учет выданных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.
На основании данных этого учета Совету депутатов предоставляется информация о выданных гарантиях по всем получателям указанных гарантий, об исполнении этими получателями обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, и осуществлении платежей по выданным гарантиям.
Исполнение муниципальных гарантий подлежит отражению в составе расходов бюджетов как предоставление кредитов.
Если платежи в качестве гаранта не ведут к возникновению эквивалентных требований со стороны гаранта к должнику, не исполнившему обязательство, исполнение муниципальных гарантий учитывается в источниках финансирования дефицита соответствующего бюджета.
Муниципальные гарантии предоставляются от Главы муниципального образования либо по его поручению финансовым управлением.
В случае предоставления муниципальной гарантии финансовое управление обязано провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.

9. Пункт 19.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В муниципальную Долговую книгу вносятся сведения об объеме долговых обязательств муниципальных образований (в том числе гарантий), о дате осуществления заимствований, формах обеспечения обязательств, об исполнении указанных обязательств полностью или частично, а также другая информация, состав которой устанавливается Советом депутатов". Информация, внесенная в муниципальную долговую книгу, подлежит обязательной передаче финансовому органу области".

10. В пункте 21.6 абз. 2 после слова "бюджета" дополнить слова "и утверждение лимитов бюджетных обязательств для распорядителей средств местного бюджета".

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду абзац 3 пункта 21.16, а не абзац 2.
   ------------------------------------------------------------------

11. В пункте 21.16 абз. 2 после слова "доведения" дополнить слова "до них".

12. В пункте 24.16 после слова "учреждений" дополнить слова "и доведенным лимитом бюджетных обязательств".

13. В пункте 24.19 абз. 1 дополнить словами "Объемы принятых и исполненных денежных обязательств не могут превысить лимиты бюджетных обязательств" до слов "Объемы подтвержденных денежных обязательств", и далее по тексту.

14. Пункт 24.14 дополнить абзацем следующего содержания:
"Лимит бюджетных обязательств местного, бюджета - объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств финансовым управлением, не превышающий три месяца.
Лимиты бюджетных обязательств местного бюджета для распорядителей и получателей бюджетных средств утверждаются финансовым управлением на основе проектов распределения, утвержденных распорядителями бюджетных средств.
Лимиты бюджетных обязательств местного бюджета доводятся финансовым управлением до распорядителей и прямых получателей бюджетных средств, распорядителями - до получателей бюджетных средств не позднее чем за пять дней до начала периода их действия.
Лимит бюджетных обязательств местного бюджета не может отличаться от объема бюджетных ассигнований в расчете на квартал, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
Изменение лимитов бюджетных обязательств местного бюджета возможно в случае изменения бюджетных ассигнований, определенном статьей 24.21 настоящего Положения, а также в случае блокировки расходов, определенном статьей 24.26 настоящего Положения.
Изменение лимитов бюджетных обязательств местного бюджета возможно и без изменения бюджетных ассигнований, если финансовое управление отсрочило исполнение предоставленных лимитов бюджетных обязательств. Финансовое управление вправе отсрочить предоставление лимита бюджетных обязательств распорядителям и получателям бюджетных средств на период до трех месяцев. При этом отсроченные бюджетные обязательства бюджета не могут превышать 10 процентов бюджетных ассигнований, установленных на квартал, в котором производится отсрочка бюджетных обязательств местного бюджета.
Финансовое управление, распорядители бюджетных средств обязаны довести до всех нижестоящих получателей бюджетных средств изменения лимитов бюджетных обязательств местного бюджета не позднее чем за пять дней до начала периода действия измененных лимитов бюджетных обязательств местного бюджета.
Изменение лимитов бюджетных обязательств не может быть произведено после истечения половины срока их действия.

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
   ------------------------------------------------------------------

16. В пункте 24.19 абз. 4 после слова "ассигнованием" дополнить словами "и лимитом бюджетных обязательств".

17. Абзац 1 пункта 24.27 изложить в следующей редакции:
Доходы фактически получены при исполнении местного бюджета сверх установленных решением о местном бюджете, направляются финансовым органом по поручению Главы муниципального образования на уменьшение дефицита бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства бюджета без внесения изменений и дополнений в решение о местном бюджете на очередной финансовый год.
При этом финансовое управление подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.

18. В пункте 24.33 абз. 2 после слова "управлением" дополнить словами "муниципального образования".

19. Пункт 24.35 дополнить абзацем следующего содержания
"лимиты бюджетных обязательств прекращают свое действие 31 декабря финансового года".

20. Настоящее решение опубликовать в газете "Саткинский рабочий".

Глава города Сатки
и Саткинского района
Челябинской области
В.Г.НЕКРАСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru