РЕШЕНИЕ Челябинского территориального управления Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимателей от 27.12.2002
<О НАРУШЕНИИ ООО "ИНФО - ТВ" ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ">
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено.
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ
ПОЛИТИКЕ И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ЧЕЛЯБИНСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
РЕШЕНИЕ
от 27 декабря 2002 года
Генеральному директору
ООО "Инфо - ТВ"
И.В. Титову
454000, г. Челябинск,
ул. Российская, 34
Директору ОАО
"Телевизионный центр
Металлургического района"
454000, г. Челябинск,
ул. Шоссе Металлургов, 70 Б
Комиссия Челябинского территориального управления МАП России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе в составе:
Председатель Комиссии - Козлова А.А., заместитель руководителя
Управления;
Члены Комиссии: - Галичина Л.Н., консультант Управления;
- Грязнова О.О., специалист I категории
отдела по защите прав потребителей и
контролю за рекламой;
- Соболевская Т.М., специалист I
категории отдела по защите прав
потребителей и контролю за рекламой,
в присутствии представителя ООО "Инфо - ТВ" Шубарчик И.В., представителя ОАО "Телевизионный центр Металлургического района" Япеева К.Г.,
рассмотрев дело № 36-2002 по признакам нарушения ООО "Инфо - ТВ" абз. 6 п. 1 ст. 11 Федерального закона "О рекламе",
УСТАНОВИЛА:
ООО "Инфо - ТВ" совместно с ОАО "Телевизионный центр Металлургического района" на телеканале "СТС" совмещает с рекламой способом наложения передачи продолжительностью более 15 минут чаще, чем через каждые 15 минут. В частности это подтверждается результатами мониторинга, проведенного Челябинским ТУ МАП России 30 ноября 2002 года с 17:30 до 20:00 часов.
Согласно абз. 6 п. 1 ст. 11 Федерального закона "О рекламе", передачи, продолжительность трансляции которых составляет более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не могут совмещаться с рекламой чаще, чем через каждые 15 минут, или могут прерываться рекламой столько раз, сколько 15-минутных периодов включают эти передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
Представитель ООО "Инфо - ТВ" признал нарушение и пояснил, что в настоящее время ООО "Инфо - ТВ" проводит работу по сокращению объема рекламы способом наложения.
Исследовав материалы дела, заслушав объяснение стороны, Комиссия пришла к следующим выводам.
ООО "Инфо - ТВ" совмещает рекламу способом наложения ("бегущую строку") с передачами, продолжительность трансляции которых превышает 15 минут, чаще чем один раз в 15 минут.
Следовательно, ООО "Инфо - ТВ" нарушает требования абз. 6 п. 1 ст. 11 Федерального закона "О рекламе".
Руководствуясь п. 1 ст. 26 Федерального закона "О рекламе" и в соответствии с п. 3.9 Порядка рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать действия ООО "Инфо - ТВ" по размещению на телеканале "СТС" рекламы способом наложения в передачах, продолжительность трансляции которых превышает 15 минут, чаще чем один раз в пятнадцать минут, нарушением абз. 6 п. 1 ст. 11 Федерального закона "О рекламе".
2. Выдать ООО "Инфо - ТВ" предписание о прекращении нарушения законодательства РФ о рекламе.
Решение может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в месячный срок с момента вынесения решения.
Председатель Комиссии: А.А.КОЗЛОВА
Члены Комиссии: Л.Н.ГАЛИЧИНА
О.О.ГРЯЗНОВА
Т.М.СОБОЛЕВСКАЯ